Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.
Какие пулемёты нужны ВДВ
 
Ну и для самых крутых...Любителям "покрупнее" - изделие 6П62, калибр 12,7.
[ Закрыто] Неизвестная броня, Эксперимент или будущее?
 
Вот как можно сделать из БМП-2 колесный БТР, если приложить фантазию! :):D:lol:
Индийское воплощение!! Интересно, а что в Индии курят???

Уж не таким ли способом хотели перевести российские ВДВ с гусянок на колеса ;)?
БМДшка в таком виде смотрелась бы даже прикольнее....:D
Изменено: Skydjin - 08.06.2012 17:22:46
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Redav пишет:
Skydjin, определитесь со своими "рамками" и "условием задачи", а то вас "мотыляет" во временном промежутке в 20 лет и "пожелания" свои вы меняете так как вам выгодно.[/QUOTE]
Типа я за это добавку к зарплате получаю :lol: Не успеваете отслеживать, не беда, если надо - повторюсь, чтоб вам было понятно. Но не более 3-х раз.

[QUOTE]Понятно. Когда не смотря на ваши желания вертушки находящиеся в штате амерской дивизии не осилили её поднять, то переключились на "придатки".
ЕМНИП в СССР для высадки ТакВД братишки под таким же "соусом" получали необходимое количество вертолётов. При этом у них не болела бы голова с их обслуживанием, обеспечением и прочими нюансами. [/QUOTE]
Еще раз напоминаю, что основная задача у них - не поднять дивизию полностью и тем более одновременно. Почитайте "теорию вертикального охвата".

[QUOTE]Сколько будет в штуках это "неприличие" и сколько надо для вашего "приличия"?[/QUOTE]
Во сколько раз меньше от амеровских почти 12000 бортов для десантников? Посчитаете - и сами ответите на свой вопрос.;)

[QUOTE] 851-й вас не устроит? Встречный вопрос, назовите мне хоть один полк АА полностью на одном типе вертолёта. Помните вы не правильную информацию. Ми-2 поступал в войска в различных модификациях. В СССР поддержание летных навыков лётный состав вертолётов поддерживал на тех типах и модификациях машин, на которых летал. В Советском Союзе не было идиотов желающих заводить в войсках машину только для полетать.[/QUOTE]
Вопрос стоял о линейном полке на Ми-2. А номера учебных полков можете посмотреть здесь: [url]http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=2111.30;wap2[/url]

[QUOTE] На начало 70-х он был снят с вооружения у амеров, но вам же это не интересно, вы же почему-то у них считаете вертолёты "до кучи" а у нас очень пиндотно и с учётом своих пожеланий легко и не принужденно вычёркивая из списка все не понравившиеся вам советские машины.[/QUOTE]
Причем тут не понравившиеся?!?! Вы так пели дифирамбы Ми-2, только отбросьте те машины, что шли в ГВФ. Не так много и останется.

[QUOTE]:) Попдробнее про ваши образцы расскажите. Что они из себя представляют, кто их разработчик, производитель, где проходят опытную эксплуатацию, какие недостатки выявлены, какие научные и технические решения по устранению недостатков?... [/QUOTE]
Ну у вас и аппетит.;) По мере поступления информации буду выкладывать. А вы - все и сразу. Вот например: [url]http://na.mil.gov.ua/number/4910/2371.htm[/url] Кстати, всех троих на снимке знаю лично. есть и еще: [URL]http://wartime.org.ua/2121-vertolt-vognevoyi-pdtrimki-zyavivsya-na-ozbroyenn-zsu.html[/URL]

[QUOTE]Это тот самый Як-24, который вы вычеркнули из списка :o И что с того, что они "массово" сели... Обычная красивая демонстрация одной из возможностей вертолётов.[/QUOTE]
Не совсем обычная, а как раз концептуальная. А вычеркнул из списка по причине крайней малочисленности (всего менее 60 машин). Минус гражданские и что тогда остается?

[QUOTE]Расскажите про неё и порадуйте ссылками где про неё можно в инете почитать. [/QUOTE]
Ищите и все найдете. Я же нашел. Просто мне не интересно запоминать источники, а интересна сама информация. А по поводу концепции скажу особенно. Когда вспомните, что в это время расформировывались (переформировывались) планерные части, все поймете.
Изменено: Skydjin - 29.05.2012 02:27:27
Схождения при прыжке
 
Des! Имхо, небо для всех одинаково таит и радость и опасность. Вряд ли будет полезно ставить такие рамки. Зачем ждать, пока какой-нибудь из наших олухов сотворит что-то подобное?
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]ойч пишет:
В 1968 г ВТА одновременно десантировала 7 и 103 вдд в ЧССР.
С уважением. [/QUOTE]

По порядку:
1. Дивизии перебрасывались не в полном составе.
2. Десантирование посадочным способом определяет возможность гораздо больше народу на борту.
3. Помимо практически всей ВТА в этой операции было задействовано дофига пассажирских и грузовых самолетов Аэрофлота.
И если учесть что "брони" на то время в ВДВ было с гулькин нос а в строю были уже Ан-12 и Ан-22 то ситуация совсем не в нашу пользу. Парашютное десантирование на то время силами только ВТА обеспечить было невозможно
А историю надо знать. С уважением.
Изменено: Skydjin - 19.05.2012 20:38:10
Кольцо из пластмассы
 
Des! Стоит открыть тему по Т-4. Я например, вообще про Т-4Ш ни разу не слышал...:(

А вот поляки для своих десантных парашютов пластмассовые кольца делали давно. На сколько знаю, они не трескаются, как наши. Зам ПЛР во Львовском АСК их очень хвалил. Там качество пластмассы хорошее и вроде армирование есть. Поэтому и не трескаются.
Изменено: Skydjin - 17.05.2012 04:58:50
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Redav пишет:

По штату 15 954 человека при 459 вертолетах и самолетах. Из вертолетного списка вычёркиваем 137 ударных вертолетов UH-1B и морщим лоб с подсчётом чего и сколько могли перевезти 138 транспортных UH-1D. Каждый из них мог перевезти 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1 759 кг груза в кабине (на подвеске)
138 х 14 = 1 932
У оставшихся вертолётов и самолётов пупок не развяжется поднять оставшиеся 14 000 военнослужащих и остальные "мелочи"?[/QUOTE]
Не развяжется. Так как помимо своей (аэромобильной) авиации придается части армейской авиации (на дивизию - не меньше 2-х бригад АА). Так что вертушек реально больше. Во вторых, высадка с вертушек тоже не идет одновременно. а плечо доставки значительно короче, чем в самолетном десанте. Так что вполне успевают. Да и особой нужды в одновременной переброске всей дивизии нет. Как правило работают батальонными тактическими группами.
Напомню, что всей ВТА СССР не хватало для переброски ДАЖЕ ОДНОЙ ВДД. Про пупок тогда чего-то не вспоминали.


[QUOTE]Ого как лихо. Значит вычёркиваем Ми-1М, который использовался в качестве связного, транспортного и санитарного и стал основой для создания двухместного учебного вертолета Ми-1МУ и разведывательно-корректировочного Ми-1МРК.[/QUOTE] То что он стал основой для чего-то абсолютно не играет на его количественное присутствие в войсках. А Ми-1 было до неприличия мало. Напомню, что вертолет тогда с трудом пробивал себе дорогу в армию, особенно после гибели маршала артиллерии Колпакчи при крушении вертолета (он был другом маршала Конева, который тут же возненавидел вертолеты и всячески им препятствовал).

[QUOTE]
и около 5000 Ми-2 не жалко :) а как красиво говорили про сокращение санитарных потерь у амеров, как до нас дело дошло, то пускай дохнут раненые и разведка нам не нужна и транспортные задачи побоку... Или это всё за ради подправления статистики в нужную сторону?[/QUOTE]
Назовите мне хоть один полк АА полностью на Ми-2 в то время. На сколько помню, они поступали в войска только для поддержания летных навыков пилотов.

[QUOTE]Чего восклицать-то как громко? :D
Нашли "правильный" параметр и теперь вокруг него будут пляски с бубном?[/QUOTE]
Вертолет Н-34 на конец 50-х годов имел вооружение: 70-мм НУРС - 40 шт, 127-мм НУРС - 2 шт, 20-мм АП - 2 шт, 12,7-мм пулеметы - 3 шт, 7-62-мм пулеметы - 6 шт. Некисло для поддержки 12 человек? Припомните сами, с каким оснащением наши вертушки входили в Афган. Я уже молчу про оснащение на конец 70-х годов всех командирских бортов комплектами очков ночного видения. А они практически еще ни у вас ни у нас не стоят на вооружении массово, только опытные образцы.

[QUOTE] Потому что при отсутствии в СССР концепции применения вертолётов в СССР, в тех же ВДВ после того как разрулили ситуацию с вооружением и военно-транспортными самолетами этот вертолёт доработали и он отвечал требованиям братишек?
"Главное требование заключалось в придании вертолету способности перевозить внутри фюзеляжа всю номенклатуру военной техники ВДВ, включая самоходно-артиллерийские установки АСУ-57, масса полезной нагрузки увеличивалась вдвое - с 2 до 4 тонн.[/QUOTE]
Посмотрите хронику парада в Тушино (год или 54-й или 55-й, точно не помню), где массовое посадочное десантирование с Як-24. Так что концепция была (попытка создания десантно-штурмовых частей взамен планерных приходит как раз на это время), и положительный опыт, и техника в частях ВДВ как раз была под него. Причины другие. А про самоходки это уже потом.
Изменено: Skydjin - 17.05.2012 04:49:05
Снайпера в современной Российской Армии, Тактика боевого применения снайперов. Подготовка современных снайперов
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
снайпера ведут наблюдение за оценивающими их действия людьми. Те, в свою очередь, держат на уровне груди карточки размером с пол тетрадного листа, на которых написаны цифры. По окончании упражнения надо представить проверяющему снайперский блокнот с нанесенной обстановкой и порядком цифр на схеме местности.
Правда, впечатляет? Я же говорю - великая фотография....[/QUOTE]

Так это уже другое дело.
Изменено: Skydjin - 17.05.2012 04:03:59
Снайпера в современной Российской Армии, Тактика боевого применения снайперов. Подготовка современных снайперов
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Ну что ж, поехали. Фотография эта произведена во время одного, очень , э-э-э-э, непростого действия. Не будем отвлекаться от темы поста.;) На данной фотографии изображено поле, точнее - луг. Характерная местность средей полосы России. Я с фотоаппаратом - это некая точка стояния, что ли, назовем это место так. Вдали, метрах в трехстах от точки стояния - роща. Высота травы на лугу - примерно, по колено. До одиноко стоящего дерева - метров 120, примерно.
Задача называлась - "Маскировка снайперской пары при внезапной встрече с противником".
Так вот, на фотографии, перед вами - 18 человек:blink:. 9 снайперских пар:blink::blink:. Самая ближняя пара находится от точки стояния (меня с фотоаппаратом) примерно, в 10 шагах. Самая дальняя - примерно, метрах в 20 от меня. Как это было.[/QUOTE]

И что снайпер увидит в той траве??? Она ведь даже не по колено, она почти до ...уя! О каком наблюдении может идти речь???
Снайпер может увидеть в той траве как "бурундук пялит черепашку". Не больше... Сомнительные условия упражнения.....



[B][COLOR=#ff0000]Замечание модератора:[/COLOR][/B] Пожалуйста, употребляйте поменьше вопросительных знаков. Здесь у всех нормальное зрение. Спасибо.
Изменено: Гоша - 15.05.2012 12:38:47 (Слишком много вопросительных знаков, многоточий и неприличных аллегорий.)
Сближение с противником
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
То, что sibir28 не рассматривал вариант с «подсветкой» это было сразу понятно (хотя и при этом варианте положить с первого выстрела в копеечку – это, я бы сказал, сильная удача. А рядом с домом я пристрелочных визуально не наблюдаю, значит, … этот разрыв единственный.) Командир разведчиков, более чем уверен, сработал по старинке – по прямолинейным.[/QUOTE]

Если учесть, что в артиллерии +/- 25 метров - это на "отлично", хотя по тому же Курсу стрельб было "ошибка по точности - 0,5% от дальности" то первое попадание в цель - это ООО-чень круто. И прямоугольные или полярные координаты тут ни при чем. Про вероятность "попаданцев в армии" можно говорить отдельно, на памяти много интересных историй. А вот что смущает - что с первого раза с корректировкой нельзя положить - так это нужно уметь читать "метеосредний" и правильно вводить поправку. А вот сомнения по поводу возможностей корректировки смущают еще больше. :(
Изменено: Skydjin - 15.05.2012 00:31:35
Физподготовка факультетов ВДВ в ВВУЗах СССР-РФ, На достойном уровне ли?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:

Очень разная. Иногда - идиотическая.
Ну не надо артиллеристам бегать столько же сколько пехотинцам! Связисты должны качать связь и разбираться в электротехнике а стаптывать моск на кроссах. Артиллеристам тоже важнее какая-нибудь математика... Есть древнее римское универсальное выражение: "Каждому своё". Оно - очень верное.
[/QUOTE]

Жаль что ваши слова не слышал наш "Кровавый Карлик" - преподаватель по бегу (а заодно, 2-ды участник лыжного перехода на Северный полюс и обратно + пр. легкоатлетические "чудеса") со своим обязательным выражением :"Кросс- это жизнь, а жизнь - это кросс". Набегался столько в артучилище (и это в инженерном!), что до сих пор далеко не все молодые обгоняют. В день делали до 25 км (и это почти каждый день) -  удлиненная зарядка (до 1 часа, 12 км + легкоатлетические комплексы или что старшине взбредет, время увеличено за счет времени на утренний туалет, причем до -10 градусов голый торс круглый год.), послеобеденная "десятка" (чтоб "жиром не заплывать", как говаривал наш комбат) и 3км перед ужином (называлось "для аппетита"). По выпуску КМСов по многоборью было в 1,5 раза больше, чем перворазрядников. Да, про математику тоже не забывали. Но особенно наша математичка жаловалась (если у нее 1-я пара лекция на весь поток) - "я не могу проводить занятие, они же пахнут как кони" (из жалобы начальнику училища :D). И шо, стали меньше бегать??? Хрен там, просто лекции перенесли на 3-ю пару ;).
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет:
Фото от counter_intelligence[/QUOTE]Ну и в дополнение более детальные фотки:
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
А вот такой ??
Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место. Так что все-таки отказ. ;) Хотя получилась "почти точка ПВО" :D
Изменено: Skydjin - 02.05.2012 20:40:41
Сближение с противником
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Даааа … с закрытой ОП … первым выстрелом … по запросу – оценка пять!!![/QUOTE]

С корректировкой по лазерному лучу, например - достаточно обічній результат.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Redav пишет:Может для начала расскажите, что могли упомянутые вами тысячи вертолётов?[/QUOTE]

Да практически все!! Начиная от возможности переброски авиационным путем ЛЮБОГО аэромобильного соединения армии США на ТВД и заканчивая его снабжением и даже таким неожиданным качеством, как снижение процента потерь (которых смогли спасти за счет своевременно оказанной медицинской помощью) до рекордных 1% еще во Вьетнаме по сравнению со ВМВ.


Распределение Ми-8 по годам выпуска:
           1966 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
выпущено 3 3   18 16 30 56 53 73 80 127 107



Распределение Ми-24 по годам выпуска:
боевые для СССР
- Ми-24А 250 ед. 1970-75 гг.
- Ми-24Д 340 ед. 1973-77 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону

Так что на середину 70-х годов было совсем немного. Исключаю 2500 Ми-1 (в военном варианте практически не использовался, в основном как связной) и около 5000 Ми-2. В СССР Ми-2 эксплуатировался в трёх основных вариантах: транспортно-пассажирском (который мог в аэродромных условиях переоборудоваться в связной, санитарный, спасательный, патрульный или аэрофотосъёмочный), сельскохозяйственном и учебно-тренировочном с двойным управлением. У нас эти варианты обозначались соответственно Ми-2Т, Ми-2СХ и Ми-2У.Про Ми-4 можно поговорить отдельно. С 1964г. было начато производство гражданских вариантов, и до момента его окончания, в 1969г. общий выпуск гражданских и военных машин составил 3500 экземпляров. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г.Но оснащение вертолетов вооружением у нас началось с отставанием на 15 (!!!) лет после амеров. Так что говорить не приходится приходится принимать, как есть.
Варианты Ми-1 так на вооружение и не поступили, НИ ОДИН не был принят на вооружение, ни с управляемым вооружением так и с оружием поддержки пехоты. Только в проекте осталась разработанная в 1960г. модификация Ми-1, предназначенная для использования спецназом: четыре бойца располагались в кабине, а пятый - в дополнительном отсеке, оборудованном сзади центральной части фюзеляжа подхвостовой балкой.
Ми-2 модификаций Ми-2УС, Ми-2УРП, Ми-2УРС и Ми-2УРН в СССР не поставлялись. В СССР Ми-2 эксплуатировался в трёх основных вариантах: транспортно-пассажирском (который мог в аэродромных условиях переоборудоваться в связной, санитарный, спасательный, патрульный или аэрофотосъёмочный), сельскохозяйственном и учебно-тренировочном с двойным управлением. У нас эти варианты обозначались соответственно Ми-2Т, Ми-2СХ и Ми-2У. Да и вообще к Ми-2 отношение в армии было весьма холодное.

Про Як-24 даже вспоминать не буду. Так что наши возможности в середине 70-х годов были гораздо более скромнее.:huh:


[QUOTE]Хотя бы... вкратце поведайте, что с ними делать думаете. [/QUOTE] Задачи разведки, корректировки, связного и санитарного никто не снимал. многие из этих задач сделать малым вертолетом по сравнению с "коровой" значительно легче и удобнее.

[QUOTE] Если. Хорошее слово "если". Вертолётчики на него плюются, а братишкам он понадобился. Это примерно как предложили бы братишкам "новый увазик". Вертолётчики в ладоши хлопают, восхищаются и говорят: "Как минимум дивизию ВДВ такими машинами надо оснастить, а в ответ: "Ага... щаз... как только найдём на них солдатушек бравых ребятушек с воинской квалификацией "Мастер" и плюс "Мастер спорта по автогонкам". :)
Люди бают, по Ми-34 кроме упомянутых претензиев было ещё вагон и маленькая тележка всяких "фи помельче".[/QUOTE]
Вот это наверное вас порадует : [url]http://sdelanounas.ru/blogs/6829/[/url]

[QUOTE]Redav пишет: Так расскажите. С большим вниманием и интересом почитаю.[/QUOTE]

UN-13
UN-19 - [url]http://www.airwar.ru/enc/uh/uh19.html[/url]
H-21 - [url]http://www.aviastar.org/helicopters_rus/piasecki_h-21-r.html[/url]
OH-6 - [url]http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel-500-r.html[/url]
S-56 - [url]http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-56-r.html[/url]
H-34 - [url]http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-58-r.html[/url]

Ну и для любителей статистики:[url]http://russianplanes.net/registr/Mil/Mi-8/9/17/18/19/171/172/177[/url]

[I][FONT=Times New Roman]Ми-1 (1950-1965): 15 модификаций, 2694 вертолета;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-2 (выпускается с 1965 года): 5 модификаций, более 5440 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-4 (1952-1979): 11 модификаций, 3852 вертолета;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-6 (1959-1980): 10 модификаций, 926 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-8 (выпускается с 1965 года): 11 модификаций, более 8160 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-8МТ, Ми-17 (выпускаются с 1977 года): 4 модификации, 2900 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-10 (1967-1975): 5 модификаций, 55 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-24 (выпускается с 1970 года): 14 модификаций, 2570 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-26 (выпускается с 1980 года): 4 модификации, более 280 вертолетов;[/FONT][/I]
[I][FONT=Times New Roman]Ми-34 (выпускается с 1993 года): 4 модификации, более 15 вертолетов.[/FONT][/I]
Изменено: Skydjin - 02.05.2012 20:25:46
Сближение с противником
 
Вот тут вспомнишь про компактный прибор на наведения корректируемых арт боеприпасов. И себе спокойнее, и артиллеристам работы меньше (расход снарядов небольшой).
Снайпера в современной Российской Армии, Тактика боевого применения снайперов. Подготовка современных снайперов
 
Пересмотрел дебаты и скажу свое мнение. В линейных частях - будет взвод снайперов-контрачей на бригаду хорошо, если рота - уже отлично.
Но в обычном линейном взводе (роте) он нафиг не нужен. Возится с ним - реально некому. Чтоб в штате просто висело тело и глаза мозолило - тоже не айс.
Обычный солдатик с РПК но С ОПТИКОЙ заменяет снайпера на дистанциях до 600-700 метров запросто. Пулемет сам исправляет криворукость и косоглазие. И обучать легко (пулеметчиков же учат) и проблем никаких. Все дело в оснащении оптикой, а лучше коллиматорами. На таких дистанциях их эффективность одинаковая, а забот на подготовку - меньше. Тем более что такого пулеметчика (отдельного) можно при желании перенацелить и на другие задачи (при необходимости), чего со снайпером не сделаешь!
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Красиво смотрятся 4 купола в ряд ;)
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Да я именно о конкретной схеме. Работа уже третьего яруса куполов отличалась неустойчивыми, поперечными колебаниями, не говоря уже об открытии - которое так толком и не удалось побороть на скоростях десантирования с самолётов ВТА...[/QUOTE]

Так на фото - двухярусная схема. Кстати, 3-х ярусную по архивным материалам "в живую" не видел.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Прожект...[/QUOTE]

Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам  и пр. и пр.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Redav пишет:
Какое интересное сравнение, по голимому количеству. :) Раз вам количество надо, то фигня вопрос. Пишем челобитную обчественному мнению "боевых хомячков" и после наброса на вентилятор принуждаем Шаманова заказать для ВДВ 12 000 вертолётов Ми-34. Братишки не запарятся на них воевать? ;) Какую дивизию ВДВ потом будем переделывать в танковую? :D[/QUOTE]

Пишите что угодно и кому угодно. А вот хотя бы 30-50 Ми-34 не помешает. Если его конечно довели до кондиции. На момент развала по его испытаниям было 34 пункта (если не ошибаюсь) серьезных доработок. На счет количества? Не мешает для себя уточнить, что это были за машины, что они могли по ТТХ и что у них стояло в качестве вооружения. Вот тогда и я :D. Кстати, установку вооружения на вертолет (особенно ракет) мы начали лет на 10 позже, чем они.
АН-70, новый транспорт
 
Десантирование техники с Ан-70
Беркут и Беркут-2, системы специального назначения
 
Два брата - Беркут-2 и Insider-300S в сравнении.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:

Вы выдаёте нужду за добродетель. Поясню. Если бы в ВС СССР вертолётов было не столько, сколько было в реале, а столько, сколько нужно (или близко к этому), то все ДШВ обязательно бы получили вертолётные части в свой состав. Более того, даже имевшийся вертолётный парк Авиации СВ (АСВ) и ВВС был слишком сильно "размазан" по округам мелкими подразделениями. В "концентрированных" полках находилась лишь часть вертолётов.

Количество? Амеры поступили совершенно правильно буквально завалив войска простыми как джип, простыми в управлении и дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами. Лишь после начали поставлять в войска (и опять таки в больших количествах) газотурбинные "Блэк Хоки"
[/QUOTE]

Только на обеспечение действий аэромобильных частей армии США (без учета бортов для АА и КМП) было поставлено на момент 1975 года (только вдумайтесь в цифру!!) около 11500 вертолетов!
Сколько у нас было выпущено на тот период??
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Ну и как вариант, достаточно редко встречающийся Ми-2 в качестве десантного. Скорее из того, что есть под рукой (судя по эмблеме - Приднестровье).
Но все равно, факт есть факт.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Ну и сам вариант построения эшелонов десанта при вертолетном десанте. (При самолетном там еще круче). Тут хотя бы так смогли бы сделать...:huh:
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Так сказать, из первоисточников.
Расчет потребности бортов для десантирования усиленного мсб в ТакВД. И это только на саму доставку. Без учета эшелонирования и построения групп обеспечения пролета десанта.   Так сколько там вертолетов в бригаде?? ;)
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 16:21:05
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Redav пишет:

И чего же там такого офигительного у двери на Ми-14?
смотрим, сравниваем, удивляемся... [/QUOTE]

Наконец нашел то что хотел. Все наглядно. Дверь больше. Она сдвоенная по сравнению с обычной.
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 05:55:07
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
На учениях 105 гвардейской дивизии ВДВ в 1978 году. Не сработала парашютная система.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Ну и немного юмора. Китайский тренажер для отработки десантирования "по штурмовому" :D:lol::) Лопасти уж больно китайский завядший лук напоминают!
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 19:05:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой