Администрация Пермского края подтвердила, что на борту разбившегося самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" находился генерал Геннадий Трошев - ветеран чеченской войны, Герой России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ. Об этом сообщает РИА Новости. Информацию о гибели Трошева также подтвердил министр транспорта России Игорь Левитин. Он не уточнил, найдены ли останки или документы генерала.
По сведениям агентства "Интерфакс", Трошев направлялся в Краснокамск, на соревнования по самбо. Вместе с Трошевым летел вице-президент федерации самбо России Владимир Погодин.
человек пишет Администрация Пермского края подтвердила, что на борту разбившегося самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" находился генерал Геннадий Трошев - ветеран чеченской войны, Герой России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ. Об этом сообщает РИА Новости. Информацию о гибели Трошева также подтвердил министр транспорта России Игорь Левитин. Он не уточнил, найдены ли останки или документы генерала.
По сведениям агентства "Интерфакс", Трошев направлялся в Краснокамск, на соревнования по самбо. Вместе с Трошевым летел вице-президент федерации самбо России Владимир Погодин.
Вечная память генералу, офицеру, мужику... Хотелось бы верить в то, что это не так....
В разных источниках почему то указывается разная дата и место рождения. Биография взята с сайта "Герои страны", надеюсь что она наиболее достоверна.
Трошев Геннадий Николаевич
Родился 15 марта 1947 года в столице Германии Берлине. Русский. Детские годы провёл в Чечено-Ингушской АССР.
В 1969 году окончил Казанское танковое училище. Служил на различных должностях в танковых войсках, был командиром 10-й Уральско-Львовской добровольческой танковой дивизии. В 1976 году окончил Военную Академию бронетанковых войск, а в 1988 году — Военную академию Генерального штаба ВС СССР.
С 1994 по 1995 год командовал 42-м Владикавказским армейским корпусом Северо-Кавказского военного округа. В январе 1995 года приказом министра обороны в район Грозного началась переброска армейских подразделений из большинства российских военных округов. Г.Н. Трошев назначается командующим группировкой войск Министерства обороны в Чеченской республике.
С 1995 по1997 год Г.Н. Трошев на должности командующего 58-й армией. 29 июля 1997 года назначен заместителем командующего Северо-Кавказским военным округом. В августе 1999 года Г.Н. Трошев становится командующим группировкой федеральных сил в Дагестане.
С началом боевых действий в Дагестане в августе 1999 года Г.Н. Трошеву было поручено командование операцией по очистке от исламских боевиков Кадарской зоны. Именно Г.Н. Трошев разработал и осуществил операцию по блокированию и уничтожению бандформирований в селах Карамахи и Чабанмахи и освобождению Новолакского района.Дагестана.
Г.Н. Трошев умел подготовить не только военное, но и политическое обеспечение предстоящей операции. Он вёл переговоры со старейшинами населенных пунктов, находящихся на пути продвижения войск, причем во время этих переговоров Г.Н.Трошев проявил себя в качестве хорошего дипломата.
С октября 1999 года Г.Н. Трошев на должности заместителя командующего объединенной группировкой войск на Северном Кавказе, командующий группировкой "Восток".
Указом Президента Российской Федерации от 4 декабря 1999 года за мужество и героизм, проявленные при ликвидации незаконных вооружённых формирований генерал-лейтенанту Геннадию Николаевичу Трошеву присвоено звание Героя Российской Федерации.
В декабре 1999 года назначен первым заместителем командующего Объединенной группировкой. 7 января 2000 года назначен заместителем командующего Объединенной группировкой федеральных сил. В феврале 2000 года Г.Н. Трошеву присвоено звание генерал-полковника.
21 апреля 2000 года назначен командующим Объединенной группировки федеральных войск на Северном Кавказе. 31 мая 2000 года назначен командующим войсками Северо-Кавказского военного округа. 15 мая 2001 года временно возглавил группировку федеральных сил в Чечне.
18 декабря 2002 года отправлен в отставку с поста командующего войсками Северо-Кавказского военного округа. "за публичное обсуждение принимаемых руководством Вооруженных Сил страны решений", а именно после отказа возглавить Сибирский военный округ. 25 февраля 2003 года назначен советником президента РФ по вопросам казачества. Живёт в Москве.
Автор книги "Моя война. Чеченский дневник окопного генерала".
Из новостей Первого канала: Удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми. Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать. Это была охота на Героя Нашей Страны?
Вечная память человеку!И всем погибшим людям!Жаль,конечно. Сегодня,кажется,День танкиста,праздник его. Или ошибаюсь?-поправьте.А еще сегодня-День рождения генерала ВДВ Чиндарова-60 лет,и Главы РФ.Такие,вот,совпадения,ребята... Во жизнь....
Раньше не задумывался о безопасности при перелетах, даже тогда, когда лайнеры падали. Теперь задумался, у меня по 30-40 перелетов за год. Я хорошо чувствую поведение самолета в полете, раньше сам летал на ЯК-52 в авиаспортклубе ДОСААФ, два раза поступал в летное,перед армией и после года службы-комиссию не мог пройти. Все говорят, что авиатранспорт самый безопасный вид транспорта. Действительно, автомобилистов гибнет гораздо больше. Однако, трагичность ситуации заключается в том, что водитель хоть как-то может повлиять на дорожную ситуацию, попытаться уйти от удара и т.д. и т.п. а пассажиры самолета полностью беззащитны и от них ничего не зависит.....
Через неделю лететь в Ростов.
Еще раз светлая память всем погибшим и Генералу Трошеву Геннадию Николаевичу....
Слава, Великому Генералу Генадию Трошеву!!! С правдой и верою, с добротой и доблестью, любовью и верностью побеждал врагов, и убеждал заблудших!!! как когда-то великие полководцы А.Суворов и адм. Ф.Ушаков. Царства небесного!!!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.