Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
PrAnd пишет
Уважаемый 'barkas'!

Я всегда готов услышать из Ваших уст нечто интересное! Но от этой (новости)... Тут не у одной (рядом со мной болтающейся) головы затылок зачасался. … Отстаем мы (старики) от жизни. …
Что и впрямь нынче не зависит от просветов на погонах годовое количество прыгов?(:(:
Воистину Ваше сообщение застало в расплох!!! Как говориться — не в бровь а … в зрачок!):):

С уважением! и … нетерпением!?!?
Могу пояснить:  в ВДВ РФ есть минимальные годовые нормы прыжков ( определены приказом МО №40 от 2005 года)- до 40 лет-4 прыжка, 40-45 лет-3 прыжка, старше 45-2прыжка. Выполненеие минимальных норм дет ТОЛЬКО льготную выслугу-1 год за 1,5 года. Выполнение же норм прыжков по плану БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ (колличество прыжков и задачи прыжков определяются организационно- методическими указаниями Ком. ВДВ и планом боевой подготовки части), дает ежемесячную прибавку к денжному довольствию в размере 100% своего дожностного оклада. И в среднем эти норммы составляют для подразделений боевых и боевого обеспечения -5 прыжков , обеспечения-4 прыжка, разведывательных-7 прыжков.
Так что ни звезды нии просветы на погонах  на программу прыжков не влияют. А только план БП подразделения(части) и возраст парашютиста. :rolleyes:
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
Эта картинка - всё что есть. Поэтому и прошу прокомментировать тех, кто в курсе.
Не видно отдельного узла- стабилизации. Убрана под отдельный клапан ранца? Судя по раме жесткости- имеется двух конусный замок? Или это представлен образец в варианте ручного раскрытия?  В ролике РТР был показан другой замок на ПС.  Пока одни вопросы.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Sanuch пишет
Как раз одной из причин дискредитации этого звания и стала разница в оплате за прыжки. Кто скажет в чем разница прыжка неинструктора с оружием и всем снаряжением и инструктора без ничего и в летном обмундировании к примеру зимой, он (инструктор) что испытывает какие-то запредельные нагрузки?
  Доплата должна быть за звание "Инструктор" и за наличие допуска к работе выпускающим и самостаятельному контролю и допуску к десантированию техники (т.е. за квалификацию), а также за проводимую эту работу, а не разница в оплате за прыжки.
Поясню, есть у человека звание или допуск, поставили выпускающим из АН-2, сделал 6 подъемов вот и получи за каждый подъем.
Идут прыжки из ИЛ-76, ротный (зкр, взводный) отработал выпускающим - получи выплату за работу выпускающим из ИЛ-76, пом. нач службы ВДС (инструктор) в летном обмундировании без оружия и снаряжения встал в корабль - получи как за прыжок без сложности.
Современная система оплаты прыжка включает следующие начисления в процентном отношении от минимального должностного оклада командира взвода и от этого оклада начисляют для всех категорий:
1- Военнослужащий по призву Парашютист: 1 прыжок-5%; 2-25 прыжок-4%,26-50 прыжок-5%,51-100 прыжок-7%, более 100 прыжков-8%
2- Военновлужащий по контракту Парашютист: 1 прыжок-7%; 2-25 прыжок-5%,26-50 прыжок-7%,51-100 прыжок-8.%, более 100 прыжков-10%;
3- Военнослущий по контракту Инструктор 26-50 прыжок-8%,51-100 прыжок-10%, более 100 прыжков-11%
За каждую сложность начисляется 2% но не более 2х усложнений. Третье усложнение - только выпускающему при условии им совершения прыжка.
Не забываем удержать 13% подоходного налога с военнслужащего по контракту!
Перечень усложнений приводился ранее: Пр МО №200 от 30.06.06г, перечислять не буду. Получается, что можно отлетать 6 подемов, а прыжок совершить не выпускающим, а парашютистом и не получи ЗАВЕТНЫЕ 2% за прыжок.(А можно и вообще не прыгнуть)
А офицер ВДС летящий и прыгающий  в летном комбезе с Ил-76 как правило является старший корабельной группы и несет ответсвенность за ВСЕ происходяшее на борту с парашютистами в т.ч. и за работу выпускающих. И в случае какого либо пришествия несет уголовную ответсвенность. Но усложнения "Старший корабельной группы" в перечне оплаты прыжков нет. А у него не мало обянностей на борту. И разница только в оплате в 2%- оружие и снаряжение. Ведь другая сложность- скорость выброски более 250 км/ч одинакова для всех. А если прыжок еще и ночью- то в оплате сложностей у всех совершающих прыжок,  все равны.
Требования к выпускаюшим были определены телеграммой Ком ВДВ в 2005 году- перворазники и из Ил-76- только Инструтор. Из Ан-2,Ми-8-не менее 25 прыжков, после проведения трех деневного сбора в начале периода обучения. для курсантов РВВДКУ- старшин курсы под контролем преподавателей кафедры ВДП.
Проценты писал по памяти , так что в 1-2% мог ошибиться. Но 2% каждая сложность- это точно.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
Цитата
Skydjin пишет
А вот и обещанное фото закрепления оружия на "Статусе-СН":
РВДП может и запрещает на данный момент, но РВДП (НПДС и т.п.) пишут не боги а люди. А что мешает внести изменения в документ?? Боги??
В рампу вертолета (самолета), с таким вариантом крепления да но в дверь Ан-2- не много проблематично.А РВДП конечно же не боги, но таковыми видимо себя считают :P . Внести измения в РВДП мешает конечно же ощущение БОЖЕСТВЕННОСТИ!!!!  :lol:
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Ключевое слово здесь "на бумаге". Вы же знаете для чего и для кого она составляется ;) - для начфина и для прокурора.
Одна проблема тянет за собой другую: Все офицеры у нас оказывается "Инструкторы-парашютисты"... Хотя таковыми на самом деле являются хорошо если 50%
Но быть "не инструктором" - западло. Т.к. "Отличник-парашютист" считается солдатским знаком.
А офицеру "не к лицу" носить такой знак. Да и денег за прыжок инструктор получает больше и на стапеля ВДК его никто уже не погонит...
Дискредитация звания "Инструктор-парашютист" привела к тому, что все вокруг инструкторы, а выпускающим поставить некого... :(
Разве не так?
Но у начфина в ведомости сплошные инструкторы :(

Хорошо, когда эти "инструкторы" осознают свою липовость и не лезут куда не надо. Но некоторые, особенно когда дорастают до высоких должностей, настолько уверены, что они действительно круты,  что им и предпрыжковая подготовка уже не нужна, и парашюты укладывать не нужно и вообще ничего. А парашют им нужен самый крутой, какой есть в части - обычно из спорткоманды.

Правда потом некоторых из них с прыжков уносят на носилках, но это тоже круто :(
На счет того что что,  нагрудный знак "Инструктор парашютист" носят офицеры - это личное дело каждого, но его носят и 50% дембелей на дембельской форме. Знак можно купить беспрепятственно в любом магазине тогующем военной атрибутикой. В СССР он шел по службе ВДТ, и выдавался по накладной, хоть и за наличный расчет. Формально можно было проконтролировать и нач ВДТ можно было наказать за не обоснованную выдачу. Сейчас знаки прашютист, отличник, инструктор идут по вещевой службе и кому их выдатют ведает только нач. вещ.
Само звание ИНСТР. дискредитированно полностью. Разница в плане оплаты прыжка  между инструктором и не инструктором всего около 35-40 руб в зависимости от кол-ва прыгов (бутылка пива :P ). И больше нет ни каких привелегий а только обязанности: Пойти выпускающим с перворазникаи и не прыгнуть (с ними прыжок выпускающего запрещен), сходить выпускающим на Ил-76.
Более НИЧЕГОни в армии, ни на гражданке в аэроклубе.  Да и честно говоря лейтенат- выпускник училища с 25 прыжками но сдавший гос. по ВДП на хорошо и отлично фактически таковым не является.Все приходит только с опытом.
Сам процесс присвоения этого звания упрощен до нельзя. Правила его присвоения изложены вРВДП.  В ВДВ сечас инстуктор тоже делится на категории-1,2,3.  
Левых инструкторов как правило никуда не привлекают.
А крутых куполов нет даже у штатных ВДСников (и не все они тоже инструктора даже формально), не хватает на НСПК.  
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
опер пишет
П. 1, 2, 4.
Отвечал по своему опыту службу, не как специалист ВДС.
Мне так до сих пор непонятно-почему имея в бригаде парашютную вышку мы на ней не тренировались?!
ВДП нужна, в тех объёмах, что и была раньше.
На зарядке, мы их бегом укрепляем.
Вышка в первую очередь предназначена для выработки волевых качеств у л/с. Перед выполнением первого прыжка с парашютом каждый парашютист дожен совершить пять прыжков с вышки.
Вышка может не работать по причине:
- истечение срока службы-10лет;
- истечение срока службы парашютной вышковой системы ПВ-58-10лет;
- наличие механических повреждений деталей конструкции трещины,погнутости........,  повреждения каната(троса), контр груза, шахтного аммортизатора, повреждения ПВ-58 ;
- отсутсвие метеоусловий (ветер более 4м/с и грозовые явления) в день проведния занятий;
- нарушение грозозащиты( сопротивление контура заземления более 4х Ом)
- не желание службы ВДС решать эти вопросы.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Да, действительно есть :(. И для чего делать "мертвый" тренажер, на котором никто не занимается?
Имею ввиду "учебная точка №2 учебного места №5 «Тренировка в гашении купола»"
Что бы учавствовать в конкурсе на лучшую учебно- материальную базу по ВДП!
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Alex пишет
Тренажер Князева  есть не тов у Овсянникова не то в РВДП-63
Были документы на него в службе ВДС  108 полка еще с Каунаса.
Сейчас на память могу ошибиться, но  это Ан-12 по моему.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Солдат ПДР должен уметь швартовать свою БМД, и готовить её после десантирования, уметь прыгать вслед за техникой (экипаж) и иметь понятие о прыжке внутри БМ, например.
Кроме ПД и ДШ подразделений, есть ещё спецназ ГРУ, который мы тоже рассматриваем. У них другие задачи, другое вооружение, и у некоторых подразделений - другие парашюты.

И к тому же самое главное - ВДП должна проводится не для солдата, а для парашютиста вне зависимости от его должности!
Вот это самое главное, что повсеместно похерено и чем больше звезды на погонах - тем более "западло" висеть на ВДК!

Кто из вас видел полковников на стапелях или трамплине с надетыми макетами парашютом?
На счет частей СПн я утверждать не берусь, задач их ВДП не знаю. Здесь должно быть свое наставление или руководство которое определяет порядок организации ВДП. Я выскзывался о ВДП в парашютно-десантном (десантно-штурмовом) полку.
на счет подготовки солдата, я оговорился, имея в виду именно ПАРАШЮТИСТА.
По вопросу НОЭП врать не буду, с управлениями частей проводится на бумаге, но на предпрыжковых тренировках, висят на сатпелях и скачут по трамлинам и высотным тренажерам ВСЕ и солдаты и полковники, и военнслужащие женщины. И в этом помог приказ МО №200, увеличивший  ежемесячную надбавку с 20% до 100% за выполнение программы прыжков.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Вот он. Придуман ещё в 1930-х, если не ошибаюсь, Гроховским П.И.

Интересно, какова скорость воздушного потока? А на счет пляжа, то можно не только в Феодосии! :lol:  
Цитата

Ну такого тренажёра нет давно примерно с середины 1970-х ;)
А здесь Вы ошибаетесь посмотрите внимательно РВДП 2008, где в требованиях к ВДК части описание учебного места №5, в которрое входит 3 учебных точки:
- парашютные трамплины;
- дорожка с препятствиями;
- тренажер по обучению гашению купола.
Самое интересное, что в 2005 году, при проведении сбора рук. состава службы ВДС была выдана рекомендация, по не эффективности занятий на дорожке с препятствиями, но в проекте РВДП 2007(далее утвержденным как РВДП 2008) эта точка присутсвует. А ведь рекомендации и РВДП писали одни и теже люди.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
Цитата
Skydjin пишет
А что мешает сразу монтировать АК по запаску?? Хочу выложить фото варианта размещения оружия при прыжке с парашютной системой "Статус-СН"
Мешает РВДП :rolleyes:
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
wds пишет
Да нет всё гораздо проще когда продлевали срок З-5, то про З-6П и З-5 серии 4 забыли. А завод сам не может продлить. Кстати некоторые ВДСники в войсках считают что З-5 серии 4 тоже 20 лет, это не верно.
Да и не выгодно заводу сроки службы продлевать. Чаще закупать будут. :rolleyes:
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
Так ведь откидывание происходит с не малым усилием! Известны ли случаи спутывания З-6П с основным при применении ЗП? Я как-то не встречал...
Сроки скорее всего вызваны годностью к эксплуатации пружинного механизма, а не самого купола.
А так же колличеством применеий. З-6П используется в основнм в аэроклубах, где до 30% перворазников забывают расчековать прибор парашют вступает в работу. Пусть не скоростное, но все таки примение. А кто будет писать в паспорт ВСЕ примения? Вот завод и перестраховывается.
Прыжки с оружием и снаряжением
 
Цитата
Alex пишет
Извините, а челюсть он не повредит  при приземлении ?
Конечно же может повредить! Но кого ЭТО волнует????! Вот и приходится изобретать велосипед: учить приземляться так, что бы удерживать и свободные концы и прикрывать плечом заднюю часть крышки ствольной коробки,  да отворачивать голову влево.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Sanuch пишет
Хотелось-бы дополнить:
1. На КМБ (в одном соединении или части) ВДП у всех должна быть одинаковая, именно там и должно происходить изучение пополнения, и определение его дальнейшей воинской специальности.
2. При зачислении в конкретное подразделение естественно должна быть разная, в соответствии с особенностями этого подразделения.
Для  всех подразделений ПДП(ДШП) задачи прыжка №-1,2(2а),3,4,5- одинаковы. Парашюты у всех то же, как правило одинаковы. Может осутствовать для  некоторых подразделений задача №5 - прыжок на тактические учения (если таковые не запланированы по десантной тематике) в данный период обучения.
ТОЛЬКО  для развед роты дивизии, развед рот полков и развед взводов батальонов  еще две задачи- на ограниченную ПП, и с задержкой раскрытия (стабилизацией) 10-20 сек.
НСПК я в расчет не беру.
Так в чем же разница ВДП между солдатом парашютно- десантной роты и солдатом комендантского взвода?
Может быть вы имели в виду различную ВДП для воинов раличных специальностей: пулеметчик, снайпер, связист, сапер, сан инструтор...... и т.д.?
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Alex пишет
Интересно а где делают тренажеры ?

Я слышал что раньше клайпедский судостроительный завод  делал вышки, по крайней мере для 7 вдд
До 1991 года УТП-76, стапеля ПС, тренажер Князеа, парашютные вышки типа Т2-Н изготавливал клайпедский судостроительный завод.
С 1993 года к выпуску стапелей ПС, а чуть позднее и парашютных вышек типа Т2-Н приступил Таганрогский авиационный завод "ООО ТАВИА". В настоящее время "ТАВИА" выпустил и КТП-76 (на замену УТП-76), но этот тренажер изготовлен в единственном экземпляре установлен в  на ВДК РВВДКУ.
Остальные снаряды и тренажеры ВДК изготавливаются силами частей.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Не согласен, ибо есть подразделения, которые не предполагают массового десантирования. Например индивидуальные прыжки на длительную задержку в СпН. Зачем такому бойцу высотный тренажёр УТП-76?
Ему нужно что-то совсем другое.

Некоторые подразделения прыгают только с вертолётов, а некоторые с Ан-2 и Ил-76. Опять же не выходит унификации.

Кто-то должен прыгать вслед за техникой, в четыре потока с большого самолёта, с длительной стабилизацией или свободным падением, с малой высоты, на воду, на ограниченную площадку с управляемым парашютом и т.д. Всему этому обучить нереально.

Тренажёры должны быть как унифицированные, так и индивидуально заточенные под какой-то один вид прыжка.
Даже в нынешнем десантно-штурмовом варианте, ДШП  теоретически может быть применен весь парашютным способом, т.е. ПДБ с приданными подразделеиями на штатной технике, а ДШБ просто без своей техники, которая возможно с механиками и водителями даже и не прилетит посадочным способом  на захваченный силами ПДБ аэродром?! По все равно, не зависимо все, должны лететь на Ил-76, основная масса вслед за техникой, в двери.
Те же разведчики на войну так же идут за своей техникой с того же Ил-76( согласно расчету на десантирование), но конечно могут применяться и с отдельной задачей. И согласитесь, что воина имеющего хорошую базовую подготовку, не сложно будет подготвить и к прыжку со стабилизацией 10-30сек, и на ограниченную площадку. Других задач по ВДП к сожалению у развед подразделений двизиононго- батальонного звена нет.  А на счет УТП-76 тем более КТП-76- "шедевра" завода ТАВИА, у меня тоже мнение, что дорогая и бестолковая игрушка. Хорошо если в части таковой есть еще со времен СССР. Не плохой высотный тренажер Ил-76 изготовлен в 108 дшп, и обошелся он с учетом того, что заказывали его изготовление частному предприятию, дешевле стапеля ПС того же ТАВИА. (в 2006 году стапель стоил 1млн 400тыс.руб.)
Можно для НСПК иметь комплекный трежер спортсмена- парашютиста. Как резерв для разведчиков в случае пересадки их на крылья и перевод на ручку
Прыжки с оружием и снаряжением
 

Цитата
Des пишет
Вот - учитесь, это оркестр, а под запасками у них музыкальные инструменты!
Всё таки раньше десантники были куда отважнее!
Нашими отцами и дедами можно гордится!
Да согласен, а то сейчас  на уровне ВДВ официально запрещают не только  вести стельбу в воздухе (кроме учений) и то с разрешения ком ВДВ, но есть и  начальники приказывающие привязывать пистолетную рукоятку автомата к "Ф"образной пряжке НЕ легкоразвязывающимся узлом, а заставляют вязать на ТРИ прямых узла! Аргументируя тем, что все равно не война, а оружие в положеие для  стрельбы и соответсвенно приземения не переводить. А во время перевода оружия в положнеие для приземления, десантник может утратить контроль завоздушной обстановкой и сойтись с другим парашютистом!
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
wds пишет
Когда я задавал вопрос про голеностоп, то конечно же имел ввиду укреплять на занятиях по ВДП. И у вас свой вариант на этот вопрос.
Цитата
Des пишет
Наземную ВДП нужно менять, т.к. в ней полно анахронизма, но она необходима.
Вышка, стапеля, трамплины, макет ВС и высотный тренажер ВС- однозначно да.
Дорожки с препятствиями(для укрепления голеностопов) и тренажеры по обучению гашению купола-убрать. Занятия на обех точках по 5 мин в неделю толку не дают. Голеностопы лучше укреплять в ходе УФЗ и плановых занятий по ФП ( пусть по 3 мин но ежеднвно). Обучение гашению Лучше провести в карантине отдельным занятием получив 10-12 учебных парашютов на роту и при ветре 4-6 м/с РЕАЛЬНО отработать способы гашения купола. В том числе и с применением устройства расчековки правой группы св. концов. (на тех ПС где оно есть).
Еженедельные занятия по НОЭП проводить не в составе батальона, а максимум роты, но с действительно полным охватом л/с (в полку никто и ни когда не выведет на занятия 100% батальона одновременно).
Плановые еженедельные НОЭП проводить БЕЗ оружия и снаряжения и на них дествительно учить л/с правильным действиям в воздухе , а не гнать по 20 мин на каждом уч. месте, не зависимо от того  как усвоили порядок действий нагруженные как ишаки бойцы. На высотном тренажере проводить только контрольно- проверочное занятие.
НО КПЗ на 4й неделе месяца НОЭП проводить с оружием и снаряжением, при чем на 1м учебном месте(старт подготовки...)- не менее 40-45 мин, и на первых занятиях добиваться ПОЛНОГО понимания л/с правил подгонки ПС, подготовки оружия и снаряжения. Далее в динамике совершения прыжка: макет ЛА, высотный тренажер ЛА , стапеля трамплины. Здесь уже только давать вводные и оценивать действия.Высталять каждому РЕАЛЬНЫЕ оценки а не всем "хорошо", по тому что к прыжкам обязаны должны быть допущены ВСЕ. Время займет не более 10-15 мин на каждом учебном месте. Приземление на КПЗ на трамплинах выполнять  не более 1-2 раз.  
Далее считаю, что лучше чем городить  зачастую уменьшенные макеты ВС для учебного места №6(место инструктажа выпускающих) причем всех типов Ан-2, Ил-76,Ми-8,Ми-6 лучше оборудовать полностью десантным оборудованием имеюшиеся макеты ВС на ВДК используемые для  тренировок л/с. Инструктаж выпускаюших проводить ДО начала занятий а не в конце как требует сейчас РВДП, во время получения и надевания макетов л/с. А за тем они в ходе занятия должны практически отрабатывать свои действия.
Пересмотреть колличество занятий, может быть вместо еженедельной НОЭП достаточно будет и 2-3 в месяц, по мере усвоения материала по рошествии времени учебного периода.
Но все таки считаю, что базовая ВДП должна быть общей для всех подразделений, а то реалии нашего времени таковы, что при фомировании различных батальонных тактических групп, войсковых маневренных групп для АТД, бойцы (особенно водители, механики, стрелки) за месяц меняют 2-3 подразделения. А не смотря на эти задачи вопросы ВДП ни кто не отменяет.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Цитата
стропа пишет
мотопараплан - планирующее крыло+ мотор,можно долго находиться в воздухе ,вести наблюдение за местностью.
Мое личное мнение, что данный проект, если и подойдет, то не частям ВДВ, а каким либо подразделениям СПН и то в очень ограниченном колличестве. Или для мониторинга территории авиалесоохраной, службами безопасности нефтяных компаний для контроля за трубопроводами (дешево и сердито) и т.п. А для выполнения воздушной разведки над территотией противника - БПЛА, лучший вариант. Хоть поисково спасатательную операцию проводить не придется в случае чего.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Цитата
Kuzia пишет
Использование мотодельтапланов в современной локальной войне стало обычным явлением.

В первые месяцы боевых действий абхазские формирования столкнулись с проблемой отсутствия авиации. В воздухе господствовали самолеты и вертолеты войск Госсовета Грузии.
А сколько ещё передавалось и передаётся из уст в уста. Ну мимнимум на пару томов "Война и мир СЛА"
Надеюсь, что пока возможности нашей авиации по более чем у Абхазии в начале 90х! Какова все таки РЕАЛЬНАЯ  боевая эффективность данного вида ЛА? максимальная бомбовая нагрузка и точность бомбометания? Как защитить экипаж от огневого воздействия противника? Какое навигационное борудование использовать для подбора площадки приземления и взлета с нее в ночное время и в СМУ? Ведь не днем будем диверсантов в тыл забрасывать. Может быть парашют  пока эффективней?  
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
Skydjin пишет
А где взять  - я тоже скажу. Не купить один раз 3 БМД-4 и один Спрут. - и денег хватит, чтоб все разведроты пересадить хотя-бы на "Арбалеты".
И так ни троек ни четверок нет. А к примеру в 108 полку до сих пор два батальона  стоят на копейках, так что съэкономить на БМД не удасться (разве что в цветмет сдать) :P  

Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.
На счет вертушки согласен, НО у нас ведь Ан-2(были) и далеко не у каждого экипажа есть минимум и допуск на взлет и посадку с не подготовленного грунта.
А прыгать на аэродром не дает именноно авиационное командование (ПВО) аэродром принадлежит их ведомству. А с площадками приземления картина такая же как и у Вас-16 км для Ан-2, и почти 50 км для Ил-76. А на счет желания ВДСников, так многое могу сказать, но не форуме..... Командование оно хоть для меня и бывшее но все равно иногда читает этот фоум :(
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
стропа пишет
Я не ставил акцент на использование только парашютов-крыло,есть немало круглых управляемых парашютов. Вот  для поддержания и совершенствования навыков ,я и предлагал  совершать от 30 до 50 прыжков. Научить прыгать на крыле не такая уж и проблема,но это конечно не для всех,а кому это положено по ВУС. Ну и материально стимулировать за освоение новых парашютных систем.
Вот и вернулись к тому с чего начинали: А кому положно по ВУС более продвинутые парашюты кроме ВДСников и разведчиков конечено? Ведь не только одни разведчики идут первыми, им придаются саперы, группа артиллерийской корректировки, авианаводчик, врач или фельдшер, химик- и все они то же должны владеть такой техникой. Так особый отряд 45  ОРП и так имеет на вооружении ПС "Арбалет", при больших возможностях в финансировании я думаю, что может быть  на них пересадили бы и равед роты дивизий. Однако сегодняшние реалии таковы, что показать этап десантирования развед подразделния, в ходе  этапа учений "Кавказ 2009" президенту РФ, пришлось привлекать группу 10  чел. 45 ОРП и 5 чел из ЦСПК. Ведь в дивизии этого нет ни парашютов ни подготовленного личного состава.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
А где взять "другие типы парашютов", даже для офицеров и контрактников? Ведь подразделения укомплектованы штатной техникой. Да и организуются прыжки для подразделений, а не отдельных парашютистов, и если мне не изменяет память, то десатирование в одном заходе с различными по способу раскрытия прашютными системами запрешено. Опять же высота выброски- 600-800 метров, а к десантированию с парашютом типа крыло с 800 метров допускаются спортсмены-парашютисты, не ниже 1 разряда. А поднимать выше самолет это дополнительные расходы....
А по минимальному колличеству прыжков, так я полностью согласен, что 30 или 50 это через чур, но 10-12 должно быть. Саму подготовку солдат на ВДК надо в корне менять. Действительно прыжки в весовых макетах с трамплина или с высотного тренажера дают мало толку, или 5ти мнутное занятие на на дорожке с препятсвиями один раз в неделю. Но все таки мое личное мнение, что для подготовки молодого пополнения необходимо пять прыжков, при чем прыжки организовывать так, что бы все пять прыжков совершались в течении одного месяца. А последующие, уже по плану штатных подразделений.   Людей необходимо учить а не задалбывать. А то сейчас существует тенденция, что прыжок надо выстрадать. Как вам старт подготовки парашютистов развернутый в 1,5 км от места посадки в самолет?! И подготовленная к прыжку и проверенная ВДСниками корабельная группа выдвигается к месту посадки.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Цитата
Des пишет
Вот именно! Но учат неправильно, ибо нет единого рецепта для всех случаях!
Если совать руки куда не надо при скоростных отказах, да ещё при минимуме высоты, то ПЗ может вообще не наполниться.
:(
Согласен, что единого рецепта нет и не можнт быть, НО есть три документа, за рамки которых офицер ВДС при подготовке л/с к прыжкам не имеет права уйти:
1. Требования РВДП- основноввной руководящий документ;
2. ТО и ИЭ парашютной системы- второй руководяший документ;
3. Методические рекомендации по результатам ежегодного центрального сбора руководящего состава воздушно-десантной службы ВС РФ (носят только рекомендательный характер).
И если вдруг что, то прокурор будет разговаривать ТОЛЬКО на основании этих документов. А что там написано, выше подробно уже изложили.
К стати один из авторов проекта РВДП- 2007( принят как РВДП-2008) не был знаком ни с приказом №180 по Гос. авиации, ни с КПП 2003! такие вот дела :(
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
Здравствуйте Cергей Михайлович!
Более года назад правительством РФ было объявлено, что в связи с сокращением срока службы по призыву, будет улучшена допризывная подготовка молодежи в системе РОСТО. Однако даже те аэроклубы, что выжили,  в основном превратились в коммерческие дропзоны, и соответственно не занимаются первоначальной подготовкой парашютистов для ВДВ. Планируестся ли возродить систему подготовки парашютистов для службы в ВДВ в РОСТО, если да ,то в какие сроки и какие аэроклубы готовы приступить к такой работе?
С уважением майор запаса Фесенко Владимир.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Цитата
Des пишет
По каждому варианту необходимы РАЗНЫЕ действия.
Для армейских прыжков справедливы ИМХО пункты 1 (незацеп карабина), 2 (нераскрытие двухконусного замка или ранца), 3 (глубокий перехлёст или порыв купола), 5 (вязанка в небе при массовом десантировании).

п.6 всё, что не вошло в в предыдущие пункты. Это запутывание в стабилизирующем парашюте, порыв ножных обхватов, зависание, зацепы и пр. индивидуальные случаи с индивидуальными рецептами для спасения.
Абсолютно Дес с Вами согласен НО: норма прыжков солдата срочника за период службы в среднем составляет 5-7 прыжков. И с ТАКИМ опытом боец как правило не только не в состоянии правильно оценить обстановку и принять правильное решение на примение запасного парашюта, но и просто выдернуть его кольцо. Вот по этому и пытаются вслучае полного отказа ОП, применение ПЗ довести до автоматизма в соответствии с РВДП-2008, единнственным способом (что бы не было сомнений как применять). Ведь как правило десантирование присходит из АН-2 с высоты 600м, а первый прыжок свысоты 800м. Времени на раздумья нет. И к сожалению это подтверждают и анализы парашютных проишествий. Как правило там присутствует фраза "запасным не воспользовался" Так и в случае катастрофы 19.01.2010 года в Туле. Жалко пацана!
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Цитата
skat пишет
Прыгать то они прыгаюь,  вот только цели у них в этих прыжках нет ни какой, к чему стремяться то, они и сами не знают. В ВДВ хоть всё понятно, есть руководящие документы, цели , задачи, методика достижения. , А в спецназе всё на полуэнтузеазме.
Хочу не много пояснить эту реплику. Сам был свидетелем становления ВДП в одном из подразделений антитеррора, когда минуя ВСЕ запреты нашего командования (ВДВ), мы готовили ребят в свое личное время, предоставляли им для занятий парашютный класс, мат. часть, воздушно-десантный комплекс и прашютную вышку на свой страх и риск. Короче говоря готовили их по программе парашютиста- десантника в полном объеме, оказали помощь с проведением ТО и регламентных работ ИХ техники. И когда НАШЕ командование на уровне Ком. ВДВ запретило им совершать первый прыжок на нашей базе,не смотря на ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос их центрального руководства, командование группы заключило договор с одними из аэрокклубов, где они за естетвенно за перечисленные ден. знаки, выполняли программу прыжков.
Сейчас эти события позади, у них нет проблем с выделением уже своей авиации, у основной массы бойцов достаточно высокий уровень подготовки, достаточно хорошая  парашютня техника для парашютистов всех уровней подготовки. И сейчас и наша НСПК иногда прыгает с их Ми-8 причем без всяких согласований на верхних уровнях и перечислений между ведомствами. Не было бы этузиазма с обех сторон и личного знакомства, так и ВДП их свелась бы к хранению  их парашютов на складе или находилась бы в зачаточном уровне: 600м-3сек.
Ну а целесообразность ВДП в подразделениях атитеррора и тактические приемы- это уже как говориться их головная боль.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Цитата
Skydjin пишет
Не так страшен черт (свободное падение) как его малюют.
Обратите внимание на крепление оружия.
Да, вариант крепления оружия интересный, но по моему пистолетная рукоятка автомата находится у подушки отцепки, да и явно не на длительную "войну" ребята прыгают с одним то магазином. Больше ничего не видно из вооружения и снаряжения (кроме парашютного конечно :P ) Но все равно МОЛОДЦЫ! Красиво!
Заныривание с Д-10, Нафига?
 
Цитата
Skydjin пишет
Но отделение по "авиалесоохрански" меня заинтересовало - нужно будет на ближайших прыгах попробовать.

На себе уже проверено, и однажды занырнул так, что звено стабилизирующей системы сбрасывал с правой ноги, а мы сейчас рабтаем бойцов с Ан-2 с высоты всего 600 метров (кроме перворазников, их с 800), исправлять ошибки почти нет времени. Уж если с Ан-2- то на лучше поток (мое личное мнеие), при условии, что имеешь достаточный опыт и нет снаряжения или его минимум.  
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой