Skydjin пишет Я тоже так подумал, что это С-4В, потому что система сделана явно на основе спасательного парашюта, да и по годам подходит. Но хотелось бы услышать мнение со стороны (особенно Кузи и Сергея Асташова). Может кто-нибудь выложит инфу по ПВ-1 и ПВ-2?
Я зелёный ишшо. Застал работы только над ПВ-3. Подобные вопросы лучше к Сергею Асташову.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Я тоже зеленый.ПВ-3 уже был на вооружении.Прыгал ,но это были контрольные испытания.
На фото явно С-4,"В"-скорее всего "водолазный". Видимо изменена подвесная система,по крайней мере на ПВ-3 имелась система сброса ранца основного парашюта с ИДА. Можно предположить,что имелся отличный от ручного вариант введения в работу.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет Я тоже зеленый.ПВ-3 уже был на вооружении.Прыгал ,но это были контрольные испытания.
На фото явно С-4,"В"-скорее всего "водолазный". Видимо изменена подвесная система,по крайней мере на ПВ-3 имелась система сброса ранца основного парашюта с ИДА. Можно предположить,что имелся отличный от ручного вариант введения в работу.
Вряд-ли кроме ручки чтото было еще. Ничего другого не видно, да и ранец вряд-ли позволил бы (никаких фалов не видно). А в то время на ручку и десантиники прыгали (особенно с Ту-4). Так что ручки тогда еще не так боялись , как сейчас.
А что скажешь про ПВ-1 , Пв-2? Можешь пробить по своим каналам в НИИ Парашютостроения?
Skydjin пишет А что скажешь про ПВ-1 , Пв-2? Можешь пробить по своим каналам в НИИ Парашютостроения?
Так ответил уже:
Цитата
Kuzia пишет ПВ-2 отличался от ПВ-3 только подвесной системой, так как разрабатывался под другой дыхательный аппарат, потом ТЗ поменяли. Про ПВ-1 глухо напрочь, можно уверенно сказать только одно, ПВ-1, ПВ-2 и ПВ-5 серийно не выпускались.
Морские спецназовцы Тихоокеанского флота отработали воздушное десантирование в морской акватории у острова Русский. Плановые учебно-тренировочные прыжки с вертолета в воду проводились на различных высотах с парашютами и без.
Учитывая специфику этого подразделения, пловцы десантируются в морских районах в гидрокостюмах, в водолазном снаряжении и на специальной парашютной системе. Также бойцы специального подразделения осуществили прыжки на сверхточное приземление на суше. По мнению специалистов, уровень подготовки военнослужащих спецподразделений позволяет избежать травматизма при совершении прыжков с парашютом независимо от погодных условий.
Сброс боевых пловцов в упражнении без парашютов осуществлялся с вертолета, летящего на сверхмалой высоте достигающей нескольких метров. Над поверхностью моря бойцы в водолазном снаряжении один за другим выпрыгивали из вертолета на ходу. Контроль за действиями групп высадки осуществляли специалисты на водолазных и быстроходных катерах.
Справочно: Самолеты и вертолеты применяются при необходимости быстрой доставки боевых пловцов на значительные расстояния от баз. Десантирование без парашюта с вертолета в воду осуществляется с высоты 5-6 м, с использованием парашюта - с высоты 800-6000 м. Источник информации