|
Наши проекты
Ветераны
НИКТО КРОМЕ НАС. Правда Афгана глазами солдата ВДВ. Часть 4
По прилёту в военный аэропорт Тузель, нам в маленьком кассовом окошке одиноко стоящего дома выдали наши копейки за боевые и ранения. Кому 50, кому 100, кому 200, кому 300 рублей. Потом показали в темноту и сказали: «там Ташкент». Всем было по фигу на наши награды, бинты и костыли. Чиновникам и генералам, олицетворявшим Родину в сытом Союзе, было плевать. Мы поймали машину, заплатили по 25 рублей и поехали в аэропорт. В аэропорту было уже около 2 000 таких же уставших от войны людей. Я обменял оставшиеся от Афгана чеки в ближайшей столовой на рубли один к трём. Еды, практически, не было, водки и пива не было. Всё было съедено и выпито. Некоторые солдаты сидели в аэропорту в ожидании бесплатных билетов по несколько недель. Офицеров не было. Они к солдатам не совались. Бесплатных билетов по солдатскому требованию не было. Билетов куда солдату надо не было даже за деньги.
Прочее
08.01.2013
ФГУП «НИИ парашютостроения», входящее в состав холдинга «Авиационное оборудование» корпорации «Ростех», является головным разработчиком в области парашютостроения в России. В институте осуществляются фундаментальные и прикладные исследования в области парашютной техники, разработка парашютов всех типов и их изготовление для российских и иностранных заказчиков. Основная деятельность института неразрывно связана с развитием авиационной, ракетной и космической техники. Институт разрабатывает и производит парашютные системы для пилотируемых и беспилотных космических кораблей, парашютные системы для спасения ракетных блоков массой до 70 тонн, тормозные посадочные парашютные системы для всех типов самолетов, спасательные парашютные системы для экипажей летательных аппаратов, десантные людские и грузовые системы, а также специальные парашютные системы и парашютные системы для боеприпасов, в том числе работающих на сверхзвуковых режимах.
Источник: Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
Завершен цикл исследований по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов
Специалисты отделений «Динамика полета и системы управления летательными аппаратами» и «Аэродинамика силовых установок» ЦАГИ совместно с представителями НИИ парашютостроения закончили очередной цикл работ по определению аэродинамических характеристик планирующих парашютов. Эксперименты проводились с различными по размерам и заявленным характеристикам планирующими парашютами в дозвуковой аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ.Для исследований ученые применили модернизированный стенд свободной балансировки (ССБ). На балансировочных режимах в эксплуатационной области скоростей измерялись величина и направление вектора аэродинамической силы, действующей на купол парашюта. По результатам анализа фото- и видеоматериалов ученые ЦАГИ определили угол атаки, зоны срыва, особенности динамики поведения купола парашюта в потоке. Кроме того, было исследовано влияние установочного угла на характеристики парашюта.Балансировочные характеристики парашютов, полученные на ССБ, и боковые аэродинамические характеристики, определяемые на другом стенде ─ управляемых планирующих парашютов (УПП-101), позволяют создавать адекватные математические модели динамики парашютных систем (ПС). Во ФГУП «НИИ парашютостроения» разработан специальный комплекс алгоритмов и программ для моделирования на ЭВМ парашютных систем. По своим научным возможностям этот комплекс не уступает аналогичным зарубежным разработкам и занимает лидирующие позиции в нашей стране. Он позволяет кардинально решить проблему сокращения сроков и стоимости разработки новых и перспективных средств десантирования, принимать и обосновывать решения о стратегических путях и перспективах развития парашютной техники, создавать оптимальные по техническим и экономическим показателям системы.ФГУП «НИИ парашютостроения», входящее в состав холдинга «Авиационное оборудование» корпорации «Ростех», является головным разработчиком в области парашютостроения в России. В институте осуществляются фундаментальные и прикладные исследования в области парашютной техники, разработка парашютов всех типов и их изготовление для российских и иностранных заказчиков. Основная деятельность института неразрывно связана с развитием авиационной, ракетной и космической техники. Институт разрабатывает и производит парашютные системы для пилотируемых и беспилотных космических кораблей, парашютные системы для спасения ракетных блоков массой до 70 тонн, тормозные посадочные парашютные системы для всех типов самолетов, спасательные парашютные системы для экипажей летательных аппаратов, десантные людские и грузовые системы, а также специальные парашютные системы и парашютные системы для боеприпасов, в том числе работающих на сверхзвуковых режимах.
Источник: Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
Skydjin
|
Ничего нового. Простой откат бабла за то, что определено лет 30 назад. В этих трубах продуто столько моделей, что-то новое узнать уже практически тяжело. Большинство характеристик, получаемых на стендах практической реализации не имеет. Все мировые фирмы при рассчетах парашютов пользуются 2-мя (!!!) основными научными сборниками, в которых изложены основные (причем утвержденные PIA и AIAA формулы) и все это без всяких продувок. Например, основные математические модели, которые используются у нас, в принципе не дают полноценной картины, а то и просто врут. Математическое моделирование - не всегда нужный процесс. Обычными дискретными формулами можно посчитать быстрее и точнее. |
[Element]
|
Я грехом-то подумал, что тут что-нибудь вроде планирующих костюмов белки будет. А тут как всегда, согласен с вышесказанным Skydjin. |
Stylecave
|
Да наконец то уже возвращаемся к НИОКРам, пусть даже липовым, а то ведь у нас всякие Кириченки называются конструкторами, не зная даже , что такое число Рейнольдса, не говоря уже о более серьезных вещах,хочется надеяться, что в Стране еще есть образованные специалисты, а не только " ксероксы" |