Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Тыл ПДБ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Тыл ПДБ, Организация
 
Взвод материального обеспечения
В состав взвода входят 2 отделения:
- хозяйственное
- автомобильное

Автомобильное отделение: 4 Урал-4320, 1 АТМЗ-4,5-375, 3 ГАЗ-66, 3 АТЗ-2-66Д
Хозяйственное отделение:
Вариант 1. 5 ГАЗ-66, 4 КП-125/130
Вариант 2. 5 ГАЗ-66, 3 КП-125/130 и 1 ОПК - 75(КО-75)
Вариант 3. 5 ГАЗ-66, 2 КП-125/130 и 1 ОПК - 75(КО-75)
Ваш вариант:)

Медицинский взвод батальона (МПБ)
автомобилей ЛУАЗ-967М - 2
автомобилей УАЗ-452М - 1
Ваш вариант:)
 
Впервые слышу о медицинском взводе батальона :blink:
У нас в ПДБ кроме трёх ПДР были следующие подразделения:
- Управление
- ВМО (взвод материального обеспечения)
- ВДО (взвод десантного обеспечения)
- ЗРВ (зенитно-ракетный взвод)
и всё
С неба об землю... и в бой!
 
И Луазы ни разу не встречал.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
А вводили такое,"транспортёр переднего края" для санмедобеспечения,подвоза боеприпасов и матсредств наступающим силам десанта,но от "козла" толку больше было.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
 
Стопудово в ПДБ был врач. Он был в нем еще по сентяберьскому штату 1941 года...
Называлось ето все по разному в зависимости от времени и организации:
-медицинский взвод б-на
-медицинский пункт б-на
Вот цитата из Рядового-К

Медицинский пункт батальона (МПБ) – предназначен для сбора и эвакуации, раненых и поражённых, оказания им доврачебной (фельдшерской) помощи, подготовки и дальнейшей эвакуации и проведения в батальоне санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также для получения, хранения и выдачи в подразделения батальона медицинского имущества.
МПБ мог комплектоваться санитарными и эвакуационными автомобилями различных типов. В 1960-е гг. это были ГАЗ-69. В 1970-е основным санитарным авто стал УАЗ-452А/М (с 1985 г. именовался УАЗ-2206-01); а в настоящее время – УАЗ-3962. В качестве эвакуационных машин применялись: транспортёр переднего края ЛуАЗ-967М – основная машина для доставки раненных на МПБ, а также санитарные модификации транспортёров ГТ-МУ (ГТ-МУ-1).

Слабые возможности существующих штатов МПБ и имеющейся в нём техники, особенно в плане эвакуации раненного из под огня и скорейшего оказания квалифицированной помощи, привели к созданию медицинских взводов. Такой взвод состоял из медицинского и эвакуационного отделений. Всего до 15 чел. л/с и 5-7 ед. техники.
 
Медицинский пункт батальона действительно есть, но не взвод, состав:
Начмед
Аптекарь
Два фельдшера
И соответственно в ротах санинструктора.
Может в документах немного по другому, но когда я служил, было так.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Медпункт ПДБ был и есть, начальник МП пдб вдд - старший лейтенант м/с. фельдшера точно были, в основном женского пола.
А в ротах выпускников ув. Старика встречал постоянно.
 
А техника какая была?
 
143 ОИСБ 7ВДД санитарная машына была на базе ГАЗ-66 транспортер-автоперевязочная-1 шт.,и УАЗ-452-1шт.
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
 
У нас была таблетка, а в медсанбате несколько таблеток и один РАФик, на нем постоянно зампотыл мотался...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Парни, человек спросил о тыле парашютно-десантного батальона!
Kana, зачем путаешь человека? У тебя ведь инфа по ОИСБ!
С неба об землю... и в бой!
 
ВМО
1 Автомобильное отд
2 Отд тех обслеж АТ
3 Отд тех обслуж БТ
4 Хоз отд

У-4320 - 4, АТМЗ-1, АЦ - 1, МТО-АТ - 1, МРС-ДАТ - 1, ПАК-200 - 1, Г-66 - 2,КП-130 - 2,ПС-2 - 1, Е-5 - 4 , ПЦ-4,7 - 2, ЦВ-1,2 - 1

Мед пункт б-на

Начмед - 1
Санинструктор - 1
Водитель -2
УАЗ - 3962 - 2
 
Цитата
MYR пишет
АТМЗ-1, 
Спасибо. Теперь вопросы.
Какой- Урал или ГАЗ-66?
Цитата
MYR пишет
  АЦ - 1
Какой- Урал или ГАЗ-66?
Цитата
MYR пишет
  МРС-ДАТ - 1, ПС-2 - 1, Е-5 - 4 , ПЦ-4,7
А это что такое? На каких шасси? И на какой год? И скоко человек в ВМО?
 
Цитата

А это что такое? На каких шасси?
МРС-ДАТ - авторемонтная мастерская на базе ГАЗ-66. Десантируется на платформе П-7
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
МРС-ДАТ - авторемонтная мастерская на базе ГАЗ-66. Десантируется на платформе П-7
Понял. Фота есть у кого? А кунг какой-вровень с кабиной или выше? А комплекстация какая?

МРС-АТ - мастерская ремонтно-слесарная автомобильной техники
Кузов-фургон установлен на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
Предназначена: для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-разборочных и других работ при автономном ремонте автотракторной техники.
Состав:
- генератор переменного тока (привод от базовой машины)
- преобразователь частоты (для запитывания электрофицированного высокочастотного
инструмента)
- кран-стрела г/п 1,5 тонны
- верстак - 2 шт.
- установка для ручной дуговой сварки и зарядки АКБ
- слесарные тиски
- шлифовальное приспособление
- гидравлический пресс 10 тонн
- солидолонагнетатель
________________________________________

Передвижная ремонтная мастерская на базе ГАЗ-66 с кузовом К1-66
ОСНОВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
источник питания - электростанция 10кВт-1шт
слесарный верстак с тисками-1шт
заточной станок-1шт
настольно-сверлильный станок-1шт
газоацетиленовый генератор-1шт
кислородные баллоны-2шт
компрессор (Р раб.=8кгс/см2)-1шт
сварочный аппарат ТГБ-25 (переменный ток)-1шт
_________
Какая из них больше подходит? А почему МРС а не МТО?
 
АТМЗ - У-4320, АЦ - У-4320, ПС-2 - прицеп склад для продовольствия, Е-5 - двухосные прицепы на 5 тонн, ПЦ - прицеп-цистерна на 4.7 тонн
Ком ВМО - 1
Техник - 1
Авт отд -9 чел
ОТО - 3 чел
ОТО - 3 чел
Хоз отд - 5 чел
Всего - 22 чел
 
MYR

Взвод обеспечения ПДБ ВДВ, ПДБ и ДШБ ДШВ у меня выходит несколько другой:

Цитата

Ком ВМО - 1
Техник - 1

Это, т.с. управление взвода:
- командир (ст. прапор)
- техник артиллерийского вооружения (сержант)
(+В управе батальона - зам. по тыл - офицер.)

Цитата

Автомобильное отд -9 чел

У меня тоже получается 9 чел.:
1) Командир отделения
2) Стар. водитель – радиотелефонист
3) Стар. водитель – заправщик
4,5,6,7,8) Водитель
9) Водитель-заправщик
Оснащение:
4 борт. грузовика Урал-375/-4320 или ЗиЛ-131
2 борт. грузовика ГАЗ-66
1 автотопливозапр. АТМЗ-4,5-375/-5-4320 или АТЗ-4,4-131
1 автотопливоцист. АЦ-5-375/-5,5-4320 или АЦ-4,3-131
1 автотопливозапр. ТЗ-2-66Д
4 грузовых 4-тн прицепа
1 радиостанция Р-159


Обращаю внимание - один ТЗ-2-66Д не обеспечивает норму по ГСМ на батальон в десанте - ни для ПДБ ВДВ, ни для ДШБ ДШВ. Нужно не менее трёх таковых (ну минимум двух с учётом потерь БМД).

Цитата

ОТО - 3 чел
ОТО - 3 чел

Вместо двух ОТО (ОТО АТ и ОТО БТ) у меня одно единое ОТО из 5 чел.:
1) Командир отделения - мастер-гидравлик
2) Электрик
3) Механик
4) Слесарь-монтажник
5) Водитель-вулканизаторщик
Оснащение: две автомастерских - МТО-АТ и МРС-ДАТ.
Из них десантируется только МРС-ДАТ и л/с отделения высаживается вместе с ней.


Возможно, что в ПДБ ВДВ и ДШБ ДШВ (т.е. те у кого были БМД, т.е. бронетехника) и было особое ОТО БТ как вы пишите. Но в таком случае и людишек туда прибавить надоть - 3-х маловато как-то.[/COLOR]

Цитата

Хоз отд - 5 чел
У меня выходит больше - 6 чел.:
1) Командир отделения
2) Стар. повар
3,4) Повар
5) Старший водитель
6) Водители
Оснащение:
1 автокухни ПАК-200
1 автомоб. ГАЗ-66
2 кух.-приц. КП-130
1 приц. 1-П-1,5
1 приц. ПС-2
1 приц.-цист. ЦВ-1,2
4 приц.-цист. ЦВ-0,4

Видимо, разница между нашими цифрами из-за водителя с ГАЗ-66. Кому ж тогда прицепные кухни тягать-то? Тягачей и так не хватает.
Кто должен тягать ЦВ-0,4 в десанте? (Насколько мне помнится эта водовозка до кон. 80-х гг. вообще числились за пдр (в ВДВ)).

Цитата

Всего - 22 чел
У меня 22 выходит. ;)

Короче - очередной раз вопрос снабжения оказывается самым запутанным и прааативным.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
КВМО - прапорщик,техник - прапорщик,зам по тылов небыло,только если батальон отдельный,по типу 1 оаэмб 45 аэмбр.Про остальное отдельно и чуть позже.:(
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Обращаю внимание - один ТЗ-2-66Д не обеспечивает норму по ГСМ на батальон в десанте  - ни для ПДБ ВДВ, ни для ДШБ ДШВ. Нужно не менее трёх таковых (ну минимум двух с учётом потерь БМД).
Ну да. В ПДБ одна заправка это около 10 тонн. Но твое указание на "норму" здесь не пляшет. 0,6 заправки дизтоплива положено в мсб. В пдб могут быть другие нормы положенности. Или перевозка возложена например на РМО или БМО.

Хотя подумал....АТМЗ-4,5-375/-5-4320, АТЗ-4,4-131,АЦ-5-375/-5,5-4320, АЦ-4,3-131
+ ТЗ-2-66Д= 6,3 (минимум) до 7,5 тонн максимум.
Т.е. как раз эти самые 0,6 заправки и выходят.
Вывод?

Цитата
Рядовой-К пишет
1 автокухни ПАК-200
1 автомоб. ГАЗ-66
2  кух.-приц. КП-130
1  приц. 1-П-1,5
1  приц. ПС-2
1  приц.-цист. ЦВ-1,2
На ОДИН ГАЗ-66 ПЯТь прицепов?

Цитата
Рядовой-К пишет
4 приц.-цист. ЦВ-0,4
Это не прицеп, а бак на 400 литров. С 4-мя ручками. Типа увеличено бачка для для еды...

ЗЫ. В книжке написано что запас средств в вмо позволяет вести в течении 3 суток автономно бой. Мы имеем в 3 раза меньший десантируемый запас. Это означает что...

ЗЗЫ. Прошу пардону, не в три раза меньший а от 1,6 до сниженного 1,2.
 
Вывод?

Увеличивать штат и оснащение подразделений МТО.
 
Парни, а вы не забыли, что после десантирования подразделения, тыловая группа (РМО и РДО) проводят снабжение десанта материальными ресурсами (боеприпасы, топливо, вода, продукты и пр.)? Проводят дополнительное десантирование.
Например, существует специальная ВДТ для десантирования 200 литровых бочек с топливом.

И ещё, заправка ёмкостей топливом (в т.ч. и топливных баков техники) не должна превышать некий разрешённый объём. Кажется 60% от размера бака.
Это связано с тем, что во время перелёта из-за атмосферного давления плотность горючего уменьшается и оно занимает больший объём.
Т.е. всё гораздо сложнее, чем просумировать все имеющиеся ёмкости.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Tiger_rom пишет
Увеличивать штат и оснащение подразделений МТО.
:) Неа. Если Дес прав, то единственный ТЗ-66 служит для дозаправки техники. А одна заправка это примерно 1,5 суток боя. Т.е. либо за это время наши подошли к месту высади, либо десанта уже нет.

Цитата
Des пишет
Например, существует специальная ВДТ для десантирования 200 литровых бочек с топливом.
Хороший вопрос. А чем предполагается соляру из 200-литровой бочки в бак закачивать?
 
Впервые слышу о медицинском взводе батальона
У нас в ПДБ кроме трёх ПДР были следующие подразделения:
- Управление
- ВМО (взвод материального обеспечения)
- ВДО (взвод десантного обеспечения)
- ЗРВ (зенитно-ракетный взвод)
и всё [/COLOR]

100% должен быть взвод связи
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
 
Цитата
объект 925 пишет
Если Дес прав, то единственный ТЗ-66 служит для дозаправки техники. А одна заправка это примерно 1,5 суток боя. Т.е. либо за это время наши подошли к месту высади, либо десанта уже нет.
Прав.
Глубина десанта обычно рассчитывается исходя из трёх суток наступления силами фронта - не более 80 км
Кроме того необходимо учитывать потери в технике.

Но снабжение и комплектация зависит от конкретной поставленной задачи, а они бывают разными B) Поэтому не всё так однозначно.

Все недесантируемые заправщики необходимы для дозаправки техники в районе ожидания куда машины прибывают в т.ч. и своим ходом.
Насколько мне известно - автоцистерны-прицепы не десантируют вообще.

Опять же исходя из конкретной задачи формируются силы десанта - например парашютно-десантный батальон усиленный, артилерийской батареей, отделением РХР и взводом сапёров. Для снабжения десанта могут использовать технику РМО и РДО полка.
Если в десанте участвует полк то привлекаются ОБДО и ОБМО дивизии со своей техникой.
Я хочу сказать что ПДБ сам по себе не десантируется отдельно и для снабжения и обеспечения его привлекаются полковые подразделения обеспечения.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
объект 925 пишет
Цитата
Des пишет

Например, существует специальная ВДТ для десантирования 200 литровых бочек с топливом.
Хороший вопрос. А чем предполагается соляру из 200-литровой бочки в бак закачивать?
Шлангом :)
ты что предлагаешь для каждой заправки десантировать топливозаправщик? B)

Цитата

100% должен быть взвод связи
Конечно. Совсем забыл :unsure:
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vdv1991 пишет
Впервые слышу о медицинском взводе батальона
Все правильно! Не взвод, а медицинский пункт батальона...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Для десантирования твёрдых грузов применяли ПДММ.
Для десантирования жидкостей ПДМБ.
Для перекачки топлива в бак использовалось ТЗУ - топливо закачивающее устройство (у нас на каждой машине было)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Для жидкостей была специальная тара - ПДТЖ (парашютно-десантная тара для жидкости)
Кроме того имеется ПДББ (парашютно десантный бензиновый бак)
Это тара с которой используется парашютная система ОКС-4 серии 4

А бочки с топливом десантируются на специальной системе - ПДСБ-1 серии 2

Однако мы ушли от темы.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Шлангом  :)
ты что предлагаешь для каждой заправки десантировать топливозаправщик?  B)
Неа. Я имел в виду про что Кузя сказал.:)
Цитата
Kuzia пишет
Для перекачки топлива в бак использовалось ТЗУ - топливо закачивающее устройство (у нас на каждой машине было)
 
Цитата
объект 925 пишет
Ну да. В ПДБ одна заправка это около 10 тонн. Но твое указание на "норму" здесь не пляшет. 0,6 заправки дизтоплива положено в мсб. В пдб могут быть другие нормы положенности. Или перевозка возложена например на РМО или БМО.
Положено 0.2 АБ и 0.3 ДТ (в батальоне),продукты-сухпай в РД(1 сутки),в укладках боевых машин на экипажи дополнительно по 3 сухпая, запас так называемых "мокрых" продуктов в транспорте батальона на 6 суток.Вот и весь расчет.Хочу сказать что цифра 0,2 по АБ это не от полной емкости топливных баков,а именно от заправки,тоесть количества топлива которое необходимо автотехнике чтобы проехать 500 км,незаслуженно забыти масла и смазки,их запас также создается в батальоне например только одного МТ-16п нужно порядка 480 литров.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой