[QUOTE]kirill45 пишет [QUOTE]Tex пишет Насколько я понимаю, [B]kirill45[/B] спрашивает про парашютный способ выброски воздушного десанта ? Если да, то в Афгане таких десантов (т.е. воздушных десантов при которых высадка л/с-техники производилась парашютным способом) не было. Все в/десанты осуществлялись посадочным способом с помощью вертолетов. С ув.Тех[/QUOTE] Тогда есть ли необходимость вообще в парашютной подготовке? Может с парашютом только спецназ, для выполнения определенных задач. А все остальные типа американской "легкой пехоты" [/QUOTE] Есть поскольку у вертолетов радиус действия намного меньше чем у самолетов. При подготовке ВДО первейшим этапом является - подавление системы ПВО на маршруте полета и в районе выброски десанта. Все десанты и переброска боевой техники в Чечне производились посадочным способом.
Август 1989 года, 97 пдп, при совершении прыжков с ИЛ-76, с оружием, погиб пулеметчик. Причина - порваный чехол пулемета РПКС, при неправильном отделении удлинительное звено стабилизирующего парашюта захлестнулось петлей за ствол. В том же полку но на месяц где-то позже - разбой парашютиста из-за того что, захотел в отпуск и протащил стабилизирующий через свободные концы.
[QUOTE]udav пишет [QUOTE]проверка пишет А вот по поводу нерационального использования разведывательных подразделений - тут не согласен! :angry: Подскажите где так используют разведчиков??? :blink: :blink: :blink:[/QUOTE] Извините, но позволю себе внести свои три копейки в разговор. Не могу сказать про современную ситуацию, но я служил с ув. [B]ЕАБ[/B] в одно время в одном месте, только я срочник. И на момент моего попадания в Отдельную РазведРоту 98 ВДД там проводились учения сил и средств разведки дивизии "Дозор 87 (88)" точно цифру не помню :( Так наши офицеры их переименовали в "Позор..." Это кое о чем говорит. И похоже, что ситуевина мало поменялась :angry: [QUOTE] В основном использовались как охрана штабов или хорошо подготовленная пехота. Даже при современной ОШС и оснащенности возможности ведения разведки используются в лучшем случае на 10%.[/QUOTE] И еще на ППД в качестве внештатной АТ группы, короче, на все руки мастера, лишь бы не по профилю... :angry:
P.S. Мля, зла не хватает :angry: , такое впечатление, что разведники должны не ифу вверх качать, а только кирпичи об голову бить на показухах :angry: [/QUOTE] А по профилю в мирное время кроме как заниматься боевой подготовкой ничего и делать не надо :) А сейчас все подразделения используются так - или на начальничков работают или на себя (армия то НИЩАЯ) :unsure:
[QUOTE]лабус пишет Вывод наверное таков : сегодня России очень не хватает такой опоры как Казаки.[/QUOTE] Только того казачества которое былло раньше, а не того которое сейчас - попугаев в орденах :unsure:
[QUOTE]sving пишет Не знаю как у вас в ВС России,А у нас в ВС Украины на период 1993-1995 было тяжеловато попасть в миротворческий батальйон.Пишу потому что знаю И сам столкнулся с этим ,служил с декабря 1993 по декабрь 1994[/QUOTE] Тяжело это для тех кто тянет лямку службы упираясь всеми конечностями, а для тех у кого папа в штабе ВДВ, или родственники в достатке - нет проблем, стоимость поездки на пол года была - 1000 $, а там уже на месте такую же сумму и еще на пол года и т.д.. Это кстати к вопросу поднятия материального состояния офицеров.
[QUOTE]sving пишет Это точно достаточно вспомнить анекдот о том как осла сделали комполка.[/QUOTE] Да "лучшие", по их мнению, предпочитали по нескольку сроков пробыть в Югославии, чем пол года в Чечне. А по словам экс-командующего ВДВ Шпак Г.И. - это практически одинаково по деньгам...
[QUOTE]sving пишет Согласен с вами но не полностью.В последнее время в связи с тяжёлым мат. положением,не хватает офицерского состава и поэтому иногда начинают назначать на должностя из тех кто есть,а" толкач" он всегда был и будет,потомуч-то действует система 3:1[/QUOTE] Да но зачастую действия толкачей не позволяют выбирать лучших из того что есть :(
На карьерный рост и место прохождения службы как в ВДВ, так и в других местах, в последнее время не малое значение имееет наличие "толкача", "крыши", оно же "волосатой руки" и т.д. и зачастую более весомо чем реалььные показатели офицера :(
Ув. ЕАБ согласен с вами, что ОШС подразделений части строится в сответствии с предтстоящими задачами, а размер б/к расчитан исходя из того что на десантирование берется не менее 3-х б/к. А вот по поводу нерационального использования разведывательных подразделений - тут не согласен! :angry: Подскажите где так используют разведчиков??? :blink: :blink: :blink:
[QUOTE]ЕАБ пишет [QUOTE]проверка пишет Для начала Вам информация для размышления - как разместимть б/к на вооружение в соответствии с его размером, с учетом того, что: 1). рмо полка не будет подвозить боеприпасы до каждого взвода; 2). у рмо полка не будет возможности доставить боеприпасы; 3). б/к на штат вашей роты, который неоюходимо доставить в район десантирования составляет - 5,45 мм патр. - ок. 64 ящ., 7,62 мм патр. - ок 90 ящ., выстр. к 2А42 - ок. 45 ящ., ящ. с ПТУР - 27 ящ. и т.д. :)[/QUOTE] Для Вашей информации. 1 б/к размещается на личном составе и технике, еще 1 б/к эшелонируется в пдб, пдп, вдд. Для счета. На 60 АКС - 13 патронных ящиков (1 б/к - 450 патрон). Считайте правильно! [/QUOTE] Совершенно верно. Только на десантирование берется 3 б/к, а штат роты ок. 103 чел, включая БТТ (БМД-2(3) - 6 ед.,БТРД - 3 ед.)
Ув. Рядовой-К у вас возможно большие личные знания в применении разведывательных подразделений и их ОШС :P , но тем не менее не мешайте все в кучу, даже если умеете считать. :P
ВВ, вместе со всей структурой МВД давно по численности превосходят ВС, им только для полного счастья не хватает морской, воздушной составляющих и артиллерии крупного калибра. И АРМИЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ ЗА РАЗДИРАНИЕ ГОСУДАРСТВА, Т.К. ОНА ЕГО НЕ РАЗДИРАЕТ. МОЖЕТ К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ ДАЕТ ОАЗДИРАТЬ ДРУГИМ, И НЕ ВООРУЖЕННЫМ СЕПАРАТИСТАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Прошу прощения может резко очень. Для начала Вам информация для размышления - как разместимть б/к на вооружение в соответствии с его размером, с учетом того, что: 1). рмо полка не будет подвозить боеприпасы до каждого взвода; 2). у рмо полка не будет возможности доставить боеприпасы; 3). б/к на штат вашей роты, который неоюходимо доставить в район десантирования составляет - 5,45 мм патр. - ок. 64 ящ., 7,62 мм патр. - ок 90 ящ., выстр. к 2А42 - ок. 45 ящ., ящ. с ПТУР - 27 ящ. и т.д. :) Остальное дощитаете сами. Аллегория про баранов относится к тому что для вас индивидуально никто и ничего делать не будет - все будут делать командиры взводов, роты и управление роты (от подготовки до управления). Аппаратуру РСА ставят там где рв не ходят ;) Я пронимаю что кашу маслом не испортиш, но тем неменее это жирновато, рв сам по себе отд РСА само по себе. (учите тактику). Аналогично и со вз ТСР :P
Качество и характеристики радиостанций заявленные производителем зачастую не соответствуют оным. И древняя Р-159 держалась в реальных условиях намного лучше чем пресловутые и восхваляемые Вами Р-163 (эти дохли пачками). :P
Верну Вас опять на исходную - разведывательные подразделения - для разведки, а не для "сбивания боевого охранения", "прорыва" через него. Разведка - глаза и уши. А ими никто разумный не дерется. Для этого есть кулаки - пдб, приданная и поддерживающая артиллерия и авиация и т.д. Не мешайте мух с котлетами - не вкусно.
Ув. лабус, а полковника Брати ты должен помнить. Он был ЗКД по ВДП и проверял почти все корабли лично на линии старта. Процитировать его высказывания невозможно (оканье и украинский говор передать невозможно) его надо слушать
Габаритные размеры грузовой кабины, мм: без рампы 3400 Х 3460 Х 20 000 с рампой 3400 х 3460 Х 24 500
Самолет Ил-76МФ является глубокой модификацией самого массового, эксплуатируемого в России и за рубежом военного транспортника Ил-76МД. На нем установлены более экономичные и экологичные двигатели российского производства ПС-90А. У Ил-76МФ на 6,6 метров удлинена грузовая кабина. На самолете установлен новый прицельно-навигационный комплекс. Увеличен максимальный взлетный вес самолета до 210 тонн и полезная нагрузка до 60 тонн.
Ил-76МФ по сравнению с Ил-76МД имеет в полтора раза больший объем грузовой кабины, а его топливная эффективность на 15% выше. Больше и грузоподъемность — в 1,3-1,5 раза. По шумам и вредным выбросам самолет соответствует нормам ИКАО.
Ил-76МФ может перевозить до 217 человек в однопалубном варианте и до 305 человек — в двухпалубном. Дальность полета самолета с максимальной коммерческой нагрузкой 60 т составляет 4 200 км, с грузом 40 т — 6 200 км, с грузом 20 т — 8 500 км.
Денисов Виктор Федорович, командующий 61-й воздушной армией Верховного главного командования : ""Мы вынуждены летать по американской навигационной системе"" - Какие машины составляют сегодня основу самолетного парка военно-транспортной авиации? - Прежде всего это тяжелые Ил-76 и стратегические Ан-22 и Ан-124 "Руслан". Экипажи работают по стране и по всему миру. Наши части базируются, как правило, рядом с воздушно-десантными формированиями, вместе проводим боевую подготовку. Все аэродромы ВТА сегодня готовы к боевому применению, имеют необходимые запасы материальных средств. У нас почти полный комплект личного состава, а исправность техники даже выше норматива. Ил-76 эксплуатируется уже 30 лет. Придет ли что-то ему на замену? - Да, это основной самолет военно-транспортной авиации, он не имеет аэродинамических недостатков. Всего было выпущено около тысячи машин, из них добрая половина пошла в ВТА. Самолет не раз модернизировался. Ил-76М подготовлен специально для перевозки средних танков. У Ил-76МД десантная нагрузка увеличена с 28 до 48 тонн: вмещает три боевых машины десанта или 128 парашютистов, а в двухпалубном варианте -- 225 человек со стрелковым вооружением. Появилась возможность эксплуатации Ил-76МД с грунтовых аэродромов, на нем установлены автоматы отстрела тепловых ловушек, спутниковая навигация. На некоторых машинах - аппаратура предупреждения о столкновении, опасном сближении с земной поверхностью, горами. Самолет с полной нагрузкой может пересечь нашу страну всего с одной промежуточной посадкой. Глубокая модернизация представлена в виде Ил-76МФ. У него на четверть больше грузовая кабина -- 400 кубических метров, можно будет десантировать до пяти боевых машин.
Я нашел только это, может туда влезает 6 платформ с грузом, для уменьшения габаритов?
[QUOTE]Des пишет [QUOTE]проверка пишет [QUOTE]Des пишет
Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7[/QUOTE] А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B) [/QUOTE] Инфа совершенно точная. даже фотографию видел в момент погрузки. Если меня память не подводит, то на двух платформах были БМД, на одной ГАЗ-66, а на остальных трёх ящики. Если интересно, могу уточнить подробности. Ил-76МФ гораздо длиннее обычного Ил-76М (МД) [/QUOTE] Желательно бы. А фотография случайно не с занятий была? И БМД не двойка с копейкой случайно???
[QUOTE]Рядовой-К пишет Впервые слышу о Ил-112В. Но судя по заявленным ТТХ - это будет аналог Ан-74/72. А знасит - попил бюджетных бабок. Потому как куда правильнее братьи закупать такие с-ты в Украине - давным давно летающие.[/QUOTE] А потом за теже бюжд. бабки, если не большие, покупать у вас запчасти? :(
[QUOTE]Diver пишет [QUOTE]проверка пишет Черных Акул кажется вообще всего две единицы на ВС и в Чечне их не применяли. Они так и простояли в Моздоке на аэродроме.[/QUOTE] На самом деле в ВС России "Акул" гораздо больше и в Чечне они непросто стояли в Моздоке. По ОРТ показывали несколько раз документальный фильм из цикла Оружие России где расказывали что "Чёрная акула" успешно применялась в Чечне. Также расказали о том что в Чечне была потерена одна вертушка. [/QUOTE] про их количество спорить не буду, а то что потеряли - сомневаюсь. Был бы великий шухер среди разведчиков в частности. И бросили бы все силы и средства чтобы найти сбитый вертолет. Другие вертушки и скали до последнего
[QUOTE]Basil пишет [QUOTE] У духов на столе ксерокопия карты (черно-белая) с надписью "Рабочая карта командира ВМГ 131 ДШП". Комментарии излишни.[/QUOTE]
Это как раз можно понять двояко - или как ляп киношников (от поспешности), или как намек на тему предательства со стороны командования (было и такое, к сожалению). [/QUOTE] А по поводу предательства - поподробнее, можно в личку :unsure:
[QUOTE]Diver пишет В 2002 году один человек( которому нет оснований не доверять) рассказал мне, что ТОС-1 "Буратино" применяли в Чечне для уничтожения боевиков в сложной гористой местности, в основном для уничтожения боевиков в пещерах. Результат 100%. Но возникает вопрос Ведь гораздо легче и экономней применять РПО "ШМЕЛЬ", зачем использовать "Буратино"???[/QUOTE] Насчет экономии двумя руками за! :) НО при условии: - видиш цель: - можеш почти беспроблемно выйти на рубеж выстрела: - можеш почти беспроблемно проникнуть в район, где надо произвести выстрел
Черных Акул кажется вообще всего две единицы на ВС и в Чечне их не применяли. Они так и простояли в Моздоке на аэродроме. А для представления результатов работы "Буратино" - представьте лягушку попавшую под колесо грузовика. Эффект и результат тот же.
[B]А точнее просто обманули. Как известно, зарплаты военных не так давно были «привязаны» к зарплатам госчиновников. Повышаются у одних — должны повышаться у других. [/B]
1,5 года назад ради интереса посмотрел перечень должностей госчиновников и их оклады. В нем самой маленькой военной должность была - командир полка.
[QUOTE]Des пишет [QUOTE]Рядовой-К пишет [QUOTE] 1. и на чем ты их будешь выкидывать? бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? [/QUOTE] Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри. [/QUOTE] Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!
А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...
Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7 [/QUOTE] А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B)
[QUOTE]Красов М. пишет [QUOTE]лабус пишет при ремонте старые надписи обнажались -времён гусаров над арками -Пуля дура -штык молодец ; Сам погибай а товарища выручай ; краски были стойкие и были нарисованы пушки и штыки -это память от гусар стоявших там ещё до революции чуть не при Екатерине...[/QUOTE] Внутри казармы ОБС, в Шансах на стене была надпись " Береги сбрую пуще глазу свого ". [/QUOTE] Правильно, казармы то были конного полка