Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23 След.
ГК-30
 
<i>ДЗ-одна из составляющих Д-6 и ГК-30. Тяжелый. Сложный. Сложный в обслуживании. Надежный при правильном монтаже. Одним словом - УСТАРЕВШИЙ. Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. Тяжело подгоняется. Не "дружит" с современной боевой (тактической) экипировкой. ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. Крайне опасный момент-захват стабилизации (элементами снаряжения, вооружения, руками-ногами и дальнейшего ее удержания). Крайне тяжело при существующей системе обучения бойцу ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО и принять решение на открытие ЗП. Принудительная схема, к примеру, практически снимает эту проблему. Если боец неправильно отделился или схватил вытяжной фал рукой-ему может обжечь бок и шею, выбить или сломать руку или ногу, но парашют будет открыт! Когда Украина копировала Д-6, совершенно не был учтен огромный опыт эксплуатации систем данного типа. Могу смело утверждать, что Д-6 самая сложная людская парашютная система в мире. Как гаишники на дорогах, так ВДСники у десантников. Умело пользуются ситуацией. Система нуждается в глубокой модернизации, как минимум. Главное предназначение десантных систем-надежная доставка на землю воина с полным вооружением и снаряжением, а не прыжки ради прыжков, как у спортсменов. Для воина главная задача-война. Победу добывает воин, а не парашютист.

С Уважением. POSEIDON</i>
Вот вы пишите [I]Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. [/I] Для любого десантирования необходимо специальное вооружение Автомат со складывающимся прикладом, гранотомёт так разборный и т.д.
[I]ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь.[/I] Сколько раз прыгал сам с ГК и сколько бросал бойцов ни разу не было неотхода, а ГК-30 серии 2 вообще нет проблем. Сколько должен иметь обычный боец прыжков чтобы ему дать ГК? Отвечаю: -после КМБ полный спектр прыжков оговоренный программой боевой подготовки.
[I]Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. [/I] А причём здесь ГК и стрельба в воздухе?
Ну и в догонку вопрос каким уважаемый POSEIDON видит современный грузовой контейнер? На обычном десантном парашюте.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]POSEIDON пишет
Мне кажется, что сравнивать ДЗ и КЗУ некорректно, поскольку у них разное предназначение. В последнее время задачи ДЗ выполняет модифицированный КЗУ на тандемных системах.Не слышал, чтобы кто-то пытался поставить ДЗ на тандем. Наверное он безнадежно устарел, как и системы типа Д-5, Д-6, РД-54, ГК-30,......список можно продолжать.[/QUOTE]
Уважаемый POSEIDON в этом же разделе есть темы про ГК и Д-6 распишите конкретно в чём устарели эти виды ВДТ. Интересно узнать ваше мнение.
Мобильные силы Белоруссии, история
 
Так же достойно хранятся Вымпела Министра обороны СССР
Мобильные силы Белоруссии, история
 
[QUOTE]Des пишет
Чего жаль-то? Дивизию в итоге свернули в бригаду, а полки в батальоны. Номера, Боевые Знамёна и все регалии сохранили.
Это пример для других, как реформировать войска.[/QUOTE]
Боевые знамёна если быть точным и объективним сейчас с Белорусской символикой.А родные знамёна (или Советские) отданы на хранение в одноимённые батальоны. Которые стоят и охраняются, принимают участие в торжественных мероприятиях наравне с Белорусскими. Вот фото знамён 350 пдп,  левое с Белорусской символикой (возле древка белорусский арнамент и надпись на белорусской мове). А  на каком знамени ордена не помню. На встречу в Москву родное знамя приезжало с орденами и орденскими лентами. Это точно. Ну и Белорусское знамя не выездное.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]maestro-e пишет
Уважаемый специалист по технологиям

Не подскажете, как переводится термин "hot forged"? А то французы не знают, как следует правильно кольца для КЗУ и пряжки всякие делать. Вот Вы их, к примеру, цельнорежете, фрезеруете и полируете, а они "горяче-куют" с последующей обработкой..  :rolleyes: Цитата: "If It Has to Be Tough, Forge It"
Источник: [URL=http://www.bourdonforge.com/business/productsbusiness/products-drings.htm]http://www.bourdonforge.com/business/produ...ucts-drings.htm[/URL][/QUOTE]
D - образные кольца, во всяком случае в Иваново подлежат 100% контролю ОТК, на предмет микротрещин и если таковые выявляются, то их руками спиливают напильником.  В отличие от других металлических частей, их проверяют выборочно из партии. А в Феодосию металлофурнитуру поставляет опять же Иваново.
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]Костя Сидоров пишет
На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя.
За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато  турбовинтовые двигатели.
Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики.
Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.

С уважением Костя.[/QUOTE]
Ан-148 это чисто пассажирский (гражданский) самолёт и сравнивать его характеристики с транспортными самолётами не корректно.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Все зависит от возможности самолета держать скорость на десантировании в определенных пределах. При принудительном введении необходимо иметь скорость до 220 км/ч (это давно рассчитано и подтверждено), это максимальная комфортная скорость.  Из всех мне известных, только Ан-2 и Ан-28. С Ан-26 (с небольшой натяжкой, при хорошем пилоте может держать до 220 с полной загрузкой, хотя по РЛЭ не меньше 230 км/ч) прыгали летуны в Харькове своих 2 прыжка в год на принудиловку с Д-1-5 в 70-80-х годах, причем успешно (встречал фотки на летунских сайтах). И еще Ан-70 (может держать 200 км/ч, подтверждали разработчики на конференции в 2008 году). Причем Ан-32 перед отправкой инозаказчику несколько раз (для каждого заказчика отдельно) проходил обкатку на принудиловку, причем парашюты были ихние (Т-10 и LLP) и тоже успешно. Так что сомнений быть не должно: чем меньше скорость на десантировании, тем меньше проблем! ДПС мы опригали до 305 км/ч на принудиловку, перегрузка на открытии до 9,3 (допустимая - 10). Так что проблем я не вижу, а то что у нас почти нет подходящих самолетов, тае это не ко мне -  я парашютами занимаюсь! А если вспомнить историю - в СССР сначала придумывали самолет за принципом "быстрее-выше-дальше" а потом долго чесали репу "как с него прыгать?".  У пендосов другой (и по-моему, более правильный) подход - КАЖДЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ, С КОТОРОГО ВОЗМОЖНО ДЕСАНТИРОВАНИЕ ПАРАШЮТИСТОВ, ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИТЬ СКОРОСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ В ПРЕДЕЛАХ 120-140 КМ/Ч ! И пипец! Наглядный пример: Ан-12 и С-130., во много м близнецы, кроме механизации крыла, которая обеспечивает подЪемную силу на низкоскоростных режимах![/QUOTE]
Из всего перечисленного мне только вот это:"[I]ДПС мы опригали до 305 км/ч на принудиловку, перегрузка на открытии до 9,3 (допустимая - 10). Так что проблем я не вижу"[/I] и нужно было. И ещё как извесно десант прыгает в тыл противника, и чем меньше времени самолёты с десантом будут в этом самом тылу тем меньше вероятность что их собьют. А это в первую очередь зависит от скорости выброски. Так что пиндосы для меня не пример. Тем более что их здесь не обсуждаем. Спасибо.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А китайцы так и прыгают с Илов! Есть фото ихних прыжков с новым парашютом. Открытие - на расчековку (оно немного дольше, чем принудительное). Купол имеет большие щели (по 2 с каждой стороны как в Т-4) и разгрузочные щели у вершины (как в УТ-15). прыгали метров с 300-350. И не нужно усмехаться, что их много.  Еслиб в украинской армии относились к военным как в китайской, я бы вторую 25-ку служил . Своих они берегут не меньше, так как хорошо считают деньги.  Кстати железные деньги в Китае появились 600 лет до н.э., а бумажные - 300 лет до н.э. А наши предки только шкурками и хавчиком менялись. B)[/QUOTE]
Я же не про китайцев спрашиваю и не про ихние юани. И чем отличаются способы открытия знаю. Вопрос такой:можно ли прыгать с системой  ДПС на принудительное стягивание камеры с тяжёлых самолётов? А то как то всё загадочно обо всём и ни о чём. (Ну и лирическое отступление про китайцев. Полагаю что китайские солдаты как впрочем и военные других армий думают точно так же:[I]Еслиб в украинской армии относились к военным как в китайской, я бы вторую 25-ку служил .[/I])
Ранее осужденным контрактниками не быть
 
В чём собственно проблема. Загляните сюда: [URL=http://news.mail.ru/politics/2458620/]http://news.mail.ru/politics/2458620/[/URL]
АД-3-УД, ППКУ, ЗКП, АД-47У и.т.д., Регламент приборов и автоматических устройств
 
[QUOTE]794 пишет
А , Вы , что думали , уважаемый ДЕС , будут какие новшевства , ни чего такого , СТАНДАРТ-С знаетели .   ;)   :lol:[/QUOTE]
Есть  приборы КАПы (да, да старые как мир КАПы)и ППК-У срабатывающие не по высоте, а по скорости. И временной диапазон от 0,5 до 1,5 секунд. Применяются на катапультных креслах.
Площадка приземления., Какая должна быть?
 
[QUOTE]ЦПС пишет
2 DES Спасибо.

Интересно, что имелось ввиду 212 пунктом? Что возможен вариант ОТДЕЛЬНОГО приземления десантника и его оружия  :lol:  или предусматривался вариант попытки хищения оружия  некими "посторонними" лицами (грибниками и пр)?[/QUOTE]
Совершенно верно, имеют место хищения ВДТ с площадки приземления местными жителями. :angry:
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]viktor B пишет
Что то тишина по Ан 70. Или все силы и средства брошены на 148 ???[/QUOTE]
Брошены,брошены. Читай здесь: [URL=http://www.avia.ru/news/?id=1237298334]http://www.avia.ru/news/?id=1237298334[/URL]
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]ЦПС пишет
Еще появился вопрос. Как регламентируется количество прыгающих С грузовым контейнером и БЕЗ оного. Например, на 12-16 десантников (берем прыжок с МИ-8) сколько может быть ГК?[/QUOTE]
Как таковых документальных ограничений наверное нет. Необходимо что бы они (десантники с ГК) прыгали первыми т.к. тяжёлые прыгают первые это раз. Идти к обрезу грузолюка не очень удобно это два. А если весь борт прыгает с ГК то всё равно, необходимо только распределиться по весу. Если конечно нет необходимости распределяться по подразделениям.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]airb пишет
ППК-у на время не работает скорее это прибор  АД его в аэроклубах не применяют .[/QUOTE]
ППК-у можно переделать (да и нужно если он не укладывается в определённые параметры) во временной. О чем делается соответствующая запись в паспорте и на приборе.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Имелось ввиду расположение крыльев друг за другом - "щелевое крыло".[/QUOTE]
Теперь понятно. Спасибо. :rolleyes:
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Kuzia пишет
О какой схеме идёт речь? Тандемной или этажерке?[/QUOTE]
Уважаемый Kuzia, объясните что Вы имели ввиду в понятии "тандемный" ?В данном конкретном случае.
ДМ-18, опытный десантный парашют (облегчённый)
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Помимо нормы перегрузки при открытии основного или запасного купола есть и другие нормы, которые определены ГОСТ , ОСТ, ОТТ ВВС-86 например, и еще кучей документов. А в отчете (если очень принципиально, я смогу указать номер документа, только надо покапаться в записях)
говориться что при конструкции в даном варианте такие нормы не обеспечиваются. А стабилка не подвешивается за шею. а крепится в районе шеи. сам испытывал парашютную систему ПССН, и лично сталкнулся, как может влиять конструкция подвесной на ергономику (удобство пользования). Пришлось полностью переделать подвесную, по конструкции защищен патент.[/QUOTE]
И всё равно не понято. Подвесная система перераспределяет нагрузку (перегрузку), а способ раскрытия изменяет перегрузку. Та же стабилизация сначала уменьшает скорость при отделении от тяжёлого самолёта (Ил-76, Ан-22 и т.д.).Чехол парашюта (Д-1-8) предназначен в том числе и для этого.Слайдер на крыле.Наверное что то было (испытывалось) что нам не ведано.
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Вношу ясность Одноразовые парашюты были!!! У себя перебирал хлам - нашел ТО и И по укладке и монтажу парашютно-десантного
бумажного мешка ПДБМ-61 с грузовым бумажным парашютом ПГБ-67.
В НИИ Феодосии разрабатывали варианты бумажного и пленочного одноразовых парашютов, но за давностью лет и отсутствием
тех кто это делал информации по ним уже нет.[/QUOTE]
Уважаемый Skydjin Вы очень редко появляетесь на форуме. Поэтому очень трудно вести диалог. Нельзя ли немного почаще. (Такое же сообщение отправил Вам в личку.)
ДМ-18, опытный десантный парашют (облегчённый)
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Может в книге опечатка. В отчетах по испытаниям за середину 80-х годов встречается ДМ-19. Есть достаточно много отчетов
но без фото, в основном по замером нагрузок, параметров и переделка подвесной системы, так как в первом варианте
нагрузка на шею превышала допустимую в 3 раза. парашют был со стабилизацией.[/QUOTE]
Если это не шутка ( а вот у уважаемого [B]maestro-ё[/B]) её легко понять. Ни разу не встречал подвесную сиистему которая подвешивает парашютиста за шею. Да и какое отношение имеет подвесная система к нагрузкам (читай перегрузкам) она лишь оптимально распределяет оную. Даже если у Д-6 перегрузка 12g а у УТ-15- 16g т.е. в момент раскрытия вес увеличивается в 12 и 16 раз соответственно. А теперь представте превышение в 3(три!!) раза, это что 36 и 48g. Как то не понятно. А можно привести цитату.
Комитет солдатских матерей, Приходилось ли сталкиваться КСМ во время службы
 
[QUOTE]Танюшка пишет
В моем случае, это была медрота полка[/QUOTE]
А что в десантном полку медицинские роты появились?
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]ЦПС пишет
2. Т.е. на высоте 100-300 м от земли ГК отцепляется и самостоятельно падает на землю??? И радиостанция выдерживает такой удар??? И еще. А какова методика поиска упавшего ГК?[/QUOTE]
Судя по всему Вы не знаете мат. часть. Так вот грузовой контейнер для размещения груза весом до 30 килограмм, сокращённо ГК-30 соединяется с парашютистом посредством соединительного звена или фала длинной 15 метров. При прыжке с самолёта фал ( звено) уложено в специальные карманы.А ГК прикреплён непосредственно к десантнику где то пониже спины. После раскрытия и осмотра купола и вокруг себя на предмет целосности купола и потенциальной опасности от других парашютистов. И некоторого снижения необходимо отсоединить контЭйнер от зада это делается примерно на высоте 300 метров. Почему нежелательно выше- чтобы не мешал расходиться в случае сближения с другим парашютистом тем более что скорость снижения с ГК несколько больше. А ниже уже надо готовиться к приземлению. Методика поиска ГК следующая: приземляетесь, падаете,лёжа снимем подвесную систему, и ползком держась одной рукой за фал (соединительное звено) подползаем к ГК и так же ползком назад к своему ( именно своему) паршюту. Затем встаём собираем парашют, в сумку ( как производится полевая сборка парашюта надеюсь учить не надо) и то и другое (парашют и ГК) взваливаем на себя и выдвигаемся на сборный пункт. Хочу обратить внимание, что десантник только 2-е (две) минуты орёл...
P.S.Когда отсоединяете контейнер в воздухе посмотрите вниз нет ли под вами парашюта (это вполне серьёзно)
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
[QUOTE]110859 пишет
В 80-х работал в МО СССР, был такой нач.упр.вневойсковой подготовки сухопутных войск - ген.-лейт. А.М.Попов, вот от него я слышал про 3% допустимых потерь, как говорится "со слов" вышеназванного. С уважением! :ph34r:[/QUOTE]
А он не говорил что под это дело ещё доски и гвозди выделяются? И даже была разработана специальная платформа что бы это всё сбрасывать с парашютом. И на каждой площадке приземления есть специальное захоронение. Правда его координаты это строжайшая тайна. Поэтому прошу всех кто читает этот пост больше никому об этом не говорите. :ph34r:
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]Vadim80 пишет
150-100 метров - так нас учили. На таком расстоянии фигурки людей должны различаться.[/QUOTE]
100-150 метров, это видно лицо человека, пять пальцев на руке, отдельные цветы. И на этой высоте надо развернуться лицом к набегающей земле. А вот отцеплять ГК ИМХО на высоте 300 метров. В РВДП, если у кого есть под рукой, высота отсоединения ГК прописана.
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]ЦПС пишет
Появилось два вопроса.
1. Каким образом "выпускается" ГК - по прибору какому-то или вручную?
2. На какой высоте выпускается ГК ?[/QUOTE]
1. Самостоятельно, вручную.
2. Если не изменяет память всё таки 300 метров, а не 100. За 100 метров необходимо готовиться к приземлению.
Самый главный сержант ВДВ, Спикер Совета Федерации Сергей Миронов
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Уважаемый WDS, так когда же он служил???[/QUOTE]
Если память не изменяет 1971-1973 (с осени по осень)гг. Впрочем зайдите на его сайт там всё написано.
Самый главный сержант ВДВ, Спикер Совета Федерации Сергей Миронов
 
[QUOTE]Ural пишет
1. Во времена службы Миронова явно прыгали не с Д-6. Попроще купола были. Хотя и для Д-5 100 метров - это слишком.[/QUOTE]
В те времена когда служил Миронов С.М. 337 полк прыгал с парашютами Д-1-8 серии 6 .
Боевое братство, что?
 
[QUOTE]гагарин-космонафт пишет
Я автор Боевого Братства СЛАВА ВДВ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ  БРАТВА!!! Жду вопросы?[/QUOTE]
Раз автор загляни сюда: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=13299&hl=]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=13299&hl=[/URL] 2 пост и окажи помощь.
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
[QUOTE]omigo пишет
Кто были эти 115 в интернете конкретно не указано скорее всего. что это были не срочники.
Начиная с февраля 1974г. и до ДМБ  75г прыгал с ИЛ-76.  к этому времени на аэродроме
базировалось уже несколько самолетов ИЛ-76. В этом отношении 103 гв.ВДД повезло больше всех.
С уважением.[/QUOTE]
В то время там была испытательная база "Ильюшинцев".
Рота (взвод) десантного обеспечения полка (батальона), организация и оснащение
 
По РДО был старший техник роты- прапорщик;зам по тех. части офицера не было; старшина- прапорщик постоянно штатно.
Рота (взвод) десантного обеспечения полка (батальона), организация и оснащение
 
Командир взвода ВДО сначало была офицерская должность. а потом сделали прапорщика. А оппоненты спорят из разных годов призыва. А вот с какого года стала (должность) прапорщика не помню.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой