Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

«Таджики» 35-ой гвардейской десантно-штурмовой бригады: Мурат Мухамеджанов
Боль и возмущение действиями водителя Уазика были настолько сильными, что я, выскочив из кабины, подбежал к находившемуся за рулем парню лет 25-ти, открыл дверцу и от всей души заехал кулаком ему в лицо. Одновременно, я делаю что-то вроде внушений насчет правил дорожного движения, что в той ситуации и местности выглядело, наверное, очень комично. Водитель выскочил из своей машины, сдернул с одетой на него разгрузки РГД-5 и схватился за кольцо. Он стоял передо мной с окровавленным лицом и что-то озлобленно говорил мне в ответ. И тут до меня доходит, что говорит он не на местном наречии, отдельные слова которого я уже немного различал, а на не понятном мне диалекте фарси. И это вовсе не местный памирец, которые кто-то хуже, кто-то лучше, но разговаривали на русском, а афганский моджахед…


Прочее

23.01.2013

ВДВ осваивают новый IT-Phone

В Командовании ВДВ, вводится в эксплуатацию цифровая телекоммуникационная система «Цивик» предназначена для телефонизации, создания новых и модернизации уже имеющихся ведомственных и военных систем связи. В ней гармонично сочетаются возможности работы, как со старыми аналоговыми системами, так и с самым современным цифровым оборудованием.
IT-Phone – это программное обеспечение комплекса «Цивик», делающее связь простой и удобной, позволяющей осуществлять  оперативное руководство войсками . С помощью него можно осуществлять не только телефонные  звонки, но и пользоваться дополнительными реализованными сервисами.
Например, в случае отсутствия офицера на рабочем месте, автоматически  включается переадресация вызова или включается автоответчик, а в процессе разговора удобно использовать функцию записи/воспроизведения речевых  фрагментов.
Офицерам управления штаба ВДВ особенно понравились гибкие способы группировки абонентов в списке избранных контактов, “быстрый поиск” контакта –  все это экономит время, а в  ВДВ секунды - решают успех.  Дополнительно предоставляются возможности по определению состояние занятости абонента/военнослужащего. Механизм “Быстрого набора” позволяет вызвать абонента  нажатием только одной кнопки. Приложение IT-Phone адаптировано под компьютеры, использующие сенсорный экран, так же ряд вызовов основных функций приложения дублируются в USB-телефоне.

В ближайшее время, аппаратно-программными комплексами «Цивик» будут оснащены управления соединений и частей Воздушно-десантных войск, дислоцируемых в различных регионах Российской Федерации.

Источник:  Управление пресс-службы и информации Минобороны России по ВДВ

Автор новости:  А. Кучеренко

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой