Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
прыги с кислородной маской
 
Индикатор дыхания КП-79.
прыги с кислородной маской
 
[QUOTE]Skydjin пишет
про КП-79 вообще не слышал. Буду рад увидеть их обоих хотя бы на фото.[/QUOTE]
КП-79 также нет принципиального отличия от остальных, стрелкой показан индикатор дыхания, когда делается вдох шарик поднимается вверх. Это когда питание кислородом от бортовой сети, а когда от КП то кислород подаётся непрерывно. Это в случае потери сознания. В третьем посте маска от КП-79, хорошо видны кислородный шланг он тонкий.
прыги с кислородной маской
 
Это КП-23 или КП-29, есть ещё КП-79 принципиальной разницы здесь нет, как и маска. Все КМы подают кислород для дыхания в разряженной атмосфере. КП-43 очевидно по размеру запаски.
прыги с кислородной маской
 
[QUOTE]bumer пишет
с каких высот используется и это та же самая маска что одевают пригающие водолазы ?[/QUOTE]
Нет маска совсем другая.
сериал "Десантура. Никто кроме нас"
 
[QUOTE]опер пишет
А были ли в истории аналогичные случаи со сбежавшими с эшелона призывниками и беспорядками в городе?[/QUOTE]
В Витебске в конце 70-х годов поднимали дивизионную развед. роту что бы оцепить эшелон с призывниками.
Площадка приземления., Какая должна быть?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Существует одна из сложностей, что оплачиваются финиками, это прыжок на ограниченную площадку.
А кто подскажет, какие критерии ограниченной площадки? Размеры и т.п.?[/QUOTE]
ИМХО есть критерии стандартной площадки приземления. А то что меньше её или не вписывается в требования, и есть ограниченная площадка. Например [B]п.137[/B] строения, ЛЭП и т.д. ближе 500 м. зоны безопасности. Но на такие площадки допускаются не все подряд см.[B]п.136[/B] и очевидно их необходимо отдавать на допуск отдельным приказом.
ПАМЯТНИК ПЕРВОМУ ДЕСАНТУ, В Воронеже
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Пишу с долей иронии только потому, что 79-ю годовщину ВДВ обозначили на совещании оргкомитета Командования и всех ветеранских десантных организаций как "генеральная репетиция к 80-летию". Однако до подведения итогов, которые планируют в конце августа, уже видно ряд недостатков и в первую очередь по части финансирования (государственная бюджетная поддержка отсутствует). И речь идет не о том как "распилить", а как собрать крохи. В этом году выкрутились в канун праздника. Но так же нельзя.[/QUOTE]
Есть интересный слух что к 80 летию, сделать 2 августа государственным праздником, не красный день, но всё таки. Слух из компетентных источников.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
В Гайжюнае закрепление купола и автомата фиксировалось в военном билете.До сих пор есть запись.

По приземлению на стабилизации в болото.Утомил уже пересказ фантастики в нескольких темах.Эта сказка имеет разброс по времени в 10 лет,как минимум.[/QUOTE]
Сергей, это не сказка такое было в действительности. Задержки в отходе стабилизации, после открытия двухконусного замка имели место на Д-6, после установки на правый клапан ранца основного парашюта ранцевой резины. Пряжка силовой ленты стабилизации заклинивала в кольце клапана ранца. Равновесие было очень не устойчивое стоило парашютисту дёрнуть кольцо запаски т.е. немного покрутиться по оси, происходило одновременное раскрытие двух куполов.В данном случае парашютист не пытался раскрыть запасной. И именно благодаря этому случаю пришёл бюллетень о снятии этой резинки. Хотя в войсках били тревогу. А штаб ВДВ отвечал -"не умеете укладывать!"
Новинка для ВТА, Ил-112В
 
[URL=http://www.avia.ru/news/?id=1248785957]http://www.avia.ru/news/?id=1248785957[/URL] Это о строительстве самолёта.
Ил-76М, военная версия
 
В журнале "Техника и вооружение" 7/2009 хорошая статья, о создании Ил-76 и доработках проводимых при испытаниях на десантирования. В инете пока нет. Только в продаже.
[ Закрыто] Посещение президентом РФ частей ВДВ, 14 июля 2009 г. Медведев Д.А. побывал в 7 ДШД
 
[QUOTE]Des пишет
Никто не спорит что бойцы старались, что показали всё в лучшем виде, что командир не ударил в грязь лицом и т.п.

Парни, вопрос в том, что человек далёкий от армии (который не служит там в данный момент) не видит реальной картины того, что творится на самом деле в частях. В кои то века он решил сам посмотреть - а ему показуху показали... Он и успокоился.

Убедите меня что теперь не так! Показуха и очковтирательство на Руси неискоренима.[/QUOTE]
На "Арбалетах" прыгал 45 полк и это прозвучало в кадрах по моему диктор, а насчет вооружения и снаряжения Шаманов В.А. коментируя сказал что:- "это поступает в войска и начато это было его предшественниками." Смысл фразы был такой. Смотрел телеканал "Звезда"
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]desant68 пишет
5. В показанном по НТВ сюжете Фридинский обвинил в приёме НЕКОНДИЦИОННЫХ ПАРАШЮТОВ командование ВДВ.
ВДВ не является заказчиком, или приёмщиком ВДТ. Эта прерогатива принадлежит ВВС.
ВДВ является ЭСПЛУАТАНТОМ.

Другой вопрос - это СУММА потраченная на изготовление и ремонт данных систем.
Заводы являются монополистами, товар, напомню - штучный. Раньше их тысячами изготавливали, а сейчас до 50 в год не дотянуло производство. Отсюда и цена.

Весь вопрос, что идёт грязная борьба двух предприятий за заказ 2009 года. И один завод - подставил другой.
Прокуратура не разобралась, а уже доложила!  
Вот такие "специалисты".

Вы что, думаете что в военной приёмке работают идиоты?   Эти системы ШТУЧНЫЙ товар изготавливаемый в ручную.[/QUOTE]
То есть вы уважаемый [B]desant68[/B] утверждаете, что ВДВ к поступающей к ней на вооружение ВДТ не имеет [U]никакого[/U] отношения? Типа лё[U]д[/U]чики понашили тут парашютов и нам впихивают?!
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Хоть Ан-12, хоть Ил-76, разницы нет. Щуп один, ну никак не может быть....[/QUOTE]
Была дааавным давно система ПРС вот она как раз и была с одним щюпом. Но потом что бы повысить надёжность системы добавили второй щюп и не только.
Ан-124-100 "Руслан", заменит или дополнит Ил-76?
 
Вот это уже теплее: [URL=http://www.avia.ru/news/?id=1247141348]http://www.avia.ru/news/?id=1247141348[/URL]
Новинка для ВТА, Ил-112В
 
Самолёт Ил-112В предназначен для:
-перевозки до 6 т грузов, в том числе: микроавтобус ГАЗ-3221, автомобили УАЗ-469 или УАЗ-452;
-перевозки до 34 военнослужащих;
-парашютного десантирования грузов;
-парашютного десантирования до 34 человек личного состава;
-перевозки до 21 человека раненых и больных с двумя медработниками;
-обучение и тренировок военнослужащих ВТА,ДА и других видов авиации.
Ан-124-100 "Руслан", заменит или дополнит Ил-76?
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
По Ил-76 прошу в отдельную тему.
По "Руслану" конечно информация интересная, смогут ли кроме деклараций о намерении восстановить производство и начать выпуск?
Посмотрим как будут развиваться события...[/QUOTE]
Вообще Ан-124 востребованный самолёт "Гелекси" рядом не стоял и заказывают его частные фирмы, зря деньги вкладывать они не будут. А чтобы начать непосредственное производство необходима предварительная подготовка получение конструкторской документации, заключение договоров с поставщиками, а уж потом непосредственная постройка. Уважаемый [B]Flank3r[/B], а чертежи уже пошли? Чуть ли на каждый борт идут свои чертежи.
Ан-124-100 "Руслан", заменит или дополнит Ил-76?
 
"Реанимация", если память не изменяет, заключается в изготовлении ещё 6 самолётов для частных авиакомпаний. Той же Волго-Днепр. Ещё этот самолёт эксплуатирует авиакомпания "Полёт".
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]balun пишет
А на чем прыгал позавчера с 400 метров контрактник 58 армии во Владикавказе?[/QUOTE]
Д-6, зажал стабилизацию.
Девушки-курсанты РВВДКУ, с 2008 года начнут принимать!
 
[QUOTE]Nemo# пишет
Я смотрел в районе обеда, и 100% подпись несколько раз проскакивала рввдку(?).
А можно еще раз просмотреть [URL=http://zvezdanews.ru/video/0032078/]http://zvezdanews.ru/video/0032078/[/URL] , не знаю та ли это запись что была в обед, нет возможности просмотреть ограничен по трафу. Наказывать наверное не стоит(потом вообще никогда и ничего не увидим), но пальчиком помахать можно, я так думаю.[/QUOTE]
Возможно к 22.00 подредактировали.
Девушки-курсанты РВВДКУ, с 2008 года начнут принимать!
 
[QUOTE]desant68 пишет
К ВДВ съёмки не имеют ни какого отношения!
Отзвонился руководству новостной группы на Звезде. Высказал своё "фи". Завтра утром пообещали разобраться и наказать кого попало :-)[/QUOTE]
Вчера смотрел реальные новости по "Звезде"  в 22.00 показали этот сюжет. И было сказано, что это девушки из этой самой акамеди. А про ВДВ сказано что руководит ими (девушками РПК) офицер служивший в ВДВ.Он даже пару слов в эфире сказал, но не про десант, а про этих самых девушек. Так что это буря в стакане воды и наказывать там некого.
Военная реформа, снятие погон с ПЗ
 
[QUOTE]Никола 112 пишет
Думаю, что если рассматривать вопрос с позиции "кого для чего достаточно", то можно будет договориться и до того, что подполковника запаса достаточно и на батальоне. Гитлер вообще ефрейтором был. В принципе, мне безразлично кто будет руководить ВП на предприятии, кадровый офицер, офицер запаса или гражданский служащий. В любом случае это будет делаться в интересах МО. А раз уж так, то я не вижу ничего плохого в том, что на этой должности содержится кадровый офицер. Видел я в Армии и бОльших бездельников.[/QUOTE]
Я не сказал что ВП бездельники, они [U]очень[/U] даже нужны только вот не кадровые военные.
Военная реформа, снятие погон с ПЗ
 
[QUOTE]Никола 112 пишет
Моё мнение:

1. Сокращать ли ВП? - Ни в коем случае!!!
2. Снять ли с них погоны, оставив в МО? - Нет! Поверьте, подполковник в отглаженной, ладно подогнанной форме, прослуживший N-лет в строевых частях и, как следствие, умеющий разговаривать с людьми и способный настоять на своём производит неизгладимое впечатление на шлифовщиков и доводчиков гонящих брак.

P.S. И не надо ревновать и завидовать их "не пыльной" службе. Уверяю вас, грамотный представитель заказчика делает для страны и её обороноспособности гораздо больше любого комбата. С большим уважением к последним![/QUOTE]
В корне не согласен, для этого достаточно того же подполковника, но запаса. То же работаю с ВП.
Военная реформа, снятие погон с ПЗ
 
[QUOTE]Штафирка пишет
От ПЗ никто не собирается отказываться. Просто одно дело армейский майор, тянущий армейскую лямку с вверенным ему батальоном, другое дело - офицер, смотрящий как рабочий на оборонном заводе снимает показания, прописанные в ТУ на изделие.[/QUOTE]
Так я об этом же и толкую. Сделать ПЗ [I]при Министерстве обороны[/I] допустим так.
Военная реформа, снятие погон с ПЗ
 
Сделать гражданскими ПЗ имеет смысл, но ОТК они не дублируют. И отказываться от них полностью не стоит. Они независимы от заводского начальства , совершенно другое финансирование и это в определённой степени домоклов меч. А вот майор или капитан это в моём понимании, это командир роты, батальона. С высоты прожитых лет могу сказать откровенно не хотел бы я всю службу провести в ПЗ. Начальник ПЗ военный, а остальные вольнонаёмные из тех же офицеров запаса.
Поздравим дружно Границу с Праздником, МОЧИ!
 
[QUOTE]мишаня пишет
Конечно присоединятся,только откуда им тут взяться?,отслужившим в ВДВ и СпН ?[/QUOTE]
[QUOTE]Sokol-71 пишет
вторая мысль - снесут/закроют админы (так и представилась формулировка, мол мы конечно уважаем ПВ, но идите на профильный форум и там поздравляйте, а тему закрываю)[/QUOTE]
Как можно закрыть если Сам злобный админ служил в погранцах. Не забывайте, что 103 ВДД в начале 90-х годов было передана пограничникам. С праздником.
Хотели бы Вы, чтобы служили Ваши дети?, Положа руку нА сердце
 
[QUOTE]sergejstang пишет
Меня армия не воспитывала, а уродовала душу.[/QUOTE]
Вот только непонятно, раз пишешь, значит душа не изуродована.
Девушки-курсанты РВВДКУ, с 2008 года начнут принимать!
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Насчёт того что побежали как школьницы, обступили и зацеловали... Они ведь девушки, их любить надо и относиться к их проделкам терпимо, иначе [IMG]http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif[/IMG]. Вот только решение доверить им работу с ППКУ, АД-3-УД и другими приборами, на мой взгляд, преждевременное.[/QUOTE]
Например в некоторых частях ВДВ женщины уже давно проводят регламентные работы ППК-У и АД-3уд. А в аэроклубах России есть женщины инструктора. Ну и раз пошёл разговор о дамах. А кто парашюты шьёт?
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
А Vigil?Разница в цене небольшая,но Виджил не требует регламентов весь срок службы.Сайпрес-2 после 12 установленных лет с регламентами через 4 года с отправкой к изготовителю прекращает работу-типа самоликвидируется(перестает включаться)[/QUOTE]
Имелось в виду типа "Сайпрес", а цена с прибором и ГК.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Des пишет
Нет, не нарушены. Именно так и прыгают спортсмены с Ми-8 и Ми-17 когда не снимаются створки грузолюка. Наличие пилонов не является проблемой для прыжков со свободным падением.
А вот подобный прыжок со стабилизацией + вытяжная верёвка - это в некоторой степени экстрим и нарушение мер безопасности. Хотя кое-где так прыгают.[/QUOTE]
Всё таки нарушены. Кассеты или блоки для НУРСов должны сниматься. Именно на них в 1982 году в Бресте при отделении завис полковник Кудреватых В.Я. Всё было нормально вертолёт начал снижаться в 50 метрах от земли сбросил горизонтальную скорость и он упал. Слава Богу остался жив, долго лечился и потом прыгал. Самое интересное, что это были показательные прыжки для молодых солдат.
Insider-300-S, системы специального назначения
 
[QUOTE]Des пишет
С сайта Полёта:

[B]Студенческий 9-секционный купол Insider[/B] имеет прямоугольную форму и предназначен для первоначального обучения новичков и для парашютистов с большим весом. Изготовлен из ткани класса F-111. Материал строп – Дакрон.

[B]7-секционный запасной парашют Zoom[/B]. Парашют разработан в 7-ми типоразмерах с площадью купола от 120 до 260 кв. футов, что позволяет парашютистам подобрать оптимальный вариант для применения. Zoom обеспечивает мягкое и быстрое раскрытие, легкость в управлении и безопасное приземление. Изготовлен из ткани класса F-111, стропы – из шнура Микролайн.



У кого есть подробности по данным системам?

Может быть кто-то из форумчан уже испробовал даную технику в воздухе?

Есть ли на вооружении?[/QUOTE]
Цена- 260.000 рублей. Применяется только с "сайпрес" .
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой