[QUOTE]Skydjin пишет про КП-79 вообще не слышал. Буду рад увидеть их обоих хотя бы на фото.[/QUOTE] КП-79 также нет принципиального отличия от остальных, стрелкой показан индикатор дыхания, когда делается вдох шарик поднимается вверх. Это когда питание кислородом от бортовой сети, а когда от КП то кислород подаётся непрерывно. Это в случае потери сознания. В третьем посте маска от КП-79, хорошо видны кислородный шланг он тонкий.
Это КП-23 или КП-29, есть ещё КП-79 принципиальной разницы здесь нет, как и маска. Все КМы подают кислород для дыхания в разряженной атмосфере. КП-43 очевидно по размеру запаски.
[QUOTE]опер пишет А были ли в истории аналогичные случаи со сбежавшими с эшелона призывниками и беспорядками в городе?[/QUOTE] В Витебске в конце 70-х годов поднимали дивизионную развед. роту что бы оцепить эшелон с призывниками.
[QUOTE]Skydjin пишет Существует одна из сложностей, что оплачиваются финиками, это прыжок на ограниченную площадку. А кто подскажет, какие критерии ограниченной площадки? Размеры и т.п.?[/QUOTE] ИМХО есть критерии стандартной площадки приземления. А то что меньше её или не вписывается в требования, и есть ограниченная площадка. Например [B]п.137[/B] строения, ЛЭП и т.д. ближе 500 м. зоны безопасности. Но на такие площадки допускаются не все подряд см.[B]п.136[/B] и очевидно их необходимо отдавать на допуск отдельным приказом.
[QUOTE]Viktor-films пишет Пишу с долей иронии только потому, что 79-ю годовщину ВДВ обозначили на совещании оргкомитета Командования и всех ветеранских десантных организаций как "генеральная репетиция к 80-летию". Однако до подведения итогов, которые планируют в конце августа, уже видно ряд недостатков и в первую очередь по части финансирования (государственная бюджетная поддержка отсутствует). И речь идет не о том как "распилить", а как собрать крохи. В этом году выкрутились в канун праздника. Но так же нельзя.[/QUOTE] Есть интересный слух что к 80 летию, сделать 2 августа государственным праздником, не красный день, но всё таки. Слух из компетентных источников.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет В Гайжюнае закрепление купола и автомата фиксировалось в военном билете.До сих пор есть запись.
По приземлению на стабилизации в болото.Утомил уже пересказ фантастики в нескольких темах.Эта сказка имеет разброс по времени в 10 лет,как минимум.[/QUOTE] Сергей, это не сказка такое было в действительности. Задержки в отходе стабилизации, после открытия двухконусного замка имели место на Д-6, после установки на правый клапан ранца основного парашюта ранцевой резины. Пряжка силовой ленты стабилизации заклинивала в кольце клапана ранца. Равновесие было очень не устойчивое стоило парашютисту дёрнуть кольцо запаски т.е. немного покрутиться по оси, происходило одновременное раскрытие двух куполов.В данном случае парашютист не пытался раскрыть запасной. И именно благодаря этому случаю пришёл бюллетень о снятии этой резинки. Хотя в войсках били тревогу. А штаб ВДВ отвечал -"не умеете укладывать!"
В журнале "Техника и вооружение" 7/2009 хорошая статья, о создании Ил-76 и доработках проводимых при испытаниях на десантирования. В инете пока нет. Только в продаже.
[QUOTE]Des пишет Никто не спорит что бойцы старались, что показали всё в лучшем виде, что командир не ударил в грязь лицом и т.п.
Парни, вопрос в том, что человек далёкий от армии (который не служит там в данный момент) не видит реальной картины того, что творится на самом деле в частях. В кои то века он решил сам посмотреть - а ему показуху показали... Он и успокоился.
Убедите меня что теперь не так! Показуха и очковтирательство на Руси неискоренима.[/QUOTE] На "Арбалетах" прыгал 45 полк и это прозвучало в кадрах по моему диктор, а насчет вооружения и снаряжения Шаманов В.А. коментируя сказал что:- "это поступает в войска и начато это было его предшественниками." Смысл фразы был такой. Смотрел телеканал "Звезда"
[QUOTE]desant68 пишет 5. В показанном по НТВ сюжете Фридинский обвинил в приёме НЕКОНДИЦИОННЫХ ПАРАШЮТОВ командование ВДВ. ВДВ не является заказчиком, или приёмщиком ВДТ. Эта прерогатива принадлежит ВВС. ВДВ является ЭСПЛУАТАНТОМ.
Другой вопрос - это СУММА потраченная на изготовление и ремонт данных систем. Заводы являются монополистами, товар, напомню - штучный. Раньше их тысячами изготавливали, а сейчас до 50 в год не дотянуло производство. Отсюда и цена.
Весь вопрос, что идёт грязная борьба двух предприятий за заказ 2009 года. И один завод - подставил другой. Прокуратура не разобралась, а уже доложила! Вот такие "специалисты".
Вы что, думаете что в военной приёмке работают идиоты? Эти системы ШТУЧНЫЙ товар изготавливаемый в ручную.[/QUOTE] То есть вы уважаемый [B]desant68[/B] утверждаете, что ВДВ к поступающей к ней на вооружение ВДТ не имеет [U]никакого[/U] отношения? Типа лё[U]д[/U]чики понашили тут парашютов и нам впихивают?!
[QUOTE]Fuks пишет Хоть Ан-12, хоть Ил-76, разницы нет. Щуп один, ну никак не может быть....[/QUOTE] Была дааавным давно система ПРС вот она как раз и была с одним щюпом. Но потом что бы повысить надёжность системы добавили второй щюп и не только.
Самолёт Ил-112В предназначен для: -перевозки до 6 т грузов, в том числе: микроавтобус ГАЗ-3221, автомобили УАЗ-469 или УАЗ-452; -перевозки до 34 военнослужащих; -парашютного десантирования грузов; -парашютного десантирования до 34 человек личного состава; -перевозки до 21 человека раненых и больных с двумя медработниками; -обучение и тренировок военнослужащих ВТА,ДА и других видов авиации.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет По Ил-76 прошу в отдельную тему. По "Руслану" конечно информация интересная, смогут ли кроме деклараций о намерении восстановить производство и начать выпуск? Посмотрим как будут развиваться события...[/QUOTE] Вообще Ан-124 востребованный самолёт "Гелекси" рядом не стоял и заказывают его частные фирмы, зря деньги вкладывать они не будут. А чтобы начать непосредственное производство необходима предварительная подготовка получение конструкторской документации, заключение договоров с поставщиками, а уж потом непосредственная постройка. Уважаемый [B]Flank3r[/B], а чертежи уже пошли? Чуть ли на каждый борт идут свои чертежи.
"Реанимация", если память не изменяет, заключается в изготовлении ещё 6 самолётов для частных авиакомпаний. Той же Волго-Днепр. Ещё этот самолёт эксплуатирует авиакомпания "Полёт".
[QUOTE]Nemo# пишет Я смотрел в районе обеда, и 100% подпись несколько раз проскакивала рввдку(?). А можно еще раз просмотреть [URL=http://zvezdanews.ru/video/0032078/]http://zvezdanews.ru/video/0032078/[/URL] , не знаю та ли это запись что была в обед, нет возможности просмотреть ограничен по трафу. Наказывать наверное не стоит(потом вообще никогда и ничего не увидим), но пальчиком помахать можно, я так думаю.[/QUOTE] Возможно к 22.00 подредактировали.
[QUOTE]desant68 пишет К ВДВ съёмки не имеют ни какого отношения! Отзвонился руководству новостной группы на Звезде. Высказал своё "фи". Завтра утром пообещали разобраться и наказать кого попало :-)[/QUOTE] Вчера смотрел реальные новости по "Звезде" в 22.00 показали этот сюжет. И было сказано, что это девушки из этой самой акамеди. А про ВДВ сказано что руководит ими (девушками РПК) офицер служивший в ВДВ.Он даже пару слов в эфире сказал, но не про десант, а про этих самых девушек. Так что это буря в стакане воды и наказывать там некого.
[QUOTE]Никола 112 пишет Думаю, что если рассматривать вопрос с позиции "кого для чего достаточно", то можно будет договориться и до того, что подполковника запаса достаточно и на батальоне. Гитлер вообще ефрейтором был. В принципе, мне безразлично кто будет руководить ВП на предприятии, кадровый офицер, офицер запаса или гражданский служащий. В любом случае это будет делаться в интересах МО. А раз уж так, то я не вижу ничего плохого в том, что на этой должности содержится кадровый офицер. Видел я в Армии и бОльших бездельников.[/QUOTE] Я не сказал что ВП бездельники, они [U]очень[/U] даже нужны только вот не кадровые военные.
1. Сокращать ли ВП? - Ни в коем случае!!! 2. Снять ли с них погоны, оставив в МО? - Нет! Поверьте, подполковник в отглаженной, ладно подогнанной форме, прослуживший N-лет в строевых частях и, как следствие, умеющий разговаривать с людьми и способный настоять на своём производит неизгладимое впечатление на шлифовщиков и доводчиков гонящих брак.
P.S. И не надо ревновать и завидовать их "не пыльной" службе. Уверяю вас, грамотный представитель заказчика делает для страны и её обороноспособности гораздо больше любого комбата. С большим уважением к последним![/QUOTE] В корне не согласен, для этого достаточно того же подполковника, но запаса. То же работаю с ВП.
[QUOTE]Штафирка пишет От ПЗ никто не собирается отказываться. Просто одно дело армейский майор, тянущий армейскую лямку с вверенным ему батальоном, другое дело - офицер, смотрящий как рабочий на оборонном заводе снимает показания, прописанные в ТУ на изделие.[/QUOTE] Так я об этом же и толкую. Сделать ПЗ [I]при Министерстве обороны[/I] допустим так.
Сделать гражданскими ПЗ имеет смысл, но ОТК они не дублируют. И отказываться от них полностью не стоит. Они независимы от заводского начальства , совершенно другое финансирование и это в определённой степени домоклов меч. А вот майор или капитан это в моём понимании, это командир роты, батальона. С высоты прожитых лет могу сказать откровенно не хотел бы я всю службу провести в ПЗ. Начальник ПЗ военный, а остальные вольнонаёмные из тех же офицеров запаса.
[QUOTE]мишаня пишет Конечно присоединятся,только откуда им тут взяться?,отслужившим в ВДВ и СпН ?[/QUOTE] [QUOTE]Sokol-71 пишет вторая мысль - снесут/закроют админы (так и представилась формулировка, мол мы конечно уважаем ПВ, но идите на профильный форум и там поздравляйте, а тему закрываю)[/QUOTE] Как можно закрыть если Сам злобный админ служил в погранцах. Не забывайте, что 103 ВДД в начале 90-х годов было передана пограничникам. С праздником.
[QUOTE]Гоша С. пишет Насчёт того что побежали как школьницы, обступили и зацеловали... Они ведь девушки, их любить надо и относиться к их проделкам терпимо, иначе [IMG]http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif[/IMG]. Вот только решение доверить им работу с ППКУ, АД-3-УД и другими приборами, на мой взгляд, преждевременное.[/QUOTE] Например в некоторых частях ВДВ женщины уже давно проводят регламентные работы ППК-У и АД-3уд. А в аэроклубах России есть женщины инструктора. Ну и раз пошёл разговор о дамах. А кто парашюты шьёт?
[QUOTE]Сергей Асташов пишет А Vigil?Разница в цене небольшая,но Виджил не требует регламентов весь срок службы.Сайпрес-2 после 12 установленных лет с регламентами через 4 года с отправкой к изготовителю прекращает работу-типа самоликвидируется(перестает включаться)[/QUOTE] Имелось в виду типа "Сайпрес", а цена с прибором и ГК.
[QUOTE]Des пишет Нет, не нарушены. Именно так и прыгают спортсмены с Ми-8 и Ми-17 когда не снимаются створки грузолюка. Наличие пилонов не является проблемой для прыжков со свободным падением. А вот подобный прыжок со стабилизацией + вытяжная верёвка - это в некоторой степени экстрим и нарушение мер безопасности. Хотя кое-где так прыгают.[/QUOTE] Всё таки нарушены. Кассеты или блоки для НУРСов должны сниматься. Именно на них в 1982 году в Бресте при отделении завис полковник Кудреватых В.Я. Всё было нормально вертолёт начал снижаться в 50 метрах от земли сбросил горизонтальную скорость и он упал. Слава Богу остался жив, долго лечился и потом прыгал. Самое интересное, что это были показательные прыжки для молодых солдат.
[B]Студенческий 9-секционный купол Insider[/B] имеет прямоугольную форму и предназначен для первоначального обучения новичков и для парашютистов с большим весом. Изготовлен из ткани класса F-111. Материал строп – Дакрон.
[B]7-секционный запасной парашют Zoom[/B]. Парашют разработан в 7-ми типоразмерах с площадью купола от 120 до 260 кв. футов, что позволяет парашютистам подобрать оптимальный вариант для применения. Zoom обеспечивает мягкое и быстрое раскрытие, легкость в управлении и безопасное приземление. Изготовлен из ткани класса F-111, стропы – из шнура Микролайн.
У кого есть подробности по данным системам?
Может быть кто-то из форумчан уже испробовал даную технику в воздухе?
Есть ли на вооружении?[/QUOTE] Цена- 260.000 рублей. Применяется только с "сайпрес" .