Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Для ВВПе-братишка,что ты имеешь в виду под блокировкой? Оранжевая стропа на запаске? В самолёте инструктор выдёргивал шпильку из прибора запаски и он не дорабатывал 1,2 сек. После раскрытия основного купола надо было расчековать запаску т.е. вытащить оранжевую стропичку и после того как миновал высоту 400 метров происходила доработка прибора-если расчековал то прибор срабатывал вхолостую-а если нет то раскрывалась запаска.Со мной именно так и случилось. От радости и счастья забыл всё на свете,но с запаской справился. :D
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Для ВВПе-братишка,что ты имеешь в виду под блокировкой? Оранжевая стропа на запаске? В самолёте инструктор выдёргивал шпильку из прибора запаски и он не дорабатывал 1,2 сек. После раскрытия основного купола надо было расчековать запаску т.е. вытащить оранжевую стропичку и после того как миновал высоту 400 метров происходила доработка прибора-если расчековал то прибор срабатывал вхолостую-а если нет то раскрывалась запаска.Со мной именно так и случилось. От радости и счастья забыл всё на свете,но с запаской справился. :D
Ага, её родную я и имел ввиду. :rolleyes: И именно их, оранжевых, нам, при взлёте, сказали вытащить...Ну, а остальное ты, братишка, читал...
Кстати, парню тому инструктора сказали, после высадки туда спасателей, поиска, выхода его через 2 часа из леса босиком, :P что такой случай - 1:10000...и что они ему все три прыжка поставят, и он может не прыгая ехать домой... Но тот оказался, сказав, что раз 1:10000, то он спокоен...И прыгал! МУЖИК!
 
Да уж-случай действительно редкий. Молодец МУЖИК!!!
За десантное братство!!!
 
Первый раз прыгал в ставшем многим родным Волосово. Собственно, пока только там и прыгал. Что помню - это отдельный рассказ для парашютных форумов. Здесь это никому не интересно поэтому не буду грузить типичным рассказом любого перворазника. Отмечу только самые важные моменты. По технике все стандартно: Ан-2, Д-6 с.4., стаб.3. Высота по документам 800, по факту не более 700 (т.е. около 600). Так все три раза.
Первый раз приехал 3-го января. Т.е. сразу после новогодних праздников. Т.о. попал в первый подъем в этом году. Всего собралось 10 человек на борту в т.ч. нач. ПС ПДС и мой инструктор (тожде прыгал 1-й подъем все-таки). Вобщем получилось так что я был один перворазник. Больше таких "фанатов" желающих первый раз прыгнуть на "Новый год" не нашлось. Во многом из-за этого ощущал моральный дискомфорт. Инструктаж был скоростной, хотя, к чести инструктора он объяснил самые важные моменты правильно, и в воздухе я не косячил. За что ему спасибо.
Но косяки из-за инструктажа были. Во-первых замок на макете самолета замерз и не получилось отработать поведение на борту. Поэтому по команде "приготовиться" я встал и начал удерживаться за поручень правого борта, на котором сидел. Т.е. спиной к двери. Второй косяк - мне забыли показать полевую сборку. В последний момент сказали типа "напихай уже как получится", что я и сделал.
В остальном все было нормально. Но страшно было! Когда прыгаешь первый раз, один в совершенно незнакомой компании конкретно стремно. Думаешь типа "они тут все ненормальные". Да еще было шоком отсутствие страховки на запасном (из-за экономии высоты сейчас их там не ставят). Наверное раз 10 подумал при наборе высоты: "нафига мне это надо". Да еще и вся эта жуть с отделением. Я вообще всегда оказываюсь крайним на борту из-за веса. И приходится смотреть как народ вырывает потоком. А есил еще кто-то уходит на мотор... непередаваемо.
Летчик немного подпортил прыжок, из-за того что первый заход был для прыжка с малой высоты (сейчас уже не могу прикинуть сколько), летели много и закладывали виражи. Стало плохо. Но страшно еще не было. Страшно стало когда встали к поручню и инструктор (шел крайним за мной) начал подбадривать "Давай! Ты мужчина! Это поступок! Ты должен доказать!". Вот в этот момент стало не по себе. То ли от страха, то ли от обиды за то что он думает, что я не смогу этого сделать.
А дальше подошел к двери и ничего не понял. Самолет зашел в облако и бросали меня в молоко. Т.е. все что я видел это крыло и белая пелена. От "Пошел" услышал только "Пош.." вынес ногу за обрез (сам!) и тут подхватило потоком. Не считал, конечно. Т.к. только через секунду понял, что я вообще уже за бортом. Бросали то в пелену. Ощущения непередаваемые - невесомость и свист ветра в ушах. Вообще непонятно что летишь. Кругом белое свечение и ничего. Потом понял, что падаю, следующая мысль была про кольцо. Дернул, вышло. Рывок! Дальше тоже помню прикольно было. Воротник у меня слился со шлемом и получилось, что я летел в скафандре. Т.е. обзор ограничивался вверх до пряжек-полуколец. Вбок почти ничего. Вниз все видно. Т.о. купол осмотреть я так и не смог. Помню сказал себе почти вслух сразу после д. удара, когда ударили ножные обхваты и все как-бы завило: "приказываю открытие считать штатным". А когда заработали стропы управления соменений в том чтовсе ОК вообще не осталось.
Приземлялся мягко, из-за того что мало вещу. А вот десантники, прыгавшие со мной поотбивали себе некоторые места. Еще одну девушку протащило куполом 60 м. (это ее 5-й прыжок на Д-6 был). Ветер был 7 м/с. На приземлении земля набегала реально очень быстро, так что даже торможение не помогло. Приложило сильно но грамотно. Купол погасил при помощи нач. ПС ПДС. Но не проехал.
Потом дЕсанты в знак уважения накормили меня борщом. Лучше бы они этого не делали. Т.к. укачало меня в самолете изрядно. До старта вообще еле дполз.
Так прошел мой первый прыжок. После него я уже было хотел завязать с парашютным спортом раз и навсегда. Но, дал себе установку, что буду прыгать дальше.
Через неделю прыгнул второй раз. На этом прыжке познакомился со своими хорошими друзьями - отличными ребятами, курсантами ВУМО, и "родным" инструктором, Шорошевым А. Ю. Очень хороший мужик. Готовил как в армии, даже отчислил из групы двух неадекватных перворазниц, за что мы начали уважать его еще больше. Правильно, он не может выпускать в небо неподготовленных людей.
Многие говорят, что второй раз прыгать страшнее. С этим знанием я поехал на второй прыжок, но Алексей Юрьевич так хорошо нас подготовил, и так спокойно вел себя и на инструктаже и на борту (он был выпускающим), что страха не было вообще! Это был сказочный прыжок. На закате в рваной облачности. Помню как в дверь самолета было видно пару "Юниоров" ушедших один за другим в подсвеченный закатом туман облака. Красота! А самолет уходящий от тебя в дымку! А солнце на горизонте! Сказка. Вышел грамотно, но вот резинка на кольце была большая, и с первого рывка дернуть его не получилось. Пришлось делать замах и второй рывок. Локоль, выставленный на поток сделал свое дело. И из ранца вышла жуть. Я еще как научили стал смотреть за процессом наполнения купола. "Во глюки" - подумал я когда увидел серую полосу с медузой на конце, простреливающую небо из под правуй руки. Потом уже понял, что это была стабилка с камерой и стропами. Потом куча тряпок, которая никак не хотела напоняться. И ж...па вместо строп. Закрутка в 7 обротов (умудрился посчитать, пока раскручивался). Сели очень мягко. А потом нас собрала Шишига. "Сервис" - подумал я. Короче в этот день я стал любить небо.
Третий прыжок - это уже работа, не страшно и по большому счету неинтересно. Собралась туча народу 30 чел. Все перворазники. Школяры, какие-то девчонки, полагающие, что они приехали покататься на карусели. Инструктаж скоростной. Никому не дали даже повисеть в подвесной и сдать зачет. Пользование запаской большинство проходило только в теории, т.к. в подвесной не висели. Об отказах не говорилось. Сказали типа: "Малейшее подозрение, что с куполом что-то не так - дергаете кольцо запаски". Вспоминается моя закрутка на 2-м прыжке. Но я то знал что это и почему. Да, про прибор им тоже ничего не сказали. Пусть думают, что они герои. Зато было весело. На отработке приземления (1 прыжок с тумбы) народ падал как хотел, только не как надо. Итог - приземлялись все тоже как угодно. Могу видео показать. Многие спиной вперед, многие в растопырку. Поломанных не было, т.к. был штиль и глубокий сугроб. Это их и спасло. Я прыгал крайним за двумя сокурсницами, которых заманил на эту авантюру. Что интересно отделение произошло с интервалом в 1 с.! Выходил по команде, поэтому чей косяк думайте сами. Вышел и увидел в 15 м. от себя предыдущую на стабилке лицом ко мне. Сразу дернул кольцо как только понял, что самолет ушел и стабель работает (благо крайним выходил). Академический косяк, но зато вся компания снизу а я сверху, и вилка расходится. На концах ушел от сближения. В сторону от линии выброски и приземлился. Ну дальше сбор и оформление документов на третий разряд. Вот такой третий прыжок - злой, но не страшный... и не интересный по большому счету.

Сейчас сижу и думаю, что делать дальше. Прыжок дя меня лишь элемент подготовки и способ доставки. Работа начинается уже вгнизу. Особого удовольствия я от этого не испытваю. И страха тоже (хотя руки на земле трясуться - организм не обманешь). Это нормально? Продолжать ли прыгать?
Варианты:
1. Продолжать совершенствоваться на Д-6. Скажем прыгнуть на 5 с. (не люблю стабилизацию), ил на 3 с. и отработать на 200 м. ввод запаски.
2. Увеличивать время стабилизации и как друзья перейти на ПТЛ-72 (зачем?)
3. Опробовать "Дуб", т.к. купол не нейтральный.
4. Вообще завязать.

Вот такая история о моих ощущения с первых прыгов. Спасибо! Звиняйте, если засорил форум!
 
[quote name='Nikto' date='24.10.2008, 9:18' post='277971']
В 16 лет первый раз прыгнул, прыжок помню очень хорошо, голова была совершенно пустая и страха не было.


После раскрытия купола появилась эйфория, а вот на 2-м прыжке появился определенный мондраж, такое еще было на 31, после травмы. :rolleyes:
Помогая друг другу мы становимся сильными!
 
Расскажите пожалуйста об самых первых прыжках у десантников. Я слышал о какойто вышке, что мол сначало с нее прыгают, и тут вопросы : Какова у нее высота? Откуда страшнее с вышки или с самолета? Что под вышкой? (на случай несчастного случая?) . Да и вообще в фильмах показывают что парашутисты выпрыгивают с самолето и достаточно долго летят в свободном падении, потом дергают кольцо и все ок, в армии также? а если затеряешься забудешь дернуть кальцо? Сорри может за глупые вопросы но просто хочу узнать того чего не знаю. Заранее спс за ответы.
 
Цитата
пилорамыч пишет
Расскажите пожалуйста об самых первых прыжках у десантников. Я слышал о какойто вышке, что мол сначало с нее прыгают, и тут вопросы : Какова у нее высота? Откуда страшнее с вышки или с самолета? Что под вышкой? (на случай несчастного случая?) . Да и вообще в фильмах показывают что парашутисты выпрыгивают с самолето и достаточно долго летят в свободном падении, потом дергают кольцо и все ок, в армии также? а если затеряешься забудешь дернуть кальцо? Сорри может за глупые вопросы но просто хочу узнать того чего не знаю. Заранее спс за ответы.
Прочитайте тему, там что-то по этому поводу есть... А зачем вам это вообще? Вам лет-то сколько? Если хотите прыгать, то готовьтесь соответственно. ;)
 
Цитата
пилорамыч пишет
Расскажите пожалуйста об самых первых прыжках у десантников. Я слышал о какойто вышке, что мол сначало с нее прыгают, и тут вопросы : Какова у нее высота? Откуда страшнее с вышки или с самолета? Что под вышкой? (на случай несчастного случая?) . Да и вообще в фильмах показывают что парашутисты выпрыгивают с самолето и достаточно долго летят в свободном падении, потом дергают кольцо и все ок, в армии также? а если затеряешься забудешь дернуть кальцо? Сорри может за глупые вопросы но просто хочу узнать того чего не знаю. Заранее спс за ответы.

Высота вышки 25метров,откуда страшнее-вопрос индивидуальный,кому то с вышки страшнее чем с Л/А.Под вышкой земля- :D что там может быть,а то что в фильмах показывают....это скорее для красоты сюжета.В армии прыгают с принудительным раскрытием парашЮта.Если интересуют подробности то на форуме достаточно много грамотных специалистов в этих вопросах--Des ,Сергей Асташов...обращайся,читай разделы.всё тут есть
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Высота вышки 25метров,
Есть вышки высотой 50 и 75 метров.

Цитата
rage70 пишет
В армии прыгают с принудительным раскрытием парашЮта.
В ВДВ РФ прыгают с принудительным вводом стабилизирующего парашюта ;)

пилорамыч: Если интересно, что такое стабилизация и для чего она нужна см. здесь
как работает современный десантный парашют Д-6 в той же статье про стабилизацию и на форуме здесь (несколько следующих сообщений).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

В ВДВ РФ прыгают с принудительным вводом стабилизирующего парашюта
Уважаемый Des- ну конечно же когда я писал-" в армии"-- имел в виду ВДВ,сайт ведь наш, ВДВшный ;)
А вот про вышки, те что более 25 метров-с них бросают перворазников ? или это для любителей адреналина?
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Уважаемый Des- ну конечно же когда я писал-" в армии"-- имел в виду ВДВ,сайт ведь наш, ВДВшный ;)
:) Я имел ввиду, что с принудительным раскрытием в ВДВ уже не прыгают лет 30-35 B).
Т.к. Д-1-8 давным-давно сняли с вооружения, а парашютов Д-1-5у и Д-1-5 с.6 в ВДВ нет.
Д-6 и Д-10 (без доработок на "транзит") не может применяться с принудительным раскрытием.

Принудительное раскрытие, т.е. принудительное стягивание чехла вытяжной верёвкой или принудительная расчековка ранца.
так прыгают в ВВС, например.
Здесь немного про принудительное раскрытие.

Цитата

А вот про вышки, те что более 25 метров-с них бросают перворазников ? или это для любителей адреналина?
С них прыгают ещё даже не перворазники, а те, которые собираются ими стать. В КЮДе (клуб "юный десантник" в Москве) вышка не маленькая. Вроде бы и есть 75 м.

См. в галерее - эта вышка 70-75 метров. Одна секция 5м
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
пилорамыч пишет
Расскажите пожалуйста об самых первых прыжках у десантников. Я слышал о какойто вышке, что мол сначало с нее прыгают, и тут вопросы : Какова у нее высота? Откуда страшнее с вышки или с самолета? Что под вышкой? (на случай несчастного случая?) . Да и вообще в фильмах показывают что парашутисты выпрыгивают с самолето и достаточно долго летят в свободном падении, потом дергают кольцо и все ок, в армии также? а если затеряешься забудешь дернуть кальцо? Сорри может за глупые вопросы но просто хочу узнать того чего не знаю. Заранее спс за ответы.
Воздушно-десантный комплекс проходил в 1992 году. Действительно у нас был норматив 5 прыжков с вышки,-без этого к прыжкам с борта не допускали.(Фергана) Мое мнение-с вышки прыгать на много страшнее. После прыжка адреналин бьет, бежишь наверх, а как подвесную к куполу цепляют опять страшно! ВДСник знал в этом толк-не давал сразу после прыга на 2й заход и пока стоишь на верху ждешь очередь, опять мандраж! Вообщем 5 прыжков и все 5 раз страшно. Под вышкой в стороне стоит полпа которая еще не прыгнула и орет(прикалывается) глядя на лица тех кому к земле греметь, но по мере того как прыгнувших становится больше ситуация меняется-понятно в какую сторону. А под самой вышкой стоят два сослуживца и ловят будущего десанта за подвесную, чтобы обратно наверх не улетел и отстегивают подвесную от купола. Если забудешь дернуть кольцо это за тебя прибор сделает-ставится на 3 сек. Дергал только на первом, остальные на приборе-кольцо потерять было в падлу.
Вроде на все вопросы ответил?
 
Цитата
bob69 пишет
Вообщем 5 прыжков и все 5 раз страшно. Под вышкой в стороне стоит полпа которая еще не прыгнула и орет(прикалывается) глядя на лица тех кому к земле греметь, но по мере того как прыгнувших становится больше ситуация меняется-понятно в какую сторону. А под самой вышкой стоят два сослуживца и ловят будущего десанта за подвесную, чтобы обратно наверх не улетел и отстегивают подвесную от купола. Если забудешь дернуть кольцо это за тебя прибор сделает-ставится на 3 сек. Дергал только на первом, остальные на приборе-кольцо потерять было в падлу.
Вроде на все вопросы ответил?

5 раз с вышки? зачем?
А зачем кольцо дёргать-то? Кольца там вроде и нет вовсе. И прибор никто не ставит для прыжка с вышки :)
С неба об землю... и в бой!
 
Ответьте пожалста на главный вопрос разбиться есть шанс? Опасно это или нет? Зависит ли от человеческого фактора?
 
шанс разбиться-ну если только сам этого захочешь :D (шутка) а если серьёзно ,то что касается технической стороны -нет.А что касается человеческого фактора-надо тщательно запоминать чему учат инструкторы,действия парашютиста в воздухе и т.д. это уже от вас зависит.
За десантное братство!!!
 
...в дополнение темы-факторов,влияющих на исход прыга превеликое множество-почитайте форум,примеров масса.Тут как говорится "волков бояться...."
За десантное братство!!!
 
Цитата
Des пишет
5 раз с вышки? зачем?
А зачем кольцо дёргать-то? Кольца там вроде и нет вовсе. И прибор никто не ставит для прыжка с вышки :)
Про кольцо это ответ на следующий вопрос про прыжки с борта. (извиняюсь не разделил по пунктам). А что 5 раз
с вышки не знаю-такой норматив ВДСники установили. Без вышки к прыжкам с борта не допускали. И еще при отделении от края вышки во все горло надо было орать 501, 502, 503. Имитация выдергивания кольца уже на земле получалась.
 
Мой первый прыжок был 1972

Был теории с парашютом из корзины, в которых деятельность эгидой развертывается.
В начале - винт самолета "Ан-2" тяжелый удар, - мы репетировали с ходить в дверь
Башни не было, и так был первый прыжок из самолета.
В ночь я не спала, я была очень рады.

Перед грудь из резерва - тип экрана "BE-3 D" на обратной стороне экрана типа "Pd-47 D"
Машина была очень громкая, она stank после бензин - Моя голова была пуста!
Дверь пошла по инструктор был вниз на землю и помахал "на" ... "Поводке крючок!"
Вдруг, я стоял у двери, на земле была настолько мала и круглых он.
А удар по плечу - я вскочил и вращаться, повернулся и было трудно толчка.
Было очень тихо в настоящее время, в далекой коллеги, и я забыл все.
Нет контроля за парашют не было сосредоточить внимание на аэродром, где остальные, я не волнует.

Ну, я был просто счастлив, что я живу, и что это так приятно плавать!

Потом была земля, я вдруг увидеть траву и pulled как сумасшедший на ремни для удержания его в спину.
(В Pd-47 не имеет контроля линий или тормозов) Я пришел по поводу, как мягких, как мокрого мешка цемента (шутка!)
В ходе оценки был очень важный, потому что я забыл все.Это надо иметь в виду, что я узнал лишь позже. (Я также имел несколько спасательных открытия парашюта, приземлились на деревья, и дома, прыгнул прямо в центре обороны - выстрел был ранен в 2 раза)

Первый прыжок, но я никогда не забуду!

в связи с ветеранами и брат оружие! Robert

PS:
Она всегда права на практике снять ручку тянуть.
Там будет впоследствии интернализированных если руководство скачками открытая событие возможным.

Только Атлетик прыгун с современным крыла - парашюты должны иметь в виду. Поскольку современные планеры, лифт ручку обратно вниз. И там, где военные имеют ручки (вверху слева) откроет чрезвычайных парашютом.
[Это может быть опасным для неправильный услуги]



 
Уважаемые форумчане! Прошу поделиться своими впечатлениями по поводу первого прыжка, какие были ощущения, что испытывали? И есть ли в войсках подготовка для офицеров кто ни разу не прыгал, кто пришел после военных институтов другой специфики. С уважением!
"Бубь откровенен с друзьями, умерен в нужном и бескорыстен в поведении" А.Суворов
 
День добрый! Первый раз прыгнул в 1974 году в ДОСААФе. До прыжка можно сказать полное не понимание, а после раскрытия купола - эйфория. После 15-20 прыжков уже была можно сказать какая-то обыденность, просто работа: либо точность приземления, либо отработка комплекса в св. падении. С уважением! :rolleyes:
Помогая друг другу мы становимся сильными!
 
Первый прыжок... непередаваемые ощущения!
Особо страшно не было, да и вообще мало что понятно, НО!!! (внимание)
к первому прыжку я отнёсся крайне ответственно, следствием чего стало
идеально успешное приземление, а вот 4-й прыг прын показал, что бывает
из-за невнимательности.
Но, как говорится, неудачный опыт важен вдвойне :)

 
Судя по теме, здесь обсуждаются не только прыжки в армии. Напишу.
Про тандем писать не буду, напишу сразу про самостоятельный.
800 метров, какой парашют - не знаю.
На меня надели эту штуку перед посадкой в самолет, а ведь не скажешь, что у тебя уже был перелом позвоночника и нельзя поднимать больше 5 кг. Тогда прыгать не разрешат. Уже тогда возникла сильная боль в спине, но поскольку я подготовилась к прыжку - самые сильные анальгетики из доступных, рецепт чего стоило достать (здесь название писать не буду) - она показалась терпимой. Прыгнула. Парашют не смогла открыть (инструктаж не слушала, скажу честно, только для галочки, справку купила), было очень страшно, но потом открылся запасной. Несколько секунд свободного падения!!! Когда открывался купол - опять резкая боль!!! (Кто не знает - у меня 5 лет назад был перелом позвоночника.) Кое-как приземлилась, далеко не сразу, меня носило по полю - и резкая боль еще и в ноге, которая тоже была сломана 5 лет назад. Сразу сделала укол (все было готово). Вызвала скорую. Начало резко падать давление, врачи подумали, что кровотечение, пришлось сказать про недавнюю операцию. И правда - внутренние швы порвались, зашили заново. Больница. Общий наркоз. Через сутки выписалась (не каждый сможет!) и меня отвезли домой (прыгала в другом городе).
Прыгнула с парашютом САМОСТОЯТЕЛЬНО и В ФОРМЕ 2.08.09!
Свадьба все-таки 01.09.09 (Нет, родители не знают и надеюсь, что не узнают! С них прыжков достаточно...)
elena220689@mail.ru
 
Зачем же себя так мучать...скажу честно,ладно пацан,но девчонку жалко..
Уважаю,вот это мужество!
 
Это не мужество, а дурость. Мозги иногда включать надо.
С неба об землю... и в бой!
 
Прав на всё 100%!!
кроме насилия над своим здоровьем, подвергала ответственности многих, кто допустил до прыжка! Да и для чего спрашивается?кому что доказать или показать?
57RUS
 
Цитата

Это не мужество, а дурость. Мозги иногда включать надо.
Я 5 лет ждала после предыдущей травмы. Перелом лучевой кости, правда, за травму не считаю, но и то 2 года прошло. И что теперь, не прыгать вообще, если один раз упала в кювет?
(Да, с мотоцикла, да, с чужого, да, без прав - но из этого же не следует ограничение на всю жизнь!)
Цитата

кроме насилия над своим здоровьем, подвергала ответственности многих, кто допустил до прыжка! Да и для чего спрашивается?кому что доказать или показать?
Себе прежде всего, на аэродроме никого из моих знакомых не было, мама потом видела видеосъемку прыжка (все-таки досмотрела до конца). Еще несколько человек видели, но они сами хотели этого, я это не афиширую, но и не скрываю.
Кстати, прыгну еще только в тандеме. Хватит.
Прыгнула с парашютом САМОСТОЯТЕЛЬНО и В ФОРМЕ 2.08.09!
Свадьба все-таки 01.09.09 (Нет, родители не знают и надеюсь, что не узнают! С них прыжков достаточно...)
elena220689@mail.ru
 
Свой первый прыжок я совершилв 19 лет на день рождения.Перед призывом в ВДВ мы должны были совершить три прыжка.Это был 1968 год.после нескольких дней предпрыжковых тренировок нас подняли на Ан-2 в небо и было даже интересно, а что оно такое.Прыгали с ПД-47 с принудительным раскрытием.Ощущения страха не было.Последующие, если честно, а их было 47, было страшновато, что-бы не говорили.Но у каждого свое ощущение.
 
Цитата

Но психотерапевту уже есть пища для розмыслов!! tongue.gif
Симптомы лучше поищите у себя оба, ваше мнение мне не интересно, а психиатр ничего подобного у меня не нашел и дал справку. Получите медицинское образование по специальности "психиатрия" или "клиническая психология" - тогда и будете искать симптомы и ставить диагнозы.

Заранее извиняюсь перед администрацией форума, но таких комментариев в мой адрес быть не должно. И оскорблений в личке тоже.
<br/>
i <br/><br/> Прекратите публичные перепалки. Елена, Вы не только издеваетесь над остатками своего личного здоровья, но и очень крепко подставляете организаторов прыжков. Они не знали, что у Вас справка куплена, а пострадать могут весьма серьезно.
Сына гинеколога крайний раз предупреждаю о необходимости более тщательно подбирать выражения на форуме. Не поймете - накажем. Сообщение Ваше удалено.<br/> <br/>
Прыгнула с парашютом САМОСТОЯТЕЛЬНО и В ФОРМЕ 2.08.09!
Свадьба все-таки 01.09.09 (Нет, родители не знают и надеюсь, что не узнают! С них прыжков достаточно...)
elena220689@mail.ru
 
Цитата
Elena89 пишет
Симптомы лучше поищите у себя оба, ваше мнение мне не интересно, а психиатр ничего подобного у меня не нашел и дал справку.
Видимо с психиатром вышло так же, как и с инструктажем.
Цитата

Парашют не смогла открыть (инструктаж не слушала, скажу честно, только для галочки, справку купила)
Если закроет тяжелая туча солнца луч золотой,
Ветер упругий жизнью наполнит купол мой.
 
Сообщение удаляю после предупреждения и скан справки, соответственно, тоже. Больше спорить в темах не буду!
Прыгнула с парашютом САМОСТОЯТЕЛЬНО и В ФОРМЕ 2.08.09!
Свадьба все-таки 01.09.09 (Нет, родители не знают и надеюсь, что не узнают! С них прыжков достаточно...)
elena220689@mail.ru
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой