Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

MEXAH (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
У нас как раз была такая забава колотить бутылки из под лимонада (аля пивные ) и практически ни у кого из нас из мазуты с этим проблем не было ,рычаги на БМДехе поварочаешь ,ключами гайки покрутишь ,молотком гусянки поразбиваешь и любой кач отдыхает. Так были мы вчетвером в Боровухе на среднем ремонте и зашел разговор с местными из рембата , кто больше "перец" .Сидели спокойно ночью в казарме и беседовали о жизни , ну мой приятель и говорит ,а давайте я об голову бутылку разобъю , пилотку на глаза надвинул , бац и все в осколках , а он хоть бы хны. Среди местных нашелся тоже лихой представитель и мужественно заявил , что и ему не слабо. Так как на койки и под них стеклом больше сорить не было желания ,отправились в сортир .Парень накинул на голову полотенце и ТАК ВРЕЗАЛ СЕБЕ БУТЫЛКОЙ ПО ГОЛОВЕ , как я наверное заклятого врага не ударю .В общем его тело в отрубе долетело до пола быстрее ,чем осколки от бутылки .На утро проснувшись ,он первым делом спросил , а чего у него голова так болит. Так что ,что нибудь сломать ума не надо , а вот сломать и себе не навредить это уже знание физики и анатомии.  ;)
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]мишаня пишет
Считать форум глупостью,по меньшей мере не тактично,тем более после отчёта о сделанном за 2005 год.
Ваши люди занимающиеся делом,сделали хоть что нибудь похожее из перечисленного.?
То что Вы один попали в ВДВ\хотя это и не факт,откуда Вам знать,не приписаны, не значит что не попали\Не говорит о том что все были доходные,в СпН,ВМФ,погранцы, тоже нужны крепкие ребята.
При чём сдесь,,рупор ВДВ,, этот сайт просто обьединяет единомышленников.
Конечно Бондарчук спорол ерунду,насчёт реальности событий,но Он обьяснился хотя бы.Вы читали его объяснения?
Результаты голосования спорны конечно.
Ну а последняя Ваша фраза, просто несолидна.[/QUOTE]
В принципе пожалуй Вы и правы ,наверное просто вспылил и слишком близко к сердцу принял то негативное ,что увидел в фильме. Конечно в других родах войск также нужны крепкие и не только, ребята и конечно же большинство из них там и было , но по моим наблюдениям ВДВ был и есть не самым высокооснащенным технически родом войск и в то же время (не умаляя достоинства других) должен выполнять задачи наиболее преданно и без рассуждений , а для этого психологически должен быть определенный тип людей (может я и не прав ,но так мне объясняли).

По поводу последней фразы , ДА НЕ ПРАВ. Но у меня на то были некоторые причины ,которые на данный момент для меня уже не сушественны.Готов бы удалить ,но не имею такой технической возможности.

С уважением к Вам , администрации форума и всем форумчанам.

------
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Удалил. Прошу не отвлекаться от темы опроса.<br/> <br/></TD></TABLE>
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
Пару недель назад по Дискавери показывали фильм как раз про случай навроде 2 варианта только там человек зацепился чем то на комбезе ногой за шасси , ничего пилот на траву умудрился посадить так ловко самолет ,что парень только ушибами отделался .Самолет ,что то вроде Сесны в общем тоже тихоход .


six_steps "Обмундирование десантника состоит из автомата, вещмешка, основного парашюта, запасного парашюта - и во всем этом нужно бегать, прыгать и преодолевать препятствия!"  

Интересно , а на ВДКа тебе с муляжами основного и запасного набитых песком с опилками носиться не доводилось. Если нет то завидую ;)  , у нас перед каждым прыжком ,шуруй на ВДКа и вдалбливай в очередной раз всю ПДП , а не дай бог непогода то все по новой.
Да вроде и приземлившись парашюты не на месте бросаешь ,а херачишь с ними на пункт сбора , а по дороге туда припятствий может быть масса.

Не забуду хохму -которая была правдой. Курка занесло на сосну ну и он бедолага обрадовавшись ,что до земли всего то пара метров бодро начал отстегиваться и увы начал не снизу , зимняя десантура и гениальная голова сделала своё дело и повис парень уже в метре от земли ,но головой вниз .Толи он шкальнулся толи действительно никак выпутаться не мог в общем стал слегка уже синеть от холода да прилившей к голове крови. И тут идет другой боец на пункт сбора -первый хрипит СНИМИ МЕНЯ!!!  второй -ЩАС достает фотик и щелкает бойца в пикантном положение ,после чего уходит . Первый в ауте и окончательно теряет веру в жизнь. Второй через пару минут наконец то перебравшись через ручей ,что их разделял ,освобождает бедолагу. ;)
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]мишаня пишет
[QUOTE]MEXAH пишет


1. контингент форума совершенно не отражает собой частицу тех ВДВ и тех наших товарищей с кем нам посчастливилось служить.
2. Вспомните из кого в основном состояло ВДВ - из крепких смышленых ребят из деревень , маленьких городков, наконец из других республик.
3. И наше голосование это всего лишь отражение нашего малюсенького коллектива ,а не ВДВ.[/QUOTE]
1.А честицу чего, тогда отражает контингент форума ВДВ?
2.Откуда такая статистика,что в ВДВ служили в основном с деревень?И почему Вы уверены что им фильм не понравился?
3.Никто и не претендует в этом голосовании,на мнение всего ВДВ?
Хотя я и не в восторге от этого фильма,но
мой знакомый,служивший в 56 ой,79-81.Сказал, что прослезился.Значит что то там есть.Это тоже оценка не слабая.[/QUOTE]
По 1 пункту. - Из личного наблюдения не более, из примерно сотни моих товарищей служивших в десанте с кем я имею возможность изредка общаться на этом форуме 3 человека. И не от того ,что у них у всех нет возможности зайти на данный форум , а просто люди делом заняты и не до глупостей им , и поэтому предпочитают общаться в живую.
По 2 пункту - опять же Я не утверждал что все поголовно из деревень . Просто в основном из не крупных населенных пунктов разбросанных по всему Союзу (пусть я и не прав ,но в основном славяне). И причина тому вполне объяснима. Нужны были не доходяги столичные ,а крепкие и здоровые мужики не сильно порченные излишествами всякими. Сам я Питерец в 7 поколение , но у меня все предки были либо военными ,либо военными инженерами , да спасибо Маме с Папой здоровья хватает. Так в военкомате когда призывали меня одного из почти четырех сотен пацанов в десантуру отправили (видно мозгов на какого нибудь ракетчика не хватило).ЧЕМ ГОРД И ВСЮ ЖИЗНЬ ГОРДИТЬСЯ БУДУ - ЧТО СТАЛ - ДЕСАНТНИКОМ.

А по поводу фильма , конечно не уверен за всех но от своих знакомых не слышал ,чтоб были довольны этим фильмом и мнения от откровенной матерщины ,до просто брезгливого не желания о нем говорить. Хотя конечно спасибо ,что вспомнили об Афгане , но хотелось бы чтоб это было в другом контексте , а не тупое охаивание.

По 3 пункту - так вроде этот сайт пиарит себя как рупор ВДВ. И значит для людей со стороны зашедших на него , мнение форумчан не просто треп ,а отражение настроений и знаний десантуры запаса и действующей.

С глубоким уважением отношусь ко мнению Вашего знакомого , но то что режиссер этого фильма поиграл на нервах и чувствах таких людей показав им в чем то их самих или их близких , в главном же все извратив и переврав для меня лично не делает из этого говна конфету.

С Уважением , Владимир.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
[QUOTE]Des пишет
Кажется мне, что все кто хотел, уже высказались и теперь в очередной раз (уже даже не сотый!) опять начинается обсуждения ЧУЖИХ мнений!
Ребята, если вам нечего сказать от себя, уже наверное стоит тему закрыть!?[/QUOTE]
Да уж, наверное, стоит. ;)
Кто то для себя решил , что это шедевр , кто то как я ,что этот фильм фуфло и недостоин даже обсуждения.
Мы тут все такие умные (из служивших),(да не обидятся на меня люди со стороны), но как то забываем , что контингент форума совершенно не отражает собой частицу тех ВДВ и тех наших товарищей с кем нам посчастливилось служить.
Вспомните из кого в основном состояло ВДВ - из крепких смышленых ребят из деревень , маленьких городков, наконец из других республик. Да многие из них к счастью или сожалению об интернете то сейчас в пол-уха слышали.И не от того ,что они хуже или лучше , а просто жизненные интересы у них другие ,работа связана с другими проблемами и нет у них не желания , не возможностей сидеть и общаться в интернете. Я к примеру в полку своего призыва был единственный из Питера и человек шесть ребят которые именовали себя Москвичами (на самом деле лишь один был из Москвы ,а остальные из городишек в радиусе 200 км от Москвы) ну и наверное на полк набралось бы еще человек 50 ребят из городов где хотя бы техникум был.
Так что можно спорить сколько угодно на то это и форум , но все равно это бессмысленно и напоминает скорее кухонные споры. И наше голосование это всего лишь отражение нашего малюсенького коллектива ,а не ВДВ.
Про приказ Путина, !!
 
[QUOTE]Des пишет
Вот именно. Сейчас в контрактную 76 вдд продолжают призывать срочников на должности водителей и пр. обслуживающего персонала.[/QUOTE]
На сколько я знаю ,по крайней мере полтора года назад , контрактники образовывались отслужив полгода срочную и подписывая контракт на следующие вроде 2 года (из которых они и так должны были еще полтора срочниками служить) Вот так у нас и образовалась контрактная дивизия. Конечно , не знаю всех тонкостей и конечно же надеюсь там масса настоящих контрактников (то бишь людей решивших связать свою жизнь с армией самостоятельно ,а не по призыву). Но на тот момент служить за 4 т.рублей в месяц по контракту даже в Псковской области как я видел было не жутко много желающих. В общем за такие гроши не скоро у нас профессиональная контрактная армия появится (самому решительному патриоту семью кормить все равно нужно).
БЕРЕТ ЦВЕТА НЕБА, Каким был твой берет?
 
Этим летом судьба занесла в Москву , и на обратном пути собрались заехать на Кубинку (всеж единственный у нас танковый музей) и по дороге попались нам два тела ,долго присматриваясь не могли понять ,что это за два чадона в тюбетейках (увы голубого цвета ) и засранных камуфляжах ,что ветошью то стыдно назвать . Собственно нас было трое я г.сержант дембель 89года , г.капитан быв ком. разведроты уволившийся в начале 90 и ФСБешник из Градовцев , в общем люди слегка разбирающиеся в форме . Какое же у нас было изумление ,когда мы подошли ближе , что так выглядели два старлея из наших Войск Дяди Васи. Для себя увы сделали неутешительный вывод , что что то в этой жизни сильно стало не так , если старлея ВДВ можно принять за мабуту :( . Грустно стало. И с моей точки зрения такой малюсенький беретик натянутый на что то напоминающее голову это изврат пиндосовский.
Сам все как-то то в пилотке , то в шапке , а гораздо чаше в танковом шлеме , берет же только с парадкой ,да конечно домой на память родной Маргеловский.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
Служил в 87-89 в Гайюжанае механиком инструктором (естественно сперва был курком) накатался до опупения , и до сих пор у себя в Политехе студентов на БТРД да на АСУ-57 катаю как на пони ,а особо одоренных будуших конструкторов за рычаги сажаю.
Если нормальный механик , то не имеет значения на чем едешь (сам накатался почти на всем ,что гусеничное ездит и на колесном и с правым и с левым рулем ) первые минут 10 -15 обычно вникаешь и привыкаешь к машине , а затем плавно начинаешь привыкать и управляешь без проблем , что ЛУАЗИКОМ , что Т-34.
Единственное ,что въелось глубоко это не ПДД ,а то что чья машина тяжелее тот и прав ;) .
ефрейтор ВДВ
 
Ефрейтора получил по курковке на 23 феврвля 88 года. Было прикольно , как то замок решил нас вздрючить и собрав трипер по тумбам и под матрасами в плащ-палатку сделал взводу предложение от которого мы естественно не могли отказаться , а именно сбегать похоронить "триперок" . После пробежечки до взлетки (дело было в Гайжюнае) мы три "отличных солдата" руками рыли в мерзлой земле могилу , а остальные мужики отжимались косясь на нас. Так как я был самый мелкий по росту в роте и лычку где-то раздобыл какую-то полуторную по ширине ,то старшина бывало прикалывался строя роту для похода в столовую - "товарищ микростарший сержант рота построена". А так носил одну лычку с гордостью , ну а затем их потихоньку стало три. Так что в клуб вступить не могу ,но мысленно я с Вами. А вот Кинг до нета доберется он точно Ваш.
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
[QUOTE]Игрушка пишет
На кмб обкатывали 2С9 после проезда должны были деревянной гранатой поразить "танк". Механ ехал по походному,а дури в нас было много и поэтому гранаты перелетали и механу зачастую попадали по куполу. Потом он только проезжал окоп давал такого коксу что мы до "танка" не докидывали, соответственно и оценки нам снижали.[/QUOTE]
Это точно! Сам ребят на БМДешке обкатывал , у нас бетонный окопчик был , над ним проезжаешь и боец деревянную гранату кидает , ну и как то один шкет перестарался и мне её через башню по шлему заслал. На радость всей своей роте он по полю как заяц от моей БМДешки носился , уж больно я его поблагодарить хотел. :D Догнал :rolleyes: .Следующие уже осторожней были ;) .
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
[QUOTE]Des пишет
Просто по обычным шоссе проще и быстрее доставить БТ-технику на специальных колёсных тягачах. И асфаль не испортишь и время съэкономишь.  ;)[/QUOTE]
Бронетехнику , проще и дешевле доставлять железнодорожным транспортом , а где нет железки еще с первой мировой и по сей день её перевозят на тягачах ,которые во многих странах специально и создавали для этого . И дело отнюдь не в скорости доставки из пункта А в пункт В .
А в СОХРАННОСТИ моторесурса двигателя и ресурса ходовой части.
И в том что действительно даже БМДешка копейка гораздо дороже навороченного грузовика тягача. Да и если мне память не изменяет у БМДешек Ереванского завода до капиталки было 10000 км , а Волгоградских 11000 км. ,а грузовик к этому времени только обкатку пройдет .
Про танки так и вообще молчу.
И не в плохих механиках опять же дело. Ведь не думаете же вы ,что войсковой механ , что в учебке накатал 250 км. (по бумагам) , а потом в войсках изредко катался на учебной машине , а свою только в боксе облизывал. Не дай бог в случае крупной заварушки машину получит , да и не надейтесь .В учебках механов-инструкторов столько в мазуте по два года отковырялись, что у нас техники в стране на всех не наберется.
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]Аня пишет
Так что ж, получается, умение разбивать кирпичи- прежде всего показатель наличия определенной ловкости, а не  какой-то суперразвитой физической силы?[/QUOTE]
Моё мнение да , (да и мой тренер всегда тоже утверждал) .Дело не в физической силе , а умение ,концентрации и уверенности её применения. А чем больше шкаф, тем громче он обычно падает :rolleyes:  ;) . Хотя конечно нельзя отрицать что просто очень сильный человек (увы это редкость) способен делать подобное не напрягаясь ,если конечно не будет сильно переживать за своё здоровье, иначе и сила не поможет.
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]pasi пишет
[QUOTE]MEXAH пишет
Кирпичи , ломать доводилось , но это у нас считалось так фуфлом показушным. ........[/QUOTE]
Не в обиду будет скзанно, но как говорил наш ком.роты, капитан Суворов, когда мы спрашивали у него, когда же мы будем учиться разбивать кирпичи и бутылки о голову, он говорил так: -Это дело ДШБ, а вы Спец.Наз. разведки, вам голова нужна, что бы думать...
Вот и думали... )))))))  Усиленный спец.наз. ... РД с гранитом и вешь-мешок на пузе с камнями... в полной выкладке по горам... с утра до ночи... рыдали... ненавидели ....  потом кланялись в ноги...!!!! После боевых выходов!!![/QUOTE]
Согласен  ;) . А я механиком-инструктором служил и у нас большим шиком было разогнать банду курков пытавшихся толпой закатить БМДешку в бокс после обслуживания и в одиночку затолкать её на место .Вот варешки то открывали  :rolleyes: .Так что конечно голова главный орган у дисанта . Опять же он на ней шапку таскает и кушает туда же  ;) .
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
Кирпичи , ломать доводилось , но это у нас считалось так фуфлом показушным. Обычно развлекались бить бутылки , тоже конечно ничего особенного и делается это легко , но всеж человек больше страшится порезать себе руку об осколки ,чем отбить её об кирпич.
А так это конечно детство в заднице играло и просто было желание чуток перешагнуть ,через себя самого. Да и сейчас нет нет ,да и выпендришься перед симим собой (хотя уже 36 лет и пора бы повзрослеть) размолотив голой рукой бутылку. ;)
А так конечно головой работать надо , и кирпич проще разбить молотком. :D
[ Закрыто] on-line конференция с участием актёра и режиссёра фильма "9 рота" Бондарчука Ф. С.
 
Здравствуйте Федор , извините , но мне лично фильм не понравился , все на мой взгляд карикатурно и главное у меня оставило неприятный осадок какое то отторжение фильмом того хорошего ,что было в Советском Союзе. Я сам служил в ВДВ в 87-89 в Гайжюнае.
Я был очень горд ,да и не я один ,что я советский десантник . И служил я не коммунистическим правителям , а своей Родине ,где у меня было действительно счастливое детство и своим бабушкам и деду  с родителями.
 Но спасибо Вам зато ,что Вы все же подняли тему Афгана и вспомнили пусть по своему но тех людей кто честно и без истерик выполняли свой долг.
Владимир.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
А мне вот фильм совсем не понравился , Великолепна сама тема , я рад что вспомнили о тех настоящих ребятах кто там воевал , а вот сам фильм по мне полное фуфло и противно что большинство кто посмотрит этот "шедевр" будет думать что так оно и было.Все вроде и настоящее и в тоже время больше напоминает не знаю "зарницу" что ли пионерскую , а не тех десантников ,что тогда были . Мне трудно конечно судить как там было за речкой , но я тоже служил в 87-89году , и мне думается у нас были гораздо более толковые командиры , что б так бездарно по фильму положить ребят , да и бойцы были посмышленей , чтоб просто мужественно ,но как то опять же бестолково и истерично погибнуть.
 Может я и не прав , но у меня этот фильм вызвал чувство какой то лживости и желания НА ТЕХ НАСТОЯЩИХ МУЖИКАХ урвать себе популярности.
Вечная память тем кто там погиб и крепкого здоровья и счастья живым!
ЛуАЗ 967, оценка
 
Нет это точно не та АСУшка , мою когда то давно (лет 30 назад) с Гарболово приташили или со Стрельны (с танкоремонтного) ,а уже в Политехе переделывали всю ходовую , для изучения работы гидропневматической подвески .А вот БТРД (как ходит на кафедре байка) , в Каунасе вроде в 80 году был оформлен к нам на эксперементы за ящик водки. Чему сам я вполне верю , в 88 году сам участвовал в сдаче на завод в ремонт 4 БМДешек (кто не в курсе с ней должен сдаваться весь ЗИП и оборудование вплоть до отверток из рем. набора радиостанции и плавжилетов , короче мрак) ну мы честно привезли один такой комплект и еще три раза обнесли его вокруг ангара ,якобы поднося следующий. Конечно все участники этой клоунады прикидывались что комплекта четыре.

Ручку приходится вставлять каждый раз как проводишь манипуляции с ходовой. ;)
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Kuzia пишет
[QUOTE]MEXAH пишет
У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит.[/QUOTE]
MEXAH, прокати на "мондюшке"[/QUOTE]
Да ради бога. Сейчас правда затеялся ей движок подмандить и радиатор заменить .А так без проблем. Кстати удивишься увидев её , это единственный в мире экземпляр АСУ-57 переделанный на гидропневморессоры от БМДешки и с управляемой подвеской, можно хоть нос , хоть корму или любой из бортов отдельно поднимать и опускать. Орудия извини уже нету , иногда ради прикола всавляю на его место трубу.
P.S. Зато есть "ручка дружбы".
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Старик пишет
[QUOTE]MEXAH пишет
хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .[/QUOTE]
1.3 дизель Пежо, у товарища стоит.[/QUOTE]
Так про что и речь ;) ОТЕЧЕСТВЕННОГО ничего нет , а импортных завались .
И по поводу устраивать подколы мегасараям , тоже частенько получается. На Ладоге много мест куда я только на Луазе забираюсь да лесники на УАЗиках , а наивные рыбаки видят что машина прошла, пытаются тоже проехать и как правило ,чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Очень полезная и нужная машинка была. Немного она не соответствовала по грузоподъёмности и вместительности тому что хотелось бы, но обладала рядом очень положительных черт.[/QUOTE]
Как я уже как то писал , машинку делали в 60х для Вьетнама , где как раз тяжелые УАЗИКИ и не устраивали. Так что машинка как раз для своей ниши. А двигатель да не фонтан , но тем не менее именно он использовался на какой то вроде гаубице (не пушкарь так что точно не помню ) и думаю она до сих пор на вооружение.
Да и вообще с малогабаритными двигателями всегда была и есть проблема.Ведь нет ни одного по настоящему собственного , а только чужие клоны "доработанные" у нас. Ну не умеют их у нас делать . Для танка или балистической ракеты пожалуйста . Тот же двигатель на УАЗике , достаточно слабое и прожорливое чудище. А БТР с двумя движками тоже не от хорошей жизни. У меня вон в гараже АСУ-57 стоит так двигло то аля форд с "Победы" , и ничего до 50 км.ч. до сих пор эту тушку разгоняет, хотя чуть прозеваешь тут же закипит.
ЛУАЗ 967 , отличный пепелац в руках нормального водителя и учитывая то в каком году он был сделан , это просто шедевр нашего автопрома. Сейчас подобная машинка , просто обновлённая под современные технические возможности (хотя бы заменить двигатель на малогабаритный дизель - которого у нас просто нет) думаю очень бы пригодилась в армии .
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Leo пишет
[QUOTE]MEXAH пишет

Так мой без проблем движется до 105-110 км.ч. дальше да трудно нужно горку с хорошим спуском искать чтоб разогнаться больше ;) . По крайней мере чайников на Нивах и Уазиках обгонял не раз.
А так машинка очень интересная для любителей поковыряться с железом , возможностью проехать или проплыть там ,где не один здравомыслящей автовладелец не поедет. В общем как написал мой коллега Leo (если я не ошибаюсь и по auto.ru) это уже фанмобиль.
P.S. Всегда очень забавляют лица людей которые вдруг видят это на дороге, смесь удивления и радости.[/QUOTE]
Братуха здравствуй. Рад.

Для тех кто интересуется:
[URL=http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html]http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html[/URL]
Рядом есть ссылки на другие ресурсы.[/QUOTE]
И тебе удачи! И всех благ! Тоже очень рад.
ЛуАЗ 967, оценка
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
[QUOTE]iskander пишет
Единственное нарекание движок. Слабоват. По дороге особенно не разгонишся, но этого от неё и не требуется.[/QUOTE]
Не только слабоват, 27л.с., но и прожорлив, при запасе топлива 34 литра, расход примерно 10 литров, на 100 км. И это при скорости менее 50 км/ч, согласитесь, это не серьёзно.[/QUOTE]
Спорное конечно утверждение.Хотя конечно и я не без греха и все размышляю какой другой двигатель засунуть под капот. У меня одна из машин ЛУАЗ (правда 969) , но по движку и динамике не велика разница с 967.
Так мой без проблем движется до 105-110 км.ч. дальше да трудно нужно горку с хорошим спуском искать чтоб разогнаться больше ;) . По крайней мере чайников на Нивах и Уазиках обгонял не раз.
А так машинка очень интересная для любителей поковыряться с железом , возможностью проехать или проплыть там ,где не один здравомыслящей автовладелец не поедет. В общем как написал мой коллега Leo (если я не ошибаюсь и по auto.ru) это уже фанмобиль.
P.S. Всегда очень забавляют лица людей которые вдруг видят это на дороге, смесь удивления и радости.
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
У нас в 285 полку в Гайжюнае когда я служил 87-89 было два танка один Т-54 другой Т-55 и механы на них были правда не наши десантура , а натуральные танкисты и с погонами ходили черными. И основное их занятие было долбить в наряды по роте.С Т-54 я собственными руками с катков откручивал крепежные болты (они были с мелкой резьбой и того же размеров ,что на крепление бонок пневморессор к корпусу БМДешки и родить их можно было только стырив откуда нибудь ) , за что с танкистом беззлобно и помахались. Другой танк Т-55 когда я был уже дембелем совершил героический поступок отправившись с нами на дальний танкодром дежурным тягачём. Мне за этим черемедом пришлось ташиться , дабы он не потерялся , совершив этот марофонский заезд он сдох и только к концу дня танкист его оживил и то с нашей помощью и дружескими матюгами .На обратном пути никто за ним не присматривал и плестись как черепаха не желал и добравшись до парка мы узнали ,что наш "дежурный тягач" горит на вододроме . Взводный от избытка чувств рванул туда аж бегом с огнетушителем .Вернувшись к вододрому мы узрели бодро дымивший из башни и люка танк с тарабанящем движком в метрах двадцати от водоема и слегка не в себе механа . Стали его тушить , но песком особо не закидаешь эту тушку ,а заправленные огнетушители у нас обычно только на смотре во всех машинах лежали .И тут наш зам по вооружения Бобо (дай бог ему здоровья, Жванецкий по сравнению с ним жалкий мальчишка) заявил "СТОЙТЕ не тушите , нужно подумать как его тушить" . Когда кто то из ребят подстебнул танкиста , что можно танк загнать в воду ведь движок то еще работает , мы его еле отловили а то и он бы с этой рухлядью сгорел. А загорелся он от того что в силовом у него море соляры с маслом и всякий трипер в виде ветоши плавал ну и конечно газовыпускной тракт прогорел начисто вот все это и полыхнуло. Так что у нас танки были , но это скорее исключение , чем правило и были они похоже только для обкатки , что мы спокойно и БМДешками делали.
разработана серия малых БМД "Грызун"
 
К тому же ТПК он же Луаз(в гражданской версии) имеет торсионную подвеску и разрабатывался специально для десантирования еще во времена Вьетнама где успешно и использовался. А этот выкидыш "ока" завязнет на первой же кочке. Так что не гоже так издеваться .
А из личного опыта - так одна из моих машин как раз Луаз.  По проходимости офигенный агрегат, на Ладоге забираюсь в такие места куда даже и не подумаю суваться на "тоёте ранере" , вот движок бы не этот МЕМЗешный уродец и вообще неубиваемая машинка была бы.
Сколько стоит прыжок?, За что и сколько платили.
 
[QUOTE]ABC пишет
В плане ностальгическом- таки-да! А вот ежели я сейчас захочу стать"перворазником"? Сколько это будет стоить???[/QUOTE]
 В Питере примерно 700-1000 и 75 рублей страховка.
По крайней мере я такие цены знаю может есть где больше где меньше , На 2 августа договорились на 1075рублей с носа , мы хотя отнюдь не перворазники , но летунам то тоже по барабану кого поднимать у кого первый или сотый прыжок ,керосина то одинаково жечь. ;)
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
[QUOTE]Alex пишет
Рядовой-К

Рядом с Гайжюнай  была полоса AН-2
Транспортные Ан-12, Ил-76  садились в Кедайняй
Звено Ан-2 и Ми-8 сомневаюсь что принадлежали к 44вдд.
Скорее ее обслуживали Каунасский вертолетный полк и транспортная авиационная часть из Кедайняй

Кроме того, если надо, то десант можно было сажать
на аэродроме Панявежис  (полк Ил-76)
на аэродроме Казлу-Руда (учебный центр 7 гвдд, аеродром снят в фильме В зоне особого нимания)
на аеродроме Шауляй (Миг-23  А-50)[/QUOTE]

Загрузка л.с. производилась на ИЛ-76 и в Гаижюнае. КИНГ.
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]об 960 пишет
[QUOTE]УТ-15 пишет
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....[/QUOTE]
- торсион на БМП, а на "Люминиевом танке" пневморессора!
- Я согласен, что приятного мало!
:P В этом случае за 15-20 минут через доступные отверстия в корпусе с привеликими ебеками выбивается палец крепления птевморессоры к броне.
- снимается резиновый упор балансира 5 катка и опорный каток в вывешенном состоянии подвязывается через образовавщуюся дыру тросиком самовытаскивания.
:rolleyes: Получается, что узел подвески отключен, а каток поднят, но всеже присутсвует.
:lol: В таком виде я летел на базу 45 км и не по асфальту а по нормальной разбитой танковой дороге. После прибытия в парк мы за два часа найдя у зампотеха не достающие запчасти паривели машину в порядок. А утром опять на задачу!
- :ph34r: Кстати вы в курсе, что напрявляющее колесо мажно заменять опорным катком?!? и естественно наоборот.
- :blink: А как вам езда на БТР-Д на трех катках на сторону!??![/QUOTE]
Дружище , не парься ты этим теоретикам :D , рассуждающих о достоинствах и недостатках техники по фотографиям и чужим высказываниям , что то доказывать .Это все равно , что плевать против ветра.Они наверняка хорошие ребята ,к тому же если наши из десантуры ,просто пофлудить любят.

Поправлю тебя не пневморессора , а гидропневморессора на БМДешке копейке и двушке . И кстати торсионная подвеска проще в изготовление и обслуживание и дешевле в сравнение с гидропневматической.

Ты им лучше поведай как левый пятый балансир снимается через лючок слива масла с бака , а чтоб снять генератор нужно правый нижний топливный бак вытащить в десантное , а самому забраться на его место. ;) Эх лепота, особенно на морозе , наверное поэтому после срочной пошел дальше учиться ,и стал инженером по этим пепелацам.

Удачи тебе и всем нормальным механам практикам . Я сам уже 18 лет за рычагами. Боровуха86 и тебе большой привет , был я там на среднем ремонте весной 89. B)
ВУС (военно-учетная специальность), расшифровка ВУС
 
[QUOTE]Paulo пишет
122259Д механик водитель
122791Д старший механик водитель
125259/995 механик водитель электрик

вот и разверайтесь :)[/QUOTE]
Ещё добавлю 122122Д -   механик-инструктор по вождению Боевых Машин Десанта.
Раритеты, Кто с чем встречался?
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
Спросил своего деда, можно-ли из ППШ-41, с 25 метров попасть в пятак. Он ответил - ерунда. Это оружие преднозначено что-бы полевать всё свинцом. налево и направо, так как темп стрельбы у него был очень высокий, 600-700 выстрелов в минуту, по разным источникам информации, а прицеливаться уже после будем. А по своему опыту могу сказать его держать даже не удобно при прицеливании и тяжёлый как танк. А после выстрела, он вверх резко уходит, так что лично мне странно слышать что у него нет отдачи, скачет как козёл но огороду.[/QUOTE]
Всё ДРУЗЬЯ затыкаюсь :D , мне с Вас смешно ;) и конечно для Вас только калаш лучшее в мире оружие , так как об остальном судите по фильмам и слухам. Удачи!
Раритеты, Кто с чем встречался?
 
Админ , совершенно прав и в конце концов у каждого свои пристрастия в оружие ;) так что заканчиваю , но всеж извини Призрак свои три копейки я вставлю
"Каюсь - надо было определиться с критерием изумительной точности стрельбы. Потому как в качестве эталона можно взять, например, возможность с 25 метров попасть в железнодорожный вагон, а можно - в пятикопеечную монету"
Как раз такой пустячек как влупить в пятак с такой дистанции ППШ справится не напрягаясь. Что то мне подсказывает , что ты его если и держал в руках то только в качестве музейного экспоната , а не с точки зрения пострелять :D . Ладно друг не обижайся и всего тебе наилучшего.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой