Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26 След.
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]Историк9 пишет
Нет, ну я понял - читал статью Зарецкого Юрия...
Может просто что-то еще было, что не опубликовано и знают лишь очевидцы?[/QUOTE]
Optik, заявил себя как свидетель. По первой группе вопросов переговорили. Написал вторую, жду ответ. Пока после его ответов вопросов только добавилось.
Кто там был не больно-то разговорчивые. ИМХО их пугает вопрос о гибели экипажа. Со стороны МО и МВД ни кто себя даже в личку ко мне себя не обозначил.
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]Историк9 пишет
"ДО" я имел ввиду, что предшествовало полету? Цели, задачи и т.д. Ну, это, конечно, вопрос к летчикам, наверное... Вообще, любая деталь, даже на первый взгляд непримечательная, может помочь в реконструкции цепи событий.[/QUOTE]
Перевозка продовольствия для пехоты.
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]Историк9 пишет
У кого-нибудь есть еще информация по-поводу экипажа вертолета №027. Может знает кто, что было до или после этих событий? Я о вертолете Лескова.[/QUOTE]
Жду ответ Оptik-а  :(
Историк9, а что в ДО может вас интересует?
60 лет армейской авиации
 
Юбилей
[URL=http://redstar.ru/2008/10/28_10/1_01.html]http://redstar.ru/2008/10/28_10/1_01.html[/URL]
с ним поздавлять ни когда не поздно...
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]ПЕЛИНГ-77 пишет
:ph34r:  Думаю что 8-ка одна не ходила, как минимум две ато и все звено. А духовский БТР я думаю заметили- бы и уничтожили-бы. Приходилось с БЕТМЕНОМИ на боевых побывать. Во время их работы ежу негде спрятаться. Вся духовская тактика основана на(Блохе и Собаке) тобиш из подтешка. Хотя у них неплохо получалось до поры до времени . Пока п.....лей не огребли.[/QUOTE]
ПЕЛИНГ-77, не подсказывай  :rolleyes: (шутка)  
Пусть человек расскажет, что знает и сам видел. Хочется послушать, узнать, понять... Кто кого порвал БЫ, уделал БЫ, завалил БЫ обсудим в другой раз.

"Черный плащ" кажись в единственном числе был. ПЕЛИНГ-77, БЕТМЕНОМИ это кого так величаешь?
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]Историк9 пишет
Скорее всего у десантников просто не было прямого контакта с летчиками.[/QUOTE]
Прямого контакта там "в поле" не было, но другие контакты перед этим были... Потому интересуюсь, где "не срослось" и почему? Гадать смысла нет и участники событий со стороны РА молчат. С сопредельной... скажем так... Optik не первый.  ;)  Готов с ним хоть через ящик "Личные сообщения", хоть здесь в теме пообщаться. Как он решит так тому и быть. Вопросы выслал, жду ответ.
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
[QUOTE]Optik пишет
....esli chto jdu voprosov.[/QUOTE]
[B]Optik[/B], вопросы есть, проверь личные сообщения.
[ Закрыто] День ВДВ, поздравления
 
<b>С ПРАЗДНИКОМ БРАТИШКИ!
УДАЧИ!</b>

[I]СЛАВА БОГУ И ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫМ ВОЙСКАМ![/I] (с)
Ордена посмертно, почему не всем?
 
[QUOTE]Ural пишет
1. Как это Вы не заметили в указанной ссылке? Цитирую дословно:
...[/QUOTE]
спасибо, прочитал... теперь спокоен...
Ордена посмертно, почему не всем?
 
[QUOTE]Ural пишет
Не совсем так, уважаемый. В семье разрешали оставлять только орден Отечественной войны.[/QUOTE]
Уп-с-с... буду знать...

[QUOTE]Ural пишет
Поэтому не надо столь категорично отрицать очевидное.
Другой вопрос, что эта практика отменена еще в советское время, в 1979 году. Но было такое точно.
Вот здесь хотя бы внимательно почитайте:
[URL=http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page03.html]http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page03.html[/URL][/QUOTE]
Про сдачу наград там ни чего не нашел... [B]Так сдаются или нет?[/B]

А вот здесь [URL=http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page04.html]http://www.bmstu.ru/~fvo/data/ussr/ordens/page04.html[/URL] это развеселило
[QUOTE]
...лишь в 1988 году, в период правления М.С. Горбачева учредили 21-й - последний советский орден "За личное мужество". [I]Этот орден необходимо было учредить несколькими десятилетиями раньше, но в условиях тоталитарного государства он не мог появиться: яркие личные качества не слишком приветствовались государством.[/I][/QUOTE]
Получается в СССР все награды давались "за просто так"... :blink: ... не спорю есть "бумажные герои", но тех кто заслуженно удостоин награды намного больше.
Лучше бы Горбачев учредил орден Иуды... :ph34r:
[ Закрыто] Чечня 14 декабря 1994 года Почему?, гибель экипажа Лескова
 
Здесь Историк9 приводит факты и описания
[URL=http://vertoletciki.forumbb.ru/click.php?http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=12713&st=0&start=0]http://vertoletciki.forumbb.ru/click.php?h...t=0&start=0[/URL]
[QUOTE]
14 декабря в районе поселка Новый Шарой был сбит российский вертолет. Официальная версия гласит:
«14.12.94 г. Днем при метеоусловиях: облачность – нижний край 70-100 метров, видимость – 1 км, в районе перекрестка дорог Самашки – Ачхой-Мартан, Новый Шарой – Шаами-Юрт был сбит из стрелкового оружия вертолет Ми-8Т №27, пилотируемый… подполковником Лесковым Н.А., штурман капитан Шаплыгин О.Ю., бортовой техник ст. лейтенант Девятков С.А. Экипаж выполнял задание по перевозке продовольствия для частей 19-й МСД в сопровождении Ми-24В. Из-за плохой подготовки к полету в сложных метеоусловиях экипаж залетел на территорию, занятую боевиками. Определив местонахождение, развернулся в сторону своих войск, но в районе вышеуказанного перекрестка был обстрелян из стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов незаконными вооруженными формированиями. Вертолет получил значительные повреждения, а экипаж ранения различных степеней, однако он смог посадить разбитый вертолет на дорогу…»
«… Для спасения экипажа сбитого Ми-8Т с аэродрома Беслана поднимается звено вертолетов внутренних войск: транспортный Ми-8 с группой десантников из 21-й бригады ВДВ под прикрытием пары Ми-24… Однако помощь опоздала, а «вертушки» также попали под жестокий огонь. Погиб один десантник . Это был рядовой Эдуард Живун, который "…первым заметил огневую точку противника, указал ёе своим товарищам и открыл по ней ответный огонь…»[/QUOTE]

Как известно вместе с подразделениями 19-й МСД шли подразделения 76-й ВДД. Утром 14-го десантники и «пехота» находились на поле между станицей Ассиновская и н.п. Новый Шарой
Экипаж Лескова произвел вынужденную посадку в паре киллометров от "головы" наших войск. Кто может помочь найти ответы на следующие вопросы (можно в личку)
1. Почему им на помощь не выдвинулась бронегруппа?
2. Предпринималась ли такая попытка?
3. Ставилась ли какой либо части или подразделению такая задача?
4. Ищу тех кто в тот день находился в Чечне (Ингушетии) в составе 21 бригады. Действительно военнослужащие этой части участвовали в спасательной операции? По имеющейся у меня информации на борту спасательного вертолета находились ВВшники…
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Петрович59 пишет
скорее всего не умеют,но не хотят в этом признаваться,они же при больших звёздах :P[/QUOTE]
теперь часть из них тем более будет не уметь и даже признается в этом при личной встрече :rolleyes:
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
[QUOTE]Mar12 пишет
В одном из фильмов с Федором Бондарчуком (забыл название фильма) был показан вертолёт очень похожий на
МИ-24, на котором был нарисован медицинский крест, а оттуда выходили люди в белых халатах (врачи)

Применялись ли МИ-24 как [U][B]ШТАТНЫЕ[/B][/U] вертолёты мед. подразделений?
Если да то:
1) были ли они переоборудованые?
2) с каких пор их использовали как штатные?[/QUOTE]
Скорее всего это был Ми-8, покрайней мере именно он применялся в "горячих точках" для эваккуации с поля боя раненых и убитых...
Ми-24 в [B]штате[/B] мед. подразделений (как и другие вертолеты) не были.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]samara пишет
Нет не слышал, запомнил бы такое. Кто ж предсказатель? Хотя не в обду , :P я в эти штучки не верю (стараюсь).
С уважением.[/QUOTE]
Спасибо.
Надо посмотреть есть здесь тема Десант и суеверия. Может кто подскажит?!
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
(смахнув слезу, с доброй улыбкой) иваныч 17, samara чем мог тем помог, аж самому приятно... :rolleyes:

[QUOTE]samara пишет
Redav Спасибо за ответ.Кстати я хотел вас спросить про 26 ой,но вы сам ответили. НО,НО,НО, почему они не сели сразу за морем,почему продолжили ещё 2/3 полёта на не исправной(мягко говоря машине)??? Какие могут быть причины?Можно в личку.
P.S. Аааа,  теперь я понял(вспомнил) почему трезвый не летаю. :lol:[/QUOTE]

1. Сел, потом надо один или два движка менять, редуктор проверять... Техников, инженеров, инструменты на чем вести, а движок, редуктор (если чего с ним не так). Такой ремонт в полевых условиях еще та морока. Поесть, поспать, караул выставлять.
На аэродроме в ТЭЧ закатили и все нормалек будет. Если чего нет самолетом привезут, кран вот он под рукой...
2. Машина тянет, пожара нет... летим братцы.
3. Если выпив не буянишь и не проводишь традиционного выяснения в полете с ким бы то нибыло "ты меня уважаешь", а заваливаешься спать, то нормалек.

[B]samara[/B], а из экипажа там ни кто не говорил что ему одновременную опасность от воды и огня в этот день еще за полгода до событий предсказали?
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]samara пишет
Иванычу. БМД легко влазит в вертолёт.Как он называется ,я и не знал сроду.В том же ветолёте ещё мой Урал стоял.Кстати вспомнил в тот же день раздавило лётчика афганца,он пытался загнать в один вертолёт две брони.Пятился перед машиной показвая руами механу мол давй, давай ближе к передней стенке,и в последний момент механ этот что то нетак отпустил ,и машина прыгнула приперев лётчика к передней стенке так ,что его пистолет у него внутри оказался.Двое детей говорят осталось сиротами.Вот мы там двое суток парились ,пока особисты разбирались.Да здесь это вроде звучало. А над каспием (когда один движок отказал) это другой случай,тот верталёт супер мелкий был. Нас там пятеро летело . И вот над морем как началась долбёжка , летуны сразу дверь на лапату типа без комментариев.Думал до берега дотянем и сядем,хрен там попёрли дальше над кавказом.Прилетели на разбитый аэродром в Мегрях,спускаемся по трапу , вроде всё нормально,визуальных изменений нет. Летчик говорит,взгляните господа на правый борт,я обошёл : он весь чёрный,сажа.А с нами начпрод летел,говорит -Я лучше год за полтора буду на ящике с тушонкой сидеть,чем год за три в твоём кресле.  :lol:[/QUOTE]
В истории с БМД - вертолет Ми-26... ИМХО погиб кто-то с техсостава
Над Каспием - Ми-8МТ ИМХО к томуж еще и пожар двигателя. "Группа" вертолетов возвращалась после бакинских событий... у экипажей там выслуга по обычному шла - год за два ...
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет
...
Видимо, не поняли друг друга. Бачок пластмасовый с маслом или др ГСЖ был под железной скамейке в рампе принайтован. Там еще велосипед "Сура" был, он по штату спасательных средств тоже 100 пудов не предусмотрен.[/QUOTE]
На створках как место хранения. Вполне возможно, но заливать "гидрашку" в систему из грузовой кабины невозможно. Про давление в ней уже писал...
Велосипед это святое! Его Миль конструкцией вертолета не предусмотрел из-за незнания шо место стоянки вертушкам при перелетах хозяева аэродромов обычно определяют в самом дальнем углу. От туда пока доберешься до диспечера и обратно с разрешением на вылет ноги сточишь по самые уши... На верике раз-два раз-два и так быстро получается... а тож пассажиры ждут :rolleyes:
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
...
Вертолетчики вообще веселый народ :) .[/QUOTE]
така работа... B)
Летчик должен быть спокойным даже когда в кабине пахнет цветами, которые принесут ему на могилу (с)

[QUOTE]maestro-ё пишет
Redav, а вот когда командир Ми-6 с полным бортом десантников (48 перворазников +2 выпускающих) перед взлетом дает полную тягу движкам, отрывает аппарат на метр от взлетки, и бросает газ, так чтоб вертушка плюхнулась об взлетку и качалась на стойках неподецки, он таким образом у десантников что в крови поднимает :) ? Судя по запаху, это не был адреналин :)[/QUOTE]
Енто выполнение контрольного висения ИМХО "праваком"... потому и посадка грубоватая.
Дюнделей он точно получил...
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет
Так точно. Другого в Ми-8 вроде бы нет. Масло - с бачка, бачок из-под сидения на "рампе".[/QUOTE]
Это себя праверял насколько точно понял тебя.
На грузовых створках конструкцией вертолета не предусмотрены бачки для гидросмеси.
Точно они вас "разводили"...
Просто представь как "гидрашка" в системе с рабочим давлением 45[U]+[/U] 3 - 65 кгс/см2 через любую дырдочку
будет "течь" ;) , а теперя что будет с тем кто в полете ее шланг открутит :lol:  (хотя сие в полете невозможно сделать)
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]walera пишет
У "Ред Ай" головка самонаведения ИК, не орет от нее "Береза", хоть тресни............. :([/QUOTE]
[B]walera[/B], спасибо.
на одном форуме младой человек сие про "Березу" утверждал.
Для него в споре в авторитете только летчики с этого форума.
Сейчас его не вижу, но при случае дам ссылочку
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет
А что. это за ящик ? В рост чела, серый там трубок штук 5-6. Как я понял, нас развели. Эх, знать бы раньше, мы бы им что-нибудь прицепили на память как Мимино.[/QUOTE]
Если стоять лицом к нему, то справа от ящика дверь в кабину экипажа. Так?
"трубки железячие" и к гидросмеси отношения не имеют. Ее емкость в другом месте находитсяю. Кто на сей форум ходит будут знать.  ;) Только [B]"ящик" не вскрывать, "трубки" не трогать... а то точно убъетесь или убъете экипаж и пассажиров[/B] :angry:
[B]'Десантник Степочкин',[/B] масло для заливки экипаж откуда брал?
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Десантник Степочкин пишет
Прикол про Ми-8. Летим на чудо-технике, вдруг начинаем снижаться. довольно резво, садимся. Откр. дверь кабины. бортмех и пилот вскрывают серый ящик что за креслом командира со стор. салона, там каккие-то трубки и до хрена масла. И один патрубок течет. Его меняют, заливают масло из бака и летят дальше. Судя по тому, что механ вконце операции пошел курить, было что-то плохое. спросили - нам ответили с многими нецензурными словами, что при падении давления в гидросистеме управления винтом мог придти писец.[/QUOTE]
'Десантник Степочкин' молодца!!!
такого прикола еще не слышал. От жеж экипаж вам веселый попался :lol:
Только чего ради они вам адриналин в крови поднимали... наверно перед вылетом вели себя плохо  :lol: :lol:
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Зависать может любой вертолет... при определенных условиях.
С висения тренировочные прыжки не выполняют.
На Ми-8 через проем грузового люка со стабилизацией не менее 3 сек - скорость полета 140-200 км/ч
Через проем входной двери, со стягиванием чехла с купола вытяжным фалом - минимальная 80 км/ч
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Shved(механ) пишет
...
в общем, все это уже домыслы, а выше я привел свои факты... в этом споре только профессионалы (летчики) могут что-либо пояснить толковое...[/QUOTE]
ИЭ Ми-8Т
стр 336
"Минимальная скорость полета вертолета на высотах до 3000 м ограничена величиной 60 км/ч по следующим причинам:..."

дальше рассказывать?
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]gaboi пишет
... Что бы своё изобретать, нужно финансировать. Но у нашего "мудрого" руководства на первом месте юдашкин(буть он неладен) :angry: , и прочая лабудень на которой можно бабла наворовать. ...[/QUOTE]
У-у-у давайте токма без политизирования темы...
Касаемо работ по "ударникам"
[URL=http://www.redstar.ru/2008/03/05_03/4_02.html]http://www.redstar.ru/2008/03/05_03/4_02.html[/URL]
хфинансируют, работают...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Komsorg пишет
...Помнишь, как долго не могли путёвые винты изобрести и только после того, как доблестные ГРУ - шники  "стырили" технологию их производства у "буржуев" - дело сдвинулось с мёртвой точки?[/QUOTE]
"Путевые винты" енто что такое?
Стырить можно что угодно, а вот технологиия базируется на своих возможностях... их тырь не тырь, а в большинстве случаев толку мало :ph34r:
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]gaboi пишет
... Доссадно, блин. Акула наша красиво воюет только в одноимённом фильме :([/QUOTE]
С остальными вашими высказываниямио в данном посте полностью согласен
Акула в Чечне себя хорошо показала...  B)
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Моё почтение! Читать все 11 страниц не стал (не в обиду). Спорить ни с кем не хочу. Просто с компетентными людьми пообщаться хочется.[/QUOTE]
тады тоже не в обиду...
- Товарищи, кто свидетель авари?
- Я, я, товарищ милиционер!!! А что случилось?

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
А что достойного в этих машинах?[/QUOTE]
см. предыдущие страницы :rolleyes:

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Ми-24 грамоздкий и неуклюжий со своими неуправляемыми ракетами и слабыми авиационными пушками.[/QUOTE]
откель дравишки и на чем такой аналИз? Вы в курсе, что Ми-24 еще и ПТУРы применяет?

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Ка-50 перед Апачем имеет преимущество в боковом ходе. Разгоняется до 90 км/ч. Только кому эта манёвренность нужна, если он стоит на 30% дороже?[/QUOTE]
боковой ход енто шо тако? :unsure: Вы готовы нас просвятить о маневренных возможностях Ка-50 и его стоимости... :blink: Оченно внимательно слушаю... особливо про 30 процентов... только в сравнении с кем-чем? ;)

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Потому он и остался не перспективным. Не получил ни одного заказа не от одной дружественной страны.[/QUOTE]
А в минобороне про енто не знают :blink: закупили ... А оно им надо?

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Политика здесь не причём, т.к. эта дрянь простирается далеко за пределы нашей родины и на Евразийском континенте не заканчивается.[/QUOTE]
:blink:

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Выносливость у этих вертушек одинаковая.[/QUOTE]
Т-с-с (шопотом) токма между нами... еще ни одна вертушка не сдала нормативы по физподготовке :lol:
А вот бронирование и принципы спасания экипажей принципиально разные...

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Авионика у америкосов на много лучше.[/QUOTE]
Енто в чём? И как оценивали? :huh:

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
Другое дело с истребительной авиацией, да и то! Закупают наши Су и МиГари единичные страны, лётчикам которых на них летать учиться и учиться.[/QUOTE]
Вы енто амерским летчикам расскажите, а то они этого на учениях в Индии не заметили :lol:

[QUOTE]Анвар МЧС пишет
О тактике наведения огня по наземным целям сегодня, да и 20 лет назад тоже, вообще говорить не приходится. Американский самолёт А-10 с сильнейшим планером и скоростью на бреющем всего в 120 км/ч (это без выпуска закрылок!) при полной боевой нагрузке  выполняет одновременно функции двух Ми-24 и одного Су-25. ...[/QUOTE]
"сильнейший планер" енто шо и как оценивается?
И зачем нужна скорость полета на бреющем [B]120[/B] км/ч, что она дает?
Просвятите шо енто за функции? Чёйто сумлеваюсь в рекламе когды "два в одном флаконе"... тем паче задачи и прочее у штурмовиков и вертолетов огневой поддержки разные  :blink:
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]штурмовик пишет
По поводуисточника статьи.... даже не знаю, думаю его называть надо... скажем так некто п-к ВВС "летчик снайпер"...
Я ничего не утверждаю, вот просто факт кражи бабок, и больше ничего.[/QUOTE]
Источник "скажем так" это уже из области ОБС (одна бабка сказала). Факты имеют точные значения, а не фантосмогорию и лажобудию... ИМХО Вы итак прошлись на грани фола, точнее бана...

[QUOTE]штурмовик пишет
А по поводу крайнего комента... Уважаемый, Ка-50, как и Апач имеет приимущество перед конкретно ударным вертолетом Ми-24... эти вертушки как спецназ, а 24-ка как штурмпехота...[/QUOTE]
У амеров Апач самый что нинаесть ОБЫЧНЫЙ ударный вертолет... и не надо придумывать вертолеты "спецназ" или "штурмпехота"

[QUOTE]штурмовик пишет
во время "бури в пустыни-1" Апач первыми начали БД против Ирака, они зависли вдали от объектов обороны, при помощи камер прицелились, и высокоточными ракетами безнаказанно разбили все опорные и оборонительные пункты противники, потом пошли танки и пехота... и в то же время Апач даже рядом не стоял Ка-50. Однако конктертно для ударного вертолета, мне кажется Ка-50 не годится, во-первых слишком дорогой для выполнения таких функций, а во воторых еще дароже обойдется подготовка пилота к нему... так что 24-ка и еще раз 24 (имеется ввиду модернизированный вариант).[/QUOTE]
По имеющейся информации в указанном вами случае Апачи не работали по целям с висения ;) И работали они против комплексов РЛС ПВО... про танки и пехоту енто ужо из области фантазий...
Наш адекватный ответ АН-64D "Апач Лонгбоу" Ка-52 ... АН-64 - Ка-50 или Ми-28Н
Термин "слишком дорогой" могёте выразить сравнением в цифрах? :rolleyes:
О подготоаке летного состава на Ка-50/-52 читайте на предыдущей странице ОЦЕНКУ СПЕЦИАЛИСТА ЛЕТАВШЕГО НА Ка-50  ;)  ваше ИМХО в данном случае просто неуместно...
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]штурмовик пишет
да, наверное не совсем по теме мой комент, извините форумчане...
а по поводу ударных вертолетов, думаю модернизировання 24-ка в самый раз, НО, необходимо готовить проффессиональных летунов, а то у наших налет - курам насмех... на NoNeme есть ...[/QUOTE]

Нужна не модернизация, а закупка новых...
Налет приемлимый...
Статью указанную тобой не надоть... её писал человек ОЧЕНЬ далекий от армейской авиации... болтовня там плещет через край... хфэнтази... ;)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой