Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Рядовой-К (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 След.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]
мобильные станции спутниковой связи начинаются на Р-44N.[/QUOTE]
Не фига. Р-438, Р-439 есть точно.
Как перевестись в ВДВ?, Что делать, если уже попал не туда...
 
Перевестись можно только двумя способами:
1. Если ещё "не утвердился" на непонравившемся месте службы - бюрократии меньше, бумаги не все ещё оформили.
2. Рапорты, рапорты, рапорты, рапорты... И не факт. Но вероятность есть.

Правда, просю пардону, а что это за "космический спецназ" такой выискался? Да ещё и разведывательный. Они что на Альфу-Сириуса готовятся? :D
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[B]columb[/B]
[QUOTE]
уникальное подразделение состоящее только из славян[/QUOTE]
Подтверждаю. Уникальное явление (но был ещё один!). ВСЕ с кем я общался бывших в этом батальоне в один голос говорят об этом. и уж совсем нонсенс, так это то что во всяком случае вначале, он состоял на 1/3 из москвичей. Это вообще ни в какие ворота. :D
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Des
[QUOTE]
Итого 783 прыжка за всё время с разными типами парашютов.[/QUOTE]
Оху..! :eek: Приседаю и делаю "Ку" три раза. :D  :super:  :super:  :super:  

Бурый
[QUOTE]
2 ночных(неслабо) , 6 на тайгу,[/QUOTE]
Ой, расскажи про них? Как было с осещённостью ночью? Веток не боялся? (У меня на счёт них пунктик, наверно ещё в клубе страху нагнали мол "фотографию" попортитшь ветками. :D )
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]
Радиорелейные станции в ОБС назывались Р-415Д (на базе Газ66) и Р-409 - на базе Зил 131.[/QUOTE]
А вы не скажите, эти станции конечно не могли выбраываться (при ВДО), т.е. их могли доставить только посадочным способом. Тогда зачем их делали на такой базе?
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
Ну и напоследок...

Что касается наших ВДВ.

1. Ну кто обязывал выпускать уродливые т.н."маргеловские" береты? Какой "дизайнер" их рисовал? Что за вредитель?.. Потому-то и приходилось, дабы придать хоть какой-то вид "отбивать" берет и вобще страдать всякими ухищрениями для более достойного вида. А потом, когда сменили модель? Что лучше стало? Я купил летом украинский берет - уверяю вас, никаких дополнительных ухищрений не требует. Что мешало его проихводить во времена оные? И заметьте, осмотрев несколько штук я пришёл к выводу что выбор совершенно не требуется. :wub:
Про качество цельнотянутых немецких, английских и амерских беретов я умолчу. Дизайнеру - бюст на родине за такое надо ставить. :cupid:

2. Самый мой любимый вопрос. Свитера. Почему не выдавались? Почему наши солдаты вынуждены были снимать оные с убитых или пленных духов? А не снимешь - будешь болеть. Это на параде можно грудь и шею открытыми держать, а для войны это дурость.:bann:
Скольких бойцов пришлось потерять из-за простуд? 2/3 моей бригады зимой 1991/92 ходили насквозь простуженными. Меня положили в медроту только когда уже качаться стал в строю, при температуре 38,7. Как можно ходить на тактику с открытой "душой" при температуре воздуха -10-20 град да ещё ветер в харю?

Ну всё, хватит, а до буду материться... :evil:  :evil:  :evil:
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
Дополню.
Если хреновая ситуация была вполне адекватна для послевоенного периода (разруха, слабость лёгкой промышленности), то уж в 70-х то можно было принять новую пусть и более сложную в пошиве и дорогую форму. А отвратительная ситуация в Афгане так вообще ни в какие ворота не лезет - посмотрите на фото на боевых - это не армия а банда какая-то. :angry: Причём у солдат и офицеров другого выхода то и нет, потому как родная промышленность нихрена не поставляет. вот и приходится перемешивать уставное с трофейным и коммерческим.
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
[QUOTE]
Рассказывали такую историю: Что в РВВДКУ приезжал коммандующий ВДВ и беседовал с курсантами. Говорит, что мол, вас не устраивает, что бы вы хотели изменить? Один из курсантов и говорит: "Мы десантники, элита армии, а ходим непонятно в чём!" (ходили тогда в обычном х/б со штанами галифе). Американцы и другие НАТОВцы в какой форме ходят, а мы как ходили в гражданскую войну в гимнастёрках, так и сейчас почти ничего не изменилось... В общем командующий принял к сведению.[/QUOTE]
Такую историю можно подвести под любой год начиная с 1945. Когда наши солдаты вдоволь насмотрелись на немцев, чехов, поляков и уж не говорю про амеров и бритов - все они носили форму и более удобную и красивую, и практичную.
Причины крайней уродливости (в понимании солдат и младших офицеров) нашей формы лежат исключительно в психологии, вкусах и взглядах на это дело старшего поколения.
К примеру, приходят к "ответственному генералу" с предложением: давайте поменяем китель на полевой форме - сделаем его просторней, более современного покроя, нашьём дополнительные карманы, заменим пуговицы на матового цвета и т.д. Как вы думаете, что ответит наш генерал?
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
Кто первым применил камуфляж в бою - факт затерянный во времени. ещё в древности воины мазались всякой дрянью и одевали маскирующее тряпьё.
Первые образцы НЕШТАТНОГО КМФ появились вроде как в годы ПМВ.
А вот первые штатная КМФ-униформа вроде как у венгров в 192... каком-то году, чуть позже, тоже в 20-х - у итальянцев. Но это не распространялось на всё армию.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Всем привет, имею вопросы по теме.[/COLOR]
Всё-таки явился. :D

1. В ВДВ используют две станции космической связи Р-440 ОДБ
[URL=http://www.jed.simonides.org/fulltrack/bra...db-archive.html]http://www.jed.simonides.org/fulltrack/bra...db-archive.html[/URL]
и Р-44(?) на шасси ГАЗ-66 (Фото етой машины можно было видеть на сеите leon.esman.chat.ru).
Никто не знает как называется станция на шасси ГАЗ-66?[/COLOR]
А ты меня спроси. ;) Р-440ОД. И то и то - "Фобосы" с добавлением соот. буковок. Буковка "Б" - бронированная, "Д" - десантная, а "О" - общевойсковая" (последнее ИМХО).

2. В полковой роте связи станции Р-440 ОДБ или на шасси ГАЗ-66?[/COLOR]
Раньше (до нач. 90-х не было точно.

3. В фильме "В зоне особого внимания" в том эпизиоде когда они идут по болоту и идет трансляция "Товарищи десантники вас ждет горячий ужин и теплый прием"...что ето за станция? Р-125? А какая буква к ней полагается? Нормальня станция Р-125 в кунге К66 установлена. [/COLOR]
Не знаю бо не помню.


DESu: А выделять нормальным способом а не через буфер таки не получается!!! :angry:
Воздушно-Десантный и Десантно-Штурмовой, в чем разница?
 
[QUOTE]
Кстати в БУ Сух. войск часть 1 (полк/бригада/дивизия) все расписано для ДШЧ и ВДВ. Правда он идет под грифом 0, и особому обсуждению пока не подлежит.[/QUOTE]
Вы видимо, хотели сказать "открытому", а не "особому"...
А почему собственно не подлежит? Разве у "потенциальных союзников" нет образцов наших Уставов? Ясный перец, что есть. И не только Уставы, но и всевозможные наставления, учебники и т.п.
От кого скрываем?
Вон амеры выложили почти все свои уставы в Сеть. И ничего. Причём заметим, что расписаны эти уставы куда подробнее наших.
И что им с этого хуже стало?

[QUOTE]
де требуются штурмовые действия - там ДШБ на БМД[/QUOTE]
Лично меня это смущает. Зачем в этом случае БМД? Она никакой серьёзной защиты то и не даёт, а низкая вместимость, оказывает влияние на заниженную численность л/с атакующего подразделения что не есть гут.
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]
"и завертелись колеса и гесенецы. Именно так.... так как 331 пдп от костромы дальше чем 137 от рязани то полк выехал на автомобилях." Вопрос: в десантном полку СССР на 1990 действительно хватало автомобилей (как я понимаю это газ-66), что бы поднять весь л/с (1700 чел) и если да, то в случаи "большой войны" они тоже должны были десантироваться в след за более чем 130 бмд и бтр-д?[/QUOTE]
1. Нет конечно в советском ПДП не было столько автомобилей что б "поднять" весь л/с. Да это и не надо. Скорее всего, были собраны все авто на ходу в т.ч. стоящие на складировании под грузами (парашюты, БК и др.). Поскольку речь стояла о переброске только л/с, то это могло быть.
2. При боевом десантировании в десант идёт только то что положено. Что положено мне не ведомо - никак не удаётся найти сведения по снабжению ВДВ в ходе операций. Можно только предположить, что на полк это будет несколько десятков едениц колёсной автотехники - до 30-40 ед. На дивизию - до 150-170 ед. Я бы голосовал за нижнюю циферь.
3. Причина по которой полк посадили на авто, лично для меня выглядит однозначно - чтоб не опозориться забив поломанными бронемашинами всю дорогу. От Рязани до Москвы примерно 180-190 км, а от Костромы - почти 300. Если не проводить спецподготовку БМД/БТРД, то из батальона через 120-150 км и половины не доедет.

[QUOTE]
Сразу предлагаю новую тему "вдв в закавказье".но форуме было много споров про десантные операции, мол после войны их было только 3 (венгрия, чехословакия, афганистан), без учений. Но как-то забывается что 1988-1991 наши вдд ледали по всему союзу тушить пожары межнациональной розни. и это довольно интересно сколь-ко от дивизии летало л/с, техники, на скольки самолетах, сколько заняло времени и прочее. Предлагаю участникам тех событий поделится воспоминаниями и информацией.[/QUOTE]
В открытых источниках имеются только сведения по общему ходу событий и без чёткой привязки к ВДВ. Никаких данных по количественному составу, вооружению и структуре войск также нет. И не будет. Никому это не интересно. А тех кому интересно, к документам не допустят. Это, разумеется, не "сохранение военной тайны", это бюрократия и ведомтсвенность. :wacko:
Берцы, Когда появились в войсках?
 
Кстати, в Ураине, все АМВ и спецназ чётко ходит только в высоких ботинках. Пусть не руллёзного образца, но всёж таки они есть. Тут основная проблема с качеством изготовления а не модели - поскольку закупающие органы коррумпированы (как и в России собственно), то за взятки идут и бракованные партии коих к тому же больше чем не бракованных. Вон даже для "иракской" бригады брак поставили за деньги по которым можно было бы закупить отличные ботинки коммерческих моделей.
Берцы, Когда появились в войсках?
 
Я тоже первые полгода носил чётко кирзачи с коротенькой боковой шнуровкой. Однако, я так и не понял - зачем она там нужна, разве что для вида. Предположение что для стягивания на икре чтоб не спали во время прыжка с парашютом видимо будет правильным, но реализация сего требования скажем так - не вышла. Ни хрена она там фиксировать не могла, во вском случае на моей ноге так точно.
Потом обычно носили ботинки с выскоким голенищем (берц это по англицки, по русски - голенище, по украински - халява :dont: ). Но зимой обычно переходили на сапоги.
Паскудно на десантнике смотрятся валенки - обувь никак для боя удачной не назовёшь.

Вообще же стоит сказать, что попытки перехода Советской Армии на более современную чем "кирзачи" обувь были не раз. Только ВДВ попыток 5 в разное время сделало. Но, увы... Кстати, в легендарной "Зоне особого внимания" какраз и участвовал один из образцов. Но он, если честно, был не очень удачен из-за неправильной конструкции подошвы. (Казалось бы, чего проще, сдирай амеровские или английские образцы да запускай в серию - так нет... :( ).

Только спецразведка носила (и то не всегда) более-менее нормальную обувь - как правило специальные высокие ботинки нескольких типов. И то исключительно на время учений.

Сейчас же, конечно, если есть возможность то следует брать за свои коммерческие модели - есть вполне достойные и недорогие. Только вот если ты солдат - то стырят их у тебя скорее всего, да и офицеры могут отрицательно отнестись к нарушению однообразия. А вот они сами ходят кто в чём, и в первую очередь в тех же коммерческих моделях приберегая "уставные" для официальных смотров.
Вопрос, оч.важный (для меня), Как узнать "покупателя"
 
[B]Февраль[/B]
В 24-ю бригаду. В Кяхту - по сибирским понятиям недалеко от Улан-Уде. ;)  Просто смотри на "покупателя" чтоб в положенной форме был. Нет - закатывай истерику.
Снайпер, Снайпера вы где? Помогите стать таким-же
 
1. Да пусть хоть с 5 лет стреляет - не факт что из него будет снайпер хоть куда! Не факт что из него вообще может получиться снайпер! Поверьте! Обычно человек СОВЕРШЕННО не знает своих реальных наклонностей, способностей, а то и половой ориентации  :D  Тем более когда он, уж извените "из лесу вышел"... Да и вообще - много ли у нас "сыновей егерей" с соответствующими умениями?..

2. А какая проблема с психолагами? ВУЗы их выпускают нынче пачками, в т.ч. и с военной кафедрой. Что проблема нанять их 50 шт.? Причём им и званий не надо давать - пусть будут гражданскими служащими, так даже лучше. А то ведь помните идиотизмы с поступлением в РВВДКУ тогда как всё можно просеить за 2-3 суток не выходя из кабинета и КУДА БОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ. Да и командиры получат ТОЧНЫЕ и ПРАВДИВЫЕ характеристики на бойца и будут знать как с ними работать.
Учиться надо! Я недавно уже в который раз убедился в верности слов сказанными мне одним на редкость токовым полковником завкафедрой тактики в одном из военных институтов: "НАТОвские офицеры - менеджеры. У них есть много совершенно неприемлимых для нас недостатков <следует их список>... Но чему у них должно поучится, так это работе с личным составом. Обучение прикладной психологии у них поставлено на высоте...".

А если вернуться к прблеме снайперства и конкретнее к отбору в снайперы - то тут у тех же амеров полный руллёз. Не надо даже ничего нам выдумывать, просто берешь парочку известных книг и переводишь на русский. И действуешь в соответствии с рекомендациями (скорректировав конечно некоторые местные особенности). Так нет же, начинают выдумывать всякую хренотень чтоб звания и научные степени пополучать да бабок срубить. :angry:  Уж наслышан на примере НИИ парашютного (или как там его)... Всё такое подобное уже проходили и не раз. Петровский нужен подход. И Суворовский. И Румянцевский.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]
но БМП-3, если верить тем ,кто "обкатывал" эти дуры в Чечне - редкое г.... Гусенцы слетают, пушку заклинивает, неповоротливая и т.д.[/QUOTE]
Это у ваших знакомых ручки кривенькие, а не БМП-3 гавняненькая.
Гусеницы, как заметил YYKK, спадают и даже рвутся на всех машинах. Пушку клинит от того что за ней недостаточно ухаживают. Про неповоротливость я вообще в шоке! :blink: Это ж надо такой отвратительный поклёп назвиздеть! Да это одна из самых подвижных гесеничных машин, даже наверное самая подвижная! Как ходовая у неё просто великолепна.

Конспирологический момент. ;) В Чечне было только одна рота на этих машинах. Все они сгорели попав с засаду когда войска ещё не стали воевать нормальным способом а не псевдоквалерийскими наездами. И я сильно сомневаюсь что вам попались кто-то именно из тех экипажей.

Извените, но склонен считать что ваши знакомые никакой БМП-3 в глаза не видели и врут. А то и в Чечне не воевали. А попросту начитались книги Миронова "Я был на той войне..." не уразумев, что книга ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, а не журнал боевых действий или техотчёт о применении вооружения.
Снайпер, Снайпера вы где? Помогите стать таким-же
 
[QUOTE]
Родственные гражданские специальности: гравер, егерь, охотник промысловый, фотограф, ювелир-гравер.[/QUOTE]
Всё это ерундистика. :D  Психофизиологическое тестирование сейчас настолько мощно развито (имел случай пару лет назад убедится до степени ох%%вания :o ) в точности их выводов. Достаточно иметь на все ВДВ пару десятков более-менее приличных психологов и проблема отбора и распределения по специальностям была бы решена. :lol:  (конечно при условии, что командиры согласились бы эти рекомендации выполнять. :)
сидор, крепление вещмешка
 
Да, конечно за плечём, хотя скорее нужно считать что на боку. К бедру же приконтровывалась.
Пистолеты-пулемёты были не у всех и не всегда, так что как умудрялись прыгать с винтовкой понять не могу - прямая дорога к покалечиванию.;(
сидор, крепление вещмешка
 
Точно. Привязывалось оружие к левому бедру. Только понять не могу, как с так прыгать особенно с длинючей "трёхлинейкой-драгуновкой"? :blink:
сидор, крепление вещмешка
 
Вроде бы скидывали отдельно. Но утверждать с наскока не буду, надо посмотреть.
Воздушно-Десантный и Десантно-Штурмовой, в чем разница?
 
Хочу ещё дополнить.
Обратите внимание, что парашютно-десантные роты и батальоны в ОДШБР пешие, а десантно-штурмовые роты и батальоны - на БМД/БТРД. Т.е., парадоксально, но именно дшр/дшб ОДШБР ближе по смыслу к пдр/пдб ВДД чем одноименные пдр/пдб ОДШБР.
Интересно - почему так сделали? :huh:  Чтоб врага запутать? :P
76 ВДД
 
[B]DENIS[/B]

Если речь шла только опереименовании без сущностных изменений в структуре и вооружении - то это конечно ерунда.
Я же говорю именно о сущностных изменениях. Да и, собственно говоря, создать в настоящее время России хоть одну полноценную ДШД аналогичную 101-й американской просто не под силу.  :huh:
76 ВДД
 
[QUOTE]
Да ты прав но всетаки наши генеральские умы оставили все на своих местах и я этому рад[/QUOTE]

Радоваться абсолютно нечему. Разве что если вам просто название "воздушно-десантная" нравиться больше.

А так... К сожалению мы упустили идеальное время для создания соединений аналогичных 101-й амерской ВШД. Теперь на это расчитывать не приходится.
А ведь будь у РФ такая дивизия, этак к слову сказать, то печальной участи 6-й роты не было бы. А уж какие возможности в решении "чеченского вопроса" были бы! :angry:  :rolleyes:  А в Афгане как улучшилась бы ситуация! Эх... :unsure:
Воздушно-Десантный и Десантно-Штурмовой, в чем разница?
 
sergant
Не обязательно.

Mad
АФАИК
В рамках советской доктрины следует говорит не о ВД или ДШ подразделениях, а о частях и соединениях.
ВД часть/соединение предназначалоась для участия в оперативном (до 1 дивизии) или даже в оперативно-стратегическом (2 и бол. дивизий) десанте. Уровень командования при этом - не меньше комфронта, а то и главкома направления (группа фронтов). Основной способ десантировния - парашютный. Перевозчик - ВТА ВВС.
ДШ части (соединений не было) предназначались для участия в тактических (1-2 батальона) и оперативно-тактических (до 1 бригады/полка) десантах. Уровень командования - комармией (отд.батальон) или комфронта (обычно, сами ДШЧ - бригады - входят в состав фронтов).
Исходя из этого, ДШЧ были несколько более "тяжёлыми" и многочисленными. Если ПДП по штату имеет не бол. 1600-1700 ч., то ОДШБР тянула до 3 000ч. Численость рот и батальонов примерно в 1,5 раза больше у ДШЧ чем у ВДЧ(С). Основной перевозчик - вертолёты АА, но частично и самолёты ВТА ВВС.
А так никакой разницы с точки зрения солдата нет абсолютно. Насколько мне известно ВУС в ДШ аналогичны ВД и при отмобилизации запасники ВД могут попасть в ДШ, а ДШ - в ВД. В подготовке солдат особой разницы быть не должно. Разница отмечается уже на командном уровне, причём где-то от батальона и выше. Впрочем, и офицеры были "взаимозаменяемыми".
БМД-3, и техника на её базе
 
[B]YYKK[/B]
Честно говоря я потерял нить дискуса ... :P Уже и не помнб о чём спор собственно и к чему.
Но вот БМП-3, это машина скорее под наличие Ил-76МФ, т.е. с удлинённой грузовой кабиной и увеличенной грузоподъёмностью (до 60 тонн). Уж очень заманчиво иметь по три десантируемых машины в самолёте.

Да, что касается габаритов БМП... Ну так я вначале имеено об этом и говорил - препятствие в виде габарита. Хотя для Ила-76 оно по ширене уже нормально, но по длине - много.
БМД-3, и техника на её базе
 
[B]YYKK[/B]
[QUOTE]
Машины были расчитаны на разные прочностные условия,[/QUOTE]
Ерунда. Прочность БМП выше чем у БМД. Или, уж точно не меньше. Ну что такого скажите в десантировании с точки зрения обеспечения прочности конструкции? Уж не будешь ли говорить о перегрузках? :lol: А чем отличается приземление с ПРС от прыжка с трамплина высотой 1-1,5 м которое БМП не просто выдерживает, а незамечает?

[QUOTE]
По поводу подвески, другая должна была бы стать.[/QUOTE]
В смысле "другая"? Что гидропнавматическиая подвеска заведомо крепче торсионной? Или гидропневматик это условие для десантирования?

[QUOTE]
И еще сравнение геометрических размеров БМД и БМП не обязательно даст большую прочность корпуса большей же машины, даже при большей массе конструкции.[/QUOTE]
А я об этом и не говорю!

[QUOTE]
А конструкционные материалы поменяли как появилась возможность, все-таки сталь надежнее.[/QUOTE]
Какая такя возможность появилась? Что, в 1969 не могли сделать стальную БМД весом 12,7-тонны как на БМД-3? Могли. Просто хотели иметь возможность загружать в Ан-12 по ДВЕ машины, а не по одной.

Да, собственно - если даже принять твою точку зрения, то не проще ли бы довести БМП до "предназначенной для десантирования" чем тратится на новую машину?
БМД-3, и техника на её базе
 
А крышка МТО на БМП здесь вообще не причём.
БМД-3, и техника на её базе
 
[B]YYKK[/B]
[QUOTE]
но подвеска не потянула бы, да и прочность машины не была расчитанна на посадочные нагрузки[/QUOTE]
Подвеска? Хха! Заменим торсионы да и всё! (хотя я сомневаюсь в этой необходимости).
Насчёт же прочности машины... Интересно, каким образом, МАКСИМАЛЬНО облегчённая машина с "мягким" алюминиевым корпусом будет прочнее В МЕРУ облегчённой машины со стальным корпусом? Как ты думаешь, почему на БМД-3 отказались от АБТ-30/40 и сделали её стальной?
[ Закрыто] Десантно-штурмовые бригады и 105 ВДД, объединённая тема
 
[B]Аскар[/B]

Настоятельно рекомендую прочитать повесть "Предельно горный Бадахшан". Честно написано. Язык великолепный. Точка зрения - правильная.
(Есть в Инете. Если не найдёте - вышлю емайлом.)
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой