САМ СЛУЖИЛ В НАРО-ФОМИНСКЕ. НА ПРЫЖКИ ЕЗДИЛИ В ТУЛУ,СЛОБОДКА, НА ЭЛЕКТРИЧКЕ. ДО СТАНЦИИ И С ЭЛЕКТРИЧКИ ЕСТЕСТВЕННО ПЕШОЧКОМ! НО ПОМНИЦА ДОБИРАЛИСЬ И НА УРАЛАХ, КАК СЕЛЬДЬ В БАНКЕ.
80 полк. Ночью в 2.00 подрывались на 4.05 к электричке пешком по городу километра 3. Потом 1 час 40 минут на электриче к станции Шкло. Со Шкла пешком километров 8-9. Парашюты в ЗиЛе/Урале РДО. Розвед рота были случаи на прыги на автобусе выежжала . Приедут плять а мы им уже и купола выгрузили. Когда прыгали с ГК -30 то их никогда на полигон не возили - мы всегда со Львова сами их тащили.
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
Подъём в 3 утра, завтрак и после получения оружия бегом до станции Калвария (5 км) затем, на электричке до Козлу-Руды и бегом до аэродрома - приблизительно 7 км. Ну а обратно естественно в обратном порядке.
sarmat пишет В Кировабаде всегда до ародрома пешком!
Бедняги!!! Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
ЧИЛЬ пишет Разведрота из Рязани до Дягилево своими ножками, преимущественно бегом. По зиме на машинах, со всем полком.
разведрота 97 ПДП.81-83. В 3 утра не электричке(на дизеле) до Казлу-Руды, потом пешком(7-10 км) до учебного центра. Аэродром рядом был. Прыжок, приземление, сбор в условленом месте и вперед по лесам - выполнять задачи.
Одиссей пишет Бедняги!!! Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
//////// Ну-у-у!!!!!! Рексам всегда был зелённый свет!!! а наказание было и у нас, точно так же, неуспевающие возращальсь в часть, правда не на время!
За время службы, в различных в/ч, приходилось на прыжки добираться поразному. И бегом, и "пеше по машинному", и на электричках. Всё зависило от удаления аэродромов от пункта дислокации данного подразделения. Но чаще, всё-таки, на армейских грузовиках.
i.o. пишет Точно, с площадки преземления шли на другую станцию, но название не помню. По расстоянию теже 7 км.
А на счёт бегали или ходили, в основном бегали, потому как электричка ждать не будет даже если очень попросить, и нужно было вписываться в конкретное расписания, а так как Калвария прыгала одна из последних, то и на электричку опоздать угроза была реальная. Кстати, я вас должен знать, но по фото узнать не могу - мелкое, не раскрывается. Я служил в ПТД при подполковнике Даньшине 88-90.
i.o. пишет А на счёт бегали или ходили, в основном бегали, потому как электричка ждать не будет даже если очень попросить, и нужно было вписываться в конкретное расписания, а так как Калвария прыгала одна из последних, то и на электричку опоздать угроза была реальная. Кстати, я вас должен знать, но по фото узнать не могу - мелкое, не раскрывается. Я служил в ПТД при подполковнике Даньшине 88-90.
Всё правильно - в Калварии и в 1991 так было - подъём в 3-4 ночи, пешком до станции, на дизеле (электричка в Литве) до Казлу- Руды, а оттуда пешком до аэродрома. Обратно в том же порядке. Самый красивый мой прыжок был во время командировки во Псков в 1992 - прыгали с МИ-6, и он красавец садился прямо на футбольное поле в расположении дивизии! Правда обратно всё равно пешком! А ребята из местного спецназа и туда и обратно на КАМАЗах! И МИ-8 прилетал к ним прямо на площадку приземления! А у нас на машинах возили только купола...
В 51ПДП Тула АН 12 садились в аэропорту это от территории полка 15 минут пути.Выброска в Слободке и обратно в полк бегом это около 30 км.Купола грузили на машины.С нами всегда бегал майор Будьков зам.комбата 2ПДБ.Если кто его помнит то понимает какая это была прогулка полями Тульской области.Ноябрь 78 . 80.
351723 пишет В 75-77гэскадра только на ЗИЛ-131 а офицеры и экипажи на ПАЗИКЕ всё честь по чести. как белые люди! В Болграде с территории 217 полка.
в эскадре легче вы при самолетах я служил 217 парашюты на машинах до аэродрома пехом по ходу тактические занятия я полтора года 217 а последние полгода дослуживал в эскадре на ближнем приводе ты служил арбузы там выращивали?
Призыв май 1974-76 Каунас Шанцы ОЗРАДН На прыжки (Кедяйняй, под Каунасом) и обратно всегда на машинах. Один раз в июне 1974 г. подняли в быстром темпе на ж/д вокзал в Каунасе на прыжки в Кедяйняй, около 22 часов. А тут рядом поезд с отдыхающими из Омска, дяденька из окошка: "Откуда ?", а мы два молодых, я и Титов: "Из Алтая !". Дяденька, из земляческих чувств, из окошка нам бутылку водки, в беготне никто не заметил. А мы с Титовым - в самый дальний угол товарняка и борзанули по полной программе. Так и никто не узнал. А утром на АН-12 и по плану.
vchichkin пишет в эскадре легче вы при самолетах я служил 217 парашюты на машинах до аэродрома пехом по ходу тактические занятия я полтора года 217 а последние полгода дослуживал в эскадре на ближнем приводе ты служил арбузы там выращивали?
-По поводу арбузов не в курсе. У нас ст. лей Долматов в качестве поощерения гонял с двумя канистрами воды -туда и обратно- от КДП. Нальёт ,опечатает, дуй родной- " Добежишь, отзвонись, и обратно, Очень жду, скучаю. Время пошло!" Вот винограда было море! Я год жил на аэродроме.
В Хырове, на площадку Болозев, что туда, что обратно, пешком через гору, 2,5 часа хорошего ходу.Было что старт был на вертолетке в Хирове, а прыжок на Болозев. Когда в 2001 г. сделали площадку Поляна, то все не могли нарадоватся, 15 мин. что до старта, что с площадки в часть. После перевода во Львов - то подразделения на електричке до станции Шкло, пешочком, 3 км. на Яворовский полигон, старт на ЖЕКАХ, площадка Буряковая Нива на удаление 18 км. от старта, обратно уже кто как и на чем до ЖЕКОВ. Умные,имею в виду офицеров, ждали когда вертушка после крайнего подьема забирала своего авианаводчика, и перелетали. В Болграде, будучи курсантами, все только пешком,что на аэродром, что с площадки, что в Измаил на поезд в ППД Одессу.