[QUOTE]Историк9 пишет Нет, ну я понял - читал статью Зарецкого Юрия... Может просто что-то еще было, что не опубликовано и знают лишь очевидцы?[/QUOTE] Optik, заявил себя как свидетель. По первой группе вопросов переговорили. Написал вторую, жду ответ. Пока после его ответов вопросов только добавилось. Кто там был не больно-то разговорчивые. ИМХО их пугает вопрос о гибели экипажа. Со стороны МО и МВД ни кто себя даже в личку ко мне себя не обозначил.
[QUOTE]Историк9 пишет "ДО" я имел ввиду, что предшествовало полету? Цели, задачи и т.д. Ну, это, конечно, вопрос к летчикам, наверное... Вообще, любая деталь, даже на первый взгляд непримечательная, может помочь в реконструкции цепи событий.[/QUOTE] Перевозка продовольствия для пехоты.
[QUOTE]Историк9 пишет У кого-нибудь есть еще информация по-поводу экипажа вертолета №027. Может знает кто, что было до или после этих событий? Я о вертолете Лескова.[/QUOTE] Жду ответ Оptik-а :( Историк9, а что в ДО может вас интересует?
[QUOTE]ПЕЛИНГ-77 пишет :ph34r: Думаю что 8-ка одна не ходила, как минимум две ато и все звено. А духовский БТР я думаю заметили- бы и уничтожили-бы. Приходилось с БЕТМЕНОМИ на боевых побывать. Во время их работы ежу негде спрятаться. Вся духовская тактика основана на(Блохе и Собаке) тобиш из подтешка. Хотя у них неплохо получалось до поры до времени . Пока п.....лей не огребли.[/QUOTE] ПЕЛИНГ-77, не подсказывай :rolleyes: (шутка) Пусть человек расскажет, что знает и сам видел. Хочется послушать, узнать, понять... Кто кого порвал БЫ, уделал БЫ, завалил БЫ обсудим в другой раз.
"Черный плащ" кажись в единственном числе был. ПЕЛИНГ-77, БЕТМЕНОМИ это кого так величаешь?
[QUOTE]Историк9 пишет Скорее всего у десантников просто не было прямого контакта с летчиками.[/QUOTE] Прямого контакта там "в поле" не было, но другие контакты перед этим были... Потому интересуюсь, где "не срослось" и почему? Гадать смысла нет и участники событий со стороны РА молчат. С сопредельной... скажем так... Optik не первый. ;) Готов с ним хоть через ящик "Личные сообщения", хоть здесь в теме пообщаться. Как он решит так тому и быть. Вопросы выслал, жду ответ.
[QUOTE]Ural пишет Не совсем так, уважаемый. В семье разрешали оставлять только орден Отечественной войны.[/QUOTE] Уп-с-с... буду знать...
[QUOTE]Ural пишет Поэтому не надо столь категорично отрицать очевидное. Другой вопрос, что эта практика отменена еще в советское время, в 1979 году. Но было такое точно. Вот здесь хотя бы внимательно почитайте: [URL=http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page03.html]http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page03.html[/URL][/QUOTE] Про сдачу наград там ни чего не нашел... [B]Так сдаются или нет?[/B]
А вот здесь [URL=http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page04.html]http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page04.html[/URL] это развеселило [QUOTE] ...лишь в 1988 году, в период правления М.С. Горбачева учредили 21-й - последний советский орден "За личное мужество". [I]Этот орден необходимо было учредить несколькими десятилетиями раньше, но в условиях тоталитарного государства он не мог появиться: яркие личные качества не слишком приветствовались государством.[/I][/QUOTE] Получается в СССР все награды давались "за просто так"... :blink: ... не спорю есть "бумажные герои", но тех кто заслуженно удостоин награды намного больше. Лучше бы Горбачев учредил орден Иуды... :ph34r:
Здесь Историк9 приводит факты и описания [URL=http://vertoletciki.forumbb.ru/click.php?http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=12713&st=0&start=0]http://vertoletciki.forumbb.ru/click.php?h...t=0&start=0[/URL] [QUOTE] 14 декабря в районе поселка Новый Шарой был сбит российский вертолет. Официальная версия гласит: «14.12.94 г. Днем при метеоусловиях: облачность – нижний край 70-100 метров, видимость – 1 км, в районе перекрестка дорог Самашки – Ачхой-Мартан, Новый Шарой – Шаами-Юрт был сбит из стрелкового оружия вертолет Ми-8Т №27, пилотируемый… подполковником Лесковым Н.А., штурман капитан Шаплыгин О.Ю., бортовой техник ст. лейтенант Девятков С.А. Экипаж выполнял задание по перевозке продовольствия для частей 19-й МСД в сопровождении Ми-24В. Из-за плохой подготовки к полету в сложных метеоусловиях экипаж залетел на территорию, занятую боевиками. Определив местонахождение, развернулся в сторону своих войск, но в районе вышеуказанного перекрестка был обстрелян из стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов незаконными вооруженными формированиями. Вертолет получил значительные повреждения, а экипаж ранения различных степеней, однако он смог посадить разбитый вертолет на дорогу…» «… Для спасения экипажа сбитого Ми-8Т с аэродрома Беслана поднимается звено вертолетов внутренних войск: транспортный Ми-8 с группой десантников из 21-й бригады ВДВ под прикрытием пары Ми-24… Однако помощь опоздала, а «вертушки» также попали под жестокий огонь. Погиб один десантник . Это был рядовой Эдуард Живун, который "…первым заметил огневую точку противника, указал ёе своим товарищам и открыл по ней ответный огонь…»[/QUOTE]
Как известно вместе с подразделениями 19-й МСД шли подразделения 76-й ВДД. Утром 14-го десантники и «пехота» находились на поле между станицей Ассиновская и н.п. Новый Шарой Экипаж Лескова произвел вынужденную посадку в паре киллометров от "головы" наших войск. Кто может помочь найти ответы на следующие вопросы (можно в личку) 1. Почему им на помощь не выдвинулась бронегруппа? 2. Предпринималась ли такая попытка? 3. Ставилась ли какой либо части или подразделению такая задача? 4. Ищу тех кто в тот день находился в Чечне (Ингушетии) в составе 21 бригады. Действительно военнослужащие этой части участвовали в спасательной операции? По имеющейся у меня информации на борту спасательного вертолета находились ВВшники…
[QUOTE]Петрович59 пишет скорее всего не умеют,но не хотят в этом признаваться,они же при больших звёздах :P[/QUOTE] теперь часть из них тем более будет не уметь и даже признается в этом при личной встрече :rolleyes:
[QUOTE]Mar12 пишет В одном из фильмов с Федором Бондарчуком (забыл название фильма) был показан вертолёт очень похожий на МИ-24, на котором был нарисован медицинский крест, а оттуда выходили люди в белых халатах (врачи)
Применялись ли МИ-24 как [U][B]ШТАТНЫЕ[/B][/U] вертолёты мед. подразделений? Если да то: 1) были ли они переоборудованые? 2) с каких пор их использовали как штатные?[/QUOTE] Скорее всего это был Ми-8, покрайней мере именно он применялся в "горячих точках" для эваккуации с поля боя раненых и убитых... Ми-24 в [B]штате[/B] мед. подразделений (как и другие вертолеты) не были.
[QUOTE]samara пишет Нет не слышал, запомнил бы такое. Кто ж предсказатель? Хотя не в обду , :P я в эти штучки не верю (стараюсь). С уважением.[/QUOTE] Спасибо. Надо посмотреть есть здесь тема Десант и суеверия. Может кто подскажит?!
(смахнув слезу, с доброй улыбкой) иваныч 17, samara чем мог тем помог, аж самому приятно... :rolleyes:
[QUOTE]samara пишет Redav Спасибо за ответ.Кстати я хотел вас спросить про 26 ой,но вы сам ответили. НО,НО,НО, почему они не сели сразу за морем,почему продолжили ещё 2/3 полёта на не исправной(мягко говоря машине)??? Какие могут быть причины?Можно в личку. P.S. Аааа, теперь я понял(вспомнил) почему трезвый не летаю. :lol:[/QUOTE]
1. Сел, потом надо один или два движка менять, редуктор проверять... Техников, инженеров, инструменты на чем вести, а движок, редуктор (если чего с ним не так). Такой ремонт в полевых условиях еще та морока. Поесть, поспать, караул выставлять. На аэродроме в ТЭЧ закатили и все нормалек будет. Если чего нет самолетом привезут, кран вот он под рукой... 2. Машина тянет, пожара нет... летим братцы. 3. Если выпив не буянишь и не проводишь традиционного выяснения в полете с ким бы то нибыло "ты меня уважаешь", а заваливаешься спать, то нормалек.
[B]samara[/B], а из экипажа там ни кто не говорил что ему одновременную опасность от воды и огня в этот день еще за полгода до событий предсказали?
[QUOTE]samara пишет Иванычу. БМД легко влазит в вертолёт.Как он называется ,я и не знал сроду.В том же ветолёте ещё мой Урал стоял.Кстати вспомнил в тот же день раздавило лётчика афганца,он пытался загнать в один вертолёт две брони.Пятился перед машиной показвая руами механу мол давй, давай ближе к передней стенке,и в последний момент механ этот что то нетак отпустил ,и машина прыгнула приперев лётчика к передней стенке так ,что его пистолет у него внутри оказался.Двое детей говорят осталось сиротами.Вот мы там двое суток парились ,пока особисты разбирались.Да здесь это вроде звучало. А над каспием (когда один движок отказал) это другой случай,тот верталёт супер мелкий был. Нас там пятеро летело . И вот над морем как началась долбёжка , летуны сразу дверь на лапату типа без комментариев.Думал до берега дотянем и сядем,хрен там попёрли дальше над кавказом.Прилетели на разбитый аэродром в Мегрях,спускаемся по трапу , вроде всё нормально,визуальных изменений нет. Летчик говорит,взгляните господа на правый борт,я обошёл : он весь чёрный,сажа.А с нами начпрод летел,говорит -Я лучше год за полтора буду на ящике с тушонкой сидеть,чем год за три в твоём кресле. :lol:[/QUOTE] В истории с БМД - вертолет Ми-26... ИМХО погиб кто-то с техсостава Над Каспием - Ми-8МТ ИМХО к томуж еще и пожар двигателя. "Группа" вертолетов возвращалась после бакинских событий... у экипажей там выслуга по обычному шла - год за два ...
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет ... Видимо, не поняли друг друга. Бачок пластмасовый с маслом или др ГСЖ был под железной скамейке в рампе принайтован. Там еще велосипед "Сура" был, он по штату спасательных средств тоже 100 пудов не предусмотрен.[/QUOTE] На створках как место хранения. Вполне возможно, но заливать "гидрашку" в систему из грузовой кабины невозможно. Про давление в ней уже писал... Велосипед это святое! Его Миль конструкцией вертолета не предусмотрел из-за незнания шо место стоянки вертушкам при перелетах хозяева аэродромов обычно определяют в самом дальнем углу. От туда пока доберешься до диспечера и обратно с разрешением на вылет ноги сточишь по самые уши... На верике раз-два раз-два и так быстро получается... а тож пассажиры ждут :rolleyes:
[QUOTE]maestro-ё пишет ... Вертолетчики вообще веселый народ :) .[/QUOTE] така работа... B) Летчик должен быть спокойным даже когда в кабине пахнет цветами, которые принесут ему на могилу (с)
[QUOTE]maestro-ё пишет Redav, а вот когда командир Ми-6 с полным бортом десантников (48 перворазников +2 выпускающих) перед взлетом дает полную тягу движкам, отрывает аппарат на метр от взлетки, и бросает газ, так чтоб вертушка плюхнулась об взлетку и качалась на стойках неподецки, он таким образом у десантников что в крови поднимает :) ? Судя по запаху, это не был адреналин :)[/QUOTE] Енто выполнение контрольного висения ИМХО "праваком"... потому и посадка грубоватая. Дюнделей он точно получил...
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет Так точно. Другого в Ми-8 вроде бы нет. Масло - с бачка, бачок из-под сидения на "рампе".[/QUOTE] Это себя праверял насколько точно понял тебя. На грузовых створках конструкцией вертолета не предусмотрены бачки для гидросмеси. Точно они вас "разводили"... Просто представь как "гидрашка" в системе с рабочим давлением 45[U]+[/U] 3 - 65 кгс/см2 через любую дырдочку будет "течь" ;) , а теперя что будет с тем кто в полете ее шланг открутит :lol: (хотя сие в полете невозможно сделать)
[QUOTE]walera пишет У "Ред Ай" головка самонаведения ИК, не орет от нее "Береза", хоть тресни............. :([/QUOTE] [B]walera[/B], спасибо. на одном форуме младой человек сие про "Березу" утверждал. Для него в споре в авторитете только летчики с этого форума. Сейчас его не вижу, но при случае дам ссылочку
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет А что. это за ящик ? В рост чела, серый там трубок штук 5-6. Как я понял, нас развели. Эх, знать бы раньше, мы бы им что-нибудь прицепили на память как Мимино.[/QUOTE] Если стоять лицом к нему, то справа от ящика дверь в кабину экипажа. Так? "трубки железячие" и к гидросмеси отношения не имеют. Ее емкость в другом месте находитсяю. Кто на сей форум ходит будут знать. ;) Только [B]"ящик" не вскрывать, "трубки" не трогать... а то точно убъетесь или убъете экипаж и пассажиров[/B] :angry: [B]'Десантник Степочкин',[/B] масло для заливки экипаж откуда брал?
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет Прикол про Ми-8. Летим на чудо-технике, вдруг начинаем снижаться. довольно резво, садимся. Откр. дверь кабины. бортмех и пилот вскрывают серый ящик что за креслом командира со стор. салона, там каккие-то трубки и до хрена масла. И один патрубок течет. Его меняют, заливают масло из бака и летят дальше. Судя по тому, что механ вконце операции пошел курить, было что-то плохое. спросили - нам ответили с многими нецензурными словами, что при падении давления в гидросистеме управления винтом мог придти писец.[/QUOTE] 'Десантник Степочкин' молодца!!! такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался :lol: Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо :lol: :lol:
Зависать может любой вертолет... при определенных условиях. С висения тренировочные прыжки не выполняют. На Ми-8 через проем грузового люка со стабилизацией не менее 3 сек - скорость полета 140-200 км/ч Через проем входной двери, со стягиванием чехла с купола вытяжным фалом - минимальная 80 км/ч
[QUOTE]Shved(механ) пишет ... в общем, все это уже домыслы, а выше я привел свои факты... в этом споре только профессионалы (летчики) могут что-либо пояснить толковое...[/QUOTE] ИЭ Ми-8Т стр 336 "Минимальная скорость полета вертолета на высотах до 3000 м ограничена величиной 60 км/ч по следующим причинам:..."
[QUOTE]gaboi пишет ... Что бы своё изобретать, нужно финансировать. Но у нашего "мудрого" руководства на первом месте юдашкин(буть он неладен) :angry: , и прочая лабудень на которой можно бабла наворовать. ...[/QUOTE] У-у-у давайте токма без политизирования темы... Касаемо работ по "ударникам" [URL=http://www.redstar.ru/2008/03/05_03/4_02.html]http://www.redstar.ru/2008/03/05_03/4_02.html[/URL] хфинансируют, работают...
[QUOTE]Komsorg пишет ...Помнишь, как долго не могли путёвые винты изобрести и только после того, как доблестные ГРУ - шники "стырили" технологию их производства у "буржуев" - дело сдвинулось с мёртвой точки?[/QUOTE] "Путевые винты" енто что такое? Стырить можно что угодно, а вот технологиия базируется на своих возможностях... их тырь не тырь, а в большинстве случаев толку мало :ph34r:
[QUOTE]gaboi пишет ... Доссадно, блин. Акула наша красиво воюет только в одноимённом фильме :([/QUOTE] С остальными вашими высказываниямио в данном посте полностью согласен Акула в Чечне себя хорошо показала... B)
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Моё почтение! Читать все 11 страниц не стал (не в обиду). Спорить ни с кем не хочу. Просто с компетентными людьми пообщаться хочется.[/QUOTE] тады тоже не в обиду... - Товарищи, кто свидетель авари? - Я, я, товарищ милиционер!!! А что случилось?
[QUOTE]Анвар МЧС пишет А что достойного в этих машинах?[/QUOTE] см. предыдущие страницы :rolleyes:
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Ми-24 грамоздкий и неуклюжий со своими неуправляемыми ракетами и слабыми авиационными пушками.[/QUOTE] откель дравишки и на чем такой аналИз? Вы в курсе, что Ми-24 еще и ПТУРы применяет?
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Ка-50 перед Апачем имеет преимущество в боковом ходе. Разгоняется до 90 км/ч. Только кому эта манёвренность нужна, если он стоит на 30% дороже?[/QUOTE] боковой ход енто шо тако? :unsure: Вы готовы нас просвятить о маневренных возможностях Ка-50 и его стоимости... :blink: Оченно внимательно слушаю... особливо про 30 процентов... только в сравнении с кем-чем? ;)
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Потому он и остался не перспективным. Не получил ни одного заказа не от одной дружественной страны.[/QUOTE] А в минобороне про енто не знают :blink: закупили ... А оно им надо?
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Политика здесь не причём, т.к. эта дрянь простирается далеко за пределы нашей родины и на Евразийском континенте не заканчивается.[/QUOTE] :blink:
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Выносливость у этих вертушек одинаковая.[/QUOTE] Т-с-с (шопотом) токма между нами... еще ни одна вертушка не сдала нормативы по физподготовке :lol: А вот бронирование и принципы спасания экипажей принципиально разные...
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Авионика у америкосов на много лучше.[/QUOTE] Енто в чём? И как оценивали? :huh:
[QUOTE]Анвар МЧС пишет Другое дело с истребительной авиацией, да и то! Закупают наши Су и МиГари единичные страны, лётчикам которых на них летать учиться и учиться.[/QUOTE] Вы енто амерским летчикам расскажите, а то они этого на учениях в Индии не заметили :lol:
[QUOTE]Анвар МЧС пишет О тактике наведения огня по наземным целям сегодня, да и 20 лет назад тоже, вообще говорить не приходится. Американский самолёт А-10 с сильнейшим планером и скоростью на бреющем всего в 120 км/ч (это без выпуска закрылок!) при полной боевой нагрузке выполняет одновременно функции двух Ми-24 и одного Су-25. ...[/QUOTE] "сильнейший планер" енто шо и как оценивается? И зачем нужна скорость полета на бреющем [B]120[/B] км/ч, что она дает? Просвятите шо енто за функции? Чёйто сумлеваюсь в рекламе когды "два в одном флаконе"... тем паче задачи и прочее у штурмовиков и вертолетов огневой поддержки разные :blink:
[QUOTE]штурмовик пишет По поводуисточника статьи.... даже не знаю, думаю его называть надо... скажем так некто п-к ВВС "летчик снайпер"... Я ничего не утверждаю, вот просто факт кражи бабок, и больше ничего.[/QUOTE] Источник "скажем так" это уже из области ОБС (одна бабка сказала). Факты имеют точные значения, а не фантосмогорию и лажобудию... ИМХО Вы итак прошлись на грани фола, точнее бана...
[QUOTE]штурмовик пишет А по поводу крайнего комента... Уважаемый, Ка-50, как и Апач имеет приимущество перед конкретно ударным вертолетом Ми-24... эти вертушки как спецназ, а 24-ка как штурмпехота...[/QUOTE] У амеров Апач самый что нинаесть ОБЫЧНЫЙ ударный вертолет... и не надо придумывать вертолеты "спецназ" или "штурмпехота"
[QUOTE]штурмовик пишет во время "бури в пустыни-1" Апач первыми начали БД против Ирака, они зависли вдали от объектов обороны, при помощи камер прицелились, и высокоточными ракетами безнаказанно разбили все опорные и оборонительные пункты противники, потом пошли танки и пехота... и в то же время Апач даже рядом не стоял Ка-50. Однако конктертно для ударного вертолета, мне кажется Ка-50 не годится, во-первых слишком дорогой для выполнения таких функций, а во воторых еще дароже обойдется подготовка пилота к нему... так что 24-ка и еще раз 24 (имеется ввиду модернизированный вариант).[/QUOTE] По имеющейся информации в указанном вами случае Апачи не работали по целям с висения ;) И работали они против комплексов РЛС ПВО... про танки и пехоту енто ужо из области фантазий... Наш адекватный ответ АН-64D "Апач Лонгбоу" Ка-52 ... АН-64 - Ка-50 или Ми-28Н Термин "слишком дорогой" могёте выразить сравнением в цифрах? :rolleyes: О подготоаке летного состава на Ка-50/-52 читайте на предыдущей странице ОЦЕНКУ СПЕЦИАЛИСТА ЛЕТАВШЕГО НА Ка-50 ;) ваше ИМХО в данном случае просто неуместно...
[QUOTE]штурмовик пишет да, наверное не совсем по теме мой комент, извините форумчане... а по поводу ударных вертолетов, думаю модернизировання 24-ка в самый раз, НО, необходимо готовить проффессиональных летунов, а то у наших налет - курам насмех... на NoNeme есть ...[/QUOTE]
Нужна не модернизация, а закупка новых... Налет приемлимый... Статью указанную тобой не надоть... её писал человек ОЧЕНЬ далекий от армейской авиации... болтовня там плещет через край... хфэнтази... ;)