Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет
Какая разбежка на стабилизации-то? ;)
Я же говорю, что везде показуха! Из целой дивизии (7 дшд) прыгнуть с "модными" парашютами некому. Специально привезли через полстраны из Кубинки 10 офицеров, но их, похоже, не хватило, поэтому ещё и спортсменами из Рязани дополнили. :(

[B]Вывод:[/B] Разведка 7 дшд НЕСПОСОБНА выполнить то, что втирали в глаза Президенту РФ на учениях "Кавказ-2009".[/QUOTE]
Так и я о том же: Какая разбежка на стабилизации-то? ;)

Сами Учения "Кавказ" проводились в июне 2009 года, а еще в марте пришла телеграмма зам. ком. ВДВ по ВДП, о организации подготовки одного развед. подразделения в количестве 15 чел, по программе АФФ для совершения прыжков с "Мальвой 24" (то что есть из крылатого в дивизии), во время проведения планового сбора ЦСПК и группы 45 ОРП в апреле месяце в г.Анапа.  Но командование дивизии решило , что это нам не нужно и отписались телеграммой о невозможности организации такой подготвки.
Но к чести сказать, что на показе президенту, было сразу оъбявлено, что десантируются разведчики 45 ОРП, а не 7 дивизии.

P.S. В личной беседе в 2008 году с п-ком Литвиновым (на тот момент начальником отдела ВДП ВДВ), он сказал, что прашютные системы "Арбалет" планируются ТОЛЬКО в 45 ОРП, и то тне во все подразделения. В остальных частях и соединениях, разведчики будут вовершать прыжки с новым Д-12.  
Заводы по выпуску и ремонту БМД, Информация
 
[QUOTE]barkas пишет
В России это всё.[/QUOTE]
Некоторое время назад НОНЫ ремонтировали в Петрозаводске, а Волгоградский тракторный сейчас занимается не только ремонтом, но и переоборудованием БМД. На базе корпуса БМД-1, изготавливают БМД-2, но при этом забывают ставить "стаканы" на погон башни для установки упоров для десантирования.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет
видно, что прыгают в один поток в рампу. Значит таки боятся схождений на крыльях![/QUOTE]
Да, на стабилизации 3-5 сек, да еще и с Ил-76 "разбежку" перед раскрытием не выполнишь.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vikt пишет
Значит всётаки прыгают не 45-орп, если боятся схождений. Значит десантируются штатные разведчики, не спортсмены парашютисты. Спортсменам отрулить друг от друга плёвое дело.[/QUOTE]
На повторе этапа учений "Кавказ-2009" для показа президенту РФ, на полигоне "Раевская" 7 ДШД, десантировалась на "Арбалет-2" разведгруппа 15 чел в составе- 10 чел. 45 ОРП (половина из них офицеры и прапорщики службы ВДС), и 5 чел.- ЦСПК.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vikt пишет
Если парашют "Арбалет-2" для парашютистов начального обучения, то для кого парашюты Д-6, разных серий или Д-5-(дубы) старинные. Сейчас на вооружении в войсках Д-10, для кокого уровня эти парашюты?[/QUOTE]
Д-10 относится к тому же классу что и Д-6,Д-5, подробно обсуждался в разделе "Воздушно-десантная техника".
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Про введение крыла и говорить не приходится (а соответственно и подготовка), она нужна, но пока воз и ныне там. На крыле спокойно сажусь в пятиметровый круг (а это лучше, чем висеть на 20 метровой сосне). Тем более работа в сильный ветер, на крыле прыгал в 17,5 м/с, а в 9-10 метров для слабоопытного безопасно приземлиться на крыле вполне решаемая задача.
Для разведчиков необходима и подготовка к безпарашютному десантированию (а за нее тоже НачВДС отвечает). В ЛИСВ в свое время хотели для разведчиков ввести безпарашютку на сушу и на воду, лишней бы не была.[/QUOTE]
[B]Источник: Отдел управления пресс-службы и информации МО РФ [/B]
[I]Всего же было десантировано: "С первого Ил-76 на управляемых парашютах "Арбалет-2" около 40 разведчиков............. - уточнил пресс-секретарь Управления пресс-службы и информации МО РФ по Воздушно-десантным войскам полковник Чередник Александр Анатольевич. [/I]
Интересно с "Арбалетами" прыгали разведчики дививизии или 45 ОРП?
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет
Подробнее о КС-К
[URL=http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&secid=470&mainid=255]http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255[/URL][/QUOTE]
Контакт троса КС-К с порогом двери (бортом) вертолета, не приводит к повышенному износу троса в этих местах? Может есть возможность его крепления на лебедке вертолета?
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Des пишет
:) ну разве что на показухе показывать.
Сильны в нашей армии традиции очковтирательства[/QUOTE]
Более приемлемое применение аппарату в войсках между показухами, можно найти на войсковых стрельбищах и полигонах. До начала стрельб осматривать территорию стрельбища с воздуха на предмет отсутствия людей и машин. Ведь каждый может вспомнить из своей службы, когда не смотря на выставленное оцепление на мишенном поле появлялись грибники или охотники. Или использовать как посыльное средство за чем-нибудь……    :)
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет
Удаление Кресты-Кислово
Стрельба осуществлялась с рук, расход топлива на "Скат"(зависит от режимов полета и метеоусловий) 6 литров в час, по дальности  при определенных условиях 400 км. Доставка может осуществляться ВТА в контейнере (в т.ч. и с использованием СПГ-68)
[URL=http://www.paraavis.com/index1.php?id=473&secid=474&mainid=255]http://www.paraavis.com/index1.php?id=473&...&mainid=255[/URL]
или собственный ход.
Управлял инструктор по подготовке специалистов(представитель Параавис), стрельбу вел представитель штаба ВДВ.[/QUOTE]
Стрельба с рук как то не впечатляет, тем более холостыми. Были ли испытания с ведением огня по мишеням до учений? Какое заключение сделало руководство ВДВ по данному аппарату?
Вооружение ВДВ РФ для комп. игр, Какое вооружение у ВДВ РФ хочется видеть в комп. играх
 
[QUOTE]Launcher пишет
По моему мнению на вооружении ВДВ в период 2015-2020 годов будут следующие образцы:
Ми-26М, Ми-8МТВ, Ми-8МТКО, Ми-24ВМ, Ми-24ПН (вертушки и в африке вертушки Транспортные, Многоцелевые и Ударные)
ИЛ-76МД (без коментариев)
СУ-25ТМ (штурмовики всегда пригодятся, тем более надо амерскому AV-8V Harrier, что-то противопоставить)[/QUOTE]

Ми-26М, Ми-8МТВ, Ми-8МТКО, Ми-24ВМ, Ми-24ПН- относятся к армейской авиации;
ИЛ-76МД- ВТА;
СУ-25ТМ-фронтовая авиация.
Данные образцы вооружения к ВДВ (СПн) отношения не имеют. Используются в интересах ВДВ. Авиацию в принципе можно добавлять всю в том числе и Ми-28, Ка-50,52.
Из средств ПВО ВДВ можно добавить "Стрелу 10"
Головные боли, как пережить во время службы
 
[QUOTE]Gordon22 пишет
А что военкомат - курс лечения они мне не назначат.[/QUOTE]
Военкомат лечение не назначает, а ВВК определяет степень годности к военной службе. Так что будет лучше, если невропатолог комиссии и председатель ВВК будут знать о проблеме.
Военные ВУЗы Украины, подготовка кадров для АЭМВ
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Еще постояный наряд по площадке приземления при прыжках на "Бураковую Ниву". Ну и експлуатация БМД иБТРД во время полевых занятий с курсантами.[/QUOTE]
Наряд по площадке приземления штатный, или кого поймали, того и поставили?
Год служить. А где, и как?, Немного вопросов
 
[QUOTE]Gordon22 пишет
Не представляю, как сейчас проходит служба длиною в год. Кто уже столкнулся? Что за год можно успеть, и как все это происходит? Карантин, учебка и т.д.
А так же интересует, куда сейчас можно попасть на СРОЧНУЮ службу? В какие войска и кем? Спасибо![/QUOTE]
Не успеешь опомниться, как год пролетает и уже дембель, а попасть можно везде: куда пошлют, и кем назначат.
Головные боли, как пережить во время службы
 
[QUOTE]Gordon22 пишет
Приветствую!
Проблема такая: сижу на таблетках Седальгин-НЕО ежедневно, на протяжении 5 лет. Эта дрянь содержит КОДЕИН и ФЕНОБАРБИТАЛ, вызывающие привыкание. Пью, потому что бошка болит нереально. Знаю, что таблетки отнимут в любом случае, да и не реально с собой их на год взять. Пройти службу хочу, но как представлю, что в части заболит голова (а проблемы это исключительно мои), то становится жутко. Каждый день напрягать "коллектив" своими проблемами тоже не вариант. Посоветуйте, как быть, может у кого было что то похожее? Вся надежда на то, что благодаря режиму, питанию и отсутствию компьютера удасться таки соскочить с таблеток.[/QUOTE]
А в военкомате знают об этой проблеме, или диагноз: Здоров годен категория "А"? Все медицинские проблемы решай ДО призыва, иначе в армии твои головные боли превратятся в головные боли твоих командиров.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
[QUOTE]паша62 пишет
[B]В 1983 ГОДУ НАША РОТА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ПРЫГАЛА С 15 [b]МИНУТНОЙ[/B] СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО 3 ПРЫЖКА С АН-2 НА Д-5 СДАВАЛИ НОРМЫ ВСК ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ С ПАРАШЮТОМ 1 КМ БЕГОМ НО СТАБИЛИЗАЦИЯ ЭТО НЕ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. ПРЫГАЛИ В КИСЛОВО 104 ПДП.[/QUOTE]
Может быть все таки с 15 секундной стабилизацией? :)
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]стропа пишет
Тогда остается переложить подготовку допризывной молодежи на ДОСААФы.Настораживает подготовка молодежи в войсках - либо не доучили,либо профотбор никакой..[/QUOTE]
И то и другое вместе. При существующем штате части (соединения), и измненении срока службы по призыву, нет возмозжности качественно проводить подготоаку молодежи. Но это другая тема.
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]стропа пишет
Путем не хитрой доработки можно ППКУ поставить и на З-5. Это давно используется в ДОСААФ.[/QUOTE]
Знаком с такой доработкой но в войсках нет ППКУ, да и никто не даст это сделать.
спецназовка, зимняя прыжковая одежда 70-80е года
 
[QUOTE]Синий пишет
В фильме "Парашютисты" десантники прыгают зимой в комбезах на меху,объясните пожалуйста кто такие носил..[/QUOTE]
Меховых десантных комбинезонов не было. были только летние саржевые комбезы. Зимой комбез иногда одевался поверх десантуры зимней, воротник ее расправлялся сверху. По этому со стороны казалось, что он меховой.
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
[QUOTE]Des пишет
Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - [B]присутствовал лично Министр обороны.[/B]Кто может прояснить это?[/QUOTE]
Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Интересно.
Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?[/QUOTE]
Фактически вес получается минимальным. БМД- без боекомплекта, возимого ЗИП, заправка- только для выполнения задачи по десантированию, без экипажа....... А догружать машину- на это никто не заморачивается.
Далее состояние самой системы. В части системы приходят в основном укомплектованными на одно применение. Соответственно и парашютных камер МКС, фактически один комплект, с монтированный на технике хранящейся на открытых стоянках под брезентами в течении 9 лет (как было раньше в 7ВДД). Плюс ко всему влажный морской климат. Камера блока ОП изготовлена из ХБ авизента и от такого хранения гниет и рассыпается. Но при их полном отсутствии на складах, переуложить систему не возможно. Если распустить купол на переукладку, то потом нельзя уложить его обратно в рассыпающуюся камеру. Иногда перед практическим десантированием ооочень аккуратно :)  открывали клапана камеры, вытягивали стропы до кромки, проверяли их наличие и распутывание и потом так же ооочень аккуратно :)  укладывали обратно. Один раз даже связывали пучки строп друг с другом сердцевиной в два сложения, так как соты камеры полностью сгнили. И перевязанные зигзаги строп укладывались сверху сгнивших сот. Ни о каком максимальном полетном весе при десантировании на такой системе не может быть и речи. :(
ГАЗ-66 десантируют в основном без догруза в четырех купольном варианте МКС-5-128Р, так опорные детали шваротвки автомобиля с догрузом 0,8-1,2т. рассчитаны на одно применение. Соответственно после вернуть их в режим б/г не возможно. По этому и без догруза. Если учения с десантированием на уровне Ком ВДВ, то там проще, системы для этой цели приходят в часть по заявке нач ВДТ.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Есть несколько фотографий снижающейся системы ПБС-916 с БМД-2
19.09.1997г
на фото видно, что один купол порван. Причём он наполнялся одним из последних.
Какова может быть причина?
[attachment=9866:19.09.07_121.jpg]

[attachment=9865:19.09.07_120.jpg][/QUOTE]
Жаль что на фото не видно какой сектор купола порван. Если в районе петель, для перевязки купола лентой ЛХХ-20-27, то возможно на укладке использовалась вместо этой ленты(является дефицитом) другая контровка, что привело к ожегам и разрушению ткани. Возможно, купол имел заводской брак, возможно при хранении и эксплуатации системы были нарушены правила хранения. Система намокла под дождем (а этот блок находился сверху), своевременно не просушили и не переуложили, ткань начала расползаться. Глядя на фото однозначно сказать сложно.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Частенько попадаются фотографии, с отказавшим куполом у МКС.
Уже подобный случай был показан ранее [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3983&view=findpost&p=188872]в этой же теме[/URL]

Вот ещё картинка. БТР-Д на ПБС-925.
[attachment=9867:30.08.2007_034.jpg]
30.08.2007г

Интересно, как часто происходит такой отказ? Из-за чего?[/QUOTE]
В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше  1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......  
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
[QUOTE]Kuzia пишет
одно неспециализированное предприятие юга России, ВДВ, заверил Шаманов, будет делать ставку на лидера направления.
- Только «Универсал», - со свойственной ему категоричностью еще раз подтвердил генерал-лейтенант Владимир Шаманов.[/QUOTE]
Я бы не сказал о предприятии, выпускающем ПБС-925, что оно не специализировано. В один прекрасный момент перешли дорогу "Универсалу", с предложением переоборудовать ПБС-915 в ПБС-916. А когда представители завода прибыли в часть для примерки узлов и деталей на технику (хотели опробовать не одной машине, а хотя бы на роте) так отдел ВДТ ВДВ запретил нам высказывать какое либо свое мнение или пожелание по их продукции, и категорически запретили подписывать какие либо акты о результатах примерки.
За то "Универсал", продлил сроки службы ПРСМ, не глядя на них, а ПБС-915 отправили на "списание" в Коломну. Где они оказались, и что сними произошло осенью прошлого года мы помним......
На счет идеи сделать универсальную платформу для АТ и БТ, я не против, но извините, как при нынешнем штате РДО полка - 12 Камазов (Уралов) и 1 кран (сократили с 30 при переходе на штат ДШП), они собираются вывозить хотя бы одну аэродромную группу? Или стоимость одного ПБС, больше чем стоимость новой платформы и Камаза(Урала) к ней? Как то не логично.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]Sanuch пишет
[B]в те года[/B],но дальше не буду, а то получиться нарушение Правил.[/QUOTE]
Я пишу что происходит сейчас начиная с 2000 года
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]REG96 пишет
В 89-90 был свидетелем "десантирования" партизан в 104 ВДД. Пару тел из АН-2 выпускающий выбросить умудрился :lol: , после чего, борт сел.[/QUOTE]
Я бы не был столь категоричен. При проведении сборов с "партизанами" обязаловкой является только наземная подготовка. Хотя в программу сборов входит и совершение двух прыжков из Ан-2, НИКТО их туда силой не тянет. Многим из них банально не позволяет  здоровье. Так к примеру при поведении сборов базе 7 ВДД, из 200 человек призванных на переподготовку, первый прыжок совершили-140 чел, второй-110.
А со срочниками тоже не все в радужном свете. Так по личному опыту, могу сказать, что практически в КАЖДОМ призыве есть 1-2отказника на дивизию. И это только те, кто дошел до самолета, а сколько "косит" на этапе подготовки к прыжкам?
Страх - он есть всегда, но надо уметь его преодолевать.
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
[QUOTE]Des пишет
Из тоже статьи цитата:
[I]Руководством Минобороны, - развил эту мысль командующий, - принято решение развернуть на базе КамАЗа производство автомобилей для личного состава «Ивеко» и через три года довести его объем до 2 тысяч автомобилей в год. Это будет основной автомобиль для так называемых легких соединений сил общего назначения, под определение которых попадают и дивизии ВДВ. Вот под «Ивеко», как и под двухосный КамАЗ, который принят основным автомобилем по подвозу материальных средств для ВДВ и морской пехоты, можно уже планировать десантируемую платформу. Также в ближайшей перспективе нам понадобятся средства десантирования для БМД-4 и БТР «Ракушка». Поэтому попрошу директора «Универсала» в двухнедельный срок подготовить предложения по разработке средств десантирования для названной техники. Предложите свою идеологию, которую мы обсудим с производителями техники и руководителями заказывающего управления и Главного оперативного управления Генерального штаба. Вот эта работа точно не будет напрасной. По тому же «Ивеко», например, вопрос почти решен. И мы, не исключено, посадим на эту машину наш полк спецназа, для чего в массовом порядке потребуются средства десантирования под «Ивеко».[/I][/QUOTE]
Почему именно "Универсал", где другие? Точно так же как и Д-12 "Листик"? К примеру у ООО"ТАВИА" г. Таганрог есть не плохие свои наработки по ТВДТ. Интересно им подобные предложения поступали?
Руководство по стрельбе, Как правильно целится
 
[QUOTE]andrey_94 пишет
Или расскажите в двух словах как правильно целится?
Большое спасибо.[/QUOTE]
В двух не смогу только в четырех:
Ровная мушка, плавный спуск. :)
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Опрокидывание техники при приземлении, довольно распространенное явление. Более характерно для платформы П-7, с автомобилем ГАЗ-66. Неровность на площадке приземления плюс малый полетный вес объекта- и машина на боку. Заканчивается то же как правило рихтовкой кабины. Гораздо реже не срабатывают автоотцепики АД-47У из за ветра. Как правило в таких случаях в разборе результатов десантирования звучит фраза: "В момент приземления платформа №00000 попала в канаву (яму) на площадке приземления, а внезапный порыв ветра более 10 м/с не дал автомаической отцепке своевременно отсоединить парашютную систему от подвесной системы платформы...."  :)
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]wds пишет
Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.[/QUOTE]
В настоящее время на ПРС уже нет блока конденсаторов, заменен блоком питания БП-4 в качестве источника тока используется "РИТ"- хмический элемент, вырабатывающий ток при выдергивании чеки. Их 2 шт. на систему.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]Des пишет
Вот ещё одна картинка с подобным отказом. БМД-2 с ПРСМ-916.
[attachment=9847:916.jpg]

Даже ракурс на фото такой же как и у предыдущей.

Видна земля на днище машины и на ЦСУ, значит она перевернулась уже после удара об землю.[/QUOTE]
Причина данного перевертыша, не правильный расчет щупа, но мог частично помочь и ветер, при неодновременном срабатывании двигателей. Причина- различные партии порохов, гасителя (сопроводителя) в баллонах двигателей, да еще и ветер боковичек в ту же сторону....... стихия короче говоря. Могли послужить различные условия хранения одной партии порохов.... Сам по себе перевертыш не так уж и страшен. Перевернули в номальное положение, долили масла, и поехали. На БМД выходит из строя в основном головка прицела да антенный ввод. (Из опыта нашей дивизии) Было подобное в 2007 году.....
Более нашумевший отказ на учениях в Житово (Рязань) в 2005году- но там причина ошибка в укладке блока основного парашюта ОКС-540. Не правильно привязали "заглушку" из шнура ШХБ-125 вокруг строп. Основнвной парашют в работу не вступил.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой