Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

GSG-9 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
РВВДКУ, ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
 
[QUOTE]дужник пишет
Вот на счет боевого применения ты не совсем прав. Концепция была озвучена в 1996 году мин.обороны. Однако "обзывание" резервом верх. главнокомандующего мешает, по моему мнению, кому-то в мин.обороны в принятии конкретных целенаправленных и действенных мер.[/QUOTE]
Соглашусь. Просто имелось в виду, что программа обучения в училище напрямую зависит от взглядов высшего руководства РФ и ВС РФ на использование ВДВ.
Не могу не согласиться и по поводу второго. Пока у Верховного дойдут руки до его резерва (если правильна Вас понял)...
РВВДКУ, ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]GSG-9 пишет
Хотя, если знать ПБС,- изучить самостоятельно ПРС - без проблем. Тем более, не так много частей, где сохранились ПРС.[/QUOTE]
Ага, только со слов командующего в войсках 60% всего парка боевых машин составляют БМД-1 и БМД-2, а ещё есть НОНЫ, БТР-Д и пр. техника на их базе.

И это всё десантируется на ПРС. Так что именно ПРС самая распостранённая система, а никак не ПБС.

ПБС-915 "Шельф" (для БМД-1) так и осталась экзотикой и массового рапсостранения не получила, возможно потому, что разработчик этой системы, ныне зарубежный, бывший Феодосийский филиал НИИ ПС. [/QUOTE]
Спасибо, Des! Можем отнести это к недостаткам программы обучения. Напрягаю память и вспоминаю БМД-1; 2; 3 (с этим все ясно), ГАЗ-66 с грузом, зашвартованный на платформе П-7. А не логичнее бы было БТРД на ПРС? Таким образом, недостаток программы обучения довольно существенный, т.к., кроме курсантов взводов ВДС, ПРС не изучался даже ознакомительно (если мне не изменяет память, все-таки не вчера выпустился из училища).

По поводу соц.ороса в войсках:
весь накопленный опыт в определенном объеме анализируется и обобщается. Встречались мне в училище (думаю, Дужник, подтвердите) учебные пособия, например, по бою в городе (обобщен опыт 1994-1995 гг.), где грамотно и толково все расписано. Но как учитывается и внедряется этот опыт в обучение будущих офицеров ВДВ... Проблема в том, что, действительно, начальников в штабе куча, а приходишь на занятия по тактике и кажется, что нет и не было Афганистана, а в Чечню направляются выпускники каких угодно училищ, но только не РВВДКУ. Бой в городе, горах, лесу изучается как-то мимоходом, "по пути". Классика, конечно, тоже хорошо, классические знания можно применять как отличную базу, основу, но я считаю, лучше наложить классический костяк на опыт последних 20-ти лет. А боевой опыт передется преподавателями в основном "из уст в уста", в виде неформальных бесед, примеров из жизни и прочих отступлений. И я думаю, это беда не только программы обучения, но и концепции боевого применения ВДВ (я думаю, что-то подобное существует) вообще, т.к. программа составлена в соответствии с ее требованиями.
РВВДКУ, ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
 
[QUOTE]дужник пишет
Вопрос к курсантам и к ближайшим выпускникам. Насколько, как вы думаете, приближена программа подготовки выпускников к реалиям в войсках? Передается ли опыт БД, полученный участниками?[/QUOTE]
Преподаватели (в большинстве своем) по мере возможности стараются передавать свой боевой опыт. Даже когда зачастую это не совсем соответствует планам занятий и программе обучения.
РВВДКУ, ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
 
Сужу по себе. РВВДКУ (язык не поворачивается назвать РИ ВДВД, хотя диплом "институтский"), далее рр 119 пдп. Учился в разв.взводе (языковой профиль). Программа отличалась от "инженеров"

По теме. Насколько приближена программа подготовки, я бы сказал(с позволения Дужника) курсантов, а не выпускников к реалиям в войсках. Возьмем основные предметы БП:
Тактическая - хорошо (приближена в основном достаточно). Особенно в училище неплохо, считаю, дают общий алгоритм работы командира, есть возможность "наговорить" язык, научиться ставить задачи подчиненным, более-менее грамотно изъясняться.  Дают знаний достаточно (и даже чуть больше, хотя, лишних знаний не бывает).
Недостатки:
- все по-старинке. Классика. Тактическая обстановка, в основном, не менялась лет 30 (войсках все-таки посовременнее). Понятно, что  подготовка ориентирована на действия в крупномасштабном конфликте, но учитывать современные реалии тоже было бы неплохо. Особенно это чувствуется до 4-го курса. Потом обзорно, в плане знакомства, рассматриваются особенности применения частей и подразделений ВДВ в локальных конфликтах и миротворческих операциях. Хотя практически все преподаватели каф. тактики имеют боевой опыт. Очень помогает стажировка в войсках и горно-полевой выход на 5-м курсе.
И еще: подготовка рассчитана на будущих командиров пдв. Почему бы на старших курсах не дифференцировать обучение для кпдв и разведчиков? Но это так, риторический вопрос.

Огневая - отлично (приближена максимально). Что касается как теории, так и практики ( в т.ч. управление огнем и сама стрельба). При желании можно было стрелять из всего, что стреляет (включая "экзотические" виды оружия (на любителя). И не просто стрелять, но еще и попадать, и уметь научить этому своих подчиненных. Никаких проблем. В войсках возникали даже комические ситуации. Например, при получении АКМС с ПБС-1 я задал вопрос,  где можно достать съемную приц. планку для стрельбы патронами УС (ПБС выдали без нее). Посмотрели, как на сумасшедшего (лейтенант, чокнулся) и сказали, что впервые о ней слышат.

ВДП - отлично. Но следовало бы хотя бы ознакомительно изучить ПРС (техника моей роты в полку швартовалась на ПРС). Хотя, если знать ПБС,- изучить самостоятельно ПРС - без проблем. Тем более, не так много частей, где сохранились ПРС. В целом, считаю, что много не совсем нужного как минимум до уровня зкпдб по ВДП (но лишних знаний не бывает).

Физическая - сам Бог велел. Опять же, в войсках некоторых вещей не было и в помине (напр., гимнастика), но лишним, как оказалось позже, отнюдь не было. Хотя бы для себя лично. Здесь, как нигде, можно доказать аксиому о личном примере командира.

Инженерная - отдельная тема (приближена недостаточно). Минно-взрывное дело изучается, я бы сказал, ознакомительно. И это беда программы обучения. Честь и хвала нашим преподавателям, которые, несмотря на недостаток часов, пытались передать знания по максимуму. Все остальные аспекты (напр. инж. оборудование, маскировочные работы, устр-во пунктов водоснабжения и т.д.) - на достаточном уровне.

Топография - основной недостаток - очень мало часов. А так все ок.

РХБЗ, управление и средства связи, ПВО и артиллерия - отлично.

Техническая подготовка (устр-во, обслуживание и эксплуатация А и БТ). Несмотря на то, что обучался в разв. взводе (техническая подготовка была очень урезана, по сравнению с "инженерами"), в войсках проблем с недостатком знаний не испытывал.

В целом можно отметить, что подготовка в нашем прославленном на голову, как минимум, выше уровня подготовки курсантов общевойсковых училищ и в теории и в практике (если сравнивать аналогичные дисциплины). Хотя очень уважаю коллег и немало среди них достойных людей. Просто была возможность убедиться в этом на собственном опыте.

Основной же недостаток нашего училища - практически полное отсутствие времени на самостоятельную работу, поэтому зачастую уровень подготовки выпускников ограничен лишь часами занятий. предусмотренных программой обучения. Но, как говорится, тот, кто хочет - ищет возможность. Было бы желание. Все зависит. во многом, от самих людей. Про себя лично могу сказать, что придя в войска, не было таких вопросов повседневной деятельности и боевой подготовки (на моем уровне ответственности как минимум), которых я бы не знал, или в которых бы уверенно не разбирался.

Приношу извинения, если несколько отклонился от темы.
Служба в 45 ОРП
 
В структуре полка есть отряд беспилотных самолетов-разведчиков. Думаю, там что-нибудь должно быть подходящее
Системы видеонаблюдения в разведке
 
[QUOTE]Oniks пишет
Сайт www.sozvezdie.org

31.08.2006 Концерн «Созвездие» осваивает оборонные заказы на миллиарды руб.
24 августа с его разработками ознакомился первый заместитель министра обороны Александр Белоусов.» Подробнее.

Если скачать ролик и посмотреть его внимательно, то можно увидеть достаточно интересную разработку для разведчиков.

Кто-нибудь уже имел дело с переносными системами видеонаблюдения в разведке ?

Спасибо.[/QUOTE]
Слышал о применении в группах СпН ГРУ в Чечне тепловизоров (если в тему).
ОШС медслужбы дивизии
 
[QUOTE]MYR пишет
В общем, подробно много писать :

1. Взвод - стрелок-санитар
2. Рота - санинструктор
3. Батальон - медицинский пункт (прапорщик-фельдшер, несколько санинструкторов, водители УАЗ - 452Б)
3. Полк - медицинская рота (штаты различные)
4. Дивизия - медицинский батальон (или аэромобильный госпиталь)

Вот и все.[/QUOTE]
Абсолютно согласен с MYR. От себя добавлю: в арт.полку 106 гв. ВДД (выведен из Ефремова в Наро-Фоминск) еще проще: мед.роты как подразделения не существует. Есть НМС полка и мед.пункт. Начальник МП - капитан (полагаю, он и был бы командиром мр).
Отжимание, визитная карточка ВДВ))
 
[QUOTE]Костя Сидоров пишет
Мой рекорд по отжиманиям 60 раз на кулаках.
У меня есть вопрос.
Сколько раз должен отжиматься солдат РФ.
А то в канадской армии экзамен 19 раз. :D
А про подтягивания вобще забудь.Они даже не знают что токое. :)[/QUOTE]
Солдат солдату - рознь (а к тому же есть и разные рода войск и виды ВС). Я не буду приводить нормативы из НФП и РФП, но возьму на себя смелость заявить что если на курсе общевойсковой подготовки (КМБ) уметь отжаться "красиво" раз 50, подтянуться на перекладине раз 15 и суметь сохранить эти показатели ЧЕРЕЗ ПАРУ-ТРОЙКУ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИЗЫВА  -будет отлично (даже с запасом).
А канадская армия (при всем уважении)...
распределение из РВВДКУ
 
[QUOTE]GSG-9 пишет
Типичное распределение по убывающей (122 выпуск 2003 г.):
- ВДВ;
- ГРУ (окружные бригады + Центр в г. Солнечногорске).

"Эзотика" (также по убывающей):
- одшбр округов (напр., 56 дшп в г. Камышине или 11 одшбр в г. Улан-Удэ (позднее передана в ГРУ);
- ЦСН ФСБ (упр. "В", а с 2004 г. также и упр. "А");
- МП ТОФ, СФ
- разв. бат. 42 мсд, 131 омсбр (г. Буйнакск);
- ГРУ (управление, г. Москва).


Год от года ситуация менялась в разную сторону (практически всех забирали ВДВ, но когда-то больший процент, когда-то меньший).

Лично встречался с людьми (выпуск 1999 г.), распределившимися:
- ВВ МВД (одон);
- ПДС РВСН (за правильность аббревиатуры. к сожалению, не ручаюсь).

Со слов более "ранних" выпускников, распределялся народ и в аэродромные роты охраны и даже на ПЛ. Особенно характерно "нетипичное" распределение (имею в виду не в ВДВ) было как раз все для того же 118 выпуска (1999 г.). Со слов этих выпускников разнарядка на ВДВ пришла чуть ли не на 1/3 выпускного (5- го) батальона. Кстати, это был первый батальон, готовившийся по 5-ти летней программе.

По поводу ЦСН ФСБ:
"покупатели" начали приезжать раньше всех остальных (т.к. спецпроверка длится минимум полгода). Вернее, тех людей, которых я видел, нельзя было назвать "покупателями". Они провели что-то типа беседы или информирования всего л/с выпускного батальона. Насколько я знаю, из тех людей, кто изначально изъявил желание проходить службу и целенаправленно шел к этому, практически все (как минимум 70%) попали туда. И как я понял, попасть туда сразу после выпуска из училища намного проще, чем потом из войск. Причин масса. Но то, что ни к кому из них домой не приезжали - уверен. Т.к. даже по прошествии лет семьи (родители) некоторых из них не знали и не догадывались, где их сыновья проходят службу.

По поводу шрамов и татуировок:
Лично знаю человека - кандидата для прохождения службы в одном из региональных ОСОМов (местный аналог ЦСН ФСБ). Его татуировка на все плечо не явилась препятствием. Впоследствии он, однако, не попал все-же туда, но совсем по другой причине. Но, как говорится, "я вам не скажу за всю Одессу".

По поводу дальнейшей судьбы выпускников - не менее интересная тема.[/QUOTE]
Приношу свои извинения за не совсем корректную информацию по поводу 11 одшбр. Бригада только передается ГРУ (не знаю на какой стадии), а в настоящее время подчиняется разведуправлению округа (по информации одного из офицеров данного соединения). Из нее планируется сделать "тяжелую" бригаду (на технике). Если есть другая информация - поправьте (в личку). Как говорится, побежал впереди паровоза. Еще раз SORRY...
АСУ / БМД
 
[QUOTE]GSG-9 пишет
[QUOTE]geronimo пишет
1В119 "Реостат"
1В119-1 "Реостат-1"
2С9 „НОНА-С“, Объект 925С
БТР-ДГ, Объект 925Г
БМД-1КШ „Сорока“, Объект 926
БРЭМ-Д, Объект 932
БТР-Д3 "Ракушка", Объект 955
БМД-4 „Бахча-У“, Объект 960[/QUOTE]
БМД-1 объект 915
БМД-2 объект 916
БТРД объект 925
БМД-3 объект 950 [/QUOTE]
БМД-3 десантируется с ПБС-950 "Бахча". "Бахча" - это наименование парашютной бесплатформенной системы.
АСУ / БМД
 
[QUOTE]geronimo пишет
1В119 "Реостат"
1В119-1 "Реостат-1"
2С9 „НОНА-С“, Объект 925С
БТР-ДГ, Объект 925Г
БМД-1КШ „Сорока“, Объект 926
БРЭМ-Д, Объект 932
БТР-Д3 "Ракушка", Объект 955
БМД-4 „Бахча-У“, Объект 960[/QUOTE]
БМД-1 объект 915
БМД-2 объект 916
БТРД объект 925
БМД-3 объект 950
Вопрос о затворах...
 
Никто никаких затворов не снимал. Да, были предприняты усиленные меры безопасности, но до снятия затворов дело не дошло.
Поступление в РВВДКУ, Вопросы и Ответы
 
Насколько я помню, все, кто действительно хотел поступить (1998 г.), поступили в училище. На собственном опыте убедился, нет ничего невозможного. Честно сказать, я ожидал более серьезного отбора. Вступительные экзамены (в т.ч.) физподготовка, а также психологические тесты никаких затруднений не вызвали. НО, я неплохо знал школьный материал и минимум год усиленно и целенаправленно готовился (ежедневно физо + дополнительные занятия по предметам вступительных экзаменов). Ради этого пришлось полностью сменить образ жизни и отказаться от прежнего круга общения.  Отдельная тема - физподготовка. Если я правильно помню, норматив на кросс 3 км для гражданской молодежи был 11 мин. 35 сек. на "отлично". Так вот необходимо быть готовым выполнить этот норматив хотя бы за 11 сек. Тоже и со 100 м. и с подтягиванием (нужно минимум подтягиваться 20 раз). Дело в том, что экзамены проходят через несколько дней пребывания в лагере. Организм еще не успевает перестроиться на новый образ жизни и новое питание, поэтому возможно снижение прежних спортивных результатов.
Гораздо труднее было справиться с психологической нагрузкой (палаточный лагерь, распорядок дня, образ жизни, оторванность от близких, спартанские условия, питание и т.д.). И большой отсев был вызван именно тем, что люди не выдерживали психологически.

Проверка по физподготовке была в первую очередь. Не сдал - "до свидания". Нужно сдать как минимум без "троек".
Дальше - проще. Общеобразовательные дисциплины достаточно сдать на "удовлетворительно". Да и требования предъявлялись намного проще, чем в школе (хотя, понимаю, что школа школе рознь).

Медкомиссия.
В районном и областном ВК медкомиссия была намного строже. В училище она мне показалась (не хочу расстраивать славных медработников РКПУ) просто формальностью.

Разряды - как минимум "первый" - подспорье, дополнительный "плюс", но не более. Неплохо. если есть навыки худ. самодеятельности (напр. умение играть на гитаре, петь), а также навыки выполнения различных строительных и хозяйственных работ (хорошо белить, красить, класть кирпич). Иметь красивый каллиграфический почерк и умение рисовать и писать тушью тоже не повредит. Все пригодится. Это - все для того, чтобы зарекомендовать себя положительно в глазах командиров, которые потом могут замолвить словечко либо на вступительных экзаменах, либо в отделе кадров, или даже на мандатной комиссии. Как правило, командиры абитуриентских подразделений (взвод, рота, батальон) становятся потом командирами аналогичных курсантских подразделений. А иметь в роте и во взводе спортсменов, хороших писарей и прочих нештатных специалистов очень даже неплохо.
Но все это ценится как приложение к хорошим знаниям, светлой голове, смекалке, здоровью и отличной физической подготовке. Никак не наоборот.
Вобщем, предъявляемые требования вполне нормальные и отнюдь не сверхъестественные. Все реально, главное - искреннее желание учиться и служить. Возможно, более поздние абитуриенты меня поправят.
Так что, дерзайте! Нет ничего невозможного, ибо где есть Десантные Войска - там нет задач невыполнимых!
распределение из РВВДКУ
 
Типичное распределение по убывающей (122 выпуск 2003 г.):
- ВДВ;
- ГРУ (окружные бригады + Центр в г. Солнечногорске).

"Эзотика" (также по убывающей):
- одшбр округов (напр., 56 дшп в г. Камышине или 11 одшбр в г. Улан-Удэ (позднее передана в ГРУ);
- ЦСН ФСБ (упр. "В", а с 2004 г. также и упр. "А");
- МП ТОФ, СФ
- разв. бат. 42 мсд, 131 омсбр (г. Буйнакск);
- ГРУ (управление, г. Москва).


Год от года ситуация менялась в разную сторону (практически всех забирали ВДВ, но когда-то больший процент, когда-то меньший).

Лично встречался с людьми (выпуск 1999 г.), распределившимися:
- ВВ МВД (одон);
- ПДС РВСН (за правильность аббревиатуры. к сожалению, не ручаюсь).

Со слов более "ранних" выпускников, распределялся народ и в аэродромные роты охраны и даже на ПЛ. Особенно характерно "нетипичное" распределение (имею в виду не в ВДВ) было как раз все для того же 118 выпуска (1999 г.). Со слов этих выпускников разнарядка на ВДВ пришла чуть ли не на 1/3 выпускного (5- го) батальона. Кстати, это был первый батальон, готовившийся по 5-ти летней программе.

По поводу ЦСН ФСБ:
"покупатели" начали приезжать раньше всех остальных (т.к. спецпроверка длится минимум полгода). Вернее, тех людей, которых я видел, нельзя было назвать "покупателями". Они провели что-то типа беседы или информирования всего л/с выпускного батальона. Насколько я знаю, из тех людей, кто изначально изъявил желание проходить службу и целенаправленно шел к этому, практически все (как минимум 70%) попали туда. И как я понял, попасть туда сразу после выпуска из училища намного проще, чем потом из войск. Причин масса. Но то, что ни к кому из них домой не приезжали - уверен. Т.к. даже по прошествии лет семьи (родители) некоторых из них не знали и не догадывались, где их сыновья проходят службу.

По поводу шрамов и татуировок:
Лично знаю человека - кандидата для прохождения службы в одном из региональных ОСОМов (местный аналог ЦСН ФСБ). Его татуировка на все плечо не явилась препятствием. Впоследствии он, однако, не попал все-же туда, но совсем по другой причине. Но, как говорится, "я вам не скажу за всю Одессу".

По поводу дальнейшей судьбы выпускников - не менее интересная тема.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой