Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.


Прочее

08.01.2013

Завершен цикл исследований по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов

Завершен цикл исследований по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов Специалисты отделений «Динамика полета и системы управления летательными аппаратами» и «Аэродинамика силовых установок» ЦАГИ совместно с представителями НИИ парашютостроения закончили очередной цикл работ по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов. Эксперименты проводились с различными по размерам и заявленным характеристикам планирующими парашютами в дозвуковой аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ.Для исследований ученые применили модернизированный стенд свободной балансировки (ССБ). На балансировочных режимах в эксплуатационной области скоростей измерялись величина и направление вектора аэродинамической силы, действующей на купол парашюта. По результатам анализа фото- и видеоматериалов ученые ЦАГИ определили угол атаки, зоны срыва, особенности динамики поведения купола парашюта в потоке. Кроме того, было исследовано влияние установочного угла на характеристики парашюта.Балансировочные характеристики парашютов, полученные на ССБ, и боковые аэродинамические характеристики, определяемые на другом стенде ─ управляемых планирующих парашютов (УПП-101), позволяют создавать адекватные математические модели динамики парашютных систем (ПС). Во ФГУП «НИИ парашютостроения» разработан специальный комплекс алгоритмов и программ для моделирования на ЭВМ парашютных систем. По своим научным возможностям этот комплекс не уступает аналогичным зарубежным разработкам и занимает лидирующие позиции в нашей стране. Он позволяет кардинально решить проблему сокращения сроков и стоимости разработки новых и перспективных средств десантирования, принимать и обосновывать решения о стратегических путях и перспективах развития парашютной техники, создавать оптимальные по техническим и экономическим показателям системы.
ФГУП «НИИ парашютостроения», входящее в состав холдинга «Авиационное оборудование» корпорации «Ростех», является головным разработчиком в области парашютостроения в России. В институте осуществляются фундаментальные и прикладные исследования в области парашютной техники, разработка парашютов всех типов и их изготовление для российских и иностранных заказчиков. Основная деятельность института неразрывно связана с развитием авиационной, ракетной и космической техники. Институт разрабатывает и производит парашютные системы для пилотируемых и беспилотных космических кораблей, парашютные системы для спасения ракетных блоков массой до 70 тонн, тормозные посадочные парашютные системы для всех типов самолетов, спасательные парашютные системы для экипажей летательных аппаратов, десантные людские и грузовые системы, а также специальные парашютные системы и парашютные системы для боеприпасов, в том числе работающих на сверхзвуковых режимах.

Источник:  Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Skydjin
Ничего нового. Простой откат бабла за то, что определено лет 30 назад. В этих трубах продуто столько моделей, что-то новое узнать уже практически тяжело. Большинство характеристик, получаемых на стендах практической реализации не имеет. Все мировые фирмы при рассчетах парашютов пользуются 2-мя (!!!)  основными научными сборниками, в которых изложены основные (причем утвержденные PIA и AIAA формулы) и все это без всяких продувок. Например, основные математические модели, которые используются у нас, в принципе не дают полноценной картины, а то и просто врут. Математическое моделирование - не всегда нужный процесс. Обычными дискретными формулами можно посчитать быстрее и точнее.
ИмяЦитировать
[Element]
Я грехом-то подумал, что тут что-нибудь вроде планирующих костюмов белки будет. А тут как всегда, согласен с вышесказанным Skydjin.
ИмяЦитировать
Stylecave
Да наконец то уже возвращаемся к НИОКРам, пусть даже липовым, а то ведь у нас всякие Кириченки называются конструкторами, не зная даже , что такое число Рейнольдса, не говоря уже о более серьезных вещах,хочется надеяться, что в Стране еще есть образованные специалисты, а не только " ксероксы"
ИмяЦитировать
Комментировать

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой