повезло меньше чем многим присутствующим, побывать в роли орла пришлось 4 раза из них 3 с оружием, все на Д-6 с МИ-6, а остальное пришлось быть лошадью
Первые три в Волосово в 85-ом зимой с Д-6,инструктор Желтов Г.К. За службу немного -14 и все с Д-5.С вышки не прыгал ни разу,хотя в полку стояла,да и вообще с вышки при мне по-моему не прыгали.После службы не прыгал,хотели как-то с другом сигануть,но не получилось,хотя прыжки до сих пор снятся ,особенно с Ан-12 зимой!
В учебке ( Гайжунай в 1983 г. ) прыгнул 3 прыжка с Д-1-8 с АН-2. Затем в 104 Гв.ВДД ,С осени 1983 до апреля 1985 г на Д-6-х: 6 прыжков с Ан -12; 12 прыжков с АН-2 и 8 прыжков с ИЛ -76. Повезло! в Герани был сержантом ( три призова) обучал новобранцев и была возможность больше прыгать.
Cерега почему не сходиться в "Гажуне" с АН -12 не прыгал и чесно говоря за полгода с апреля 1983 по октябрь не виде да ине слышал что бы кто то другие прыгали а в остальном ты прав извени заамятал подня дем альбом и...... уточняю был один прыжок с Д-5 с ИЛ-76 спасибо что поправил
Серега!!!!! Незнаю где-то может и уже не было но у нас в самоходном дивизионе были ещё не у всех правда, но были. и у меня в том числе и повторяю третий прыжок был с ИЛА Вот так!!!
Серега! чесное слово были!! но похоже мы были там последние кто на них прыгали после кто попадал к нам в Кировобад с "Гайжюн" все рассказывали что прыгали на Д-5, а после уже только на Д-6-х. а вот на д-10 я уже не прыгал видимо позже появились после моего дембеля!
У меня тоже немного-всего 4 прыга за техникой. Подтверждаешь мои ощущения? Прыгал за БМД-3 с АН-22 на испытаниях в Кировабаде в конце 80-х. Может кто из форумчан помнит-наши "грузовики" в той же командировке "уронили" напрочь бочку на тонну приблизительно:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Ded-net пишет В мое время,ночные прыжки входили в курс ВДП. 2 прыжка. Мда, ночной прыжок это нечто. Горизонт светлый, а внизу чернила. Орентировались по факелам. Земля проявляется на последних метрах.
В моё время 83-85 гг. в учебке было 3 обязательных прыжка, а в войсках по 1 прыжку в месяц.Если погода не позволяла, то были и по 2 прыжка в месяц.Если в день прыжков был в наряде или где-то далеко на учениях, то пропускал прыжки. Однако можно было прыгнуть в другой день вместо прапорщиков-азербайджанцев.За это нам не платили.Прыгали в удовольствие.Заодно, план прыжков батальону делали.Ночных было 2 прыжка.Но ночными можно их было назвать в приближении.Так как прыгали на закате.Было достаточно светло. Были прыжки в облака.Прелесть.Прыгаешь в молоко,только громко кричать нужно было, чтобы не сойтись.Хотя однажды,когда я вышел из облаков,вдруг увидел, что иду на чей-то купол.Потянул передние,даже пару шагов сделал по куполу нижнего. Приземлился нормально.Руки немного дрожали.Начал друзьям рассказывать со всеми выражениями о нижнем. Через минуту увидел группу ребят вокруг моего друга, он им рассказывал, что какой-то клоун у него по куполу ходил. После посмеялись.Хорошо с земли нас не увидели, для них мы были в тумане ещё. Интересным было то, что и я и мой друг в воздухе не молчали, а всё-таки не слышали друг друга.И ещё, он отделялся через одного после меня,прыгали с Ил-76.Как оказались рядом?И как он оказался ниже? За все прыжки, а я всегда отделялся первым, я два раза позже других приземлялся.В Герани (104 ВДД) потоки иногда творили чудеса.Большая часть прыжков была с оружием.У нас были АКС-74У.С ними проблем в прыжки не было.Было больно смотреть на ребят с полков, у них были АКС-74 и стволы торчали из-под запаски.Видел прыжки с зачехлёнными автоматами сзади.Но мы прыгали всегда с автоматом на груди.
За техникой не прыгал , за выброской наблюдал с земли. А вот на Дубе-6 (4 серии) напрыгал 36 раз (Ан-2, Ми-6, Ми-8, Ил-76). Конечно самые непередаваемые впечатления при прыжках с Ми-8 (как её называли...табуретка). Ни какого шума, суеты, все видно, ясно - одно наслаждение. "Корову" (Ми-6) всегда хотелось побыстрее покинуть, складывалось ощущение , что вот, вот развалится. С Ил-76 всего 3 прыжка, но запомнились надолго, особенно первый. 70 % десантуры приземлились в репейник, потом 4 часа купола чистили от колючек.
Скорее вопрос к Desu, а есть ли статистика в мире или в России, кто из спортсменов или военных имеет самое большое кол-во прыжков? Я когда учился в Новосибирском авиацентре еще в 82 году, то там была женщина-инструктор по фамилии Лакиза, у нее если не вру, было тогда около 6 тыс. прыгов! Для нас она монстр была просто!
вряд ли такое есть ибо эти цифры постояно меняются. есть и с 15000 прыгами, есть и больше. а официальные рекорды есть на тему, самое большое кол-во прыжков в 24 часа. у мужчин рекорд 476 прыга. у женщин не многим меньше
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
На начало 80-х в СССР максимальное количество было у Осипова-более 10 000. Сейчас 10 000-12 000 прыгов-довольно распространенное явление у спортсменов в возрасте около 40 лет.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)