Redav пишет Про заказчика, слухи и сплетнии инфы так и не получил, не судьба...
1. предположения о журналисте мне пока не интересны 2. какая интересная реакция Считаю, если не известно почему интересовался, то нет смысла поминать чем должен интересоваться 3. даже на эти заданные вопросы: "Изгнанные кем? Профнепрегодны по мнению кого?" ни ответа ни привета 4. Суровые у вас там правила... мдя-я на выставках ребята с "Веги" говорят решительней и голосом кричат и по мобильным звотят... (что-бы флажками махали - не видел)
Зачем передергивать. В статье достаточно много информации не соответствующей действительности. На сколько я знаю история создания "Строя-ПД" и "Типчака" отличается от газетной версии. В частности и Побежимов и Соловьев были не самые результативные участники этого процесса. Не очень понимаю зачем Вы все время повторяете Вега (и еще меня в ее сотрудники записали). Попытался показать одну из нестыковок в статье - получил странный коментарий. Диалог как-то не клеится.
Хорошо, давайте возьмем паузу и почитаем еще раз кто и что из нас написал. Кто что спрашивал и отвечал. Определите дату когда здесь встречаемся, обязательно "приду".
проверка пишет Ни один компьютер не одно ПО при классификаци не отличает ложный район от реального, танк от САУ/ЗСУ, БТР от санитарного автомобиля.
Отличает. Это мало что меняет в текущем обсуждении, но по другой причине. ПО даст на выходе вероятностные характеристики. Даст достаточно точно, по самым что ни на есть оптимальным алгоритмам. Но как это поможет конкретному командиру? Получается, нужен переводчик между ПО и командиром. В этом и есть узкое место.
Здесь можно обратиться к практике радиолокации. С точки зрения математики, там решаются аналогичные задачи и тоже в реальном времеени.
Redav пишет Хорошо, давайте возьмем паузу и почитаем еще раз кто и что из нас написал. Кто что спрашивал и отвечал. Определите дату когда здесь встречаемся, обязательно "приду".
По желанию и готовности. Вреде никаких противоречий.
Статья изумительная. Многое проясняет. Ну вот господа хоть какая-то движуха начинается в родной армии. Беспилотники появляются. Я аж млять не верю! Рыдать хочецца от щастья... Вот что Мебельщик животворящий делает
С интервалом ровно неделю "Красная звезда" выкладывает еще один материал с предопределенным выводом: "Элерон" - супер комплекс. Совершенно случайно накануне МАКС-2009. Когда-то позже планируются сравнительные испытания (которые, в общем-то, регулярно проводятся и так), но вывод уже есть и база под него подведена. Вообще складывается странная ситуация: два генерала указывают разработчику на абсолютно дилетанские ляпы в комплексе, формируют "ТЗ в устной форме" (я, по наивности, думал, что этим должен заниматься ВНК ВДВ совместно с профильными НИИ МО) и при этом бурные аплодисменты при полном клеймении позором остальных. Хоть бы написали какие были проколы на учениях "Кавказ-2009", если НГШ лично указывал на параметры подлежащие улучшению. Уважаемый Redav. Судя по скорости формирования ссылок на "Красную звезду" Вы являетесь не только ее активным читателем, но и ее писателем тоже. Извините, если не прав. По каким критериям формируются эти материалы?
Оператор "Ну вы, блин, даёте!"(С) к/ф "Особенности национальной охоты". Вам же уж 40-ковник! Вы что, до сих пор не знали как проходит продвижение "идеи в массы"? Ясное дело, что появление в КЗ шикарной разоблачительно-обсирательной статьи №1 ясно показывает на то, что решения уже приняты и теперь под них подводятся документально-материальная и философская/пиар база. (Вообще-то, после ТАКОГО, руководство Луча и Веги вешать надо!) Наш славный простой Мебельщик "заказал" ненавистных "хайтечников" из "Луча" и "Веги"... Мы видим уже конец финальную стадию гоняния их "сцаными тряпками" - табуретами по болезным и причинным местам они уже получили... Всё будет хорошо....
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет ...Наш славный простой Мебельщик "заказал" ненавистных "хайтечников" из "Луча" и "Веги"... ...
...он страшный человек, его все бояться, даже Главковерх и тот стоит перед ним по стойке смирно...
7 августа 2009 года 14:00 Новости
Дмитрий Медведев поручил Генеральному прокурору Юрию Чайке и помощнику Президента – начальнику Контрольного управления Президента Константину Чуйченко провести комплексную проверку деятельности государственных корпораций.
Д.Медведев призвал уделить особое внимание вопросам, касающимся целевого характера и эффективности использования переданного им государством имущества, финансовых средств, а также соответствия деятельности государственных корпораций целям, сформулированным в федеральных законах об их создании.
По итогам проверки Президент поручил представить предложения, в том числе о целесообразности дальнейшего использования такой организационно-правовой формы, как государственная корпорация.
Рядовой-К пишет Оператор "Ну вы, блин, даёте!"(С) к/ф "Особенности национальной охоты". Вам же уж 40-ковник! ... Мы видим уже конец финальную стадию гоняния их "сцаными тряпками" - табуретами Всё будет хорошо....
"Этож военная техника..." (С) к/ф "Особенности национальной охоты". Да уж не мальчик, а ума не нажил ... Просто не понимаю логики событий. Что такого должно произойти, чтобы центральный орган печати МО РФ (вроде как проводник его чаяний и веяний во внешний мир) выкатил этот материал по событиям одно-двухмесячной давности, перевел стрелки на Шаманова, в первой статье дал богатый материал и шикарную возможность для ребят из ФСБ наведаться к журналисту "на чай"... Вроде в прессе волна "двенадцать израильских беспилотников за 50 млн. у.е." пошла на спад (кстати 1,6 млрд. руб. Все разговоры о российских ценниках детский сад по сравнению с этой цифрой).
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 19 авг - РИА Новости. Рособоронэкспорт не получал заказа от Минобороны РФ на дальнейшую закупку беспилотников в Израиле.
"Если будет поручение Минобороны РФ и оно определится в выборе поставщика, мы готовы провести переговоры. Пока таких предложение не поступало", - сообщил в среду на авиасалоне МАКС-2009 заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Александр Михеев, отвечая на вопрос о возможной закупке беспилотников.
В апреле замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин сообщил, что министерство обороны договорилось с одной из израильских компаний о поставке в Россию беспилотных летательных аппаратов. Замминистра не уточнил, сколько и какие аппараты решили купить. По словам Поповкина, израильские беспилотники купили, чтобы российская промышленность "посмотрела, что это такое".
Des пишет 5. Ваши чудо-самолёты из-за своих огромных размеров и неспособности к маневрированию (они же беспилотные и неуправляемые) будут сбиты не долетев до пункта назначения. А попробуйте сбить самолётик с размахом крыльев в 2м с электродвигателем на высоте 2000-3000м который висит над вражескими позициями и корректирует огонь артиллерийской батареи? По Вашему это не нужно ВДВ.
Вспомнил рассказ близких мне людей, о том как в начале первой кампании , были сбиты несколько беспилотников , которые не успели даже за пределы дислокации войск выйти... из радиоперехвата был слышан доклад о том,что это был сбит вражеский самолёт и пилот катапультировался....
nov70 пишет Резюме наверное ещё рано подводить. Не все высказались по существу проблемы. Да и рейтинг просмотров темы как репей после дождя растёт. А мне так уже не кажется (какая угроза для десанта первична): воздушная или наземная. Да и с 80-х годов прошлого века многое в мире поизменилось. Если серьёзный противник (натовцы) то считаю. что для десанта первична прежде всего вражеская авиация, а не наземные части. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется что обнаружив десант, натовцы вышлют для уничтожения подразделения ВДВ РФ прежде всего штурмовую авиацию и вертолёты, а не ТБ на "Абрамсах", "Леклерках" или "Леопардах-2". А танкисты и мотопехота уже потом будут добивать то, что осталось от ПДБ (ПДП). Поэтому выкладываю ещё одну схему оснащения подразделений ВДВ средствами ПВО и управления, обеспечивающих взаимодействие с БПЛА (думаю, что данной темы то же касается).
Нафига козе баян? У всех средств ПВО (имеется ввиду непереносное) есть свои элементы обнаружения авиацелей позволяющие обнаружить противника и уничтожить...так нафига им еще и беспилотники дальнего фронта??? Для чего предназначено ВДВ? Здесь присуще и мобильность и то,что много у нас имеет возможность десантироваться парашютным способом (понятно,что такое вряд ли будет проводится в реальности,но все же) но как десантировать типа Шилку или Тунгуску ? Если говорить о фронтовых операциях с применение ВДВ , то в этом случае будут участвовать или взаимодействовать и другие войска типа артиллерия и ПВО и прочее....
К примеру уходит подразделение в составе групп на РПД....их уже тяжелее заметить авиации и зачем им тогда ПВО ? В этом случае более необходим будет ДПЛА , а радиус разведки в пределах 100 и более км не нужен.
Аааа....думаю многие поймут,что я хотел этим сказать, а то писать можно долго и много
1. Я что-то не понял - предлагается применять БЛА в интерсах ПВО? На данный момент развития БЛА это, конечно, фигня какая-то. А вот применять БЛА для всяческого подавления ПВО пр-ка - очень интересно и перспективно. Причём, это уже давно доказали изральтосы. 2. Через спутник для 2С9 осуществляться должна навигация и топопривязка
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Десантники потрошат иностранные арсеналы Генерал Шаманов придает новый облик крылатой пехоте 2009-08-14 / Виктор Литовкин
Исполнился год августовским событиям на Кавказе. Тогда в операции по принуждению к миру грухзинского агрессора активное участие принимали и части Военно-воздушных сил. Как в Южной Осетии, так и в Абхазии. Черноморское направление возглавил в то время еще начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск Вооруженных сил, а ныне командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. Появление легендарного командира, Героя России, известного по боям в двух чеченских войнах, так напугало грузинских солдат, что они, побросав оружие, боевую технику, секретные документы, бросились в рассыпную и из Кодороского ущелья, и из Зугдиди, и даже из Поти и Сенаки. Тактическая батальонная группа под руководством генерала захватила в качестве трофеев 40 единиц бронетехники, пять военных кораблей, двадцать десантных катеров и более пяти тысяч единиц стрелкового оружия.
Но на встрече с журналистами накануне годовщины тех событий генерал Шаманов говорил не о победе над грузинским агрессором, а об уроках того августовского вооруженного конфликта, о том, что надо сделать десантникам, чтобы соответствовать новому перспективному облику Российской армии. И хотя разговор начался с шутки (командующий, напомню, попенял коллегам за то, что они любят писать о традиционных купаниях голубых беретов в фонтанах, показывать это по телевизору. «Может, отсутствие рекламы сведет на нет эту традицию», – сказал генерал с улыбкой), в дальнейшем он оказался вполне серьезным.
ЗЕНИТНО-РАКЕТНОЕ ПРИКРЫТИЕ
Речь, повторюсь, шла о новом перспективном облике войск высокой боевой готовности, которые сегодня по праву называют Резервом Верховного главнокомандующего. И о том, как десантники приближаются к нему. О военной технике и оружии, которые в настоящее время имеются у голубых беретов, и о том, что они хотели получить бы в ближайшем будущем.
Шаманов сообщил, что удалось сохранить численность ВДВ, они уменьшаться не будут. Хотя в войсках произойдут некоторые внутренние переформирования. Уже сокращено 18 структур, переформатировано 20. Среди ликвидированных – аэродром под Подольском, где ранее проходило парашютную подготовку руководство голубых беретов. «Мы теперь можем прыгать вместе со всеми в Рязани, – сказал командующий, – и нам не нужен дополнительный аэродром со всей его системой обслуживания».
Но, с другой стороны, укрепляется противовоздушная оборона ВДВ. Теперь вместо зенитно-ракетных дивизионов в четырех воздушно-десантных дивизиях в этом году будут создаваться зенитно-ракетные полки. Правда, пока на достаточно старой, но эффективной боевой технике – ЗРК «Стрела-10». Шаманов надеется, что эти комплексы помогут прикрыть десантников в ходе их перемещения с одной боевой позиции на другую от ударов с воздуха. В том числе и таких вертолетов, как «Апач» или «Кобра».
БПЛА И РЭБ
Появятся у десантников и отдельные разведывательные батальоны (раньше в дивизиях были только отдельные разведроты). На базе разведбатов создаются подразделения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Первое время только для наблюдения за полем боя, передачи координат целей на артиллерийские системы. А затем, через два-три года, когда с этой задачей справится оборонная промышленность, планируется иметь ударные беспилотники, которые должны будут наносить огневое поражение противнику на глубину в 5–25 км. Кстати, в каждой механизированной бригаде армии США насчитывается до 1,5 тыс. самых разных БПЛА, а мы, к сожалению, только приступаем к освоению этой техники.
Владимир Шаманов отметил, что те образцы беспилотных летательных аппаратов, которые продемонстрировала командованию ВДВ отечественная промышленность, не могут удовлетворить войска. Они не всегда выдерживают даже простые испытания на полигоне, когда нет стрельбы и за ними никто не охотится. «А что будет во время боевых действий, в горах, на пересеченной местности? – спросил командующий. – Тем более в условиях противодействия РЭБ противника?» Надо делать разные БПЛА. Для контроля за газовыми и нефтепроводами – одни, для ведения разведки и наведения артиллерии – другие, считает генерал. Пока у наших оборонщиков такого разделения не получается.
«Одна из самых непростых задач, – подчеркнул Владимир Шаманов, – завершить выработку идеологии единого модельного ряда для бронетехники ВДВ». Сегодня на вооружении голубых беретов стоят БМД-1, БМД-2, БМД-3, есть несколько машин БМД-4. Ресурс модернизации старой техники, считает командующий, исчерпан, а новая БМД-4 кардинально проблемы не решает. Необходимы другие, прорывные подходы в связи с изменением системы вооруженного противоборства.
Требуется создавать такие машины, заявил военачальник, которые защищали бы экипаж и боевой расчет не только от пуль и осколков, но и от огня из крупнокалиберного стрелкового оружия, а также от минной опасности. Кроме того, обеспечивали бы посадку-высадку десантников с кормы. Падет ли выбор на бронемашину «Тигр» с крупнокалиберным пулеметом, которая при необходимых доработках сможет удовлетворить этим требованиям, генерал пока не знает. «Надо все просчитать, проанализировать, сопоставить цену и боевую эффективность, – сказал он. – Только после этого мы будем принимать решение о закупках».
Такая же история и с артиллерийскими системами. Голубым беретам нужны мощные противотанковые комплексы, а также достаточный арсенал разнокалиберных самоходных и буксируемых артустановок. Примерно таких, как «Нона», но с большим боевым эффектом. Системы управления артиллерийским огнем. И все это в первую очередь на колесах. Сейчас основные боевые действия, как правило, проходят в локальных конфликтах в местах с развитой дорожной инфраструктурой, и там колесная техника предпочтительнее гусеничной, отметил Владимир Шаманов.
В качестве примера он привел события десятилетней давности – знаменитый бросок российских десантников из Боснии в Косово, на аэродром Приштины. Внезапность, столь удивившая и поразившая натовских стратегов, была достигнута именно благодаря тому, что голубые береты двигались по Югославии на бронетранспортерах. Хотелось бы, говорит командующий, чтобы такая техника поступала в войска быстрее и в большем количестве.
ПОМОЖЕТ ТУМАННЫЙ АЛЬБИОН
Тем не менее новая техника, сообщил Шаманов, все же поступает в войска. Это системы связи для звена «полк–батальон–рота», системы радиоэлектронной борьбы. Хотя и здесь есть определенные вопросы к оборонной промышленности. Например, нужны такие системы РЭБ, которые могли «выключить» всю электронику противника на два-три часа, создать десантникам запас времени для внезапного маневра в тыл и во фланг противоборствующей стороне, чтобы оказаться в самом уязвимом месте боевых порядков врага. Пока такого эффекта наши системы РЭБ не обеспечивают.
Нужно голубым беретам и более эффективное стрелковое оружие. В том числе и иностранное. Закупка за рубежом новых снайперских винтовок, которые демонстрировали президенту Дмитрию Медведеву в Новороссийске, сказал командующий ВДВ, мера вынужденная, но крайне необходимая. Как оказалось, наши традиционные поставщики этого оружия – туляки и ижевцы – не имеют станков, где можно точить высокоточные снайперские стволы. Вот и приходится платить деньги австрийцам, англичанам, финнам и немцам. Ибо на дальности в 300 м отклонение пули наших снайперских винтовок от центра мишени может составлять 23 см, а их – 2–3 см. Весьма существенная разница на поле боя. А жизнь солдата – это главный приоритет.
В процессе придания нового перспективного облика ВДВ, сказал Шаманов, удалось сохранить 106-ю Тульскую дивизию. Сформировать девять батальонов постоянной боевой готовности, которые в любое время года способны оказаться в нужном месте и вступить в бой с противником через 12–24 часа после получения приказа. Такие возможности позволили десантникам 7-й Новороссийской десантно-штурмовой дивизии и 31-й Ульяновской бригады в августовские дни прошлого года успешно выполнить свои задачи по принуждению к миру грузинского агрессора, напомнил командующий. Самоотверженные и умелые действия голубых беретов в той пятидневной войне не только предопределили ход и исход боевых действий, но и продемонстрировали их необходимость как очень важного резерва Верховного главнокомандующего. Что позволяет проводить сейчас внутридесантные преобразования достаточно безболезненно. В том числе учиться действовать вместе с моряками.
К примеру, во время прошлогодней пятидневной войны воины 7-й ДШД так быстро погрузились на десантные корабли и прибыли в Абхазию, что успели предотвратить прорыв грузинских войск в сторону Сухума. В том числе и из Кодорского ущелья, откуда солдаты Саакашвили сбежали, как только узнали, что на побережье высадился российский десант и движется в сторону Кодори. Кстати, похожую задачу голубые береты вместе с моряками ЧФ решали и на прошедших летом нынешнего года учениях «Кавказ-2009». Руководитель этих маневров – начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров даже отметил, что десантники сумели перекрыть те нормативы, которые отводятся для морской пехоты.
Подобное взаимодействие с моряками, общевойсковыми подразделениями и авиацией теперь станет нормой в боевой подготовке ВДВ. Эти элементы они будут отрабатывать и на предстоящих осенью учениях «Ладога-2009», «Запад-2009» и совместных российско-казахстанских маневрах «Щит-2009», которые пройдут в Центральной Азии.
Опыт прошедших учений, отметил Шаманов, показал, что Российская армия слишком рано отказалась от «малой авиации». ВДВ необходимы такие небольшие самолеты, как Ан-2 и Ан-3. На маневрах «Кавказ-2009» с вертолетов за несколько километров от поля боя был выброшен небольшой десант на планирующих парашютах, и они, управляя ими, как парапланами, в горизонтальном полете тихо долетели до необходимого рубежа, устроили там несколько засад и налетов, сумели создать панику в тылу противника и здорово помогли выполнить свою боевую задачу войсковой батальонной тактической группе. Для проведения подобных операций и нужны небольшие самолеты, сказал командующий.
И конечно, необходимы люди, способные воевать по-современному. Профессионалы как офицеры, так и контрактники из числа солдат и сержантов.
ГОРДОСТИ НУЖНА ОПОРА
При поддержке президента, премьера и министра, подчеркнул Шаманов, удалось практически пробить повышение денежных окладов для солдат и сержантов-контрактников, которые определяют боеготовность подразделения, до 22–32 тыс. руб. (основная масса контрактников Российской армии получает в месяц 11–13 тыс. руб.). И хотя количество добровольцев в ВДВ на сегодняшний день составляет в среднем 37% (в Тульской дивизии – 9, в Ульяновской бригаде – 60, в Новороссийской дивизии – 37, в Псковской – 40, в Ивановской – 49%), эта мера позволит в будущем набрать в войска гораздо больше физически крепких и умелых профессионалов.
Кстати, по приказу № 400 чуть ли не каждого второго десантника поощрили дополнительной финансовой поддержкой. «Командир 7-й дивизии, например, – сказал Шаманов, – получает сегодня 100 тысяч рублей в месяц. Больше, чем я. И это хорошо. Есть стимул и у других командиров служить так, чтобы можно было гордиться своими делами».
Сейчас в ВДВ пришло 600 выпускников высших военных учебных заведений. Не все из Рязанского училища, многие из других вузов. Но все они прошли жестокий отбор и горят желанием служить в прославленных войсках.
Конструкторское бюро "Луч", входящее в состав Концерна радиостроения "ВЕГА", представило на МАКС-2009 новый беспилотный самолет, входящий в комплекс "Типчак".
БЛА-08, как официально именуется новый аппарат, несколько тяжелее своего предшественника - его максимальная взлетная масса выросла до 90 кг. Увеличился размах крыла. Изменения коснулись и хвостового оперения - новый беспилотник получил V-образный хвост. Очевидно, увеличился и объем горючего на борту БЛА - максимальное время нахождения в воздухе возросло более, чем вдвое - с 3 до 8 часов.
У военных существовали претензии относительно шумности первоначального варианта беспилотного самолета. Однако он изначально создавался для корректировки огня артиллерии и, по словам разработчиков, данный вопрос не был прописан в техническом задании. В новом беспилотнике эти замечания были учтены, он стал менее акустически заметным, что сделало его более подходящим под задачи разведки.
На борту БЛА может располагаться целевая нагрузка общей массой до 15 кг. В ее составе может быть двухспектральный цифровой фотоаппарат, гиростабилизированная оптико-электронная система наблюдения, включающая ТВ-, ИК-камеры и лазерный дальномер, радиолокационную станцию бокового обзора, аппаратуру ретрансляции и другое оборудование.
Прежней осталась наземная составляющая. Для запуска БЛА и управления им используются те же машины, что и в базовой версии комплекса. Однако помимо катапультного старта, по информации компании, новый БЛА также имеет возможность совершать взлет-посадку по-самолетному. http://news.aviasalon.com/digest/179908.html
Рядовой-К, покрайней мере новую машину сваяли (хотя и в макете) с довольно оригинальным решением по расположению двигателя. Интересно будет узнать как у неё с "шумностью"
Redav Саму леталку чтоль? Сама леталка это фигня, это даже не половина и даже не четверть дела - максимум десятая часть Главное, что сам комплекс громождкий до безобразия и дорогой неоправдано, а уж характеристики качества картинки, скорости её передачи и пр. - ни в какие ворота. Я абсолютно уверен, что то что на МАКСЕ - тоже что и раньше с минимальными косметическими изменениями. "В топку!"(С) проф. Преображенский.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет Redav Саму леталку чтоль? Сама леталка это фигня, это даже не половина и даже не четверть дела - максимум десятая часть Главное, что сам комплекс громождкий до безобразия и дорогой неоправдано, а уж характеристики качества картинки, скорости её передачи и пр. - ни в какие ворота. Я абсолютно уверен, что то что на МАКСЕ - тоже что и раньше с минимальными косметическими изменениями. "В топку!"(С) проф. Преображенский.
Ну зачем так. 1. По громоздкости комплекса. Требования по автономности и составу задавалось в ТТЗ (причем военными). И 3 суток комплекс ни к чему не привязан. Все вплоть до еды и воды с собой. В то же время непонятно где электролетчики аккумуляторы в чистом поле заряжать будут. Ну это так, к слову. 2. По деньгам вообще разговор отдельный. Кроме данных "Красной звезды" ничего осмысленного не встречается. Да и система ценообразования у военной и гражданской продукции разная (примерно на порядок) причем не только у нас но и в мире вообще. 3. По качеству картинки. Если Вы были на МАКСе, то должны были обратить внимание на несколько видов целевых нагрузок в контейнерах ТПМ и новом БЛА. Какая конкретно не понравилась по качеству картинки? Там вполне современные вещи выставлялись. 4. По скорости передачи данных. Цифровой защищенный канал обеспечивает реальный масштаб времени. Куда уж быстрее. 5. По леталке. Собственно к ней в прессе претензии предъявлялись по шумности и времени полета. В этом направлении работа и проводилась. Вроде все логично. Давайте критиковать конструктивно. Есть определенные критерии и подходы. А то по той же "Красной звезде" получается, что одни и те же требования выполняемые "нелюбимыми" производителями - это плохо, а "любимыми" и "по устному ТЗ" - это хорошо. Ситуация в "беспилотье" на самом деле не простая. Но почему шесть машин и два-четыре полуприцепа у израильского "одноклассника" - нормально и передовой опыт, а четыре Камаза - "громоздко до безобразия"? Может начнем все к общему знаменателю приводить?
Оператор пишет Ну зачем так. 1. По громоздкости комплекса. Требования по автономности и составу задавалось в ТТЗ (причем военными). И 3 суток комплекс ни к чему не привязан. Все вплоть до еды и воды с собой. В то же время непонятно где электролетчики аккумуляторы в чистом поле заряжать будут. Ну это так, к слову. 2. По деньгам вообще разговор отдельный. Кроме данных "Красной звезды" ничего осмысленного не встречается. Да и система ценообразования у военной и гражданской продукции разная (примерно на порядок) причем не только у нас но и в мире вообще. 3. По качеству картинки. Если Вы были на МАКСе, то должны были обратить внимание на несколько видов целевых нагрузок в контейнерах ТПМ и новом БЛА. Какая конкретно не понравилась по качеству картинки? Там вполне современные вещи выставлялись. 4. По скорости передачи данных. Цифровой защищенный канал обеспечивает реальный масштаб времени. Куда уж быстрее. 5. По леталке. Собственно к ней в прессе претензии предъявлялись по шумности и времени полета. В этом направлении работа и проводилась. Вроде все логично. Давайте критиковать конструктивно. Есть определенные критерии и подходы. А то по той же "Красной звезде" получается, что одни и те же требования выполняемые "нелюбимыми" производителями - это плохо, а "любимыми" и "по устному ТЗ" - это хорошо. Ситуация в "беспилотье" на самом деле не простая. Но почему шесть машин и два-четыре полуприцепа у израильского "одноклассника" - нормально и передовой опыт, а четыре Камаза - "громоздко до безобразия"? Может начнем все к общему знаменателю приводить?
Ну а как вам такой БПЛА. Полезная нагрузка - до 10 кг. Время обучения оператора - 2-3 дня. Ориентировочная стоимость - до 70 000 руб. Скоростной диапазон - 15-40 км/ч (зависит от удельной нагрузки на крыло). Не требует специально подготовленной ВПП. При желании есть возможность разместить боевой заряд с электродетонатором, и в любую цель, с высокой точностью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Рядовой-К пишет Redav Саму леталку чтоль? Сама леталка это фигня, это даже не половина и даже не четверть дела - максимум десятая часть
Надеюсь это не из разряда: "фигня оружие, главное ВДВ" :unsure:
Цитата
Рядовой-К пишет Главное, что сам комплекс громождкий до безобразия и дорогой неоправдано, ...
Порадуйте обоснованием как по вашему должен выглядеть комплекс с 5 шт. БЛА весом до 100 кг каждый с радиусом действия 50-100 км при продолжительности полета 5 часов со способностью автономной работы в течение 3 суток.
Цитата
Рядовой-К пишет а уж характеристики качества картинки, скорости её передачи и пр. - ни в какие ворота.
Не спорю... Подскажите какую ОТЕЧЕСТВЕННУЮ аппаратуру вы предлагаете установить для получения более качественной картинкм и передачи ее в реальном масштабе времени не в ущерб другой ... "инфы" обеспечивающей полет БЛА.
Цитата
Рядовой-К пишет Я абсолютно уверен, что то что на МАКСЕ - тоже что и раньше с минимальными косметическими изменениями. ...
ИМХО новое (оригинальное) расположение двигателя на косметическое изменение не тянет...
Kuzia пишет Ну а как вам такой БПЛА. Полезная нагрузка - до 10 кг. Время обучения оператора - 2-3 дня. Ориентировочная стоимость - до 70 000 руб. Скоростной диапазон - 15-40 км/ч (зависит от удельной нагрузки на крыло). Не требует специально подготовленной ВПП. При желании есть возможность разместить боевой заряд с электродетонатором, и в любую цель, с высокой точностью.
На счет цены немного погорячились. Она скорее не в руб а в $ (там все же аппаратура всякая). Ограничения как на параплан (дитя ветра, плюс раскачка). В сети где-то ролик с борта такого аппарата выложен. В спокойную погоду нормально работает (метров 5-10 отклонение от оси ВПП). По заметности как парашютист плюс шум двигателя. Остальные параметры: связь, нагрузка, навигация... как у обычного БЛА.
Оператор пишет На счет цены немного погорячились. Она скорее не в руб а в $ (там все же аппаратура всякая). Ограничения как на параплан (дитя ветра, плюс раскачка). В сети где-то ролик с борта такого аппарата выложен. В спокойную погоду нормально работает (метров 5-10 отклонение от оси ВПП). По заметности как парашютист плюс шум двигателя. Остальные параметры: связь, нагрузка, навигация... как у обычного БЛА.
С ценой ошибки нет. Уровень роты - аппаратуры минимум, посмотреть, что там за горочкой творится или залететь в окошко к вражьему пулемётному расчёту, шороху наделать. А зависимость от ветра - это же всё решается удельной нагрузкой на крыло (обратите внимание на диапазон скоростей). Добавили пяток киллограмов балласта, вот уже и ветерок не так страшен, главное это тяговооружённость. А её хватает.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.