Приземлился на лес при первом своём прыжке. Выступил в роли "пристрелочного" для пилотов...При приземлении сделал как училии и всё обошлось(Кстати в полёте скока не старался управлять Д-6 всё равно унесло туда куда дул ветер)... Выпутаться удалось самому. Затем зае..ался ветки из строп и купола доставать!...
Один раз тоже пришлось приземляться на лес. Удовольствие не из приятных. Прыгали с Д6, из АН24. Самолёт маленький, точно не помню но помоему что то около 30 человек за раз на борт брали. Обычно делали так, самолёт заходил над площадкой приземления и выпускали первую половину. Затем делал круг, заходил второй раз и выпускали оставшихся. В тот день или лётчики кудато торопились или ещё что не знаю, но они решили всех выпустить за один заход. Первых начали выпускать ещё над лесом, на подлёте к площадке, а я сидел у самой кабины пилотов. В общем после меня на борту остался только выпускающий и экипаж. Под ногами была ещё поляна, но ветер тянул меня на лес. Сначала я пытался как мог не долететь до леса, не получилось. Потом старался вырулить на какую нибудь полянку, опять не получилось полянки закончились. В тот момент я вспомнил всё чему учили, как надо и как не надо приземляться на лес. В конце концов всётаки попал между берёз. Когда ноги коснулись крон, я отпустил все стропы, закрыл лицо руками чтобы без глаз не остаться и сгрупировался. Приземление получилось очень даже мягким, как будто на месте подпрыгнул. Купол повис на берёзах, а длины строп как раз хватило чтобы встать ногами на землю. Первым делом всё с себя отстегнул и покурил. Пока курил, прибежал наряд по площадке приземления и помог стянуть купол. Обошлось всё для меня без каких либо потерь.
С моим товарищем произошел такой случай: Батальон в течении четырехдневного полевого выхода совершил по 4 прыжка, крайний ночной. Две роты выполняли прыжки из Ан-2 и третья рота, она же крайняя в батальоне, выполняла ночной прыжок из Ми-8. Так получилось что во время выброски, то ли из-за неправильного учета ветра, то ли по ошибке выпускающего, была осуществлена выброска раньше. Первого из карабельной группы выбросили в аккурат, как уже оказалось потом, на посадку. Темно, хоть глаз коли. Под ногами нифига не видно. Даже,так называемые, прожекторы, не сильно то помогают. Благо у парня был далеко не первый прыжок, и он сработал молодцом. Он вовремя сообразил что идет на посадку, прикрыл лицо,убрав вены во внутрь. После провала сквозь ветки он ощутил сильную боль, сухой сук разорвав камуфляж вошел в мягкую ткань рядом с лопаткой. Его доставили в госпиталь, где он провалялся около месяца. Парню очень повезло, как сказали в последствии врачи, жизненно важные органы были не задеты. После случившегося товарищ закурил, хотя сам постоянно ругал меня за эту привычку. Вот такая история. С уважением!
Дело было в Гайжунае, бросали нас ИЛ-76. Стою третьем в левую дверь, команда приготовиться, смотрю до плащадки приземления ещё лететь и лететь. Команда ПОШЁЛ!!! Открывается парашют, огляделся, смотрю самолёт закрывае рампу, двери, выбросили нас человек 10-15. Ошибся пилот, вижу, что до площадки недотяну на "скльзящем", и уже братва купола погасила на соснах. Сам я попал между деревьями, но зато залетел в такой высокий и кучерявый кустарник, что еле-еле парашют вытащил. Да, ещё в этом же кустарнике был высоки, острый пень(хорошо, что гнилой, я его успел ногой сбить) чуть не сел задницей на него. А вот ребят с сосен снимать было тяжелее. Это было 17 августа 1986 года.
голеностоп в песок, у мальчика, унесло на деревья, переведен в роту охраны. ДП5. порыв ветра повис на дереве, а потом ветром, (парусило) его сорвало и об землю.
голеностоп в песок, у мальчика, унесло на деревья, переведен в роту охраны. ДП5. порыв ветра повис на дереве, а потом ветром, (парусило) его сорвало и об землю.
это шифровка?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
Принципе ничего военного в приземлении на лес нету, на оборот при сильном ветре или плохой площадке на лес безопасней приземлятся. При зависании главное не дёргатся, а сразу закогтиться за ближайший ствол. Также большое значение имеет породный состав насаждения. При зависании на лиственницу, купол идёт в утиль. С берёзы он соскальзывает. Но в каждом случае бывают разные случаи. Крыло плохо зависает, на нём больше вероятности получить травму.
root пишет Принципе ничего военного в приземлении на лес нету, на оборот при сильном ветре или плохой площадке на лес безопасней приземлятся. При зависании главное не дёргатся, а сразу закогтиться за ближайший ствол. Также большое значение имеет породный состав насаждения. При зависании на лиственницу, купол идёт в утиль. С берёзы он соскальзывает. Но в каждом случае бывают разные случаи. Крыло плохо зависает, на нём больше вероятности получить травму.
я приземлялся на лес (высокие сосны) с Д-1-5У и раскрытой запаской З-6П. Накрыл куполами 5 сосен и повис между ними на высоте около 10м. Сосны были высокие Слез сам, но сосны пришлось свалить, т.к. парашюты накрепко опутали деревья и накрыли их вершины куполами.
Приземлился на деревья очень мягко, т.к. ветки спружинили. Ногами отталкивался от веток и сучьев, чтобы не сесть "на кол" , лицо закрывал как учили. Никаких проблем, кроме того, что парашюты снимать пришлось достаточно долго.
На счет леса не скажу - не приземлялся и не видел, но как одна девчушка на Д-1-5У два раза подряд на высоковольтных ЛЭП зависала - видел. В городе два раза свет вырубали, чтобы ее снять Инструктор поседел, и чуть не совершил убийство в состоянии сильного душевного волнения.
- А Вы, молодой человек, пойдете служить в погранвойска! - Почему??? - Уж больно голова на пенёк похожа...
Скифф, так он приземлится не в лес ведь, а на опушку возле железной дороги. Разве что на крайнее дерево попал. Кстати, у Д-1-5У своя собственная скорость 2,5м/с. Судя по куполу, парашютист летит либо вдоль края леса, либо в лес. Специально что ли?
root пишет Принципе ничего военного в приземлении на лес нету, на оборот при сильном ветре или плохой площадке на лес безопасней приземлятся. При зависании главное не дёргатся, а сразу закогтиться за ближайший ствол. Также большое значение имеет породный состав насаждения. При зависании на лиственницу, купол идёт в утиль. С берёзы он соскальзывает. Но в каждом случае бывают разные случаи. Крыло плохо зависает, на нём больше вероятности получить травму.
У меня такое впечатление, что вы обсалютный эксперт в преземлении на лес. Откуда токой опыт?
будучи курсантом плюхнулся в Сельцах на лес..да ещё и зимой(если мне память не изменяет - не я один..лётчики что ли не в себе были )..экстаза не испытал..вспотел"немного" пока спилил сосну на которой купол повис
Des пишет Скифф, так он приземлится не в лес ведь, а на опушку возле железной дороги. Разве что на крайнее дерево попал. Кстати, у Д-1-5У своя собственная скорость 2,5м/с. Судя по куполу, парашютист летит либо вдоль края леса, либо в лес. Специально что ли?
Если честно, то просто пробалабанил он, правда погода была уникальная (у земли штиль, на разных высотах ветер очень сильный и с разных направлений). Это на самом деле вообще не лес, а лесополоса у железной дороги, кстати, снимок я производил со старта там до забора метров 30-50, сразу за забором железка и лесополоса (кстати, очень густая и деревья, как для нашего региона, высокие) вот ее он и пытался перетянуть, когда понял что на старт не попадает - треск стоял знатный, но все обошлось. Кстати, но фотке видно что он уже в веточках
Сергей Асташов пишет Root. Можно профиль поподробнее,или в личку кто Вы? Сначала насторожился-уж больно много левых людей,но если это личный опыт,прошу ответить.
Серега
Судя по стилю изложения вопроса - это авиалесоохранник. Они знают про лес много ...
Судя по стилю изложения вопроса - это авиалесоохранник. Они знают про лес много ...
Я месяца три назад читал какое то наставление ( а теперь не могу найти, чтобы дать ссылку), но не ВДВешное, так там прямо сказано "не рекомендуется проводить учебные прыжки на осиновый лес".
Первый прыжок (Д-1-. 16 лет. Глаза квадратные. Позже понял что мог "ускользить". Но... Купол на одной яблоне. Стропы на другой. Сердце в шлемаке слышу. Девчонка-спортсменка стропы с дерева стаскивает, а я стою в подвеске и прострации.
При любых раскладах приземление на лес-лотерея. Кто в лесу был,видел,что лежит под ногами-лежащие сухие стволы с торчащими ветками.
Так что можно говорить только о минимизации рисков.
При каче после того,как купол повис на дереве встречать ствол подошвами,а не пузом в попытке ухватиться за него,это поможет не нанизаться на сухую ветку,и только потом обнимать ствол.
Кстати при приземление в лесное болото нужно стараться тянуть к свободным от сухостоя местам болота.Там будет вода,но не будет торчащих веток,но которые весьма можно нашампуриться.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)