Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Poruchik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]stropa пишет
Когда прыгаешь, особенно с Ил 76-ого, когда сирена "приготовиться" и открывалась рампа - даже у "дедов" (читай - у меня) ноги делались ватными, не говоря о лицах, а по самолету шел характерный для нужника "типа очко" запах, эдакое коллективное серево, господа, а чем ближе подходишь к двери - тем ноги делаются еще более "неходячими", а под этот вой сирены Ил-а хочется быстрее из него выпрыгнуть. При этом "деды" делаются "аки агнецы божии", вспоминаешь всех родных до седьмого колена, какая уж тут игра с парашютом, ужас охватывает, и вываливаешься ты как куль с дерьмом, а вот когда купол раскрылся - тут уж все герои - счастье, кстати, огромное. Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент. Ил-76 самый был для нас неприятный самолет. А вот любимый был АН-12. Там бежишь - а потом рампа наклонная, как только на нее попал - все, никуда не денешься, бежишь вниз, а потом она быстро обрывается. А еще хорошо с Ан-12 прыгать ночью, внизу огни жилых домов - красота. С Ан-2 прыгали в "духовке", не любил я его, напоминает трамвай, стоящий на одном месте, а внизу высота.
Короче, чтобы играться в воздухе, даже у дембелей в мыслях не было. А если дембельский прыжок - одна мысль была - домой попасть. Один даже распустил купол в самолете - страшно ему стало. Улетел в Псков, потом, когда бросали псковских, он этим же бортом прилетел в Кировабад. Дело было весной и в степи лежали осторвки снега, мы, после приземления думали, что он разбился, т. к. на сборный пункт он не пришел. Искали его часа 3, думали каждый островок снега - это купол, пока не передали, что он в Пскове. Ну, а когда прибыл, получил от нас "по полной".
Один мой коллега, тоже замОк, после того как запутался в стропах (пятками к голове), выпутался только у земли, с тех пор, как прыжки, он утром с постели не встает, и так все полтора года после учебки (где и произошел этот случай). В батальоне это знали, и, я так понимаю, на уровне КЭПа было принято решение его на прыжки не брать. Так и не прыгал до конца службы, хотя сержант был отличный. Вот так.[/QUOTE]
:o Хватил друг, насчет всеобщего серева! Аж за державу обидно. Мандраж был обязательно, но прыгали все, косарей не помню. Но чтобы срались в борте??? Когда рампа открыта и двери, сквозняк по салону, чего там учуешь?  Прыгал сам до дембеля и сейчас с удовольствием прыгаю по возможности (пацанов тренирую в ВПК).
СЛАВА ВДВ!!!
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]ГОПНИК пишет
писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то)
я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?[/QUOTE]
Из Ила ни разу не слышал об ударах о борт. На Ан-2 при мне перворазник лицо оцарапал заклепками- ножки подогнулись, да еще самолет болтает. Сам раз расслабился и вышел прогулочным шагом- заклепки просвистели перед самым носом... Больше так не делал, сигал всегда не-по-детски. А в 76-м выпадываешь в тени открытой двери, видишь в опасной близости двигатель ( иллюзия :blink: ) Потом поток как даст! и ты уже в сотне метров от борта. Где там головой биться??? Только на земле, так ПМП тут не поможет, это к психиатру. :rolleyes:
Теряли ли Вы кольцо?
 
[QUOTE]Des пишет
к словам никто не цепляется. "За пазуху" - значит под одежду. Можно даже под тельник (под горлом засунуть) - кольцо упадёт на живот, а поясной ремень не даст ему вывалиться ниже. Именно туда кольцо и прячут, как бы сильно не был затянут ремнями.[/QUOTE]
Да в первый раз я кольцо еще дернул и на руку не забыл напялить, а все последующий вообще не вытаскивал- прибором открывал (но время отсчитывал внимательно, хрен его пружины знает :rolleyes: )
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]Alexsey V. пишет
Расскажу то, что мне рассказал мой физрук ( он служил в ВДВ в 60 не помню каком году) В общем история заключалась в следующем. Повезли срочников на прыжки, они погрузились (помоему на Ил какой точно не помню), поднялись, начали прыгать. С ними был офицер, он тоже прыгал и при прыжке толи фал зацепился, толи еще что, в общем суть в том что этот офицер летел за хвостом самолета до самой посадки( его заметили с аэроадрома, запретили самолету посадку, но все же решились в конце концов). В итоге все закончилось относительно благополучно. Офицер оказался опытным, при посадке самолета он смог перевернуться на живот. В общем он тащился за самолетом по бетонке на своем парашюте. Как результат изодранный в клочья парашют и подранные локти и колени. Но он остался жив, что самое главное.[/QUOTE]
Физруку пить надо меньше...
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]лабус пишет
Да у нас на каждом втором Ил - 76 вмятины !! На двери от ударов головой !!! Беда - никто не признаётся - подведут бойца - " Твоя работа ?!""- а он то не помнит ничего - и в отказ ! Что с десантника возмёшь ! Так и летают помятые...[/QUOTE]
На 76-м особенно легко об дверь удариться, особенно когда она вперед открывается, уж лучше тогда об створку рампы...
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]garpya пишет
доброго времени суток.ну сказочники ну молодцы.я бы согласился что эти все страсти были бы написаны на другом форуме и не десантники их читали.Вот это все что написали некоторые, нужно переместить в тему анекдоты.За все годы службы при совершении прыжков никогда не слышал и не видел, чтобы, кто-то повис и болтался за самолетом Ан-2.Если допустить, что парашютист упал, вспомните какова длина удленнителя и стаб.парашюта и как он мантируется на основном,и что будет если вы упали.это же элементарные вещи.я не знаю как совершали прыжки на гражданке раньше и сейчас ,но думаю что правилами тех.безопасности ответственный за выпуск парашютистов принебрегать не будет.это тюрьма.да и выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему.и последнее усилие контровочного шнура на разрыв слишком мало чтобы удержать парашютиста на весу,а общая длина удлиннителя и стаб.системы позволит даже вывалиться из самолёта не зацепив его ,если только внутри или о дверь.С уважением. :rolleyes:[/QUOTE]
Вообще, ВДС-ники рассказывали про такие случаи, когда прыгали именно с Ан-2, когда боковой снос самолета при ветре, может закинуть стабилку под откос крыла. В таких случаях инструкция предписывает всем покидать борт, в том числе пилоту...
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой