Покинув ранним утром первопристольную, приятно вдыхая свежий воздух соснового раменского бора я проехал илюшинское КПП и оказался на длинной взлтно-посадочной полосе жуковского аэродрома. Прошу прощения, если не точен в названиях, был впервые. Одного дня там побродить мало, да и работа у меня есть, поэтому пришлось совмещать полезное с приятным, может быть в последствии кто дополнит.
Было очень интересно и приятно ходить по павильонам и видеть большое количество разработок из области двигателей и заканчивая специализированными комплексами для обучения стрельбе из стрелкового оружия и средств ПВО. Я заранее прошу прощения у администрации форума, если размещаю все не по рубрикам, а в одной теме, т.к. тема это посвящена московскому авиа-космическому салону 2007 года.
Первые фото я сделал на стенде разработчиков оборудования для обучения стрельбе из стрелкового оружия и средств ПВО
Далее в одном из павильонов было приятно встретить целый стенд производителей и разработчиков парашютов из г. Иваново. Фото прилагаются. Хочу обратить внимание, на фото парашют "Беркут" предназначен для совершения прыжков с самолетов ВТА, схема действия аналогичная, как в системах Д-6 и Д-10, возможно совершения прыжка с ГК-30У, возможно крепление грузка впереди десантника. Запасной парашют "Резерв-18" (смонтирован под основным куполом) обеспечивает точное приземление на равне с основной системой, применение, как после отцепки основного купола, так и совместно - в зависимости от возникшей ситуации. Прошу простить за дилетантский язык. Также завод представлял парашюты "Мальва" - с ними совершают прыжки спортсмены сборной. Было интересно поглядеть все это.
Еще интересный факт, не знаю, как на предыдущих салонах МАКС, а вот на этом посмотрел некоторые разработки БПЛА. Приятно очень удивили ребята из Ижевска. Их компктные переносные системы могут найти очень широкое применения в частях СпН, у разведчиков ВДВ, морской пехоты и обевойсковой разведке. Положил в рюкзак БПЛА и неси с собой, а хочешь десантируйся. Смотрите и трепещи наш враг
Вот еще, заинтересовал данный образец - ух машина, столько на нее повесили всего, что даже затрудняюсь, как теперь его обозвать - этот вертолет, наверное многоцелевой, десантно-штурмовой и т.д.
Сами же ограничили объем фоток до 100кб, хорошо оригинал не удалил, на ранце надпись "МАЛЬВА-27 серии-5" и №061229 Des я там искал у МЧСовцев всякие их спецовские аппараты для десантирования, но не нашел.
Да, для всех, посмотрел показательные полеты МиГов - класс!!! Еще летали три Ми-28ВН, фотку смотрите ниже. Очень впечатляет. Ми-35М, выкатили прямо с дем.стенда и вперед в небо, кстати очень много так аппартов в небо прямо с демонстрационной площадки отправляется.
Зайдя в павильон объдиненной авиационной корпорации ОАК - с удовольствием на громадном экране посмотрел кадры сброса на беспарашютной системе БМД-1П, вот это зрелище!!!
Step пишет Сами же ограничили объем фоток до 100кб, хорошо оригинал не удалил, на ранце надпись "МАЛЬВА-27 серии-5" и №061229 Des я там искал у МЧСовцев всякие их спецовские аппараты для десантирования, но не нашел.
Я поэтому и попросил посмотреть на оригинале. А фотки можно кадрировать.
Мальва-27 значит... 27м2 площадь купола, судя по номеру 2006 года выпуска и со стабилизацией! Похоже это ответ ПО "Полёт" на выпуск "Арбалета-2" и "Лесника-3" конкурентами. Значит ли это, что там стоит мальвовский 7-секционный купол или для этого мешка сшили свой 9-секционный купол (отсюда и 27 метров)?
Утром в субботу собираюсь наплевать на все дела бетон арматуру и прочие и утром проснувшись в шесть... нет . В пять часов рвану на Макс. Присоединяйтесь ! Самолёты понюхаем. Мальву спросим почём.
Step пишет Первые фото я сделал на стенде разработчиков оборудования для обучения стрельбе из стрелкового оружия и средств ПВО
То же был на МАКСе уболтал демонстраторов пострелять из имитатора РПГ - оценка "Отлично", даже народ собрался поглазеть. И интересные фотки: Да, хотел много показать, а влезла одна. Увы места моло! <_<
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
О! об 960 - фото летающей лаборатории сделал, там их две рядом стоят, для испытания двигателей - серьезные аппараты Ил-76 ЛЛ. Молодца, что пострелял - я вот галопом по европам.
Des пишет Я поэтому и попросил посмотреть на оригинале. А фотки можно кадрировать.
Мальва-27 значит... 27м2 площадь купола, судя по номеру 2006 года выпуска и со стабилизацией! Похоже это ответ ПО "Полёт" на выпуск "Арбалета-2" и "Лесника-3" конкурентами. Значит ли это, что там стоит мальвовский 7-секционный купол или для этого мешка сшили свой 9-секционный купол (отсюда и 27 метров)?
Может знает кто?
Саша боюсь совру, конечно узнаю на месте, но скорее всего это серийный 7-секционник Мальва-27 площадью около 282 кв.ф. Мальвы были 21, 24 и 27-для немаленьких. Честно говоря, уже вижу проблемку - фал гибкой шпильки на фотке без слабины, т.е. внатяг, это плохо, значит здоровый дЕсант может одеть, распрямиться или резко нагнуться - бац и сработать может преждевременно. А может, слабину фала для вида уложили в карман. Тогда это зря, знатоки раскритикуют.
И еще... "Если у Вас возникли вопросы по конструкции и техническим характеристикам наших парашютных систем, вы можете написать нашим конструкторам: support@ivparachute.ru, и они обязятельно ответят Вам!"
Redav пишет "Если у Вас возникли вопросы по конструкции и техническим характеристикам наших парашютных систем, вы можете написать нашим конструкторам: support@ivparachute.ru, и они обязятельно ответят Вам!"
Писал... Глухо как в танке. Стандартный ответ: "Смотрите каталог на сайте, там все ТТХ", а на вопрос купить ТОиТЭ ответили, что не продадут
Сергей Асташов пишет Переход от ранца ПЗ в ранец ОП.Рядом стоят нормальные ранцы.А этот как привет из 20 века.Сами себе шили лучше конце 80-х.Ей-ей ПО-17 лучше выглядел.
Действительно, можно было и получше хотя бы уложить, на показ-то.. Вечно не успеваем, все в последний день..
Сергей, ты наверное ранцы от Мальвы не видел. Это типа специально сделано, чтобы ранец складывался для плотной группировки парашютиста-классика во время крутёжки комплекса.
Step пишет О! об 960 - фото летающей лаборатории сделал, там их две рядом стоят, для испытания двигателей - серьезные аппараты Ил-76 ЛЛ.
А я вот не поняла, как он так летает, если у него 3 двигателя одинаковые, а один другой совсем. Его же по идее должно закручивать и колбасить. И зачем вообще такая вот штуковина присобачена?
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Это облёт нового двига МД под Ил 96 . Из информациии почерпнутой от данного стенда дано задание на новый самолёт ВТА Ульяновскому АЗ . Ил 476. На смену ИЛ -76 тд.