Да, согласен, только пиндосы, делали так- летит, их какой нибудь "Дуглас", над землей на высоте 2 метра над землей, открывается рампа, вылетает стабилка и вытягивает технику, бросая ее на землю с этой высоты. Не знаю с экипажем или нет, а так бы было неплохо БМД шлепнулась и сразу же поехала паля во все стороны Думаю тут куча недостатков при таком методе десантирования, а это самолет очень хорошая мишень.
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Арчи пишет Да, согласен, только пиндосы, делали так- летит, их какой нибудь "Дуглас", над землей на высоте 2 метра над землей, открывается рампа, вылетает стабилка и вытягивает технику, бросая ее на землю с этой высоты. Не знаю с экипажем или нет, а так бы было неплохо БМД шлепнулась и сразу же поехала паля во все стороны Думаю тут куча недостатков при таком методе десантирования, а это самолет очень хорошая мишень.
У нас вся техника десантируется "Методом срыва" - т.е. "срывается" с места за счёт работы Вытяжной Парашютной Системы (ВПС). Это так доходчиво, без подробностей.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет У нас вся техника десантируется "Методом срыва" - т.е. "срывается" с места за счёт работы Вытяжной Парашютной Системы (ВПС). Это так доходчиво, без подробностей.
Совершенно верно. "Метод срыва" придумал Павел Гроховский ещё в 1930-х годах, чтобы уменьшить нагрузку на купол при раскрытии, когда десантировали тяжёлые грузы. Суть его заключалась в том, что сначала с самолёта сбрасывался парашют, который наполнясь срывал с него груз.
Именно так и десантируются сейчас все грузы - вытяжной парашют падает в рампу, вытягивает звено, открывает ЗКП и "срывает" из грузового люка груз на платформе или без. Потом уже раскрывается основной парашют или парашюты.
А если автор имел ввиду систему маловысотного десантирования П-219 - ссылку на тему с её обсуждением давали выше.
Арчи пишет Да, согласен, только пиндосы, делали так- летит, их какой нибудь "Дуглас", над землей на высоте 2 метра над землей, открывается рампа, вылетает стабилка и вытягивает технику, бросая ее на землю с этой высоты. Не знаю с экипажем или нет, а так бы было неплохо БМД шлепнулась и сразу же поехала паля во все стороны Думаю тут куча недостатков при таком методе десантирования, а это самолет очень хорошая мишень.
Практически не реально в массе, встает проблема подготовки экипажей ВТА, и не только у нас. Достаточно вспомнить, как во время 2-й мировой раскидывали по окуенным площадям. Более свежий пример - Тегеран 1980, когда в пустыне экипажи самолетов и вертолетов, СПЕЦИАЛЬНО отобранные для супер-миссии Дельта Форс не смогли провести дозаправку на земле, что привело к срыву поставленной задачи.
Арчи пишет Да, согласен, только пиндосы, делали так- летит, их какой нибудь "Дуглас", над землей на высоте 2 метра над землей, открывается рампа, вылетает стабилка и вытягивает технику, бросая ее на землю с этой высоты. Не знаю с экипажем или нет, а так бы было неплохо БМД шлепнулась и сразу же поехала паля во все стороны Думаю тут куча недостатков при таком методе десантирования, а это самолет очень хорошая мишень.
Практически не реально в массе, встает проблема подготовки экипажей ВТА, и не только у нас. Достаточно вспомнить, как во время 2-й мировой раскидывали по окуенным площадям. Более свежий пример - Тегеран 1980, когда в пустыне экипажи самолетов и вертолетов, СПЕЦИАЛЬНО отобранные для супер-миссии Дельта Форс не смогли провести дозаправку на земле, что привело к срыву поставленной задачи.
С амерами в Иране, это нее совсем корректное сравнение, там была совсем другая история. А с тем что строевые летчики в основной массе этого сделать не могут - тут не согласен. Смогут, только сколько времени нужно потратить на их обучение, вот вопрос. Там ведь нужно работать очень точно, чуть выше - платформа воткнется в землю и начнет кувыркаться, чуть ниже - самолет разложишь об землю (кстати, видел такое видео, Геркулес вошел в землю сразу после сброса). Так что эта овчинка выделки точно не стоит. Просто для примера, англичане во время ВМВ точечными ударами разбомбили несколько дамб в Германии (знаменитая эскадлрилья 716 - "дамбастерс"), так вот, знаете сколько они готовили экипажи к этому? Полгода! Полгода эскадрилья только тем и занималась, что отрабатывала сбросы с проходом на предельно низкой высоте. Дамбы разбомбили, но потери составили - 33%.
И это если не считать других ограничений, коих тоже - вагон и маленькая тележка. Не зря же что наши, что амеры эту тему дальше не разрабатывают, не стоит того.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.