Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Опрос посетителей




Ветераны

Авантюры не было, был расчет

Однако это решение вовсе не было таким авантюрным, как это может показаться на первый взгляд. Во-первых, со мной прилетело несколько групп разведчиков полка спецназа ВДВ, которые, перейдя границу, тут же приступили к разведке. И за ночь (а наступление на Сенаки, где дислоцируется 2-я мотопехотная бригада грузинской армии, мы начали утром) разведчиками были выявлены и места дислокации подразделений грузинских силовых структур, и огневые точки. Так, на господствующей высоте на пути к Сенаки была развернута батарея РСЗО «Град», которая готова была ударить по нашей колонне. Но ударом штурмовой авиации мы ее уничтожили. Ну а самолеты наши не сбивали, потому что, прежде чем начинать операцию, мы подавили развернутые на нашем направлении грузинские средства ПВО...


Прочее


25.11.2010

В Кургане создают командирскую машину десанта

СКБМ завершило разработку конструкторской документации на шасси для машин управления ПВО ВДВ

ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» выступило в качестве головного конструкторского бюро по разработке бронированных военных гусеничных машин легкой категории по техническому заданию ОАО «НПП «Рубин» в рамках гособоронзаказа. В конструкторскую документацию нового шасси заложено повышение технических характеристик изделия, улучшение условий работы экипажа за счет увеличения обитаемого объема. Опытный образец шасси собран в ОАО «Курганмашзавод» в этом году.

СКБМ не в первый раз демонстрирует свои интеллектуально-технические возможности в выполнении различных госзаказов по данной тематике. Именно специалисты СКБМ в кратчайшие сроки справились с задачей создания модернизированной БМД-4 для ВДВ России и ее унификации с боевой машиной пехоты БМП-3 для сухопутных войск. Широко востребованным обещает быть БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный), разработанный на узлах шасси модернизированной БМД-4 и являющийся базовым шасси семейства машин ВДВ. На его основе планируется создание шасси для машин управления артиллерией ВДВ по заказу ОАО «Концерн «Созвездие», в ближайшее время начнутся разработки шасси для машин управления порядками ВДВ высшего звена.

Миротворческая операция в Южной Осетии, проходившая в августе 2008 года, со всей очевидностью показала, что в Российской Армии назрел вопрос улучшения оперативного взаимодействия внутри войск, решения задач по созданию более современных систем управления войсками, позволяющих максимально сократить время от принятия решения на командном пункте до его выполнения на поле боя.


Источник:  http://kikonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=31686&Itemid=

Автор новости:  Иван Кукуев

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Рядовой-К
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)

Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
Александр Викторов (Sanuch)
Цитата
Рядовой-К пишет:
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)



Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
БТР-МДМ звучит круче, а со старым названием может не вписаться в "Новый облик". :)
shorsh
Цитата
Александр Викторов (Sanuch) пишет:



Цитата


Рядовой-К пишет:
БТР-МДМ (бронетранспортер многоцелевой десантный модернизированный)



Какое нелепое название!!! Что, нельзя было обозвать НОВУЮ машину БТРД-2, к примеру?
БТР-МДМ звучит круче, а со старым названием может не вписаться в "Новый облик".
Как назовешь корабль так и поплывет.
vandall
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается. тогда давайте уж и Т-90 приймем на вооружение ВДВ
barkas
Цитата
vandall пишет:
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается. тогда давайте уж и Т-90 приймем на вооружение ВДВ

А в чём проблема в десантировании мащины весом в 15 тонн?
Des
Цитата
vandall пишет:
у меня другой вопрос - какие весовые характеристики этой техники? опять в районе 15 тонн? и как это все, БМД-3 и БМД-4 в том числе, десантировать? только посодочным способом получается.
Возможно Вы удивитесь, но БМД-3, БМД-4 и даже 2С25 "Спрут" (он самый тяжёлый из них) вполне успешно десантируются. ;)
vandall
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?
vandall
А в чём проблема в десантировании мащины весом в 15 тонн?


я возможно несколько отстал от новинок, но БМД-1 и БМД-2 весили 7,6 тонны, и были созданы соответственные парашютные системы под этот вес, самолеты под их габариты... кроме всего прочего когда самолет разом теряет вес 8 тонн (грубо вес БМД плюс вес парашютной системы, платформы...), то только опытный летчик удержит свой самолет в ровном горизонтальном полете, когда вес 15 тонн - это еще сложнее... (Во время десантирования по штурмовому первый воин выходит из МИ-8 на высоте 2-а метра, крайний уже где-то 4, иногда и поболее будет)
barkas
Цитата
vandall пишет:
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?


http://desantura.ru/forum/forum37/topic5871/
http://desantura.ru/forum/forum37/topic6614/


На сайте всё есть.
Кузнецов Александр
Да лет 30 уже десантируют, парашютным способом, 15-ти тонную боевую технику.
vandall
Цитата
Цитата
vandall пишет:
я вкурсе насчет веса "Спрута", но хотелось бы поподробней... какие системы, сколько куполов, платформа или без, сколько машин и в какой самолет можно загрузить... и когда их (БМД-3, БМД-4 и "Спрут") в крайний раз десантировали парашютным способом? где небудь можно увидеть фото-видео?


http://desantura.ru/forum/forum37/topic5871/
http://desantura.ru/forum/forum37/topic6614/

На сайте всё есть.



Спасибо. Значит действительно упустил. Но как вспомню укладку для БМД-1... а там всего 5-ть куполов, да босыми ногами, да зимой... Красота...
vds.nik
Цитата
vandall пишет:
Спасибо. Значит действительно упустил. Но как вспомню укладку для БМД-1... а там всего 5-ть куполов, да босыми ногами, да зимой... Красота...
То что Вы помните, это совершенно другая парашютная система. Для укладки же системы МКС-350 всех модификаций, котрая используется для десантирования вышеперечисленной техники, необходим расчет всего из дух человек на укладку одного блока. И снимать обувь, и залезать ногами в камеру не нужно :) . Укладывается аналогично парашюту Д-6.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой