Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

MEXAH (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Малая пехотная лопата, Малая пехотная лопата
 
Сам я уже старый любитель МПЛ , правда отечественные мне нравятся и есть в использование только еще царская, да советская еще довоенная, то что стали делать после войны вызывает только брезгливость и особенно современное исполнение. Для себя идеалом для леса и не только давно избрал немецкую МПЛ 1 или 2 М.войны или ГДРовскую , впрочем она одна и та же.
Недавно набрел на сайт и думаю он может послужить неплохим ликбезом для интересующихся МПЛ, по крайней мере мне он расширил кругозор об этом инструменте _http://zhab.livejournal.com/185828.html .
Изменено: MEXAH - 10.03.2013 15:09:56
[ Закрыто] В ВДВ после ментовки
 
Если так сделают , то будет полный бред.
Ведь армейский лейтенант(а уж тем более флотский или авиация) это все же человек с Высшим образованием, а мент или фсбешник до майора заканчивает свою путягу по специальности и носит звездочки, а в реальности в переводе на армейский он и на прапорщика часто по образованию не тянет.
у нас пословица звучала иначе "Сержант ВДВ в военное время полезнее полковника милиции"
Изменено: MEXAH - 24.11.2011 01:28:24
Название кaмуфляжа?, вопрос
 
У меня сохранились два комка в этой расцветке. Первый сам в Гайжюнае в 88 году получил, а второй друг в 90 еще подарил. Первый "солдатский" с пришитыми погонами, а второй "офицерский" с отстегивающимися погонами (как на барышне с фото). Больше таких нигде не встречал, подтяжки в них к брюкам крепились пропуская через отверстия (как они правильно называются не знаю) в кителе. Зимний камок в этой расцветке тоже сохранился, но он уж больно тяжелый и неудобный.
Не знаю как где, но бушлатом у нас называли и танковую зимную куртку и куртку от зимней десантуры и повседневный (ватник) защитного цвета. Может сейчас название "бушлат" и не подходит , но раньше очень даже применялось.
Изменено: MEXAH - 28.09.2011 12:45:07
Заводы по выпуску и ремонту БМД, Информация
 
Когда служил у нас бытовал термин "Ереванская" БМДешка. Не знаю был ли там танкоремонтный завод или просто дьрьмово сделанные машины так называли.
В противовес "Волгоградская" была качественной и не доставляла хлопот механу.

На Каунасский завод тоже возили корпуса, на сколько помню это было хлопотное дело. Необходимо было сдавать машину в полном комплекте и со всем зипом. Запомнился процесс сдачи 4 корпусов в котором я участвовал, у нас старые машины всегда служили донорами для рабочих и было бы удивительно если бы они были в комплекте. Привезли 4 корпуса и один полный комплект зипа и всех причиндалов, пока летеха с прапором охмуряли огненной водой приемщика, мы четыре раза один и тот же комплект притаскивали обнося его вокруг сарая. Все все прекрасно понимали и приемщик и мы, но делали серьезный вид.

Еще был рембат в "Боровухе" , но это для среднего ремонта.

P.S. Простите уважаемые, но чтоб не плодить новых тем, да и в этой вроде люди более знающие предмет.
Не подскажете где, можно добыть 200 новых траков (катки, звездочки, пальцы и заклепки уже родил). Цена которую зарядили нам для института заоблочная. Вот и ищу для БТРД новую обувку, траки и пальцы уже от сильного чиха рвутся. Машинка то в 1981 с Каунаса привезена. А где нибудь траки валяются и ждут когда их сдадут в металлолом.
Так называемый "Десантный крест (крестик)", Аксессуар дембельской формы
 
Мой амулетик уж больше 20 лет. Когда то любовно выточил из "тошнотика" и отникелировал. Но увы никель уже слегка облез.
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
Цитата
novik86 пишет
В Гайжюнае бетонная взлётка былы построена в 1977 году и была запасным аэродромом транспортной авиации. Ан-12, Ил-76 на неё не садились. Производилась посадка только Ан-2. На Ан-12, Ил-76 ездили в Кейдайняй. В 1975 году Ан-12 садились на поле через речку Нярис, напротив дивизии. Взлетали с грунта, взяв на борт десантников. Выброска была на площадку приземления Гайжюнай.

Служил механом-инструктором в 285 полку 87-89 год. В Кеданяй только 1 раз ездили, все остальное время Илы у нас садились и взлетали, обычно бортов 12-15 приходило для прыжков. Товарищ с Преная к нам в Гайжюнай на автобусе катался на прыжки.


lecha22 , мой товарищ в Пренае, вроде в рем.роте служил осень 87-89 Иванов Игорь Питер , может и знали Вы друг друга.
БТР-Д, модификации
 
Цитата
Fuks пишет
[quote name='Des' date='22.7.2009, 19:10' post='316211'
ЗЫ Одно не пойму, как это все относится к обсуждению БТР-Д, которую вообще никогда не десантировали с экипажем внутри.


Да просто эта "черепаха" занимается обсером, то ему не то, это...дошел уже до средств десантирования.
Он еще пулемет "Максим" вспомнил бы....вот бы был прикол.
Совсем обнаглел, понимаешь ли. Ну и пришлось ему напомнить, как надо Родину любить.
Пишет, офицером был. Были у нас такие, калашников в руках не держали, все больше метлу, на свиноферме, а вдв-ками считались...
С такой гордостью на дембель уходили, раньше всех.
Сань, может он шпион американский....больно уж америкосов любит.....

/.../ удалено модератором.

А БТРД отличная машинка , да и если, что раненных туда легко загрузить, не зря же наши машинки на гидропневморессорах, изменил клиренс и все. Еще не хватало разномастную технику плодить. МТЛБ хорошая машина ,но по скорости и плавности хода всеж не то.
Лимит на ГСМ, Был ли в Ваших подразделениях лимит на бензин и диз.топливо?
 
Никаких ограничений не было лей сколько нужно, что соляры, что масла лишь бы БМДешка всегда на ходу была и ты мог курков учить. Если до генератора нужно было добраться, то даже не заморачивались, а сливали соляру прямо в песок(чтоб из за грязных ведер потом топливный не накрылся) и выдергивали бак.
А вот УРАЛ на бензине это похоже была мечта ПРАПОРА ведь они столько жрали, что легко жигуленок еще прокормить могли.
Ну так то давно было, да и Гайжюнай уже не наш :( .
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Цитата
klayan пишет
Здравствуйте. Вопрос возник по БМД-1,2. Каковы функциональные возможности командира по управлению огнём/целеуказанию? Только голосом, или есть возможность принудительно навести орудие со своего места и открыть огонь? Может ещё какие нюансы имеются?..

Только дать целеуказание :rolleyes: , ну или пересесть на место оператора в башню и самому стрелять ;) .
Башня одноместная и командир в машине на своем штатном месте может только курсовым пулеметом пользоваться.
Наводчик-оператор гораздо лучший обзор имеет чем командир. Это все ж не танк и командир в БМДешке больше пассажир, а уж механ и наводчик её экипаж. ;)
ВДП: план потерь на учениях, Правда или вымысел про 3%?
 
Насчет 3 процентов , читал в применение к летчикам и их подготовке перед войной .Когда летчик выпускался сержантом с училища и имел часов 20-25 налета. Вот и гробились почем зря. Может с тех времен слух ползет.
Противодесантные роты
 
Цитата
СП-6 пишет
Они.Именно по противодесантные не слышал не разу.

Мой одноклассник служил в РВСН и по крайней мере по его рассказам тогда их готовили в том числе и для борьбы с десантом и отрабатывали это на ученьях. Было это в 1988 году. Сейчас увы его уже не спроить , нет его в живых :( .
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
Цитата
alekssabirov пишет
Мне тоже было прыгать с вышки страшнее.

У нас мужики с вышки тоже с напрягом некоторые сигали, хотя конечно нормальные и отчаянные парни.
Меня напротив ротный на хер с вышки гнал , когда я лишний раз забирался (так я до службы с трамплина на лыжах прыгал и по сравнению с этим парашютная вышка для меня забавный атракцион была).
А объяснения мне друг давно дал, он тоже наш дИсант (уже за 700 прыжков) к тому же врач психиатр.
С вышки человек видит перед собой землю как примерно с 7 этажа и к тому же есть возможность отказаться , а в самолете или вертолете земля далеко , ато и облаками скрыта , да и выходит он из замкнутого помещения , а не с вышке обдуваемой со всех сторон. Так что психологически проще шагнуть в эту неизвестность , чем вон в те ромашки :rolleyes: практически под ногами , но с 7 этажа.
Если противник значительно ниже ростом, Неуязвим?
 
Совет не смогу дать , но мне и правда (я сам 170) я и боксом и карате и класической борьбой занимался и занимаюсь было проще в спаринге с более высокими противниками. Они конечно не все, но чаще более тормознутые. Может этому парнишке , постараться с мальками более агресивным и шустрым быть, тогда и получится.
А так ведь не зря старая поговорка гласит - " Чем больше шкаф тем , громче падает"
Гоже Поречье-89, учения в Поречье в 89-ом году(потери)
 
Друзья со взвода связи ездили на эти ученья, ни о чем подобном не упоминали. Да и в полку никто не говорил, а ведь о любом ч.п. в других частях всегда на построение говорили. А уж о подобном точно бы сообщили и ВДСников на уши поставили.
Старые фотографии
 
Один из моих дедов. Ленинград 1943 год.
Тоже прыгал , хотя тогда этим никого не удивишь , у меня и бабушка с парашютом сигала.
страйкбол, вновь окунуться в армейские будни
 
Цитата
baikersli пишет
где такую машину взяли???????????????????? ;)

Одна из машинок под моей опекой :rolleyes: , уже почти 20 лет я их кормлю и их механик (в качестве хобби для души , на жизнь я другим зарабатываю ;) ).
страйкбол, вновь окунуться в армейские будни
 
Цитата
anuta пишет
Cама не играла, но по отзывам друзей могу сделать вывод, что парням нравится однозначно, а девченкам не всегда, т к синеки остаются...Хотя сама хотела б попробывать.

У меня жена на год больше меня играет , там и познакомились :rolleyes: . Дочке четвертый год и она тоже с рождения с нами на природу катается, вся команда в жилом лагере в случае чего присматривает. Есть конечно люди которым нужно фрагов насшибать и посамоутверждаться , но у нас в команде такие не задерживаются.
Мы от души отдыхаем и дружно играем. А все три барышни в нашей команде мегастарослужащие и в потешном бою частенько инициативней и выдержанней парней.
страйкбол, вновь окунуться в армейские будни
 
Цитата
sajan пишет
Выбитые зубы и дырявые щеки - это от нарушения ТБ и выпендрёжа. Экипировка должна быть соответсвующей-
-Маска а не очки на лице.
-Перчатки на руках.
В хардболе тоже соответсвующая экипировка.Притом ограничение по скорости (в России кажись 170м.с.) это для пневматики 4.5 мм не скорость а лажа. Для игр в здании ,где малое растояние -скорость еще меньше.

Конечно , нельзя принебрегать Т.Б. На заводе Форде как я читал при входе был плакат "Бог создал человека , но не создал для него запасных частей" Так что каждый должен сам о себе заботиться.

А по поводу безопасности хардбола , это не ко мне. Мне что хардбол , что пейнтбол не интересны.

А чтобы не быть голословным и не показаться не знакомым с предметом я пневматикой уже лет 20 развлекаюсь , и на охоте на зернотоке горлиц обычно со своей MP512(пружина правда от ДИАНЫ) бил с метров 30-40 в шею падают камнем, с ружья же чаще только шифер портишь , а эти облопавшиеся зерном птички разлетаются не обращая внимания на парочку дробин в тушке.
страйкбол, вновь окунуться в армейские будни
 
Я этим уже седьмой год забавляюсь, природа , лес , хорошие товарищи , это да однозначно , но сравнивать страйк с реальной подготовкой для солдата не стоит. Характеристики оружия сильно различаются , уже за метров 60 можно спокойно шляться от противника и глумиться над ним :rolleyes: , если шарик и долетит с такой дистанции , то это с привода под 150 и больше , а это удел не многих (цена такой игрушки в три, четыре раза больше базовой)и от него можно успеть уклониться. Ну а для подготовки солдата это может и пригодилось бы , но только в подготовке к бою в городе и помещениях, а это более специфичные знания и не думаю что простого солдата сейчас будут этому учить, а для спецуры и так наверное все уже есть.
Опять же среднестатистический страйкболист сейчас - это компьютерный Рембо , или не попавший на службу или отмазывавшийся от неё , пытающийся имитировать мегаспецназ. Правда большинство к сожалению ударяются во внешние проявления , и очень мало кто способен отыграть суточную игру. Лет пять , шесть назад всеж другой народ больше шел в страйк. Есть команды даже нас порадирующие , когда я таких ряженных вижу , то даже и не знаю смеяться или зубы от злости стиснуть.И когда вижу в игре чадо в десантной форме стараюсь ретироваться ,ато как то рука не подымается хоть и игрушечных солдатиков ,но в родной форме стрелять.
Что хорошо в страйке это то , что это игра на честность (по крайней мере для подавляющего числа игроков) попали в тебя - иди в мертвяк , даже если кроме тебя этого ни кто не видел.
ХАРДБОЛ это уж перебор , зачем солдат калечить , в страйке и то сам видел выбитые шарами зубы , простреленные щеки ,покалеченные пальцы , а страйкбольный привод на порядок гуманней пневматички.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
об 960 пишет
В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении.
В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте.
Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней.
Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!

Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется :rolleyes: , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями. ;)
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Sanuch пишет
Да я не про всех, скинь Krutovу, дабы не наворочили чего. У себя нашел в училищном конспекте, но там очень коротко.
Как смогу скину , ну а наворотить он вряд ли , что сможет (главное не уронить машину на кого нибудь). Машинка у нас крепкая и даже орлы с дипломами механиков-эксплуатационщиков ;) или какая там формулировка в дипломе после Рязани не всегда могли её угробить своей эксплуатацией. B) :D :) :rolleyes: Без обид ;)
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Sanuch пишет
МЕХАН! Лучше скинь порядок прокачки и замены масла из инструкции. У меня где-то тоже есть, не могу найти. А масло потом лучше поменять, убедившись сначала, что нигде нет течи. Всего заливается 25 литров.
Ну всем то это не нужно ;) к тому же как это не смешно , но у нас даже литература по КВ-1, БТ-5 и т.д еще под грифами .
К тому же я , сканер и литература на данный момент в разных местах , когда смогу нас объеденить тогда и отсканирую если будет нужно человеку.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
двигатель отремантировали.просто шепчет удивительно так тихо работает.
осталась одна проблема прокачать гидравлику.только незнаем как.натяжение гусенец работает а сам он неподымается .может ктонибудь даст совет
У Вас литература по машине есть? Хотя бы памятка экипажу по эксплуатации , руководство по ремонту. Если нет то могу когда будет время нужное отсканить и отправить на Ваш адрес .
А так в кратце , начну с самого простого.
1. Проверить наличие масла (обезвоженное трансформаторное) в гидросистеме и его уровень.
2. Убедиться , что нет течи в системе и она по крайней мере внешне исправна (гидропневморессоры, переключатель гидросистемы (у левой ноги механа) , ручной насос гидросистемы (ручка дружбы в корме десантного отделения машины), при заведенном двигателе при включение на щитке механика тумблер ГИДРОСИСТЕМА (не забывать выключать) в силовом работает НШ сразу услышите если работает.
3. Проверить регулировку штока мультипликатора (снять кожух второй правой пневморесоры и посмотреть насколько выступает шток максимально допустимое 50 мм. минимум 17мм. )
4. Проверить фильтра магистральный и сливной гидросистемы.

Если все вышеперечисленное в норме то прокачивать систему можно повременить, сперва подымите машину. Масло сменить и прокачать систему мжно и после. Как я понимаю сейчас главное поднять машинку и натянуть гусеницы.
Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран.
На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране.
При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.

У Вас скорее или мало масла в гидросистеме или вышел шток мультипликатора и уткнулся в концевик.
Масло прокачивают над 1 правой пневморессоры есть тройник с заглушкой у кривошипа направляющего катка, снять заглушку ,а на её место шланг в ёмкость для сбора масла.
Ход штока не больше 55 мм. При прокачанной гидросистеме медленно в ручную качая на ПОДЪЕМ выдвинуть шток на 20-35 мм. и закрутить заглушку. И будет Вам счастье.

Надеюсь просто объяснил. Удачи.
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Цитата
Хорст пишет
Уважаемый,я говорил про советско -германский фронт.Про советско-финский под Ленинградом это другая тема,которой я не касался.Так,что занятного ничего не вижу.
Возможно, Уважаемый я слегка погорячился, но по мне не велика разница с немецкой стороны прилетал снаряд в город или фины из нашего Зеленогорска стреляли по Питеру , результат то один и тот же. Хотя бесспорно название фронтов и противников разные.
Правда о "десантной финке", или мифы и легенды о ноже разведчика НР 40
 
Цитата
Хорст пишет
PS Отсутствие финских частей на советско-германском фронте и последующее пассивное поведение финской армии перед выходом Финляндии из войны не в последнюю очередь повлияло на то,что Финляндия не была оккупирована Советской Армией и в дальнейшем сохранила свою независимость.

Занятно , блокаду у нас в Ленинграде значит одни немцы устроили. Вот нам Питерцам про пассивность финов во время Отечественной не надо сказки рассказывать. У меня дед и финскую и Отечественную прошел , так к немцам гораздо лучше относился , и думаю не зря.И долбали наши чухонцев в конце войны с огромным удовольствием , поминая им блокаду. Это потом все заминать стали. И многие даже и не знают , что мы с финами воевали.
А ножичек у меня такой от деда тоже остался , правда с ручкой уже наборной из цветного оргстекла .
Нормальный нож и хлеб порезать и метается нормально , и наверное кровь недругам нормально пускал.
Металл действительно не сильно хрупкий и твердый. Так нормальная чухонская финка и должна быть такой , чтоб когда затупится об найденный камень заточить и пользоваться дальше. Это современные породии на них делаются из высокоуглеродистой стали и заточку хорошо держат , так уже другой век и другие технологии.
А нож этот даже на охоте не пользую , не нравится он мне. А как память о деде и раритет конечно пользуется моим уважением.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
MEXAH Вы где запчасти берете на БМД!

Запчасти добываем из разных мест. Тот же ТНВД меняли уже два раза , в году 95 сняли со списаной БМПешки , а 4 года назад покупали в Барнауле на заводе. Главный в этом году из Волгограда прислали. А так в основном старыми запасами ,еще с Каунаса привезенными, живем да по друзьям и знакомым в войсках побираемся, к счастью не перевелись хорошие люди.
Пусть будут они здоровы и счастливы!!!!!!!
С официальным приобретением деталей нам попроще , всеж не частники , а кафедра университета. Правда цены нам ломят тоже не хилые.

P.S. Запчасти по двигателю , если рядом нет десантных частей , поинтересуйтесь у мотострелков да танкистов, БМПешки то почти везде есть , и запчасти к ним полагаю не перевелись .Двигатель почти одно и тоже , что и в БМД.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ПОДКАЧКА ТОПЛИВА, ТУМБЛЕР "ЭЦН", ТАК ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ СО ВКЛЮЧЕНЫМ? ПРОСТО С НИМ ОН ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГЛОХНЕТ НУ И ВООБЩЕ, МОЖ ОН ПРОСТО НА ХОЛОДНУЮ ПОМОГАЛ, А ДАЛЬШЕ И БЕЗ НЕГО БЫЛО БЫ ВСЕ ОК, НЕ ЗНАЮ, ЗАБЫЛИ УЖЕ ПРО НЕГО ОТ ИМОЦИЙ! :rolleyes: НО В ПРИНЦЕПИ, КАК С НИМ БЫТЬ?

Добрый день! У самого в хозяйстве одна из машин БТРД уже почти 20 лет , сейчас как раз на нем "главный" потихоньку меняем и ходовую перебираем.
На ЭЦНе кататься можно , но не долго , правда думаю больше получаса за раз Вы на первой ,второй и не ездите. Хотя возможно стоит фильтра посмотреть , грубой очистки промыть , а тонкой заменить.
С разным натяжением гусениц , может быть разное, Вы кран гидросистемы после натяжение гусениц закрываете? Двигаетесь по какой траектории , если трасса круговая то с внутренней стороны движения гусянка и гидропневморессоры испытывают большую нагрузку и в результате может изменяться усилие натяжения , опять же кривошип направляющего катка как далеко выходит вполне возможно уже износ гусениц и пора по лишнему траку убирать. Ну это если не помогут вышеприведенные рекомендации коллег.

Если будет нужна помощь то всегда пожалуйста ;) . Вот только в интернет я действительно не так часто заглядываю. Удачи.
ЛуАЗ 967, оценка
 
С ЛУАЗиком тебе сюда братишка http://wwwboards.auto.ru/zaz/ .У меня он уже 6 лет для охоты и рыбалки и там я ищу ответы на все свои вопросы по этой машинке.
Сборка и разборка на время., Зачем это упражнение?
 
На службе никто такой фигней не маялся , разбирать и собирать свой автомат на время ;) , после стрельб вдумчиво и с толком все почистить и сдать чистенький в ружпарк это конечно. И самому было забавно и на кой леший в школе на НВП магазин за 19 секунд набивал , а ствол разбирал и собирал за 21 . После только понял , что просто действительно нарабатывали моторную память , а в жизни ,а не экстремальной ситуации, к ОРУЖИЮ нужно с уважением и с толком подходить , и разбирая не просто разбрасывать , а смотреть за его состоянием , а собирать идеально чистое. Патронами тоже не в попыхах снаряжать , а проверив состояние магазина и желательно осмотреть каждый патрон , тогда и тебя оружие не подведет , а будет служить верой и правдой.
Малая пехотная лопата, Малая пехотная лопата
 
Еще тогда для лопаты ,есть хорошее применение , сам на охоте с собой не топор , а лопату таскаю . Дерн снимешь , ямку аккуратно выкопаешь , дров ей нарубишь , костерок в таком мангальчике разведешь , а когда углей нагорит - на лопате и мяса кусок или рыбу и яищницу и картошку пожарить можно. А после лопаткой землю обратно положишь , кусок дерна на место вставишь. И потопал дальше ,не испоганив своим присутствием пироду. ;)
Страницы: 1 2 3 4 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой