TT-33 пишет Вы достойный коллга господина Растопчина! Хотя он-то лучше разбирается в предмете своих статеек Офицер Российской Армии должен знать технику вероятного противника! Извините, если был несколько жестк в оценках.
Хе,нравяться мне люди,в профиле НЕ СЛУЖИЛ и начинают учить уму и разуму тех,кто служил и служит!
Нравится, не нравится. Если есть чего сказать - скажи, а пустые посты зачем плодить?
TT-33 пишет Нравится, не нравится. Если есть чего сказать - скажи, а пустые посты зачем плодить?
Прошу аккуратнее выражаться! Если к армии, ни какого отношения не имеете и нечего,так отзываться о человеке,что он должен знать,а что нет,а то смотрю все специалисты с информацией из СМИ. ... И тем более к Вам я на Вы!
Уважаемый, прежде чем кого-то учить, постарайтесь писать без ошибок. Понимаю, в праведном гневе можно и просмотреть, маленький совет, пользуйтесь программой Word, помогает, знаете. Теперь далее, вы хотите резкости, вы её получите: 1) Вертолётную тему на этой ветке поднял не я, потрудитесь прочитать начало. 2) Да я вертолётчик, прошёл Афган и Чечню, а вот кто вы, мне как-то не интересно. 3) Заявления по поводу лжи, факты в студию. 4) По поводу БРЭО, я уже говорил, что это МОЯ ЛИЧНАЯ позиция, вертолётное оборудование должно позволять эксплуатацию с полевых аэродромов и быть надёжным. 5) По поводу американской пушки, не поленитесь прочитать предыдущие материалы, я их не выдумывал, там есть ссылки. Кроме того, это не секрет, что цилиндрическая форма, создаёт трудности для экстракции стреляной гильзы. 6) По поводу РЛС, раз вы так хорошо осведомлены, потрудитесь объяснить, как обеспечить не обнаружение вертолёта противником и как увидеть цель за элементарной дипольной завесой. 7) По поводу, какие Ми-24 летают в Афгане, Ираке. -во-первых, они есть на вооружении армии самого Афганистана. -во-вторых, на вооружении новоявленных членов НАТО И эти вертолёты активно используются, внимательно смотрите репортажи, «Крокодила» трудно перепутать с другим вертолётом.
Mi-24V пишет Уважаемый, прежде чем кого-то учить, постарайтесь писать без ошибок. Понимаю, в праведном гневе можно и просмотреть, маленький совет, пользуйтесь программой Word, помогает, знаете. Теперь далее, вы хотите резкости, вы её получите: 1) Вертолётную тему на этой ветке поднял не я, потрудитесь прочитать начало. 2) Да я вертолётчик, прошёл Афган и Чечню, а вот кто вы, мне как-то не интересно. 3) Заявления по поводу лжи, факты в студию. 4) По поводу БРЭО, я уже говорил, что это МОЯ ЛИЧНАЯ позиция, вертолётное оборудование должно позволять эксплуатацию с полевых аэродромов и быть надёжным. 5) По поводу американской пушки, не поленитесь прочитать предыдущие материалы, я их не выдумывал, там есть ссылки. Кроме того, это не секрет, что цилиндрическая форма, создаёт трудности для экстракции стреляной гильзы. 6) По поводу РЛС, раз вы так хорошо осведомлены, потрудитесь объяснить, как обеспечить не обнаружение вертолёта противником и как увидеть цель за элементарной дипольной завесой. 7) По поводу, какие Ми-24 летают в Афгане, Ираке. -во-первых, они есть на вооружении армии самого Афганистана. -во-вторых, на вооружении новоявленных членов НАТО И эти вертолёты активно используются, внимательно смотрите репортажи, «Крокодила» трудно перепутать с другим вертолётом.
1) Приношу извинения! Меня очень заинтересовала тема, в том числе и Ваши фотографии и воспоминания, что я не понял как перескочили на вертолеты которые не имеют никакого отношения к теме. Показалось что Вы начали, читал с телефона... 3) Извиняюсь, переборщил. Но скажем так, некорректные данные по технике вероятного противника 4) Извините, но как-то ОНИ ВСЕТАКИ ЛЕТАЮТ! И неплохо воюют. Тем более что БРЭО Апача реально превосходит таковое у любого Ми-24 стоящего на вооружении И вполне надежно и оработано. 5) Но как-то они всетаки ее используют! Ну не отличается надежностью работы в сложных условиях, тем более там и были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОЙ ПУШКИ. Скорее исключение из правил. 6) А откуда ей этой дипольной завесе взятся? Кто ее поставит и как? 7) На вооружении войск коалиции их НЕТ. Если армия Афганистана использует, то это не значит что войска коалиции имеют к этому какое-то отношение. В Ираке Ми-24 не используются в виду разгрома иракской армии З.Ы. У меня есть вопрос по поводу использования пушечного вооружения Ми-24. Как часто и для каких целей. На сколько эффективно и по каким целям. З.Ы.Ы. И вопрос по поводу статьи ссылку на которую дал Harkonnen. На сколько целесообразно было примеение вертолетов для операции. И что можно было бы сделать на Ми-24 в данных условиях?
Первая масштабная операция американских вертолетов "Апач" в Ираке была свернута из-за интенсивного обстрела с земли.
ВАШИНГТОН, 26 марта. (Корр.ИТАР-ТАСС). Первая масштабная операция американских новейших вертолетов "Апач лонгбоу", предпринятая в понедельник США в Ираке, была свернута из-за интенсивного обстрела из иракских зенитных установок, автоматного и ружейного огня, сообщила газета "Вашингтон пост".
"Огонь велся со всех направлений, меня обстреляли и с фронта, и справа, и слева, - рассказал один из участников этой операции пилот Боб Даффни. Во время операции "Буря в пустыне" (в 1991 году) мы не сталкивались с таким огнем". "Сколько буду жить, никогда не забуду этот звук (попадающих в кабину пуль). Внизу были деревья и дома, и люди стреляли отовсюду", - рассказал об этом вылете другой американский пилот Чед Леви.
По словам американских пилотов, вертолетам - а их в операции участвовало более 30 - была поставлена задача атаковать позиции иракской республиканской гвардии к югу от Багдада, но большинство намеченных целей не были уничтожены из-за сильного огня с земли, который велся с улиц, дворов и крыш домов. Повреждения получили все крылатые машины, а один из вертолетов был сбит и два члена его экипажа попали в плен.
"Апач лонгбоу" стоимостью в 20 млн дол является самым совершенным в техническом отношении боевым вертолетом армии США. Предполагалось, что он будет активно задействован для поражения иракской бронетехники, но оказалось, как отмечает газета, что, созданный для ведения "обычной войны", этот вертолет уязвим для "нестандартной тактики" ее ведения. Дело в том, что в обычной зенитной установке, не говоря уже об огнестрельном оружии, не используется радар, поэтому новейшие приборы вертолета не могут ее обнаружить до того, как она откроет огонь.
Представители армии сообщили, что большую часть получивших повреждения вертолетов можно будет восстановить, однако эти работы пришлось отложить из-за того, что три вертолета "Чинук", доставлявшие в понедельник из Кувейта запасные части для "Апач", сами подверглись обстрелу в небе над Ираком и вынуждены были сбросить перевозимый груз.
Впрочем, конечно вы можете и не верить подписи к фото, но если есть желание просмотрите другие посты, найдете еще, в полете над Ираком. Вообще-то меня всегда удивляли люди судящие о вещах лишь по бумагам, да еще так категорично спорящие с профессиональным летчиком в ситуации когда его мнение аргументировано и куда весомее в силу опыта.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
TT-33 пишет При том что малосерийные Ка-50 и Ми-28 во многом уступают старичку Апач по БРЭО не имея особого превосходства по ЛТХ! Ми-28Н так и не вышел из стадии эксперементального!
Если про МИ-28Н,вашими методами из СМИ http://worldweapon.ru/vertuski/mi28n.php http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/04/03/31_006.htm http://www.pravda.ru/news/politics/19-01-2005/52778-0 Просто не надо думать,что что-то старое может быть лучше нового. Тем более,многие вещи не расскрываются общему обзору и как можно сравнивать это с другими образцами? Взято здесь Но главные отличия Ми-28Н все же спрятаны от посторонних глаз. «Порядка 50 процентов вертолета я не стал бы показывать не только зарубежным, но и даже некоторым российским специалистам, потому что есть вещи, которые мы наработали в рамках своего собственного производства», - отмечает генеральный конструктор Алексей Самусенков.
Присоединяюсь,как реальный свидетель. В основном союзники Америки в Ираке используют Ми-8. Но есть у них и Ми-24. Ето Словакия,Польша,Грузия,различные госорганизации имеюшие к армии мало отношения,но являюшиеся неотьемлемой частью конфликта в Ираке. Об Афганистане. Постоянно прилетают ребята из Киргизстана и Казахстана на Ми-8. Поляки и словаки тоже, Ми-24 ни разу не видел.
Mi-24V пишет Чесно говоря, меня удивляют американцы. Первые додумались создать летательные аппараты работающие в тесной связи с пехотой (вертолёты, самолёт Бронко). Основное достоинство, простота обслуживания и унифицированные боеприпасы. Теперь, сами это на корню рубят. Апач, это уже не оружие пехоты. Слишком сложен.
А я не удивляюсь! Им нужно было что-то делать 60 000 танков ОВД, и это все объясняет! Апач Лонгбоу - это не средство работающие в тесной связи с пехотой - это чисто противотанковое средство.
Зря вы так категорично. Конечно Апач не самый идеальный вертолёт поддержки пехоты,но... в горах Афгана я не раз благодарил возможность говорить напрямую с ребятами в Апачах. И помогали они нам не слабо,рубили духов в капусту и ракетами и с пушки етой злосчастной,и так долгообсуждаемой здесь.. я думаю о Апача есть одно очень сильное качество-очень верткий вертолёт. Тут кто то спрашивал в чём Апач превошодит Ми-24.В плане маневренности точно. Сужу об етом основываясь на том что видят мои глаза. В общем если сужать,то я не представляю себе выхода в горы без поддержки Апачей,и послал бы нахрен любого кто попробовал бы меня без оных пихнуть на рейд.
werter пишет .. я думаю о Апача есть одно очень сильное качество-очень верткий вертолёт. Тут кто то спрашивал в чём Апач превошодит Ми-24.В плане маневренности точно. Сужу об етом основываясь на том что видят мои глаза.
По поводу верткости,так многое зависит от прокладки между штурвалом и сидушкой В руках профи,любой агрегат,будет как конфетка и не найдешь изъяна Или дай дураку стеклянный *** ,он его разобьет и руки порежет. Конечно ,многое, я утрировал
werter пишет .. я думаю о Апача есть одно очень сильное качество-очень верткий вертолёт. Тут кто то спрашивал в чём Апач превошодит Ми-24.В плане маневренности точно. Сужу об етом основываясь на том что видят мои глаза.
По поводу верткости,так многое зависит от прокладки между штурвалом и сидушкой В руках профи,любой агрегат,будет как конфетка и не найдешь изъяна Или дай дураку стеклянный *** ,он его разобьет и руки порежет. Конечно ,многое, я утрировал
Хе.Конечно согласен со всем вышеперечисленным.Но Хинд всё таки тяжеловат что бы с Апачем балет танцевать.
werter пишет .. я думаю о Апача есть одно очень сильное качество-очень верткий вертолёт. Тут кто то спрашивал в чём Апач превошодит Ми-24.В плане маневренности точно. Сужу об етом основываясь на том что видят мои глаза.
По поводу верткости,так многое зависит от прокладки между штурвалом и сидушкой В руках профи,любой агрегат,будет как конфетка и не найдешь изъяна Или дай дураку стеклянный *** ,он его разобьет и руки порежет. Конечно ,многое, я утрировал
Хе.Конечно согласен со всем вышеперечисленным.Но Хинд всё таки тяжеловат что бы с Апачем балет танцевать.
"Верткость" это конечно отлично, но это не все ЛТХ по моему, т.е. хотелось бы более комплексно, такие вещи как скорость, скороподъемность и пр. Например в ходе Ирано-Иракской войны "крокодилы" отлично "грызли" более вертких и, в принципе, маневоренных "кобр".
Впрочем, конечно вы можете и не верить подписи к фото, но если есть желание просмотрите другие посты, найдете еще, в полете над Ираком. Вообще-то меня всегда удивляли люди судящие о вещах лишь по бумагам, да еще так категорично спорящие с профессиональным летчиком в ситуации когда его мнение аргументировано и куда весомее в силу опыта.
Так, стоп! Действительно моя ошибка. Но суть-то в том что я спорил в первую очередь с утверждением что силы коалиции аж жить без Ми-24 не могут Теперь по пунктам. В ираке использовались 6 Ми-24Д из польского контингента. Один из них то ли был сбит, то ли сам упал, погибло трое членов экипажа. Вот тут сообщается http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-24 Далее, вот ссылки на видео в двух частях, польские вертолеты в Ираке: Сокол, Ми-17 и Ми-24Д. http://www.youtube.com/results?search_quer...+&search=Search Далее, очевидно что боевое применение было очень ограниченным и погоды польские вертолетчики там не делают.
TT-33 пишет При том что малосерийные Ка-50 и Ми-28 во многом уступают старичку Апач по БРЭО не имея особого превосходства по ЛТХ! Ми-28Н так и не вышел из стадии эксперементального!
Если про МИ-28Н,вашими методами из СМИ http://worldweapon.ru/vertuski/mi28n.php http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/04/03/31_006.htm http://www.pravda.ru/news/politics/19-01-2005/52778-0 Просто не надо думать,что что-то старое может быть лучше нового. Тем более,многие вещи не расскрываются общему обзору и как можно сравнивать это с другими образцами? Взято здесь Но главные отличия Ми-28Н все же спрятаны от посторонних глаз. «Порядка 50 процентов вертолета я не стал бы показывать не только зарубежным, но и даже некоторым российским специалистам, потому что есть вещи, которые мы наработали в рамках своего собственного производства», - отмечает генеральный конструктор Алексей Самусенков.
А я такими источниками и не пользовался Ка-50 и Ми-28 и их клоны - отличные машины в чем-то превосходящие Апач, но их в армии почти нет и есть сомнения в способности промышленности организовать их массовое производство.
werter пишет .. я думаю о Апача есть одно очень сильное качество-очень верткий вертолёт. Тут кто то спрашивал в чём Апач превошодит Ми-24.В плане маневренности точно. Сужу об етом основываясь на том что видят мои глаза.
По поводу верткости,так многое зависит от прокладки между штурвалом и сидушкой В руках профи,любой агрегат,будет как конфетка и не найдешь изъяна Или дай дураку стеклянный *** ,он его разобьет и руки порежет. Конечно ,многое, я утрировал
Хе.Конечно согласен со всем вышеперечисленным.Но Хинд всё таки тяжеловат что бы с Апачем балет танцевать.
"Верткость" это конечно отлично, но это не все ЛТХ по моему, т.е. хотелось бы более комплексно, такие вещи как скорость, скороподъемность и пр. Например в ходе Ирано-Иракской войны "крокодилы" отлично "грызли" более вертких и, в принципе, маневоренных "кобр".
Я не очень сильно разбираюсь в вертолётах,а по интернету искать,по секрету скажу,в Афганистане интернет работает очень медленно Но могу сказать пару вещей в которых Апач превошодит Ми-24. По скорости набора высоты Апач будет сильнее,незнаю важно ли ето. И по запасу дальности полёта Апач просто убьёт Ми-24. Все больше ничего незнаю
Апач к сожалению ТОТАЛЬНО превосходит Ми-24 как по ЛТХ, так и по составу БРЭО
А по первому пункту можно развить тему? В чем конкретно по ЛТХ Апач Ми-24-ый превосходит!?
По всем. Апач легче, следовательно более маневренный. Апач имеет более чем в ДВА раза больший статический потолоки в 1,5 раза больший практический (Ми-28А тоже уступает по этим показателям)! Значительно выше скороподъемность у Апача! Апач имеет относительно современную прицельно обзорную станцию, как по оптике так и по тепловизору (Ми-28А тоже не имеет тепловизора). У Апача в отличии от Ми-24 есть станция РЭБ (на Ми-28А ее тоже нет)! Ресурс двигателя Апача значительно выше и он лучше приспособлен для работы в тяжелых условиях!!! Конечно у Апача имеются свои недостатки, но в тоже время по многим вещам он ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ.
Harkonnen пишет "Верткость" это конечно отлично, но это не все ЛТХ по моему, т.е. хотелось бы более комплексно, такие вещи как скорость, скороподъемность и пр. Например в ходе Ирано-Иракской войны "крокодилы" отлично "грызли" более вертких и, в принципе, маневоренных "кобр".
Гы-гы-гы - это иракцы так говорили. В свою очередь тоже говорили о своих Кобрах иранцы, у них кстати не меньше осований хвастаться А вот евреи как раз на своих Кобрах Ми-24 в одни ворота валили Громко сказано конечно, так как воздушные бои вертолетов достаточно редки случались.
TT-33 пишет Гы-гы-гы - это иракцы так говорили. В свою очередь тоже говорили о своих Кобрах иранцы, у них кстати не меньше осований хвастаться А вот евреи как раз на своих Кобрах Ми-24 в одни ворота валили Громко сказано конечно, так как воздушные бои вертолетов достаточно редки случались.
Потери Кобр были выше, так же 24-ка впервые в истории авиации сбила реактивный сверхзвуковой истребитель. Что до евреев, то с какой такой радости они там кого-то валили? Может в своих снах? Для справки в последнюю арабо израильскую Ми-24 не применялись в боях и боев между вертолетами тогда не было вообще.
Harkonnen пишет Потери Кобр были выше, так же 24-ка впервые в истории авиации сбила реактивный сверхзвуковой истребитель. Что до евреев, то с какой такой радости они там кого-то валили? Может в своих снах? Для справки в последнюю арабо израильскую Ми-24 не применялись в боях и боев между вертолетами тогда не было вообще.
Потери от чего? А по поводу Фантома туфтап все это, никого там Ми-24 не сбивал, иракские сказки: тысяча и одна ночь никакими другими источниками не подтверждается, а иранцы категорически отрицают Что до евреев, то в страшной реальности арабов, а не в снах и естественно в 1982 году
TT-33 пишет Потери от чего? А по поводу Фантома туфтап все это, никого там Ми-24 не сбивал, иракские сказки: тысяча и одна ночь никакими другими источниками не подтверждается, а иранцы категорически отрицают Что до евреев, то в страшной реальности арабов, а не в снах и естественно в 1982 году
Вы еврейскую пропаганду сами употребляйте, 24-ки в 82-ом году не применялись т.к. экипажами еще не были освоены. Так чт оерунда как то что они наводили ужас на евреев своими ужасными ударами (есть такие истории) так и то, что их там кобры сбивали (я вообще такую ерунду, впервые только от вас слышу). Что до иранцев, то что они не признают ничего меня не удивляет, описание события есть как у отечественных так и у зарубежных авторов.
Ладно, думаю это не приниципиально и к теме не относится. Ни в коей мере. Я никакой конкретики не приводил в данном случае, так как достоверной инфой не обладаю - лучше у специалистов спросить на Авиабазе, а про 1982 год у евреев. Что касается Ваших данных, то хотелось бы подтверждения. А так ничего кроме иракских и советских источников по теме не имеется. При том весьма противоречивых. То Ми-24 завалил Фантома Фалангой (!), то по другим источникам НУРСами в догон шмальнул. Типа Ми-24 уклонился от атаки и вдогон зарядил по Фантому.
Мужчины, держите эмоции в руках! Тема не про авиацию и еврейский вопрос. Авиация, выполняла одну из ведущих ролей в Афганской войне, а вот евреев там я не видел. тема : "Оружие в Афганистане" Старался быть корректным. С ув гв.капитан
В том-то и беда что с появлением казалось бы вала данных по самым разным темам количество достоверной информации не возросло, большинство народа обсуждая тему просто гадает на кофейной гуще. Они не виноваты, просто не имеют опыта анализа информации и пользуются общедоступными источниками набитыми дезой. Совет: учите иностранные языки и пользуйтесь источниками изначально не рассчитанными на их прочтение аудиторией против которой ведется пропагандистская кампания. Вы удивитесь как вместо привычных слов "самый лучший, надежный, превосходный" вы найдете "проблемы, отказы, поломки".
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Давайте всетаки вернемся к теме. Я смотрю тут и НАТовские военнослужащие подтянулись. Пусть колются чего и как Что касается отечественной техники, то по отказам, пломкам инфу найти еще сложнее (если конечно сам не юзер), хотя кое что есть.
Сравнивать, какой вертолёт менёвренней, по одному весу нельзя. Нужно брать в учёт мощность двигателей. То есть сравнивать по соотношению, кг/лс. Ну и далее, заявление о превосходстве ЛТХ Апача без приведения цыфр, не более чем слова. Попрошу, в дальнейшем это учесть.