[QUOTE]Des пишет Какая разбежка на стабилизации-то? ;) Я же говорю, что везде показуха! Из целой дивизии (7 дшд) прыгнуть с "модными" парашютами некому. Специально привезли через полстраны из Кубинки 10 офицеров, но их, похоже, не хватило, поэтому ещё и спортсменами из Рязани дополнили. :(
[B]Вывод:[/B] Разведка 7 дшд НЕСПОСОБНА выполнить то, что втирали в глаза Президенту РФ на учениях "Кавказ-2009".[/QUOTE] Так и я о том же: Какая разбежка на стабилизации-то? ;)
Сами Учения "Кавказ" проводились в июне 2009 года, а еще в марте пришла телеграмма зам. ком. ВДВ по ВДП, о организации подготовки одного развед. подразделения в количестве 15 чел, по программе АФФ для совершения прыжков с "Мальвой 24" (то что есть из крылатого в дивизии), во время проведения планового сбора ЦСПК и группы 45 ОРП в апреле месяце в г.Анапа. Но командование дивизии решило , что это нам не нужно и отписались телеграммой о невозможности организации такой подготвки. Но к чести сказать, что на показе президенту, было сразу оъбявлено, что десантируются разведчики 45 ОРП, а не 7 дивизии.
P.S. В личной беседе в 2008 году с п-ком Литвиновым (на тот момент начальником отдела ВДП ВДВ), он сказал, что прашютные системы "Арбалет" планируются ТОЛЬКО в 45 ОРП, и то тне во все подразделения. В остальных частях и соединениях, разведчики будут вовершать прыжки с новым Д-12.
[QUOTE]barkas пишет В России это всё.[/QUOTE] Некоторое время назад НОНЫ ремонтировали в Петрозаводске, а Волгоградский тракторный сейчас занимается не только ремонтом, но и переоборудованием БМД. На базе корпуса БМД-1, изготавливают БМД-2, но при этом забывают ставить "стаканы" на погон башни для установки упоров для десантирования.
[QUOTE]Des пишет видно, что прыгают в один поток в рампу. Значит таки боятся схождений на крыльях![/QUOTE] Да, на стабилизации 3-5 сек, да еще и с Ил-76 "разбежку" перед раскрытием не выполнишь.
[QUOTE]vikt пишет Значит всётаки прыгают не 45-орп, если боятся схождений. Значит десантируются штатные разведчики, не спортсмены парашютисты. Спортсменам отрулить друг от друга плёвое дело.[/QUOTE] На повторе этапа учений "Кавказ-2009" для показа президенту РФ, на полигоне "Раевская" 7 ДШД, десантировалась на "Арбалет-2" разведгруппа 15 чел в составе- 10 чел. 45 ОРП (половина из них офицеры и прапорщики службы ВДС), и 5 чел.- ЦСПК.
[QUOTE]vikt пишет Если парашют "Арбалет-2" для парашютистов начального обучения, то для кого парашюты Д-6, разных серий или Д-5-(дубы) старинные. Сейчас на вооружении в войсках Д-10, для кокого уровня эти парашюты?[/QUOTE] Д-10 относится к тому же классу что и Д-6,Д-5, подробно обсуждался в разделе "Воздушно-десантная техника".
[QUOTE]Skydjin пишет Про введение крыла и говорить не приходится (а соответственно и подготовка), она нужна, но пока воз и ныне там. На крыле спокойно сажусь в пятиметровый круг (а это лучше, чем висеть на 20 метровой сосне). Тем более работа в сильный ветер, на крыле прыгал в 17,5 м/с, а в 9-10 метров для слабоопытного безопасно приземлиться на крыле вполне решаемая задача. Для разведчиков необходима и подготовка к безпарашютному десантированию (а за нее тоже НачВДС отвечает). В ЛИСВ в свое время хотели для разведчиков ввести безпарашютку на сушу и на воду, лишней бы не была.[/QUOTE] [B]Источник: Отдел управления пресс-службы и информации МО РФ [/B] [I]Всего же было десантировано: "С первого Ил-76 на управляемых парашютах "Арбалет-2" около 40 разведчиков............. - уточнил пресс-секретарь Управления пресс-службы и информации МО РФ по Воздушно-десантным войскам полковник Чередник Александр Анатольевич. [/I] Интересно с "Арбалетами" прыгали разведчики дививизии или 45 ОРП?
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет Подробнее о КС-К [URL=http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&secid=470&mainid=255]http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255[/URL][/QUOTE] Контакт троса КС-К с порогом двери (бортом) вертолета, не приводит к повышенному износу троса в этих местах? Может есть возможность его крепления на лебедке вертолета?
[QUOTE]Des пишет :) ну разве что на показухе показывать. Сильны в нашей армии традиции очковтирательства[/QUOTE] Более приемлемое применение аппарату в войсках между показухами, можно найти на войсковых стрельбищах и полигонах. До начала стрельб осматривать территорию стрельбища с воздуха на предмет отсутствия людей и машин. Ведь каждый может вспомнить из своей службы, когда не смотря на выставленное оцепление на мишенном поле появлялись грибники или охотники. Или использовать как посыльное средство за чем-нибудь…… :)
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет Удаление Кресты-Кислово Стрельба осуществлялась с рук, расход топлива на "Скат"(зависит от режимов полета и метеоусловий) 6 литров в час, по дальности при определенных условиях 400 км. Доставка может осуществляться ВТА в контейнере (в т.ч. и с использованием СПГ-68) [URL=http://www.paraavis.com/index1.php?id=473&secid=474&mainid=255]http://www.paraavis.com/index1.php?id=473&...&mainid=255[/URL] или собственный ход. Управлял инструктор по подготовке специалистов(представитель Параавис), стрельбу вел представитель штаба ВДВ.[/QUOTE] Стрельба с рук как то не впечатляет, тем более холостыми. Были ли испытания с ведением огня по мишеням до учений? Какое заключение сделало руководство ВДВ по данному аппарату?
[QUOTE]Launcher пишет По моему мнению на вооружении ВДВ в период 2015-2020 годов будут следующие образцы: Ми-26М, Ми-8МТВ, Ми-8МТКО, Ми-24ВМ, Ми-24ПН (вертушки и в африке вертушки Транспортные, Многоцелевые и Ударные) ИЛ-76МД (без коментариев) СУ-25ТМ (штурмовики всегда пригодятся, тем более надо амерскому AV-8V Harrier, что-то противопоставить)[/QUOTE]
Ми-26М, Ми-8МТВ, Ми-8МТКО, Ми-24ВМ, Ми-24ПН- относятся к армейской авиации; ИЛ-76МД- ВТА; СУ-25ТМ-фронтовая авиация. Данные образцы вооружения к ВДВ (СПн) отношения не имеют. Используются в интересах ВДВ. Авиацию в принципе можно добавлять всю в том числе и Ми-28, Ка-50,52. Из средств ПВО ВДВ можно добавить "Стрелу 10"
[QUOTE]Gordon22 пишет А что военкомат - курс лечения они мне не назначат.[/QUOTE] Военкомат лечение не назначает, а ВВК определяет степень годности к военной службе. Так что будет лучше, если невропатолог комиссии и председатель ВВК будут знать о проблеме.
[QUOTE]Skydjin пишет Еще постояный наряд по площадке приземления при прыжках на "Бураковую Ниву". Ну и експлуатация БМД иБТРД во время полевых занятий с курсантами.[/QUOTE] Наряд по площадке приземления штатный, или кого поймали, того и поставили?
[QUOTE]Gordon22 пишет Не представляю, как сейчас проходит служба длиною в год. Кто уже столкнулся? Что за год можно успеть, и как все это происходит? Карантин, учебка и т.д. А так же интересует, куда сейчас можно попасть на СРОЧНУЮ службу? В какие войска и кем? Спасибо![/QUOTE] Не успеешь опомниться, как год пролетает и уже дембель, а попасть можно везде: куда пошлют, и кем назначат.
[QUOTE]Gordon22 пишет Приветствую! Проблема такая: сижу на таблетках Седальгин-НЕО ежедневно, на протяжении 5 лет. Эта дрянь содержит КОДЕИН и ФЕНОБАРБИТАЛ, вызывающие привыкание. Пью, потому что бошка болит нереально. Знаю, что таблетки отнимут в любом случае, да и не реально с собой их на год взять. Пройти службу хочу, но как представлю, что в части заболит голова (а проблемы это исключительно мои), то становится жутко. Каждый день напрягать "коллектив" своими проблемами тоже не вариант. Посоветуйте, как быть, может у кого было что то похожее? Вся надежда на то, что благодаря режиму, питанию и отсутствию компьютера удасться таки соскочить с таблеток.[/QUOTE] А в военкомате знают об этой проблеме, или диагноз: Здоров годен категория "А"? Все медицинские проблемы решай ДО призыва, иначе в армии твои головные боли превратятся в головные боли твоих командиров.
[QUOTE]паша62 пишет [B]В 1983 ГОДУ НАША РОТА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ПРЫГАЛА С 15 [b]МИНУТНОЙ[/B] СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО 3 ПРЫЖКА С АН-2 НА Д-5 СДАВАЛИ НОРМЫ ВСК ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ С ПАРАШЮТОМ 1 КМ БЕГОМ НО СТАБИЛИЗАЦИЯ ЭТО НЕ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. ПРЫГАЛИ В КИСЛОВО 104 ПДП.[/QUOTE] Может быть все таки с 15 секундной стабилизацией? :)
[QUOTE]стропа пишет Тогда остается переложить подготовку допризывной молодежи на ДОСААФы.Настораживает подготовка молодежи в войсках - либо не доучили,либо профотбор никакой..[/QUOTE] И то и другое вместе. При существующем штате части (соединения), и измненении срока службы по призыву, нет возмозжности качественно проводить подготоаку молодежи. Но это другая тема.
[QUOTE]стропа пишет Путем не хитрой доработки можно ППКУ поставить и на З-5. Это давно используется в ДОСААФ.[/QUOTE] Знаком с такой доработкой но в войсках нет ППКУ, да и никто не даст это сделать.
[QUOTE]Синий пишет В фильме "Парашютисты" десантники прыгают зимой в комбезах на меху,объясните пожалуйста кто такие носил..[/QUOTE] Меховых десантных комбинезонов не было. были только летние саржевые комбезы. Зимой комбез иногда одевался поверх десантуры зимней, воротник ее расправлялся сверху. По этому со стороны казалось, что он меховой.
[QUOTE]Des пишет Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - [B]присутствовал лично Министр обороны.[/B]Кто может прояснить это?[/QUOTE] Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.
[QUOTE]Des пишет Интересно. Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?[/QUOTE] Фактически вес получается минимальным. БМД- без боекомплекта, возимого ЗИП, заправка- только для выполнения задачи по десантированию, без экипажа....... А догружать машину- на это никто не заморачивается. Далее состояние самой системы. В части системы приходят в основном укомплектованными на одно применение. Соответственно и парашютных камер МКС, фактически один комплект, с монтированный на технике хранящейся на открытых стоянках под брезентами в течении 9 лет (как было раньше в 7ВДД). Плюс ко всему влажный морской климат. Камера блока ОП изготовлена из ХБ авизента и от такого хранения гниет и рассыпается. Но при их полном отсутствии на складах, переуложить систему не возможно. Если распустить купол на переукладку, то потом нельзя уложить его обратно в рассыпающуюся камеру. Иногда перед практическим десантированием ооочень аккуратно :) открывали клапана камеры, вытягивали стропы до кромки, проверяли их наличие и распутывание и потом так же ооочень аккуратно :) укладывали обратно. Один раз даже связывали пучки строп друг с другом сердцевиной в два сложения, так как соты камеры полностью сгнили. И перевязанные зигзаги строп укладывались сверху сгнивших сот. Ни о каком максимальном полетном весе при десантировании на такой системе не может быть и речи. :( ГАЗ-66 десантируют в основном без догруза в четырех купольном варианте МКС-5-128Р, так опорные детали шваротвки автомобиля с догрузом 0,8-1,2т. рассчитаны на одно применение. Соответственно после вернуть их в режим б/г не возможно. По этому и без догруза. Если учения с десантированием на уровне Ком ВДВ, то там проще, системы для этой цели приходят в часть по заявке нач ВДТ.
[QUOTE]Des пишет Есть несколько фотографий снижающейся системы ПБС-916 с БМД-2 19.09.1997г на фото видно, что один купол порван. Причём он наполнялся одним из последних. Какова может быть причина? [attachment=9866:19.09.07_121.jpg]
[attachment=9865:19.09.07_120.jpg][/QUOTE] Жаль что на фото не видно какой сектор купола порван. Если в районе петель, для перевязки купола лентой ЛХХ-20-27, то возможно на укладке использовалась вместо этой ленты(является дефицитом) другая контровка, что привело к ожегам и разрушению ткани. Возможно, купол имел заводской брак, возможно при хранении и эксплуатации системы были нарушены правила хранения. Система намокла под дождем (а этот блок находился сверху), своевременно не просушили и не переуложили, ткань начала расползаться. Глядя на фото однозначно сказать сложно.
[QUOTE]Des пишет Частенько попадаются фотографии, с отказавшим куполом у МКС. Уже подобный случай был показан ранее [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3983&view=findpost&p=188872]в этой же теме[/URL]
Вот ещё картинка. БТР-Д на ПБС-925. [attachment=9867:30.08.2007_034.jpg] 30.08.2007г
Интересно, как часто происходит такой отказ? Из-за чего?[/QUOTE] В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше 1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......
[QUOTE]Kuzia пишет одно неспециализированное предприятие юга России, ВДВ, заверил Шаманов, будет делать ставку на лидера направления. - Только «Универсал», - со свойственной ему категоричностью еще раз подтвердил генерал-лейтенант Владимир Шаманов.[/QUOTE] Я бы не сказал о предприятии, выпускающем ПБС-925, что оно не специализировано. В один прекрасный момент перешли дорогу "Универсалу", с предложением переоборудовать ПБС-915 в ПБС-916. А когда представители завода прибыли в часть для примерки узлов и деталей на технику (хотели опробовать не одной машине, а хотя бы на роте) так отдел ВДТ ВДВ запретил нам высказывать какое либо свое мнение или пожелание по их продукции, и категорически запретили подписывать какие либо акты о результатах примерки. За то "Универсал", продлил сроки службы ПРСМ, не глядя на них, а ПБС-915 отправили на "списание" в Коломну. Где они оказались, и что сними произошло осенью прошлого года мы помним...... На счет идеи сделать универсальную платформу для АТ и БТ, я не против, но извините, как при нынешнем штате РДО полка - 12 Камазов (Уралов) и 1 кран (сократили с 30 при переходе на штат ДШП), они собираются вывозить хотя бы одну аэродромную группу? Или стоимость одного ПБС, больше чем стоимость новой платформы и Камаза(Урала) к ней? Как то не логично.
[QUOTE]REG96 пишет В 89-90 был свидетелем "десантирования" партизан в 104 ВДД. Пару тел из АН-2 выпускающий выбросить умудрился :lol: , после чего, борт сел.[/QUOTE] Я бы не был столь категоричен. При проведении сборов с "партизанами" обязаловкой является только наземная подготовка. Хотя в программу сборов входит и совершение двух прыжков из Ан-2, НИКТО их туда силой не тянет. Многим из них банально не позволяет здоровье. Так к примеру при поведении сборов базе 7 ВДД, из 200 человек призванных на переподготовку, первый прыжок совершили-140 чел, второй-110. А со срочниками тоже не все в радужном свете. Так по личному опыту, могу сказать, что практически в КАЖДОМ призыве есть 1-2отказника на дивизию. И это только те, кто дошел до самолета, а сколько "косит" на этапе подготовки к прыжкам? Страх - он есть всегда, но надо уметь его преодолевать.
[QUOTE]Des пишет Из тоже статьи цитата: [I]Руководством Минобороны, - развил эту мысль командующий, - принято решение развернуть на базе КамАЗа производство автомобилей для личного состава «Ивеко» и через три года довести его объем до 2 тысяч автомобилей в год. Это будет основной автомобиль для так называемых легких соединений сил общего назначения, под определение которых попадают и дивизии ВДВ. Вот под «Ивеко», как и под двухосный КамАЗ, который принят основным автомобилем по подвозу материальных средств для ВДВ и морской пехоты, можно уже планировать десантируемую платформу. Также в ближайшей перспективе нам понадобятся средства десантирования для БМД-4 и БТР «Ракушка». Поэтому попрошу директора «Универсала» в двухнедельный срок подготовить предложения по разработке средств десантирования для названной техники. Предложите свою идеологию, которую мы обсудим с производителями техники и руководителями заказывающего управления и Главного оперативного управления Генерального штаба. Вот эта работа точно не будет напрасной. По тому же «Ивеко», например, вопрос почти решен. И мы, не исключено, посадим на эту машину наш полк спецназа, для чего в массовом порядке потребуются средства десантирования под «Ивеко».[/I][/QUOTE] Почему именно "Универсал", где другие? Точно так же как и Д-12 "Листик"? К примеру у ООО"ТАВИА" г. Таганрог есть не плохие свои наработки по ТВДТ. Интересно им подобные предложения поступали?
[QUOTE]andrey_94 пишет Или расскажите в двух словах как правильно целится? Большое спасибо.[/QUOTE] В двух не смогу только в четырех: Ровная мушка, плавный спуск. :)
Опрокидывание техники при приземлении, довольно распространенное явление. Более характерно для платформы П-7, с автомобилем ГАЗ-66. Неровность на площадке приземления плюс малый полетный вес объекта- и машина на боку. Заканчивается то же как правило рихтовкой кабины. Гораздо реже не срабатывают автоотцепики АД-47У из за ветра. Как правило в таких случаях в разборе результатов десантирования звучит фраза: "В момент приземления платформа №00000 попала в канаву (яму) на площадке приземления, а внезапный порыв ветра более 10 м/с не дал автомаической отцепке своевременно отсоединить парашютную систему от подвесной системы платформы...." :)
[QUOTE]wds пишет Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.[/QUOTE] В настоящее время на ПРС уже нет блока конденсаторов, заменен блоком питания БП-4 в качестве источника тока используется "РИТ"- хмический элемент, вырабатывающий ток при выдергивании чеки. Их 2 шт. на систему.
[QUOTE]Des пишет Вот ещё одна картинка с подобным отказом. БМД-2 с ПРСМ-916. [attachment=9847:916.jpg]
Даже ракурс на фото такой же как и у предыдущей.
Видна земля на днище машины и на ЦСУ, значит она перевернулась уже после удара об землю.[/QUOTE] Причина данного перевертыша, не правильный расчет щупа, но мог частично помочь и ветер, при неодновременном срабатывании двигателей. Причина- различные партии порохов, гасителя (сопроводителя) в баллонах двигателей, да еще и ветер боковичек в ту же сторону....... стихия короче говоря. Могли послужить различные условия хранения одной партии порохов.... Сам по себе перевертыш не так уж и страшен. Перевернули в номальное положение, долили масла, и поехали. На БМД выходит из строя в основном головка прицела да антенный ввод. (Из опыта нашей дивизии) Было подобное в 2007 году..... Более нашумевший отказ на учениях в Житово (Рязань) в 2005году- но там причина ошибка в укладке блока основного парашюта ОКС-540. Не правильно привязали "заглушку" из шнура ШХБ-125 вокруг строп. Основнвной парашют в работу не вступил.