Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Юлиус (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
[ Закрыто] Операция возмездия в Ираке, Военный элемент
 
Мне представляется, что название темы "Операция возмездия в Ираке" абсолютно не соответствует тем пространственным координатам, где могут находиться непосредственные исполнители, организаторы и заказчики данного варварского преступления.  Прежде, чем "махать шашками", необходима полная и достоверная информация  обо  всех фигурантах этого деяния.   В противном случае понятие возмездие замещается  на банальную месть, которая, принося единовременное моральное удовлетворение и эмоциональную разрядку от наказания "шестерок",  не несет карающего воздействия на всех мерзавцев.    Еще одна слабая сторона мести в том, что она   легко направляется из вне.  Мочить попутно, походя, кого-то еще, выходит за пределы оправданной легитимности внесудебной расправы, коей является подобная операция.  Следовательно, если и будет приветствоваться  подобное в определенных кругах,  данное действие не встретит всеобщего понимания, не будет оправдано морально.  Возмездие, рано или позже,  должно неотвратно настичь всех причастных к данному преступлению, где бы те не находились.  
Согласен с высказываниями HeartBreakRidge  по данной тематике.
Я же уверен в том,  что произошедшее с нашими дип. представителями,  отнюдь не является спонтанной акцией отморозков от мусульманства.
СПАСТИ МАЙОРА ДУНДИЧА.
 
Rem,  прозвучало, что вчера ПРИВЕЗЛИ необходимый запас крови на несколько дней.  Значит возможно не прямое переливание крови?  Просьба выяснить.  В таком случае можно подключить и другие регионы.   Возможно, прямое переливание предпочтительней, к тому же есть возможность морально поддержать Александра, но запасной вариант не будет лишним.  
Можно,  точнее нужно обратиться к военным,  объяснить ситуацию - без сомнения помогут, если найдется подходящий донор.   Пока служил срочную, дважды приходилось сдавать кровь.  Первый раз 250 мл, второй 400,  причем в первом случае практически вся рота  кровь отдала.  
Ребята,  может у кого есть знакомые с такой  редкой группой? Узнайте, не откладывая в долгий ящик.   НУЖНО ПОМОЧЬ.        Если Rem  обратился с такой просьбой,  значит ситуация действительно неотложная.

На сколько помнится, помимо мед. препаратов,  гранат способствует повышению гемоглобина в крови
-
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Ну вот, появилась новость и про судьбу Ка-50/52 - [URL=http://www.lenta.ru/news/2006/07/12/ka52/]http://www.lenta.ru/news/2006/07/12/ka52/[/URL][/QUOTE]
Что-то вроде утешительного приза за  десятилетнюю волокиту в решении судьбы непревзойденной по некоторым параметрам машины.  Да и решения пока конкретного нет, а есть лишь заявление о намерениях, коих за это время было множество. Когда узнаю от арсеньевцев  о запуске в серию (пусть небольшую) Полста второго, тогда можно будет поставить запятую.  По крайней мере появится пища для сравнительного анализа машин. Как явствует из статьи, от концепции группового управления отказываются в пользу самодостаточности отдельного Ка-52.  И то верно, в соответствии с заявленным функциональным назначением.
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
На сколько мне известно, капроновых десантных куполов в начале сороковых годов не было ни в одной  армии мира.  Но если говорить о возгорании купола из капрона, то в не столь отдаленном прошлом был случай попадания сигнальной ракеты в купол.  В результате - оплавленная дырка.  Купол пустили на тент.    По поводу возгорания  перкалевых  куполов, обработанных противоожоговой пропиткой, также имеются существенные сомнения.  В сороковые-пятидесятые годы широко применялись шелковые купола. Как они вели в подобных условиях, сказать затрудняюсь.
СУ-80, лёгкий ВТС
 
[QUOTE]A2S пишет
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
"ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета."[/QUOTE]
В этом явно просматривается лозунг "Прощай Антонов" и заинтересованость поднять СВОЙ авиапром[/QUOTE]
Выход в серию Су-80 следует рассматривать совершенно в другом аспекте.
Последние годы КнАПО  им. Гагарина  не только было загружено заказами, но и динамично совершенствовало  производственную базу.  Этому способствовал высокий спрос в странах Азиатско-Тихоокеанского региона на выпускаемую заводом авиатехнику.  
Все было нормально - завод устойчиво работал, принося в гор. бюджет большею часть доходов, с перспективой взирая на будущее.  Да случилась в прошлом году беда.  По странам АТР прокатилась волна цунами, неся огромные разрушения.    Эта трагедия, форс-мажорными   обстоятельствами, уменьшила пакет заказов завода на девятизначную цифру зеленых.  Социального  кризиса в городе помогло избежать то обстоятельство, что  в  это время активно загружалось заказами до 2011 года другое градообразующее предприятие - судостроительный  завод.    На "Гагарина" решили часть мощностей  ориентировать на гражданские изделия, одним из которых является Су-80.  Машина действительно рассчитана на нишу  от Ан-24 до Ан-2 (включая Л-410 и др.).  Однако, на сколько мне известно, пакет заказов пока не превышает  двадцати машин, причем отечественные заказы отсутствуют.  Есть заказ на две экзотические машины для Африки, но наши заказчики в раздумии.   Сейчас машина на стадии заводских испытаний.   Думаю, если у кого-то появится заинтересованность использовать её в качестве носителя десанта (для тренировки и прочих потребностей), у испытателей не "заржавеет" её опрыгать.  
Поднимать свой авиапром  необходимо, поскольку  без нормальной и доступной авиации невозможно существование такой протяженной по территории страны, как наша.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
Как я понимаю  для работы на высокогорье, особенно со сложным рельефом местности, Ка-Полсотый  вне конкуренции, учитывая его фантастическую скороподъемность до 30 м/с и маневренность.   Вертушка проверена в реальных условиях и, судя по различным высказываниям, себя неплохо зарекомендовала.  Вероятно, РЭСО  требует доработки с учетом новых технологических решений, ведь машина готовилась в серию более десяти лет назад. Ориентиром модификации  должен быть не год сегодняшний, а  лет на 5-10 вперед.    Хорошим дополнением для усиления боевых возможностей Полсотого, является КП управления - Полста второй.  Удивительно, но за десять лет не встретил веской аргументированной мотивации  против Черной акулы.  Об истинных причинах, по которым  заморожен проект, остается только догадываться.   Нечего не имею против Ми-28.  Возможно, хорошая машина, имеющая право на серийный выпуск.  Что страшного в серийном выпуске, схожих по назначению, но разных по параметрам, машин, если суммарная годовая потребность не пять-десять, а тридцать-сорок  экземпляров? Дело в унификации?     И та и другая машины, так сказать "на выданье",  следовательно большие затраты на запуск серий не потребуются.  А через год эксплуатации можно было бы подвести итоги в пользу конкретного изделия.  Это по боевым вертолетам. Теперь о транспортном вертолете, который необходим всем, в том числе и десантуре.     Ресурс Восьмерки, основной машины этого класса,  достиг предела, о чем свидетельствует возрастающее количество предпосылок, аварий и катастроф.  Что планируется для замены парка Ми-8 и в каком количестве?  Нельзя дожидаться, когда они начнут сыпаться в массовом порядке. Иначе окажемся пред свершившимся фактом отсутствия  транспортного вертолета.  И какой путь здесь перспективен -  оптимальный многофункциональный транспортный вертолет или специализация  по целевому назначению  подобно Ка-29  и чисто транспортной (она же гражданская) машины?  По-моему,  Ка-29 с позиции армейского вертолета смотрится  убедительней, чем Ми-8, хотя явно выше в цене.
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
Сравнительный анализ пилотажных возможностей обоих машин  непосредственно от вертолетчика был бы очень кстати.  Только  в настоящий момент пилот связан с РОСВЕРТОЛом  и будут ли его высказывания объективны?  Как говорят: "Всяк кулик свое болото хвалит". Было бы интересно выслушать летунов и с "Прогресса".
Десант на "крыльях"...., посадить солдат на "Лесник-2"?
 
В принципе  ничего сверхъестественного  в подобном средстве планирования нет.  Если взять за ориентир 50 км,  то для перемещения на такое расстояние с высоты 9000 метров, планирующее устройство (ПУ) должно обладать качеством 5-6.  Для обеспечения необходимого качества  ПУ,  достаточно плоскостей общей площадью 1,5 - 2 кв. метра. Если их выполнить из того же  фуллерена  (материала полученного на основе углеродных нанотехнологий, по прочности превосходящего сталь в несколько раз и по легкости в несколько раз более легкого, чем полимерные пластики), то вес планирующего устройства не будет превышать  10-15 килограмм.   Подобное ПУ технически осуществимо выполнить и оно бы соответствовало заявленным параметрам, поскольку углеродныем нанотрубкам присущи еще и радиопоглощающие свойства, если бы не ряд НО.  Первое - пока цена  фуллерена  составляет от 20 до нескольких тысяч $ за грамм. Второе - низкий срок долговечности (пока)  материалов на основе углеродных  нанотехнологий, из-за изменения молекулярного состава под рядом воздействующих факторов. Есть и другие НО по технологическому и конструктивному решениям,  не относящемся  к непреодолимым, а также НО по среде планирования и др.  Большим высотам  присущи сильные струйные воздушные течения, которые  могут значительно  скорректировать траекторию планирования.   В итоге:  высокие затраты для одноразовой экзотики. В настоящий момент  их рациональней вложить в условия проживания  десантуры. Пока можно поэкспериментировать на чем-нибудь более дешевом.  А вот в  исследования  углеродистых  нанотехнологий средства вкладывать необходимо.  Со временем появятся  и планирующие парашюты из материалов, полученных  на основе этих технологий. Да еще какие "крылышки" получатся!  Успеть бы опробовать  
Теперь по поводу удивления. Американцы в настоящий момент проводят серьезные и, судя по публикациям, успешные исследования   применения углеродных нанотехнологий в   области радиоэлектроники.  Эти материалы во многих областях обладают уникальными свойствами.  Всем хватит места для исследований
Десант на "крыльях"...., посадить солдат на "Лесник-2"?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Уважаемые участники, а что вы думаете о таком направлении развития парашютных систем - [URL=http://www.lenta.ru/news/2006/06/01/para/]http://www.lenta.ru/news/2006/06/01/para/[/URL]
, и есть у нас нечто подобное?[/QUOTE]
Данная тема уже обсуждалась с улыбкой на параллельном форуме: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7651]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7651[/URL]
Про углеродистые нанотехнологии, которые базируются на открытии японского ученого, сейчас много говорят,  хотя подобные материалы пока получают только в лабораторных условиях, насколько мне известно. Не является ли эта публикация следствием фантазий на данное открытие?   Мысль, опережающая время, всегда парила в области фантазии, но со временем многие фантазии становились реальностью.  Если говорить о перемещении  в свободном падении без всяких дополнительных приспособлений за счет положения тела, то с высоты 9000 метров, пожалуй можно уйти от точки выброски на несколько километров. Можно примерно посчитать на сколько, учитывая  скорости горизонтального перемещения  50 и более км в час.   Но для того, чтобы осуществить перемещение на заявленное в статье расстояние, летательный аппарат (а это может быть только он) должен обладать качеством планера "Бланик".  

P.S.  Кстати, как явствует из недавнего телесюжета, на исследования в области углеродистых нанотехнологий у нас деньги практически не выделяются, хотя есть изобретения мирового уровня, которыми заинтересовались за рубежом.   Пока у нас все на уровне голого энтузиазма. К сожалению.
Десант на "крыльях"...., посадить солдат на "Лесник-2"?
 
Массовое применение в десантных операциях планирующих оболочек вместо классических купольных систем,  как здесь справедливо отмечено, явно снизит безопасность прыжков.  Основное достоинство "крыльев" - возможность корректирования прыжка в значительном диапазоне различных параметров для обеспечения компактного приземления большой группы людей на ограниченную площадку, сводится на нет фактором значительного риска. Не очень давно участвовал в десанте сорока человек с трех бортов одновременно. Все на крыльях и все опытные парашютисты, но прыжок получился напряженным ввиду постоянной осмотрительности во всей сфере. Если не ставить задачи  компактного приземления, тогда нет смысла и огород городить, причем разброс десанта может получиться даже большим, чем при использовании классических куполов.  Касаемо отдельных образцов парашютной техники.  Два дня назад опробовал  упоминаемый на форуме  "Арбалет". В том варианте, что достался мне, это чисто спортивный парашют с мягким вытяжным устройством.  По открытию. Мне показалось, что открытие у него несколько жестче (при одинаковой задержке), чем у ПО-16, хотя это ощущение субъективно и по единственному прыжку делать вывод  рано. По управляемости, он явно с повышенной инерционностью, что положительно сказывается  на снижении квалификационных требований к парашютисту.  Тем не менее, если задавить клеванты до конца, через две-три секунды ощущается обратный кач, что свидетельствует о переходе купола из режима планирования в парашютирование. И хотя площадь купола повышена и отсутствуют явные признаки сваливания,  вертикальная скорость возрастает. Следовательно,  выполняющие прыжки на таких куполах должны уметь правильно выбирать "точку выравнивания", иначе возможны жесткие приземления.   Любая планирующая оболочка предусматривает заход против ветра.  При выполнении прыжков на аэродроме, учитывая положение "колдуна", можно правильно рассчитать  и построить глиссаду приземления, а каким образом это делать в условиях массового десанта на незнакомых площадках, не имея визуальных метеоориентирующих признаков (не говоря о ночных действиях)?  Думаю, что подобные  парашюты подойдут для выполнения задач отдельным, хорошо подготовленным подразделением, но не для массового десантирования.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
У нас также  подобные прыжки на показухии стали в общем-то  ординарным  явлением.  Вот и сегодня, не далее семи часов назад,  десятка ребят и девчат  выполнила подобный прыжок со 150 метров на Д-1-5У.   Все это сейчас привычно и обыденно.  Однако признательность и уважение ребятам из десанта шестидесятых.  Без них однозначно не было бы  подобных прыжков в семидесятых, как, впрочем,  определенный вопрос возможности выполнения теких прыжков сегодня. Признательность  десантуре шестидесятых  за  проторенную  дорожку.
ДЕСАНТУРА - ДЕСАНТНИКАМ!, сбор средств пострадавшим в пожаре
 
[QUOTE]Xaq пишет
И возможно ли деньги передать кому-либо лично? Не очень люблю связываться с банками.[/QUOTE]
Все возможные варианты денежных переводов рассматривались выше. Там же указаны необходимые реквизиты.  Кому удобней, могут заносить лично, кто решил почтой - нет проблем.  Попытаюсь развеять возникшие сомнения к банковским переводам. На данный момент у нас одна из самых прозрачных  межбанковских платежных систем, поскольку операции осуществляются через корреспондентские счета в Центральном Банке РФ.  Банки при этом выступают только транзитными агентами, открытыми и прозрачными для  контроля ЦБ РФ.  В данном случае ситуация с контролем еще более жесткая.  Согласно закону все бюджетные организации переведены на обслуживание в  управления Федерального Казначейства,  счета которых открываются в управлениях ЦБ РФ.  Здесь же, как я понимаю по особому разрешению,  счет для УФК открыт в СБ РФ.  При перечислении средства гарантированно поступят в УФК по Московской области на л/с 06187623900, принадлежащий в/ч 54164. Там,  через финика ими уже будет распоряжаться командование. Не думаю, что в данном случае, кто-то на конечном этапе станет крысятничать - могут вполне справедливо ноги оторвать.  Можно спокойно отправлять деньги через банк, при одном НО:  в поле "наименование платежа" необходимо ОБЯЗАТЕЛБНО указывать "БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ (я дополнил: пострадавшим от пожара),  п.10 разрешения".  Если отправляется из другого банка,  в этом же поле указывается  код бюджетной классификации (КБК) 18730302010010000180. На бланке СБ РФ есть поле для КБК.  Если не указать этого, то деньги на данный счет воинской части Федеральное Казначейство может не зачислить, оставив до выяснения. Потребуется большая  дополнительная  канитель для зачисления.  Внимательно отправляя свою помощь, можно не сомневаться - она дойдет до пострадавших.
ДЕСАНТУРА - ДЕСАНТНИКАМ!, сбор средств пострадавшим в пожаре
 
[QUOTE]paha пишет
платёж не прошёл сегодня деньги вернулись назад.моя супруга проверяла платёжку вроде всё правильно.можно уточнить координаты хотя предполагаю вину банка так как прошлый раз только с третьей попытки получилось.[/QUOTE]
Реквизиты указаны правильно. При переводе из другого банка проблем не должно возникнуть, поскольку бланки для платежей соответствуют по полям межбанковскому электронному платежному поручению.
В  СБ РФ форма N ПД-сб  предназначена для автоматизированного ввода документов. Она больше ориентирована на различные виды бюджетных и коммунальных  платежей. По полям:   Наименование получателя платежа - УФК по Московской обл. (в/ч 54164,л/сч 06187623900),  КПП - 505001001,  ИНН- 5050016492, Номер счета получателя платежа - 40503810840481000001, Наименование банка - Отделен. по Шелковскому р-ну СБ РФ,  БИК - 044525225,  кор.счет - 30101810400000000225,  Наименование платежа -  п.10 разрешен. безвозмездн.фин. помощь пострадавшим на пожаре,  КБК - 18730302010010000180.  Далее свои данные и сумма платежа.  Если так указать реквизиты, то все пройдет нормально.
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
Щас, так они и признались.  То был Ираклиев партизанский отряд имени ГРУ ГШ СССР.  Падки они до звучных, прикольных названий.  Ежели Садама на дыбу, может и признается. Хотя, что там особливо неизвестного, ежели в Союзе еще технология невидимки зарождалась?
ДЕСАНТУРА - ДЕСАНТНИКАМ!, сбор средств пострадавшим в пожаре
 
Реквизиты есть и деньги ушли.  Необходимо учитывать, что при оформлении платежа через СБ РФ требуется документ удостоверяющий личность. Комиссия при переводе не взыскивается.  Можно отправить через транзитный счет (409) из других банков, но там комиссионные  (у нас: 0,5% - 1,5%). Для сравнения тарифы почтового перевода от нас:
Сумма до 1000 руб. -  7руб + 8% от суммы, перевод от 1000 до 5000 руб. - 87 руб. + 5%  и т.д.    За телеграфный плюс 95 руб.
ДЕСАНТУРА - ДЕСАНТНИКАМ!, сбор средств пострадавшим в пожаре
 
Юрий Алексеевич,  спасибо за информацию!  Тяжело читать, хоть и представлялось что-то подобное из ТВ новостей.  Хреновое душевное  состояние, честно говоря.  Однако хотелось бы знать о погибших. Сегодня прошла информация, что их восемь. Так ли? Цифра окончательна?    Наверное, нужна  информация  о возрасте, росте и поле оставшихся детей, чтобы не остались невостребованными вещи.  Остался ли кто из них без родителей?  Ребята, мы с вами в этой трагедии
ДЕСАНТУРА - ДЕСАНТНИКАМ!, сбор средств пострадавшим в пожаре
 
Соболезнование всем, кого коснулась нелепая трагедия.    Сочувствие  пострадавшим...

Переводы по почте - вчерашний день. Телеграфом быстро, но большой процент за перевод; почтовый долго и тоже какой-то процент.  Самые быстрые переводы сейчас через банки. Можно остановиться на  СБ РФ, поскольку филиалы есть повсеместно.  Есть три варианта форсировать получение средств пострадавшими.
Первый (с моей точки зрения самый рациональный) -  создается инициативная группа из доверенных лиц и регистрируется   "Фонд пострадавших" с открытием счета, если память не изменяет, 40703. Справка из налоговой для данного счета делается оперативно.   Банковские переводы из любой точки РФ доходят в течение суток, максимум двух.   Благотворительная помощь на данный счет по системе СБ РФ переводится бесплатно.  Счет для перевода открывать не нужно.  Распределение при этом должно быть четким и прозрачным, в противном случае - конфликтная ситуация
Второй - открываются именные депозиты до востребования (счет 42301) на каждого. Обнародуются эти счета, фамилии и подробная информация о каждом.  Поступления на счета спорадичные и могут не соответствовать степени нуждаемости пострадавших.
Третий перевод - "Блиц".  Обнародуются  Ф.И.О., паспортные данные и необходимая информация. Проблемы, как и в предыдущем случае. Переводы можно получать в любом отделении СБ на территории РФ. Ставка за перевод, если не ошибаюсь, 1,75%.  Более точная информация в СБ РФ.
В общем,  ждем реквизиты  для перевода
"Одноразовые" парашюты
 
Никогда, ничего не слышал в сов. времена об одноразовых парашютах.  Откуда они могли взяться, если для явно одноразовых целей (осветительные бомбы и др.)  выпускались добротные, качественные парашюты.  У нас на парашюте от осветительной бомбы собака семь прыжков выполнила и прыгала бы еще, ежели бы с ней беда по жизни не приключилась.  А как с неизбежной переукладкой после определенного срока хранения такого парашюта?  Что с ним делать через пол года хранения, в утиль? Каким элементом парашюта обуславливалась одноразовость? Вероятно, куполом, но даже для сбросов грузов в Арктике и др. местах  тогда применялись нормальные парашюты.  Сомнительна подобная одноразовщина для людского десантирования.
Стихи моего отца
 
Я также никогда не видел деда. Он тоже  в земле Смоленской, только с сорок третьего. Остались фотографии, посмертный орден,  похоронка и ПАМЯТЬ.  Каким-то неведомым образом судьба забрасывала к нему, за три-девять земель, в день тридцатилетия и сорокалетия гибели.

Спасибо!  С Днем Победы!   И всего, всего самого доброго.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Для  того, чтобы появились нормативы ВДП для ВДВ, гарантировавшие безопасность десантирования с 300 метров со стабилизацией с различных бортов, в конце шестидесятых, под руководством  заместителя командующего ВДВ  Лисова Ивана Ивановича, была проделана большая работа по десантированию с  малых  высот.  Отрабатывались различные способы десантирования, в том числе прыжки со 100 метров.  Не знаю,  перекрыт ли результат,  когда пятьдесят человек за 23 секунды оказались на земле!?  Так, что от десантуры пошла "мода" на прыжки со сверх малых высот.    Летом 1972 года мы решили организовать такие прыжки у себя.  На то, чтобы уговорить начальника ушло минут  тридцать.  Помогла газета с подробным описанием прыжков десантников под руководством Лисова и то, что начальник у нас был ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК.  Фронтовик, летчик-штурмовик (к сожалению, в прошлом году  ушел от нас) он никогда не боялся брать ответственность на себя.  На сколько мне известно, в семидесятых такие прыжки были организованы и в других ведомствах.  
Прыжок Саши Юрьева можно отнести к самодеятельности.  Два дня назад разговаривал с ветераном ВДВ с 1946 года.   Он был ответственным за организацию и проведение тех сборов. Сказал так: "Если бы  знал, что он, "паразит" сиганет вместо двухсот с  восьмидесяти,   я бы  его не пустил".  Парашют открывался почти до земли. Все, однако, обошлось.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]-MadDog- пишет
если сказать о фильме - ПОЛНОЕ ГАВНО....
если говорить о рассказанной истории - трагедия, героизм, мужество.
тут речь о чем идет?
мне сложно было оценить фильм, понимая, что речь идет о реальных событиях, при этом смотреть на отлетающую башню танка в красном огненном шарике... говно пиротехническое канистра с бензином... урки и гопники с провинции стреляющихся на высоте как бы 3234, тупые духи прущие в полный рос на пулеметные точки и шквал автоматного огня плюс гранаты, минометы.....борт с развалившимся крылом умудряется развернуться и епанутся прям на месте взлета....странно что не показали качка пилота который бы орал "не ссыте парни я домой щас вас привезу!!!" фу епте..... такое было??? расскажите! я там не был но чутье подсказывает что  полный бред... да епте! тут можно так засеть за обсералово что на полтома хватит....
а фильм полный отстой =((((((((((((((((((((((((( я страдал после столько времени ожидания проката[/QUOTE]
И где же так долго ожидался прокат со страданиями?  Уж от премьеры месяцев семь минуло. Не мудрено за такой срок и забыть все.  Забыть и перековеркать или  помнить, но переиначить?...  

Дабы освежить восприятие -  "9-я рота" 9 мая на Первом канале (ОРТ).
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Минимальная высота, с которой приходилось прыгать - 100 метров.  Прыжки мы выполняли с самолета Ан-2, парашюты Д-1-8 на принудительное раскрытие,  без ЗП, при скорости выброски  200 км/час, отделение  "на поток". После открытия, снижение под куполом  порядка 10 секунд. В надежности десантного парашюта Д-1-8 у нас не было ни малейшего сомнения,   не было сомнения и у Саши Юрьева, который выполнил прыжок на данном парашюте с высоты 80 метров. Однако  прыжки Сырчина со 100 метров на УТ-15 стоят  в отдельном ряду.  Словом: Снимаю шляпу!
"Залив", малогабаритный приемник
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
По моему, больше похоже на радиоустройство, которое входило, а может быть и сейчас входит, в аварийный комплект к С-4у.[/QUOTE]
Действительно устройство на фотографии больше похоже на радиостанцию из аварийного комплекта. По крайней мере, с радиоприемником Р-895 не имеет никакого внешнего сходства. Данный радиоприемник предназначался для управления парашютистами во время прыжков в системе ДОСААФ. Сначала подумал, что речь идет о каком-то другом устройстве, нежели то, что держу сейчас в руках. Но в приведенных параметрах есть одно бесспорное свидетельство подтверждающее правильность вывода - рабочая частота 125 МГц, на которой до середины семидесятых работала вся авиация системы ДОСААФ. Назначение радиоприемника из ИЭ: УКВ радиоприемник предназначен для обеспечения беспоискового и бесподстроечного приема команд с земли парашютистом, находящемся в свободном или парашютируемом падении при выполнении первоначальных и тренировочных прыжков. Из приведенных там же характеристик некоторые уточнения и дополнения: чувствительность - не хуже 10 мкВ, max влажность - 95-98%, высотность - до 25000 м. К сожалению, данный радиоприемник оказался по сути мертворожденным. Прислали их без гарнитур, а штатный разъем шлемофона не подходил к нему. Пока самостоятельно переделывали, частоту 125 МГц забрали для нужд ПСС, поэтому у нас они использовались очень непродолжительное время. Сколько всего Р-895 было выпущено, не знаю, но на данном изделии стоит N11833. Денег было выброшено...
Можайский десант, оборона Москвы, прыжки без парашюта
 
К чему такие эмоции?  Не в хлеву однако! Уважать нужно не только присутствующих здесь, но  в большей степени тех, кто завоевал Победу для нас и всего Мира. Всех, от рядового до маршала.   Большинства  уже нет среди нас и, естественно, они не могут постоять за собственную  честь. Да и кто мы такие, чтобы их судить!?   Уважать нужно предков,  иначе, сначала их втопчут в то самое,  опосля - нас.    

{И по поводу фанатизма в годы войны, повторяю вопрос - откуда и на какой скорости прыгал сам без парашюта? Тока честно.}

Много с чего и на чем приходилось прыгать, и со 100 метров приходилось, однако это не касаемо темы.   Без парашюта приходилось прыгать  в детстве с различных крыш  - веселое было детство.  Приходилось прыгать с поезда, когда ездили купаться  на блок-пост за мостом.  Скорость поезда после моста  небольшая - 30-40 км/час. Это в возрасте 12 - 14 лет.  Позже, в армии случилось прыгнуть с поезда  на скорости 50-60 к/ч.  Ободрался, но обошлось.   Потом прыгал  из кузова движущегося автомобиля.  У нас   даже упражнение такое было для отработки перекатов.  Естественно - тренажеры  в парашютном городке.  Все, что припомнилось
Теперь по обсуждаемой теме.   С 20 метровой высоты такие прыжки выполнить невозможно, хоть и при скорости 60 к/ч.  Да и не удержать даже ТБ-3 при таких параметрах.    Можно  было бы рискнуть (с учетом  степени важности обстоятельства) прыгнуть при скорости 70-80 к/ч  и высоте 2-3 метра (ТБ-3).   Получается горизонтальный вектор 20-22 м/с, вертикальный 4-5 м/с. Оружие и амуниция  должны в данном случае сбрасываться отдельно.  Под куполом приходилось  приземляться 12-14 на 5, естественно  перекатом.    
Если говорить о ТБ-3, то данный самолет  прекрасно работал по необорудованным площадкам,  что подтверждается  многочисленными свидетельствами.  Позволял осуществлять посадку при глубине снежного покрова до 1 м. Поэтому, наверное, не было необходимости покидать борт без посадки.  При единственном исключении - он не мог взлететь при глубине снежного покрова более 40 см.   И еще, подобные операции заранее планировать не мог никто.
Памятники павшим десантникам ..., Памятники на территории СССР
 
Расскажу историю одного памятника.  Дело было в 1984 году.   На  пустыре меж домами,  рядом с оживленной автомобильной трассой, возник какой-то непонятный строительный объект.   Проезжающие мимо из автомобилей наблюдали активный строительный процесс, который ежедневно осуществлял один и тот же мужчина.  Но никто не придавал особого значения -  мало ли что могли строить.  Когда же оформился довольно высокий пьедестал, у некоторых, в том числе и чиновников,  возник естественный интерес.  Что же выяснилось? Оказалось, что участник  ВОВ решил оставить память о своих погибших боевых товарищах. Памятников в те годы ставилось много, но все они создавались официально,  а самодеятельность в этом вопросе не то, что не приветствовалась, а  пресекалась.    Было принято    решение о сносе недостроенного сооружения, но тут "на дыбы"  встала общественность.  В защиту душевного порыва фронтовика в газетах появилось две статьи.  Городская администрация решила не мешать дальнейшему строительству.    40-летие Победы  памятник встречал в законченном виде усыпанный цветами.   Он и поныне стоит на том же месте и не редко в обычные дни около него лежат цветы. Благоустроился  скверик вокруг него.  Проезжая мимо,  иногда (когда мало машин) не могу удержаться от искушения посигналить этому скромному памятнику.  Как еще выразить признательность тем, кто не вернулся с войны и тому, кто вознес память о своих  побратимых  на пьедестал?
Памятники павшим десантникам ..., Памятники на территории СССР
 
[QUOTE]Вонавилес пишет
Хотелось бы высказаться по поводу памятника в Новороссийске. Здесь много памятников в том числе десантникам времен войны. Есть площадь в парке Фрунзе, где небольшой памятник воинам-афганцам, но я хочу рассказать о памятнике, который планировался пять лет назад на территории полка 7 ВДД и должен был стать достоянием города-героя. Как всегда всё началось быстро-"к утру должно быть всё готово". Заплачены огромные деньги за кусок белого мрамора (целиковую глыбу еле доставили до места), скульптор в течении 2-3 месяцев ваял своё детище, получилось крыло, которое символизирует полет жизни... Деньги под это дело выделил С.Шишкарев. Вот прошли годы, памятник "валяется" на стройке, которую на планируем месте памятника ведут строители, сейчас важнее обеспечить жильем будущих конрактников дивизии, а как же нравы, память и т.п... Считаю, что строя новую жизнь НЕЛЬЗЯ забывать о прошлом! Постараюсь сделать фото памятника (не установленного) и разместить на Десантуре.[/QUOTE]
Прочитал и грустно стало...  Фото можно разместить через Админа, думаю, он поможет.   Здесь можно было бы оценить это ваяние.  Возможно,  из стыда нашей совести и вознесется  этот памятник
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Бек пишет
Пацану повезло- приземлился в момент полного напонения одного из куполов.[/QUOTE]
В принципе все понятно изложено, хотя сам по себе случай не ординарный.
Из приведенной Airb-ом информации бросается то, что во многих случаях  нормальное открытие парашюта перерастало в  происшествие позже, на этапе снижения или приземления.   Во время снижения всегда наибольшую опасность представляло схождение парашютистов. Сейчас этот фактор ушел в тень (причина видимо в сокращении массовых выбросок),  а вместо него полезло черте что.  Причем всего этого  можно было избежать и без особых сложностей.    
В общем-то приведенная  информация  никогда не являлась секретной, а относилась к служебной информации.    Исходили из того, чтобы не пугать несведущих  людей чрезмерной концентрацией негатива, дабы не сложилось у них  неадекватное восприятие.  Когда подобная информация  обнародуется,  необходимо в каждом конкретном случае давать пояснение,  чтобы даже несведущим было понятно, как обойти аналогичные "капканы" в будущем.   Вспоминаю, когда приходил бюллетень с происшествиями и предпосылками,  мы собирались, анализировали и намечали профилактические мероприятия.   Для анализа и пользы для.
С уважением
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
"Слышал о подобном случае от инструктора, но не в качестве байки, а из первых уст. Периодически, то один, то другой купола то гасли, то наполнялись. В услышанном мной случае всё обошлось, призимление произошло в момент полного наполнения одного из куполов"

Дело не в прицепе, а  в интересе, поскольку не представляю,  как запаска может выбить воздушную подушку у полностью наполненного  купола.  Ранее частенько  практиковались роспуски ПЗ (суммарное количество по Союзу очень большое) и ничего подобного не слышал.  Если кто-то располагает информацией, просьба сбросить дату и где, остальное найду
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]информатор пишет
Ребята. А что значит "угробить перворазника", это считается какой то особой ошибкой инструктора?[/QUOTE]
"Попыток к освобождению от захвата Титовский B.C. не предпринимал, запасной парашютной системой не воспользовался. При ударе о землю погиб.
Причины происшествия:
захват и зажатие парашютистом удлинителя предплечьем;
потеря контроля, со стороны выпускающего, за отделением парашютиста от самолета;
неудовлетворительная подготовка парашютиста к прыжку с парашютом, в т.ч. к действиям в особых случаях и к применению запасной парашютной системы."

В этом и большинстве перечисленных там же случаев с перворазниками  (не обязательно первый прыжок) присутствует элемент "угробить перворазника".   Если к более мене опытным парашютистам можно применить "недоученность", то к человеку, впервые шагнувшему на поток, отнести это нельзя. Как бы вы не учили, его обычному, а значит естественному поведению в экстремальной ситуации,  свойственны все состояния - спокойствия, страха,  паники.   БЕРЕЧЬ  их надо, через многократное внимание.  Но  приведенная Airb-ом информация пугает не количеством случаев, а проступающей системностью.   Большое количество рецидивов, это уже следствие системного или систематического раздолбайства.  Ребята, задумайтесь, в лучшие годы количество прыжков по системе ДОСААФ (РОСТО) доходило до трех миллионов в год, при 5-7 случаях (раздолбайство тоже было) с тяжелыми последствиями.  Сейчас прыжков значительно меньше,  а  случаев столько же или больше.  И так практически по всем ведомствам.  В чем дело?  То, что ответственность была выше, как личная, так и уголовная - это понятно. То, что РОСТО (ДОСААФ) борется за выживание - тоже понятно. Тренажерная база, как на одном форуме справедливо подмечено, в ВДВ и других ведомствах стала хуже - факт состоявшейся.  Может еще, что-то сместилось?  Почему на занятиях и укладке, у тренажера, во время   проверки пред посадкой в  л.а. или осмотра перед выброской, позволяем себе пофигистическое отношение и "гробим перворазников", несостоявшихся братишек?   П-ю?
Старинов Илья Григорьевич, "Дедушка" СпН
 
[QUOTE]Чай пишет
[QUOTE]Окси пишет
Не молчите![/QUOTE]
В последнии годы жизни, над Стариновым буквально взяли шефство бывшие "вымпельцы". Надо сказать, что они были поражены в какой почти нищите жил "дедуля", но ведь как и многие другие великие ветераны, Старинов был бессеребрянником. "Вымпельцы" предлагали ему всё что угодно, вплоть до евроремонта, но он отказался. Его скромность просто поражала, а ведь он начинал войну уже полковником (!), так её и закончил. А всё потому, что говорил только правду, хотя это было небезопасно тогда.[/QUOTE]
За то, что ребята не забывали дедулю - искренняя признательность.  Судя по высказыванию, изречение: "Богат не тот, у кого много,  а кому достаточно", можно вполне отнести к  Илье Григорьевичу,  да и многим другим  ветеранам.  У них в приоре другая форма богатства -   моральная, духовная, нравственная... Такие они у нас,  ГРЕШНЫЕ - СВЯТЫЕ.
И, Слава Богу, покуда через них живем. Не забывать бы об этом
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой