В теме по ПД-47 уже начали нестыковки обуждать. Эти фото с небольшого показа 31 июля в кремлёвском дворце. Показ организован специалистами "Полёт" ОАО Ивановского парашютного завода.
Когда Д-10 принимали на вооружение, то при прыжках с Ан-2 он показал вполне приемлемые характеристики. В то время с тяжелых самолётов не прыгали не было керосина. А вот когда начались прыжки с Илов то оччень пожалели что приняли на вооружение.
Турченко Геннадий пишет: Когда Д-10 принимали на вооружение, то при прыжках с Ан-2 он показал вполне приемлемые характеристики. В то время с тяжелых самолётов не прыгали не было керосина. А вот когда начались прыжки с Илов то оччень пожалели что приняли на вооружение.
Летом 1993 года на войсковых испытаниях Д-10 в Рязани (Дягилево). Работа шла с самолета Ан-26, серией 1-3 парашютиста в проход, с различных высот и на различных скоростях.
РГСпН пишет: Класно вам. В Украине в единственной Воздушно Десантнои не во всех подразделениях Д-6 с.4. И Д-5ые еше дышат.
Если бы в аэромобильном управлении было меньше "рязанцев" у нас с 2000 года был бы новый десантный парашют, а не ДПС и не Д-5/Д-6/Д-10. Хотя из всех этих как ни странно Д-5 мне нравится больше.
Класно вам. В Украине в единственной Воздушно Десантнои не во всех подразделениях Д-6 с.4. И Д-5ые еше дышат.
Если бы в аэромобильном управлении было меньше "рязанцев" у нас с 2000 года был бы новый десантный парашют, а не ДПС и не Д-5/Д-6/Д-10. Хотя из всех этих как ни странно Д-5 мне нравится больше.
На средства налогоплательщиков, то есть на те средства, на которые содержится любая армия. Это раз. Во-вторых, я уже писал про разработанную в НИИ АУС программу "Парашют-2000". В-третьих, НИИ АУС способна до сих пор разрабатывать парашютные системы любой категории сложности. Так что опыт есть. Все три составляющие налицо. При чем тут шовинизм?
Skydjin пишет: В-третьих, НИИ АУС способна до сих пор разрабатывать парашютные системы любой категории сложности. Так что опыт есть. Все три составляющие налицо.
При отсутствии №1, №2 и производственной базы обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла.
Цитата
Skydjin пишет: При чем тут шовинизм?
Ну прочитайте Ваш предыдущий пост. Не нравится "шовинизм", давайте назовем это "национализм".
В разделе ВДТ не мало тем, где рассматривались эти вопросы, поэтому повторятся не буду, там моих постов предостаточно. Читайте smile:lol:
Читал. Кое-что даже весьма познавательно. Вот только чем Вас не устраивает Д-6, Д-10 как средство десантирования личного состава (простите мне мою серость) так и не понял. Уяснил то, что во всём виноваты кляты москали... ну это ладно... Вы, если не затруднит-кратенькo подытожите на предмет профнепригодности парашютных систем.
В разделе ВДТ не мало тем, где рассматривались эти вопросы, поэтому повторятся не буду, там моих постов предостаточно. Читайте smile:lol:
Читал. Кое-что даже весьма познавательно. Вот только чем Вас не устраивает Д-6, Д-10 как средство десантирования личного состава (простите мне мою серость) так и не понял. Уяснил то, что во всём виноваты кляты москали... ну это ладно... Вы, если не затруднит-кратенькo подытожите на предмет профнепригодности парашютных систем.
Не кляты москали виноваты,попрошу не утрировать, а то что люди, от которых зависит принятие своевременного решения (хороша ложка к обеду - народная мудрость) не хотят переучиваться и менять что-либо в своей работе, считая то что заучили один раз (в Рязани) - непогрешимым и вечным.
А по поводу профнепригодности - то что разрабатывалось 30-40-50 лет назад не может служить вечно. Когда-то это было шагом вперед. Вы же не сидите за компьютером 20-летней давности? Что не устраивает: 1-стабилизация, принудиловка гораздо надежнее;стабилизация небезопасна для начинающего парашютиста.Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. И в стоимость ПС не забудте включить стоимость прибора, а это как правило забывают.А она не маленькая. 2-расчетный вес, на который рассчитан парашют, не отвечает современным требованиям (не я их выдумываю, я отслеживаю, что в мире по этому поводу принимают, сейчас в мире стандарт - 180 кг); 3-технология производства (сейчас спортивный ранец стоит дешевле в производстве, чем десантный), радиальный крой купола вместо секторного и прочее; 4-сложность конструкции и укладки, не буду лишний раз рассказывать, как тупят бойцы на укладке. 5-эксплуатационные характеристики. Есть разница - 80 применений при нестабильных поставках ПДТ или 500 с последующим продлением?? Да и вертикальная скорость 5-5,5 м/с сейчас уже не является надежно безопасной. Сейчас стандарт - 4 м/с. 6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая. 7-эргономика.Никто не считал количество травм при приземлении, полученных при неправильной подгонке подвесной. А ведь ее конструкция для крупногабаритных отнюдь не лучшая. Удобства после спортивной техники как-то вообще не ощущается. Достаточно? или продолжить?
Что нового в Д-10 по сравнению с Д-6с.4 ? Только купол?? Или я что-то пропустил. Как можно было его столько испытывать. У меня был прапорщик, которые на срочке в Болграде в войсковых испытаниях участвовал. Чем форма "патиссон" лучше? Единственный плюс в нем - расчетный вес 160 кг. Уже тогда стоил вопрос об увеличении допустимой массы "десантник+груз". Дополнительный отбойник можно было пришить и к Д-5/Д-6. А что толку? Содрали у англичан форму купола, а остальное?
Их не меряно! Просто их использование как всегда желает лучшего. На херню или показуху всегда деньги найдутся. Сколько средств вбухали в АЕМВ в свое время на поддержание техники, которую десант НИКОГДА использовать не сможет (БМП-2, БТР-70, -80)? Просто за ее состояние хорошо "имели" краснопогонные инспекции. То перед комиссиями средства не жалели. А что мешало пустить их на нужное для десанта дело -обеспечение ПДТ? Да за примером далеко ходить не надо - особенно необоснованные перемещения частей. Сейчас наш батальон будет переезжать в Гвардейское (в 25-ю бригаду). А кому это надо?? А сколько средств на переезд надо, вы в курсе??? За эти деньги можно было столько парашютов закупить!
Поиск не всегда корректно работает. Тем более что часть постов удалялась. Если интересует программа "Парашют-2000", можем пообщаться в личке. Часть материалов из нее я выкладывал в теме "Современный десантный парашют".
Цитата
При отсутствии №1, №2 и производственной базы обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла.
И производственная база есть и люди. Если вы не в курсе событий на предприятии, то не вам и решать, что оно может, а что не может. Главное есть заказы, есть работа, люди зарплату получают, а заказчик - продукцию, которая его устраивает.Поэтому такие заявления типа "обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла" попрошу оставить при себе, если нечего сказать по существу.
Цитата
Ну прочитайте Ваш предыдущий пост. Не нравится "шовинизм", давайте назовем это "национализм".
Если отбросить совковую пропаганду, то в национализме ничего плохого нет. Гордость за страну, гражданином которой являешься - это что, плохо? Ну тогда извините.
разработками ПДТ не занимался, но вопрос : как используется принудиловка если с того же Ил-76 или ,ну может в перспективе, Ан-70 скорость на выброске больше 300 км/ч?
Ан-70 держит на выброске 200 км/ч. Информация лично от начальника испытательной бригады АНТК. А принудиловка спокойно применяется до скорости 250 км/ч (самолет Ли-2, парашют ПД-6Р, ПД-47). Ан-26 и Ан-32 обязательно опрыгиваются на принудиловку при поставке инзаказчику. Китайцы прыгают с Ил-76 на рассчековку (разновидность принудиловки). А при установке слайдера на купол все проблемы отпадают.
Skydjin и остальные, если по теме больше сказать нечего, тему закрою. Нытьё по поводу парашютов в АЭМВ Украины считаю флудом в данной теме. Перспективные разработки и фантазии на эту тему прошу обсуждать в другой теме
Skydjin пишет: ...А при установке слайдера на купол все проблемы отпадают....
"Хорошая" закрутка строп под слайдером проблем только добавит! Особенно при отвратительном качестве укладки, хреновой подгонке подвесной системы и остальных "детских болезнях" начинающего парашютиста- отделение от ЛА, группировка, выключение мозга.......
Des пишет: Skydjin и остальные, если по теме больше сказать нечего, тему закрою. Нытьё по поводу парашютов в АЭМВ Украины считаю флудом в данной теме. Перспективные разработки и фантазии на эту тему прошу обсуждать в другой теме
В ходе летной программы Международного авиакосмического салона МАКС-2013 НИИ «Парашютостроения» демонстрировался прыжок с парашютом с высоты 70 м на десантной ПС типа Д-10П. Прыжок с самолета Ан-2 выполнял парашютист-испытатель 1 класса Нестеров В.П. Как рассказали представители НИИ, парашютная система представляет собой модификацию Д-10, специально предназначенную для выполнения прыжков из малоскоростных самолетов и вертолетов (типа Ан-2 и Ми- , т.е. там, где не требуется снижение на стабилизирующем парашюте. Модификация заключается в том, что со стандартной ПС убраны стабилизирующий парашют, прибор ППК-У и звено ручного раскрытия. Вместо них установлено звено принудительного раскрытия («веревка»), соединенное с камерой (чехлом0 ОП, а сам ОП соединен с ними обрывной стропой. Примерно так, как и в Д-1-8. Раскрытие ПС происходит по прямой схеме. Сотрудники НИИ заявили, что данная ПС прошла необходимые испытания и предлагается для потребителей, которым не требуется выполнять прыжки из самолетов типа Ан-26 или Ил-76. Доработка ранее поставленных ПС типа Д-10 в модификацию «П» может производиться на местах согласно Бюллетеню и заказанного комплекта для доработки.
rkpu97 пишет: В ходе летной программы Международного авиакосмического салона МАКС-2013 НИИ «Парашютостроения» демонстрировался прыжок с парашютом с высоты 70 м на десантной ПС типа Д-10П. Прыжок с самолета Ан-2 выполнял парашютист-испытатель 1 класса Нестеров В.П. Как рассказали представители НИИ, парашютная система представляет собой модификацию Д-10, специально предназначенную для выполнения прыжков из малоскоростных самолетов и вертолетов (типа Ан-2 и Ми- , т.е. там, где не требуется снижение на стабилизирующем парашюте. Модификация заключается в том, что со стандартной ПС убраны стабилизирующий парашют, прибор ППК-У и звено ручного раскрытия. Вместо них установлено звено принудительного раскрытия («веревка»), соединенное с камерой (чехлом0 ОП, а сам ОП соединен с ними обрывной стропой. Примерно так, как и в Д-1-8. Раскрытие ПС происходит по прямой схеме. Сотрудники НИИ заявили, что данная ПС прошла необходимые испытания и предлагается для потребителей, которым не требуется выполнять прыжки из самолетов типа Ан-26 или Ил-76. Доработка ранее поставленных ПС типа Д-10 в модификацию «П» может производиться на местах согласно Бюллетеню и заказанного комплекта для доработки.
Новый специальный парашют Д-10П от ОАО «НИИ парашютостроения» холдинга «Авиационное оборудование» предназначен для выполнения специальных задач и оказания экстренной помощи.
Впервые новая парашютно-десантная система (ПДС) Д-10П была продемонстрирована в воздухе на МАКС-2013. Чуть позже ее показали зрителям и на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013».
О новом специальном парашюте и истории его создания рассказал испытатель парашютных систем Владимир Нестеров. По его словам, парашютная система Д-10П не рассчитана на массовое применение и предназначена для решения задач спецподразделения. Новая технология позволяет совершать прыжки с парашютом на сверхнизких высотах, а также при сложных погодных условиях, пояснил парашютист-испытатель. На парашютной системе установлено дополнительное устройство, которое позволяет ему самостоятельно раскрываться при прыжке без воздействия десантника.
Как отметил Нестеров, новая система позволяет выбросить десант с высоты 70 метров при выходе самолета или вертолета из атаки наземного противника. Именно в этот момент противник менее всего ожидает десантирования и испытывает трудности в организации огневого поражения парашютистов в воздухе. Таким образом, десантникам остается поразить оставшиеся после авиационного удара цели.
Кроме того, новая система Д-10П может быть использована для оказания экстренной помощи. Использование системы делает возможным приземление спасателя на максимально близком расстоянии от терпящих бедствие и оказание первой помощи до подхода основных сил.
На смену старым парашютам пришли новейшие Д-10, которые зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Но время не стоит на месте, у десантников появляются новые задачи, а значит, у разработчиков всегда есть, над чем потрудиться. Со следующего года начинается углубленная модернизация нынешней десятой системы, которая подразумевает под собой замену подвесной системы, а также появление грузового контейнера. Особенность этого контейнера заключается в том, что при приводнении он может использоваться как спасательный плот....
из интервью начальника управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковника Михаила Осипенко
есть подробности у кого-нибудь, что там придумали?