Перевестись можно только двумя способами: 1. Если ещё "не утвердился" на непонравившемся месте службы - бюрократии меньше, бумаги не все ещё оформили. 2. Рапорты, рапорты, рапорты, рапорты... И не факт. Но вероятность есть.
Правда, просю пардону, а что это за "космический спецназ" такой выискался? Да ещё и разведывательный. Они что на Альфу-Сириуса готовятся? :D
[B]columb[/B] [QUOTE] уникальное подразделение состоящее только из славян[/QUOTE] Подтверждаю. Уникальное явление (но был ещё один!). ВСЕ с кем я общался бывших в этом батальоне в один голос говорят об этом. и уж совсем нонсенс, так это то что во всяком случае вначале, он состоял на 1/3 из москвичей. Это вообще ни в какие ворота. :D
Des [QUOTE] Итого 783 прыжка за всё время с разными типами парашютов.[/QUOTE] Оху..! :eek: Приседаю и делаю "Ку" три раза. :D :super: :super: :super:
Бурый [QUOTE] 2 ночных(неслабо) , 6 на тайгу,[/QUOTE] Ой, расскажи про них? Как было с осещённостью ночью? Веток не боялся? (У меня на счёт них пунктик, наверно ещё в клубе страху нагнали мол "фотографию" попортитшь ветками. :D )
[QUOTE] Радиорелейные станции в ОБС назывались Р-415Д (на базе Газ66) и Р-409 - на базе Зил 131.[/QUOTE] А вы не скажите, эти станции конечно не могли выбраываться (при ВДО), т.е. их могли доставить только посадочным способом. Тогда зачем их делали на такой базе?
1. Ну кто обязывал выпускать уродливые т.н."маргеловские" береты? Какой "дизайнер" их рисовал? Что за вредитель?.. Потому-то и приходилось, дабы придать хоть какой-то вид "отбивать" берет и вобще страдать всякими ухищрениями для более достойного вида. А потом, когда сменили модель? Что лучше стало? Я купил летом украинский берет - уверяю вас, никаких дополнительных ухищрений не требует. Что мешало его проихводить во времена оные? И заметьте, осмотрев несколько штук я пришёл к выводу что выбор совершенно не требуется. :wub: Про качество цельнотянутых немецких, английских и амерских беретов я умолчу. Дизайнеру - бюст на родине за такое надо ставить. :cupid:
2. Самый мой любимый вопрос. Свитера. Почему не выдавались? Почему наши солдаты вынуждены были снимать оные с убитых или пленных духов? А не снимешь - будешь болеть. Это на параде можно грудь и шею открытыми держать, а для войны это дурость.:bann: Скольких бойцов пришлось потерять из-за простуд? 2/3 моей бригады зимой 1991/92 ходили насквозь простуженными. Меня положили в медроту только когда уже качаться стал в строю, при температуре 38,7. Как можно ходить на тактику с открытой "душой" при температуре воздуха -10-20 град да ещё ветер в харю?
Ну всё, хватит, а до буду материться... :evil: :evil: :evil:
Дополню. Если хреновая ситуация была вполне адекватна для послевоенного периода (разруха, слабость лёгкой промышленности), то уж в 70-х то можно было принять новую пусть и более сложную в пошиве и дорогую форму. А отвратительная ситуация в Афгане так вообще ни в какие ворота не лезет - посмотрите на фото на боевых - это не армия а банда какая-то. :angry: Причём у солдат и офицеров другого выхода то и нет, потому как родная промышленность нихрена не поставляет. вот и приходится перемешивать уставное с трофейным и коммерческим.
[QUOTE] Рассказывали такую историю: Что в РВВДКУ приезжал коммандующий ВДВ и беседовал с курсантами. Говорит, что мол, вас не устраивает, что бы вы хотели изменить? Один из курсантов и говорит: "Мы десантники, элита армии, а ходим непонятно в чём!" (ходили тогда в обычном х/б со штанами галифе). Американцы и другие НАТОВцы в какой форме ходят, а мы как ходили в гражданскую войну в гимнастёрках, так и сейчас почти ничего не изменилось... В общем командующий принял к сведению.[/QUOTE] Такую историю можно подвести под любой год начиная с 1945. Когда наши солдаты вдоволь насмотрелись на немцев, чехов, поляков и уж не говорю про амеров и бритов - все они носили форму и более удобную и красивую, и практичную. Причины крайней уродливости (в понимании солдат и младших офицеров) нашей формы лежат исключительно в психологии, вкусах и взглядах на это дело старшего поколения. К примеру, приходят к "ответственному генералу" с предложением: давайте поменяем китель на полевой форме - сделаем его просторней, более современного покроя, нашьём дополнительные карманы, заменим пуговицы на матового цвета и т.д. Как вы думаете, что ответит наш генерал?
Кто первым применил камуфляж в бою - факт затерянный во времени. ещё в древности воины мазались всякой дрянью и одевали маскирующее тряпьё. Первые образцы НЕШТАТНОГО КМФ появились вроде как в годы ПМВ. А вот первые штатная КМФ-униформа вроде как у венгров в 192... каком-то году, чуть позже, тоже в 20-х - у итальянцев. Но это не распространялось на всё армию.
Всем привет, имею вопросы по теме.[/COLOR] Всё-таки явился. :D
1. В ВДВ используют две станции космической связи Р-440 ОДБ [URL=http://www.jed.simonides.org/fulltrack/bra...db-archive.html]http://www.jed.simonides.org/fulltrack/bra...db-archive.html[/URL] и Р-44(?) на шасси ГАЗ-66 (Фото етой машины можно было видеть на сеите leon.esman.chat.ru). Никто не знает как называется станция на шасси ГАЗ-66?[/COLOR] А ты меня спроси. ;) Р-440ОД. И то и то - "Фобосы" с добавлением соот. буковок. Буковка "Б" - бронированная, "Д" - десантная, а "О" - общевойсковая" (последнее ИМХО).
2. В полковой роте связи станции Р-440 ОДБ или на шасси ГАЗ-66?[/COLOR] Раньше (до нач. 90-х не было точно.
3. В фильме "В зоне особого внимания" в том эпизиоде когда они идут по болоту и идет трансляция "Товарищи десантники вас ждет горячий ужин и теплый прием"...что ето за станция? Р-125? А какая буква к ней полагается? Нормальня станция Р-125 в кунге К66 установлена. [/COLOR] Не знаю бо не помню.
DESu: А выделять нормальным способом а не через буфер таки не получается!!! :angry:
[QUOTE] Кстати в БУ Сух. войск часть 1 (полк/бригада/дивизия) все расписано для ДШЧ и ВДВ. Правда он идет под грифом 0, и особому обсуждению пока не подлежит.[/QUOTE] Вы видимо, хотели сказать "открытому", а не "особому"... А почему собственно не подлежит? Разве у "потенциальных союзников" нет образцов наших Уставов? Ясный перец, что есть. И не только Уставы, но и всевозможные наставления, учебники и т.п. От кого скрываем? Вон амеры выложили почти все свои уставы в Сеть. И ничего. Причём заметим, что расписаны эти уставы куда подробнее наших. И что им с этого хуже стало?
[QUOTE] де требуются штурмовые действия - там ДШБ на БМД[/QUOTE] Лично меня это смущает. Зачем в этом случае БМД? Она никакой серьёзной защиты то и не даёт, а низкая вместимость, оказывает влияние на заниженную численность л/с атакующего подразделения что не есть гут.
[QUOTE] "и завертелись колеса и гесенецы. Именно так.... так как 331 пдп от костромы дальше чем 137 от рязани то полк выехал на автомобилях." Вопрос: в десантном полку СССР на 1990 действительно хватало автомобилей (как я понимаю это газ-66), что бы поднять весь л/с (1700 чел) и если да, то в случаи "большой войны" они тоже должны были десантироваться в след за более чем 130 бмд и бтр-д?[/QUOTE] 1. Нет конечно в советском ПДП не было столько автомобилей что б "поднять" весь л/с. Да это и не надо. Скорее всего, были собраны все авто на ходу в т.ч. стоящие на складировании под грузами (парашюты, БК и др.). Поскольку речь стояла о переброске только л/с, то это могло быть. 2. При боевом десантировании в десант идёт только то что положено. Что положено мне не ведомо - никак не удаётся найти сведения по снабжению ВДВ в ходе операций. Можно только предположить, что на полк это будет несколько десятков едениц колёсной автотехники - до 30-40 ед. На дивизию - до 150-170 ед. Я бы голосовал за нижнюю циферь. 3. Причина по которой полк посадили на авто, лично для меня выглядит однозначно - чтоб не опозориться забив поломанными бронемашинами всю дорогу. От Рязани до Москвы примерно 180-190 км, а от Костромы - почти 300. Если не проводить спецподготовку БМД/БТРД, то из батальона через 120-150 км и половины не доедет.
[QUOTE] Сразу предлагаю новую тему "вдв в закавказье".но форуме было много споров про десантные операции, мол после войны их было только 3 (венгрия, чехословакия, афганистан), без учений. Но как-то забывается что 1988-1991 наши вдд ледали по всему союзу тушить пожары межнациональной розни. и это довольно интересно сколь-ко от дивизии летало л/с, техники, на скольки самолетах, сколько заняло времени и прочее. Предлагаю участникам тех событий поделится воспоминаниями и информацией.[/QUOTE] В открытых источниках имеются только сведения по общему ходу событий и без чёткой привязки к ВДВ. Никаких данных по количественному составу, вооружению и структуре войск также нет. И не будет. Никому это не интересно. А тех кому интересно, к документам не допустят. Это, разумеется, не "сохранение военной тайны", это бюрократия и ведомтсвенность. :wacko:
Кстати, в Ураине, все АМВ и спецназ чётко ходит только в высоких ботинках. Пусть не руллёзного образца, но всёж таки они есть. Тут основная проблема с качеством изготовления а не модели - поскольку закупающие органы коррумпированы (как и в России собственно), то за взятки идут и бракованные партии коих к тому же больше чем не бракованных. Вон даже для "иракской" бригады брак поставили за деньги по которым можно было бы закупить отличные ботинки коммерческих моделей.
Я тоже первые полгода носил чётко кирзачи с коротенькой боковой шнуровкой. Однако, я так и не понял - зачем она там нужна, разве что для вида. Предположение что для стягивания на икре чтоб не спали во время прыжка с парашютом видимо будет правильным, но реализация сего требования скажем так - не вышла. Ни хрена она там фиксировать не могла, во вском случае на моей ноге так точно. Потом обычно носили ботинки с выскоким голенищем (берц это по англицки, по русски - голенище, по украински - халява :dont: ). Но зимой обычно переходили на сапоги. Паскудно на десантнике смотрятся валенки - обувь никак для боя удачной не назовёшь.
Вообще же стоит сказать, что попытки перехода Советской Армии на более современную чем "кирзачи" обувь были не раз. Только ВДВ попыток 5 в разное время сделало. Но, увы... Кстати, в легендарной "Зоне особого внимания" какраз и участвовал один из образцов. Но он, если честно, был не очень удачен из-за неправильной конструкции подошвы. (Казалось бы, чего проще, сдирай амеровские или английские образцы да запускай в серию - так нет... :( ).
Только спецразведка носила (и то не всегда) более-менее нормальную обувь - как правило специальные высокие ботинки нескольких типов. И то исключительно на время учений.
Сейчас же, конечно, если есть возможность то следует брать за свои коммерческие модели - есть вполне достойные и недорогие. Только вот если ты солдат - то стырят их у тебя скорее всего, да и офицеры могут отрицательно отнестись к нарушению однообразия. А вот они сами ходят кто в чём, и в первую очередь в тех же коммерческих моделях приберегая "уставные" для официальных смотров.
[B]Февраль[/B] В 24-ю бригаду. В Кяхту - по сибирским понятиям недалеко от Улан-Уде. ;) Просто смотри на "покупателя" чтоб в положенной форме был. Нет - закатывай истерику.
1. Да пусть хоть с 5 лет стреляет - не факт что из него будет снайпер хоть куда! Не факт что из него вообще может получиться снайпер! Поверьте! Обычно человек СОВЕРШЕННО не знает своих реальных наклонностей, способностей, а то и половой ориентации :D Тем более когда он, уж извените "из лесу вышел"... Да и вообще - много ли у нас "сыновей егерей" с соответствующими умениями?..
2. А какая проблема с психолагами? ВУЗы их выпускают нынче пачками, в т.ч. и с военной кафедрой. Что проблема нанять их 50 шт.? Причём им и званий не надо давать - пусть будут гражданскими служащими, так даже лучше. А то ведь помните идиотизмы с поступлением в РВВДКУ тогда как всё можно просеить за 2-3 суток не выходя из кабинета и КУДА БОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ. Да и командиры получат ТОЧНЫЕ и ПРАВДИВЫЕ характеристики на бойца и будут знать как с ними работать. Учиться надо! Я недавно уже в который раз убедился в верности слов сказанными мне одним на редкость токовым полковником завкафедрой тактики в одном из военных институтов: "НАТОвские офицеры - менеджеры. У них есть много совершенно неприемлимых для нас недостатков <следует их список>... Но чему у них должно поучится, так это работе с личным составом. Обучение прикладной психологии у них поставлено на высоте...".
А если вернуться к прблеме снайперства и конкретнее к отбору в снайперы - то тут у тех же амеров полный руллёз. Не надо даже ничего нам выдумывать, просто берешь парочку известных книг и переводишь на русский. И действуешь в соответствии с рекомендациями (скорректировав конечно некоторые местные особенности). Так нет же, начинают выдумывать всякую хренотень чтоб звания и научные степени пополучать да бабок срубить. :angry: Уж наслышан на примере НИИ парашютного (или как там его)... Всё такое подобное уже проходили и не раз. Петровский нужен подход. И Суворовский. И Румянцевский.
[QUOTE] но БМП-3, если верить тем ,кто "обкатывал" эти дуры в Чечне - редкое г.... Гусенцы слетают, пушку заклинивает, неповоротливая и т.д.[/QUOTE] Это у ваших знакомых ручки кривенькие, а не БМП-3 гавняненькая. Гусеницы, как заметил YYKK, спадают и даже рвутся на всех машинах. Пушку клинит от того что за ней недостаточно ухаживают. Про неповоротливость я вообще в шоке! :blink: Это ж надо такой отвратительный поклёп назвиздеть! Да это одна из самых подвижных гесеничных машин, даже наверное самая подвижная! Как ходовая у неё просто великолепна.
Конспирологический момент. ;) В Чечне было только одна рота на этих машинах. Все они сгорели попав с засаду когда войска ещё не стали воевать нормальным способом а не псевдоквалерийскими наездами. И я сильно сомневаюсь что вам попались кто-то именно из тех экипажей.
Извените, но склонен считать что ваши знакомые никакой БМП-3 в глаза не видели и врут. А то и в Чечне не воевали. А попросту начитались книги Миронова "Я был на той войне..." не уразумев, что книга ХУДОЖЕСТВЕННАЯ, а не журнал боевых действий или техотчёт о применении вооружения.
[QUOTE] Родственные гражданские специальности: гравер, егерь, охотник промысловый, фотограф, ювелир-гравер.[/QUOTE] Всё это ерундистика. :D Психофизиологическое тестирование сейчас настолько мощно развито (имел случай пару лет назад убедится до степени ох%%вания :o ) в точности их выводов. Достаточно иметь на все ВДВ пару десятков более-менее приличных психологов и проблема отбора и распределения по специальностям была бы решена. :lol: (конечно при условии, что командиры согласились бы эти рекомендации выполнять. :)
Да, конечно за плечём, хотя скорее нужно считать что на боку. К бедру же приконтровывалась. Пистолеты-пулемёты были не у всех и не всегда, так что как умудрялись прыгать с винтовкой понять не могу - прямая дорога к покалечиванию.;(
Хочу ещё дополнить. Обратите внимание, что парашютно-десантные роты и батальоны в ОДШБР пешие, а десантно-штурмовые роты и батальоны - на БМД/БТРД. Т.е., парадоксально, но именно дшр/дшб ОДШБР ближе по смыслу к пдр/пдб ВДД чем одноименные пдр/пдб ОДШБР. Интересно - почему так сделали? :huh: Чтоб врага запутать? :P
Если речь шла только опереименовании без сущностных изменений в структуре и вооружении - то это конечно ерунда. Я же говорю именно о сущностных изменениях. Да и, собственно говоря, создать в настоящее время России хоть одну полноценную ДШД аналогичную 101-й американской просто не под силу. :huh:
[QUOTE] Да ты прав но всетаки наши генеральские умы оставили все на своих местах и я этому рад[/QUOTE]
Радоваться абсолютно нечему. Разве что если вам просто название "воздушно-десантная" нравиться больше.
А так... К сожалению мы упустили идеальное время для создания соединений аналогичных 101-й амерской ВШД. Теперь на это расчитывать не приходится. А ведь будь у РФ такая дивизия, этак к слову сказать, то печальной участи 6-й роты не было бы. А уж какие возможности в решении "чеченского вопроса" были бы! :angry: :rolleyes: А в Афгане как улучшилась бы ситуация! Эх... :unsure:
Mad АФАИК В рамках советской доктрины следует говорит не о ВД или ДШ подразделениях, а о частях и соединениях. ВД часть/соединение предназначалоась для участия в оперативном (до 1 дивизии) или даже в оперативно-стратегическом (2 и бол. дивизий) десанте. Уровень командования при этом - не меньше комфронта, а то и главкома направления (группа фронтов). Основной способ десантировния - парашютный. Перевозчик - ВТА ВВС. ДШ части (соединений не было) предназначались для участия в тактических (1-2 батальона) и оперативно-тактических (до 1 бригады/полка) десантах. Уровень командования - комармией (отд.батальон) или комфронта (обычно, сами ДШЧ - бригады - входят в состав фронтов). Исходя из этого, ДШЧ были несколько более "тяжёлыми" и многочисленными. Если ПДП по штату имеет не бол. 1600-1700 ч., то ОДШБР тянула до 3 000ч. Численость рот и батальонов примерно в 1,5 раза больше у ДШЧ чем у ВДЧ(С). Основной перевозчик - вертолёты АА, но частично и самолёты ВТА ВВС. А так никакой разницы с точки зрения солдата нет абсолютно. Насколько мне известно ВУС в ДШ аналогичны ВД и при отмобилизации запасники ВД могут попасть в ДШ, а ДШ - в ВД. В подготовке солдат особой разницы быть не должно. Разница отмечается уже на командном уровне, причём где-то от батальона и выше. Впрочем, и офицеры были "взаимозаменяемыми".
[B]YYKK[/B] Честно говоря я потерял нить дискуса ... :P Уже и не помнб о чём спор собственно и к чему. Но вот БМП-3, это машина скорее под наличие Ил-76МФ, т.е. с удлинённой грузовой кабиной и увеличенной грузоподъёмностью (до 60 тонн). Уж очень заманчиво иметь по три десантируемых машины в самолёте.
Да, что касается габаритов БМП... Ну так я вначале имеено об этом и говорил - препятствие в виде габарита. Хотя для Ила-76 оно по ширене уже нормально, но по длине - много.
[B]YYKK[/B] [QUOTE] Машины были расчитаны на разные прочностные условия,[/QUOTE] Ерунда. Прочность БМП выше чем у БМД. Или, уж точно не меньше. Ну что такого скажите в десантировании с точки зрения обеспечения прочности конструкции? Уж не будешь ли говорить о перегрузках? :lol: А чем отличается приземление с ПРС от прыжка с трамплина высотой 1-1,5 м которое БМП не просто выдерживает, а незамечает?
[QUOTE] По поводу подвески, другая должна была бы стать.[/QUOTE] В смысле "другая"? Что гидропнавматическиая подвеска заведомо крепче торсионной? Или гидропневматик это условие для десантирования?
[QUOTE] И еще сравнение геометрических размеров БМД и БМП не обязательно даст большую прочность корпуса большей же машины, даже при большей массе конструкции.[/QUOTE] А я об этом и не говорю!
[QUOTE] А конструкционные материалы поменяли как появилась возможность, все-таки сталь надежнее.[/QUOTE] Какая такя возможность появилась? Что, в 1969 не могли сделать стальную БМД весом 12,7-тонны как на БМД-3? Могли. Просто хотели иметь возможность загружать в Ан-12 по ДВЕ машины, а не по одной.
Да, собственно - если даже принять твою точку зрения, то не проще ли бы довести БМП до "предназначенной для десантирования" чем тратится на новую машину?
[B]YYKK[/B] [QUOTE] но подвеска не потянула бы, да и прочность машины не была расчитанна на посадочные нагрузки[/QUOTE] Подвеска? Хха! Заменим торсионы да и всё! (хотя я сомневаюсь в этой необходимости). Насчёт же прочности машины... Интересно, каким образом, МАКСИМАЛЬНО облегчённая машина с "мягким" алюминиевым корпусом будет прочнее В МЕРУ облегчённой машины со стальным корпусом? Как ты думаешь, почему на БМД-3 отказались от АБТ-30/40 и сделали её стальной?
Настоятельно рекомендую прочитать повесть "Предельно горный Бадахшан". Честно написано. Язык великолепный. Точка зрения - правильная. (Есть в Инете. Если не найдёте - вышлю емайлом.)