Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]штурмовик пишет
"Он рассказывал про аферу со знаменитыми Ка-50 (Черные акулы). Однажды в Ханкалу пригнали две «акулы», с целью проверить их эффективность в контртеррористической операции. Чтобы выяснить, стоит ли выделять денежные средства на массовое производство «акул», или же эти деньги дать на реконструкцию уже проверенных боями «крокодилов». ...

Вот, это по поводу введение современной техники в ряды РА[/QUOTE]
[B]штурмовик[/B] вас же просили указать кто и где сие говорил, а почему примолкли? ;)
Все приведенное тобой лажа... тем паче на предыдущей странице Юлиус выложил интервью с тем кто руководил группой работавшей в Чечне... так что придумки не нужны... ;)
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]gaboi пишет
Смотрел как то передачу про камовские и милевские машины, так там пояснили что несмотря на ряд преимуществ соосной схемы, имеется один и очень крупный недостаток. Это перехлёст винтов в критических режимах. ...[/QUOTE]
Недостаток?  :blink: Если вы будете гонять по встречке и сойдетесь в лобовую с КАМАЗом... то он будет виноват? :lol:
У вертолетов  (у ВСЕХ) имеются ограничения и когда их нарушают, то нифига хорошего от этого ждать не приходится... Перехлест енто бабайка для незнающих...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Уже не новость, но может кто пропустил - [URL=http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.jsp?nid=124921]http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.jsp?nid=124921[/URL]
Обратите внимание на короткий и весьма осторожный комментарий лётчика-испытателя.
...[/QUOTE]
[B][COLOR=4169E1]Владимир Хорев, летчик-испытатель: «Она очень чувствительна в управлении. Есть свои особенности, конечно. Летчикам надо будет основательно готовиться для того, чтобы летать».[/COLOR][/B]

Это звучит как приговор... :ph34r:  :(
Вертолетчик и парашют
 
Mi-24V, ты заменился с сотоварищами, а в конце лета "Магистраль" на Файзабад и провели  :ph34r:
Люди говорят самая "веселуха" Кундуз - Файзабад в 1983 - 1985 была... а потом как-то поутихло. толи "замирение" подействвовало, то ли "Инженер Басир" задумался о вечных ценностях...

[B]Mi-24V, Ведомый,[/B] чёй-то мы за Файзабад крепко зацепились... явно не по этой теме. Давайте тогда тему заведем да дальше предадимся воспоминаниям как вы там работали.
walera или ЛС не смотрит, или не досуг ему...
Так как?
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
Это в каком году?[/QUOTE]
1988... люди бают :rolleyes:
В Афгане и похуже дороги встречались...
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]Ведомый пишет
[B]Redav[/B], в Бадахшане с снабжением "точек" по земле было ...[/QUOTE]
Афган конечно не санаторий, но все же не все так безнадежно...
ИМХО и "туды-сюды" колонны проводили, не все же вертолетами доставишь... Из того же Бахарака вышли... и "духи" даже "не чихнули"  :rolleyes: , а из Файзабада... пришлось "Грачам" поработать... без вертолетов...
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]wds пишет
Не всегда например на Ил-86 если поставить ПС-90 он будет близко от земли и засасывать всякую бяку.[/QUOTE]
Это уже ближе к реалиям, а то предыдущий пост меня сильно удивил...

[QUOTE]wds пишет
Должна быть разумная целесообразность. Сегодня кстати ровно [U]два[/U] года со дня первого полёта Ил-76МД-90 произошло это на ВАСО[/QUOTE]
Стопочку за труд людей поднял.
Посмотрим что будет с разумной целесообразностью при модернизации Ил-76  :rolleyes:
Как понимаю "Сатурн" решил "отбить" назад Илы...
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]wds пишет
Пилон крепиться к крылу самолёта. И при желании на любой самолёт (за достовердость ручаюсь на 90% когда уточню напишу точно) можно повесить любой двигатель меняя только пилон и не меняя крыло.[/QUOTE]
И можно не учитывать габариты, вес и мощность двигателя?
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
Разве пилон это не часть крыла?
Вертолетчик и парашют
 
[B]walera[/B], так у ВАС был "Файзабад это такое место куда колонны [B]вообще[/B] не ходили". Тогда у вас там служба была точно "не мед с сахаром"
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]walera пишет
[QUOTE]Redav пишет

Какие еще коментарии. Владимир Иванович толково пишет, без лажи и лишних придумок.[/QUOTE]
Приятно слышать такие слова о Владимире, тем более, что именно он прикрывал мой Ми-8 за речкой.
[/QUOTE]
После такого комента прямтаки лавина вопросов...
Хто, хде, хогда? А расскажите как то, а как сё... ;)
Вроде где работал Владимир Иванович пары "восьмерок" и сопровождавших "двадцатьчетверок" менялись, хотя и "сталовались" вместе?
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Хорошо бы услышать мнение лётчиков летавших на "обычном" ИЛ-76 и модернизированном.
Интересно насколько отличается техника пилотирования и насколько сложно переучивание.[/QUOTE]
А сколько в строевых частях ВВС модернезированных Ил-76?
ИМХО пилотирование на этих машинах отличается для летчиков не глобально ...
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
"Граждане" не имели возможности ждать. Иначе потеряли бы рынок, поэтому «Волга-Днепр» финансировала проект ...
Только военным модерн с такими двигателями ПС-90 на сколько выгоден?
1. Стоимость двигателей.
2. Стоимость переделки крыла.
3. Для летчиков по сути создали второй тип самолета. Ньюансы подготовки, эксплуатации со всеми сопутствующими факторми.

На этом фоне модернизация "Бурлак" экономически более привлекательна.

При этом как понимаю военные решили не удленнять фюзеляжи своих Ил-76. Тогда преимущество по мощности двигателей ПС-90А-76 перед "Бурлаком" фактически использоваться не будет.
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]walera пишет
... Более подробно в ссылочке, не забудте коментарии.
[URL=http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0190.shtml]http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0190.shtml[/URL][/QUOTE]
Какие еще коментарии. Владимир Иванович толково пишет, без лажи и лишних придумок.
Другое дело, что если есть у кого вопросы... Наскоко знаю он сей форум просматривает. Думаю если посчитает нужным ответит сам или через кого- то  ;) передаст ответы.
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Пример приведён для показа отличия техники стоящей на вооружении ранее и стоящей (поступающей) на вооружение в наши дни.
Кроме того, есть полки которые будут высаживаться посадочным способом, большая вместимость и грузоподьёмность в данном случае означает что грузов за один рейс будет перевезено больше.[/QUOTE]
[B]гв.р. Alexey[/B], приведенный пример мне был понятен изначально. Временем интересовался для понимания насколько должна увеличиться площадка приземления если грузить три БМД.
Пытаюсь идти "маленькими шажками" дабы понять "плюсы и минусы" модернизации. Вот и интересуюсь временем выброски ДВУХ от ТРЕХ ...
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
гв.р. Alexey, какое время выброски двух БМД и трех?
Герои Советского Союза, СпН ГРУ в Афганистане
 
[QUOTE]sajan пишет
Простите,не въехал.Войска вывели в 89,тогда был еще СССР.Звание Герой РФ,было утверждено наверно в 91-92 гг. Откуда Герои РФ за Афган?.[/QUOTE]
"Награда нашла Героя".
Страны нет, звание есть... "похожее"
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Так как тема о двигателях для самолёта ИЛ-76 и о модернизации самолётов ИЛ-76, то обсуждаем здесь все аспекты касающиеся этих вопросов.
О других самолётах имеющих отношение к ВДВ разговариваем в других темах.

Политику НЕ обсуждаем![/QUOTE]
Понял.

[B]Ил - 76МФ[/B]
[COLOR=4169E1]За счет двух дополнительных секций длиной по 3,3 м, "врезанных" в фюзеляж перед крылом и за ним, вместимость грузового отсека удалось увеличить в 1,3 раза (длина грузового пола составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД).[/COLOR]
[URL=http://dir.avia.ru/aircrafts/950624626.shtml]http://dir.avia.ru/aircrafts/950624626.shtml[/URL]

Так ли принципиально важно [B]для ВДВ[/B] удлинение грузовой кабины на 6,64 метра?
ИЛ-76МД-90, НАЧАЛИСЬ ГОСИСПЫТАНИЯ
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Сначала хорошие новости:
...

Потом вот это:

"НПО "Сатурн" представило двигатель Д-30КП "Бурлак" - "вторую жизнь" для самолетов Ил-76
...

Начинается, по видимому, конкурентая борьба за очень большой госзаказ.[/QUOTE]
[B]гв.р. Alexey[/B], про конкурентную борьбу здесь говорить или заводить новую тему?
парашют "Ирвин", ПН-1, ПН-2, ПН-4, ПН-5м, парашют наблюдателя
 
[QUOTE]Des пишет
Не сразу сообразил, что P-40 был истребителем! Значит в войну истребители летали с наблюдательскими парашютами.

Про ленд-лизовский P-40 можно почитать [URL=http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=uk60&page=p40rus]здесь[/URL][/QUOTE]
Как же летчик мог воспользоваться этим паращютом?  :blink:
Des, спроси у поисковиков где находился парашют? Если на коленях или груди, то мешает пилотированию... под "пятой точкой", так как его раскрывать?
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
"[B]Подписан акт о начале серийного производства Ми-28Н[/B]
...[/QUOTE]
Теперь только бы само серийное производство запустить, а не индивидуально ручную сборку  :rolleyes:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
Redav

Вопрос был задан по комплексу "Типчак" ( 03.11.2007)[/QUOTE]
Меня несколько смутил попутный тут разговор про "Строй".

[COLOR=0000FF][B]О Типчаке из первых рук[/B]

На вопросы uav.ru Генеральный директор КБ «Луч» Алексеев Станислав Михайлович

[I]«Типчак» – тот беспилотный комплекс, о котором говорят уже достаточно много лет. И все же, не могли бы Вы рассказать о нем поподробнее? [/I]

Работа по комплексу ведется с середины 1999 года. «Типчак» – это комплекс воздушной артиллерийской разведки с зоной действия 40 километров. Комплекс позволяет выявлять наземные цели, определять их координаты и передавать эти данные в реальном масштабе времени на ударные средства.

[I]Он не пересекается по своему назначению с комплексом «Строй-П»? Нет ли здесь какой-то конкуренции? [/I]

Если говорить про беспилотные комплексы в целом, то практически у всех общей целью будет разведка. В то же время, комплексы предназначены для разного потребителя, отличаются различными характеристиками, разными системами обмена информацией. В этом плане конкуренции с комплексом «Строй-П» нет.

[I]Кстати о характеристиках. Вы не могли бы вкратце рассказать об основных характеристиках «Типчака»? [/I]

Дальность действия комплекса, как я уже сказал, составляет 40 километров и может быть увеличена за счет применения новой радиолинии. Точность определения координат цели составляет 50 м. Продолжительность разведки около 2 часов. Реализовано полностью автоматическое управление полетом БЛА в режиме определения координат с помощью спутниковой навигации или в режиме координатометрирования с помощью наземной станции. Таким образом, имеется определенное дублирование.

Для запуска БЛА комплекс использует пневматическую катапульту – это достаточно дешево, т.к. не используются дорогостоящие пороховые ускорители.

Еще одним преимуществом БЛА является то, что он разборный. Аппарат упаковывается в контейнеры и легко перевозится. Отсек целевых нагрузок съемный. Можно вместо совмещенной ТВ- и ИК- камеры ставить другие целевые нагрузки. Таким образом, изначально заложена возможность модернизации.

[I]Не могли бы Вы рассказать подробнее о той аппаратуре полезной нагрузки, которую еще можно установить на БЛА «Типчак»? [/I]

Во-первых, это визуальное наблюдение. Здесь применены строчная ТВ- и ИК-камера, но может быть установлена и кадровая ТВ- и ИК-камера или цифровой фотоаппарат высокого разрешения, что дает уже несколько другие возможности комплекса. Во-вторых, на БЛА может быть установлена аппаратура радиопротиводействия. В-третьих, при появлении легких разведывательных локаторов может быть установлена РЛС. То есть перспективы модернизации комплекса имеются, и мы планируем продолжать работу с этой платформой с точки зрения улучшения характеристик.

[I]В каком состоянии комплекс находится на настоящий момент? [/I]

В прошлом году был закончен первый этап госиспытаний. В 2007 году должен состояться второй этап госиспытаний и в этом же году планируется начать серийный выпуск.

[I]Насколько я знаю, второй этап также должен был состояться до конца прошлого года. С чем связана задержка? [/I]

Это связано с тем, что был расширен план испытаний. Кроме того, это также связано с необходимостью подготовки персонала, с тем, чтобы комплекс как можно скорее был внедрен в войска. Техника это новая, достаточно сложная, требующая определенной квалификации персонала.

...
...

[I]Расскажите, пожалуйста, о наземной составляющей комплекса. [/I]

Наземная часть состоит из четырех машин. Одна машина – антенная, она вмещает оборудование двух каналов управления, приема и передачи информации. Каждый канал позволяет управлять отдельным летательным аппаратом. То есть в принципе с помощью этой машины можно одновременно управлять двумя аппаратами и принимать информацию с них. Почему для этого используется отдельная машина? Потому, что на ней устанавливается достаточно высокое 12-метровое подъемно-мачтовое устройство. Это связано с тем, что высота полета беспилотных летательных аппаратов, как правило, небольшая, и возникают проблемы с дальностью действия, с помехоустойчивостью. Поэтому для обеспечения уверенного приема и удобства выбора позиции, мы пошли на то, чтобы поднимать антенные посты на достаточно большую высоту.

Вторая машина – транспортно-пусковая. На ней установлено пневматическое устройство для запуска БЛА. На ней также размещаются 6 контейнеров с 6-ю беспилотными летательными аппаратами. Процесс работы выглядит следующим образом: машина выезжает на позицию, из контейнера извлекается летательный аппарат, собирается и устанавливается на катапульту; при помощи компрессора пневматическая система накачивается до нужного давления, и осуществляется запуск БЛА.

Третья машина – операторская. Она состоит из четырех АРМов. Три АРМа используются для обработки полученной информации, а четвертый для связи.

Наконец, четвертая машина – технологическая. Она предназначена для осуществления подбора летательного аппарата, а также для проведения всех проверочных и ремонтных работ.

[I]Не является ли такое количество машин избыточным? [/I]

С точки зрения аппаратуры, расположенной на наземной составляющей комплекса, ее размеров и массы, весь комплекс можно скомпоновать на одной машине с прицепом. Это было бы, наверное, и дешевле, и мобильнее. Но если говорить об удобстве работы операторов, то в этом случае оно, конечно, не будет обеспечиваться. Поэтому, несмотря на кажущуюся избыточность, комплекс, в описанном мной первоначально составе, очень удобен в эксплуатации и удовлетворяет требованиям заказчика. Однако он может поставляться и в сокращенной комплектации.

[I]На сегодняшний день Вы также предлагаете и гражданский вариант данного комплекса. Что Вы могли бы о нем рассказать? [/I]

Да, действительно, нами создан и гражданский вариант комплекса. Он существенно упрощен, снижено количество используемых единиц. В гражданском варианте нам не надо прятать машину связи, мы можем разместить ее в удобном нам месте, например, на пригорке. Гражданский вариант не требует двухканальной системы управления. Можно также обойтись без технологической машины. Катапульту можно сделать не на отдельной машине, а на прицепе, легкую, разборную. Можно поставить другую целевую нагрузку. Конечно, характеристики комплекса в целом должны быть адаптированы к задачам конкретного гражданского потребителя. Естественно, очень существенный вопрос – это стоимость изготовления и стоимость эксплуатации.

[I]Тем не менее, не все технические характеристики будут проще, чем для военного комплекса. Скажем, представители ТЭК предъявляют достаточно жесткие требования. [/I]

Совершенно верно. В некоторых случаях качество датчика, достаточное для военных, может быть недостаточным для гражданских потребителей. Однако напомню, что наш комплекс имеет открытую архитектуру, и мы можем устанавливать те датчики, которые максимально удовлетворяют требованиям заказчиков. Радиолиния может передавать информацию от любых датчиков. Технология обработки полученной информации также универсальная и может быть использована для разнообразных потребителей. В целом, возможности для коммерциализации комплекса имеются, и мы работаем в этом направлении.[/COLOR]

[B][I]28.03.2007[/I][/B]

Более подробней здесь [URL=http://www.uav.ru/alexeev.php]http://www.uav.ru/alexeev.php[/URL]

1. Так зачем столько машин?
2. Разрабатывается програмное обеспечение по дешифровке получаемого изображения? Насколько помню на международном форуме «UVS-TECH 2007» только одна отечественная фирма занималась решением этого вопроса. Остальные или "сопели", или кричали "у нас форева".
3. Ранее все разработчики БПЛА упирали на то что их комплексы не требуют специальной подготовки обслуживающего персонала... теперь надо готовить. Значит комплекс не солдатского ума дело?
афган и авиация, кто может расказать
 
Ведомый, подскажи как сильно "орет" "Береза" от облучения ПЗРК "Игла", "Стингер", "Рэд Ай"
и насколько точно показыват направлеие откуда идет облучение от этих комплексов?  :(
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
"Загигулина" зырит от 200 до 1000 м от поверхности. 3000 м максимальная высота полета. То есть то, что должна увидить "загигулина", имеет право находиться в горах на высоте 2000 и даже 2800 м над уровнем моря.[/QUOTE]
С "загигулиной" моя твоя не понимал... теперь понял. Зырит это одно, а высоко летат это друго.
Прежде чем другие вопросы задавать буду.

Так про какой комплекс речь ведем?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
по п.3. Высота ведения разведки от 200 до 1000 м от подстилающей поверхности. Максимальная высота полета до 3000 над уровнем моря. Увидит (объекты разведки) бронетанковая техника. Передача информации в реальном времени. Выдача донесения 30-60 сек с момента получения информации. Мачта 11 м так что радиогоризонт посчитать можно. Дальше обсуждаемо.
...[/QUOTE]
Поясни про какое изделие идет речь?
Эта кака "загигулина" установлена на БПЛА, что будет зрить с 3000 метров?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
Комплекс создавался для СВ.
...[/QUOTE]
Обсуждать можно, только это все упирается в предложения разработчиков. Вначале все форево, а доходит до дела тут и начинаются уверения... сделаем-сделаем... токма вначале партию нынешней продукции купите. ;)

по п.3 об этом и говорил, что могет комплекс в реале... на какой высоте в пересеченой местности будет работать и что с нее увидит, дальность связи, передача информации в реальном времени...

по п.4 так за счет кого... думаю взвод начнет "разрастаться" в роту. Опять же кого сократят?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
"[B]Боевой беспилотный "Скат" будет оснащен питерскими двигателями[/B]
...[/QUOTE]
Пиар "фанерки"... когда доведут ее до летающего комплекса тогда и можно будет поговорить. ;)
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
"[B]Российская армия получает новый беспилотник[/B]
...

БПЛА "Типчак" предназначен для оснащения структур полкового и бригадного звена. Он обеспечивает разведку наземных объектов в радиусе 40 километров от места запуска. Для обнаружения целей беспилотник оснащен совмещенной камерой инфракрасного и видимого диапазонов высокого разрешения. Вес аппарата составляет 50 килограммов.

"Типчак" входит в состав комплекса, включающего четыре грузовые машины - антенную, операторскую, транспортно-пусковую и "техничку" и шесть летательных аппаратов, из которых два могут управляться одновременно."

...[/QUOTE]
Интересненько только...
1. Сколько (примерно) будет стоить такой комплекс?
2. Сколько стоит полет одного аппарата?
3. Про его целевую нагрузку в подобных материалах звучат "восхитительные" фразы... только каковы в реальности его возможности?
4. Если увеличение колличества в/с в ВС не приветствуется, то "за чей счет" (кого сократят) будут развернуты штаты комплексов?
...

Это для "затравки" желающим поговорить на эту тему... Дорогие игрушки или необходимая техника... B)
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Олег П пишет
Не берусь судить о квалификации тех, кто прилетал первый раз. Бог с ними. Но те кто прилетел второй раз и сделел свою работу, достойны уважения. Поковыряюсь в официальных списках. Спасибо за отклики... Просто думал, что такие вещи не часто происходили и молва должна была идти. У нас если кто то давал результат, вся дивизия знала и гордилась этим. Если получал кто то, все сопли на кулак мотали...[/QUOTE]
У вертолетчиков свои заморочки. Порой предпочитают молчать ;)
Посмотри подполковника Очирова Валерия Николаевича. По всем раскладам он у вас мог работать. О нем рассказывают мало, но он и его хлопцы ИМХО работали очень серьезно... B) Хотя по указанному периоду не сходится...
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Олег П пишет
Я ведь пешеход, но это было то, что мы называли "крокодилами". Потом я слышал, что есть такое понятие "авиационный резерв дивизии". Могут быть там залетные или нет. На  вертолетчиков мы молились, но в тонкости к своему стыду не вникали...[/QUOTE]
ИМХО "лапшу" тебе навешали с "резервом"... B)
Скорее всего в работе была какоя-то накладка, т.е. экипажи не получили точного целеуказания... задачи... <_<  или посчитали, что задача им не по силам... :(
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой