Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Юрий К... (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Ну ежели так.... Если Родина прикажет, так мы...
Может лучше сделать так: несколько участников форума опишут свои впечатления то тех систем, с которыми доводилось плотно общаться.
Получится собирательный опыт и возможно будет сравнить достоинства и недостатки.
Из своего опыта могу довольно подробно описать УГКПС-50, параависовские сумки-контейнеры и СПК-30, а так же различные варианты прыжков с ними.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
ОЙ, да ну что вы....
Я думаю, разработчики всех этих систем меня побьют...)))) а потом обвинят в невежестве и забанят!!! )))
Да я уж и так реферат почти накидал!!!
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Да! и вот ещё!
Без обид, если кого-то задел за живое(конструкторов, разрабов), прошу прощения, это мнение лишь небольшого коллектива пользователей. Возможно кто-то в восторге от такого метода доставки небольших грузов, ну а некоторым вообще ГК-30 до сих пор снится! )))) Груженый радиостанцией...
Изменено: Юрий К... - 07.02.2012 11:19:05
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Немного впечатлений из личного....
По роду деятельности периодически приходится прыгать с контейнерами, впечатления разные.
Когда пришли УГКПС-50 то сначала немного напрягала мудреная укладка с автоотцепкой, размеры и масса снаряженного контейнера тоже улыбок не добавляли.
Но после нескольких применений все оценили удобства в эксплуатации - отстегнул его, заход построил, приземлился рядом -красота! Только бросать его желательно не сильно высоко, для точности попадания и в средний ветер это не вызывает проблем. Весьма полезная вещь автоотцепка - в ветер не приходится носиться по полям за контейнером.
Недавно получили СПК-30... Уже после изучения инструкции начали посмеиваться. Особенно впечатлил диагональный притяг...)))) Захотелось взглянуть в глаза изобретателю сего девайса. Дальше больше: начинаю прикидывать какая вертикальная скорость получится в связи с увеличением общего веса на 30 кг., то есть с какой силой земля-матушка приложится по пяткам. Надежда на то, что успею вертикальную скорость погасить за длину фала как-то сомнительна!)))). Мой рабочий купол - ХИТ СП-252. открываю паспорт - максимальный полетный вес - 130 кг. Начали терзать смутные сомнения. Открываю паспорт на ХИТ-252, обычный, без приставки СП, полученный несколько ранее. БИНГО!!! максимальный полетный вес - 100 кг!!!!!! Производитель легким росчерком накинул 30 кг полетного веса(исходя из мах веса контейнера СПК-30), хотя купол остался прежний - 252. Открываю паспорт на ХИТ СП-282 ..... те же 130 кг мах полетного веса. Чудны дела наши, граждане!!!
Ну набили контейнера подушками и спальниками для пробы и вперед. По-ржали над одеванием сего контейнера, через ноги... Ну в прыжке ничего особенного, а при приземлении этот мешочек недогруженный ржачно скакал по земле и норовил шмякнуть хозяина по заднице... После приземления, правда было довольно удобно использовать контейнер как рюкзак, надев его на плечи. Это плюс! УГКПС так не потаскаешь! Ну а в завершении добила цена - за рюкзак с двумя карабинами и двухконусным замком такие бабосы - весьма кучеряво!!! )))
Под вечернюю рюмочку стали размышлять, что с етим всем делать... Если набивать СПК-30 по максимуму, то приземляться с ним довольно тоскливо, думается. С Арбалетом еще куда ни шло, а с Хитами - очково. Увеличение длинны фала как на ГК-30 могло бы уменьшить нагрузку при приземлении, но на крыльях это противопоказано однозначно - при зацеплении его за припятствие убьешься на фиг. Бросать его с небольшой высоты с использованием аварийной отцепки тоже не выход - перед приземлением лишние действия могут помешать, да и побить можно все ништяки внутри. Наиболее подходящий вариант его использования - в качестве контейнера для ценных, бьющихся, хрупких и не тяжелых вещей, которые надо нежно доставить на землю - т.е. не отстегивать его, а приземлять на себе, не давая ему биться об землю.
Хотя, конечно такие грузы не всегда имеются, ну разве что медицина....
Но для этого не обязательно иметь отдельный контейнер, вполне подойдет переносная сумка от парашютной системы, как у Витязя или Дельфина параависовского производства...
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
Про веревку то же думалось, есть ход поставить контровочки, они обезопасят от выдувания веревки.
Замок ОСК найти в аэроклубе среди старого хламья возможно, не проблема, но кажется есть смысл изготовить отцепку с КЗУ, поскольку все равно лепить самопал.
Подразумевается использование шнура для спуска от СУ-Р, и пропускать его через систему полиспаст с альпийскими блочками и карабинами.
Цитата

К месту показа и после показа в наборе высоты лучше подходить спиной меньше нагрузка на позвоночник от потока. Выпускающий постоянно следит за буксируеммым, а если надо его позвать достаточно рукой постучать по бусиру.После отцепки от буксира прекращается свист и облегчение, но это не повод расслабляться перед раскрытием придержите замок ОСК что бы лицо не травмировать.
Зачот, дельный совет! Спасибо!
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
С 1 июля этого года в ДОСААФ вступает в действие СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ ДОСААФ РОССИИ(СПП-2010).
При изучении сего сборника обратил внимание на упражнение № 69, привожу его полностью.
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом

Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: Д-1-5-у, Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч;
при отцепке – 170 км/ч.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений.

Указание по выполнению
Длина буксировочного фала – 40-50 м. Высота прохода над местом показа не менее 200 м.
Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек.
Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст», и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК.
При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола.

До недавнего времени считалось, что этот номер был под запретом, в связи с тем, что при его исполнении на одной из показух человека приложили об землю прямо перед зрителями(давно это было).
Хотели мы как то изобразить буксировку на показухе, все подготовили, но босс вспомнил про тот случай и прикрыл тему. И тут я с удивлением наблюдаю описание выполнения этого, в точности как мы задумывали, в новом СПП!!!
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Цитата
Alex пишет
Если не секрет, где применяется ?

Да какие секреты, все понятно по-моему: структура та, которую Кузя именует заказчик - Региональные Поисково-Спасательные Базы ( РПСБ), разбросанные по всей нашей необъятной Родине. Хотя, на каждой базе свои кулибины и калабуховы, лепят кто во что горазд, да и не только в РПСБ, везде, возьми хоть авиалесохрану.
Поэтому расчет параависа в принципе верен, если дело дойдет до того, что решат привести все к единому знаменателю, то возникнет вопрос, а что использовать в качестве грузовой тары и систем? ПДММ, УПДММ и ПДУР уже устарели, их исполнение не соответствует нашим задачам. У нас нет сейчас необходимости подвешивать груза на внешнюю подвеску, и значит та мудреная схема ввода нам ни к чему. Сейчас нужна система с возможностью сброса грузов с самолетов Ан-2, Ан-26, вертолетов Ми-8, Ка-26, как с немедленным вводом парашюта в действие, так и с любой задержкой; максимальной массой грузов 100-150кг; с хорошими температурами эксплуатации(для северов); с удобной системой крепления для различных грузов(разных размеров и объемов); с достаточным количеством применений и достойными сроками переукладки. Система управления грузом на мой взгляд не так уж потребна, усложнение конструкции и удорожание ее не есть хорошо. Гораздо полезнее будет наличие автоотцепки после приземления, за это спасатели большой рахмат скажут. Хотя, в перспективе нельзя исключать, что мы обленимся до того, что потребуем прилета груза прямо в руки. :P
Соответствует ли СПГ-68 всем этим требованиям,(а может кто еще какие требования вспомнит) - вопрос остается открытым.
Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими. B)
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст!
сцылочка
Скорость 370, высота 800.
Контейнер массой 90-95 кг.
Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек.
Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно! B)
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Коли так, установили бы их последовательно, друг за другом. А тут сикось накось. Наверняка косяк! И шланги не бывают с разницей в пару сантиметров, как здесь!
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Рассматривал фото, где крупным планом узел прибор-вытяжной трос запаски. Внимание привлекла вторая байонетная пластина, рядом с той за которую зацеплен прибор. Что это? Возможность смонтировать ещё один прибор? Накуа? А может тупо промахнулись с размером установки, и длины шланга не хватило, пришлось рядом приляпать ещё одну? :lol:
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Никого не хотел обидеть, просто шучу. По работе видно мастера, все сделано основательно и со знанием дела. Одна диафрагма чего стоит. А так же переходники на свободные концы запаски. Просто слегка повеселило наличие запаски. При такой схеме ввода основного запаска на мой взгляд это лишние 6 кг(с прибором), схема итак достаточно надежна.Ну, наверное заказчик тут намутил.
А скажите Кузя, как художник художнику, изготовитель случайно не ваша контора?
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
Сдается мне все гораздо проще: никакого управления нет и в помине, в синем ранце скорее всего обычный круглый купол со стабилизацией, прибор слева вводит его в действие по времени или по высоте. Все как обычно. А вот далее поработал чей-то весьма воспаленный мозг, и результатом этого стала ЗАПАСКА на грузовом контейнере!!! Видимо, система предназначена для ну очень ценных грузов!!! Ну а схема введения его в действие слизана со спортивных систем: прибор справа от синего ранца установлен на минимальную высоту(300м), в случае нераскрытия ранца основного он выдергивает шпильки запаски и та попадает в поток и раскрывается. Если ранец раскрылся и свободные концы вышли, блокировочный тросик, закрепленный на одном из них разъединяет серьгу прибора и вытяжной трос. Сам тросик блокировки, проходящий через люверс, виден на снимке. Забавно выглядит гибкий шланг вытяжного троса, свободно болтающийся на системе. Воспаленный мозг явно вышел покурить в этот момент :D
З-6П, запасной парашют
 
А на стене плакатик с условными сигналами, подаваемыми с земли поисковому воздушному судну(обычно при авиапроисшествии).
Что за организация? РПСБ, ПС ПДС?
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
Нумерация другая в связи с тем, что текст я взял из РВД ГА 99. Видимо когда его составляли просто скопировали один в один.
Ну, вроде все ясно, скорее всего продлим комиссией на год, и все дела.
Огромное спасибо за помощь, особенно vds.nik , решпект и уважуха!
В нашей 31 бригаде попросил ребят с РДО поискать, перерыли ротный комп, говорят не нашли. Может не там искали...
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
ВОТ ЭТО?
7.1.29. Средства десантирования по своему состоянию делятся на пять категорий:
ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ: изделия с неистекшим сроком службы, не бывшие в эксплуатации, полностью укомплектованные, не имеющие дефектов и отвечающие по своим техническим данным условиям их применения.
ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ: изделия, находящиеся или находившиеся в эксплуатации, с неистекшим сроком службы, а также изделия, прошедшие заводской ремонт или ремонт в условиях подразделения, предприятия ГА или летного учебного заведения, полностью укомплектованные, не имеющие дефектов, требующих устранения, и отвечающие по своим техническим данным условиям их применения.
ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ: изделия с неистекшим сроком службы, но имеющие дефекты, с которыми они могут быть допущены к эксплуатации, и требующие ремонта в условиях предприятия ГА или летного учебного заведения.
ЧЕТВЕРТАЯ КАТЕГОРИЯ: изделия, подлежащие контрольной проверке в заводских условиях; имеющие дефекты, устранение которых требует заводского ремонта; подлежащие модернизации (доработкам) в условиях завода, с истекшим сроком службы или изделия, которые комиссия признает непригодными для использования по целевому- назначению без заводского осмотра и ремонта.
ПЯТАЯ КАТЕГОРИЯ: изделия или отдельные их части, содержащие непригодные к дальнейшему использованию по своему назначению, устаревшей конструкции, с истекшим сроком службы, или изделия, которые комиссия признает непригодными для заводского ремонта.

Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
Уважаемые товарищи ВДСники!
Возникла следующая проблема: на работе у СУ-Ров вышли сроки эксплуатации подвесных систем и подвесок тормозных блоков(5 лет).
В формуляре есть такая строка: продление сроков эксплуатации отдельных элементов комплекта СУ-Р производится согласно инструкции
008-62
Кто знает, о чем идет речь в этой инструкции, подскажите пожалуйста! Ну, а если кто скинет весь манускрипт, буду весьма признателен!!!
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Цитата
Skydjin пишет
А по-конкретнее можно?? Очень Интересно!!! ;)
Ну, начнем с того, что карабин шнура можно крепить несколькими способами:
-за стрелу лебедки ЛПГ-150 при помощи специальной серьги(сейчас используется редко)
-за УЗК(устройство зацепления карабина), зацепленное за силовые узлы крепления 8АТ...., расположенные в верхнем обрезе двери
-за один из узлов 8АТ
В двух крайних случаях шнур будет касаться нижнего обреза и дабы исключить вероятность его перетирания используют коврик(обычно резиновый), который привязан шнурами за силовые узлы в полу кабины. После открытия сдвижной двери его выпускают наружу так, чтобы он огибал нижний обрез.
Ну и уж совсем босяцкий вариант - выпускающий в момент выхода десантника подставляет свой ботинок, упираясь носком или внешней стороной стопы в шнур, и держит его ногой от касания с бортом на протяжении всего спуска.
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
Цитата
Skydjin пишет
Назовите 3 принципиальных отличия предложенной вами системы доставки грузов от КАС-90, КАС-150, СПГ-68. Кстати первые 2 оборудуются серийными автоотцепками. И бросать их можно не только в рампу, но и с внешней подвески.
К чему вообще самодельный огород городить? Вы с ПССниками связаны по этому делу?
По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ?
К примеру накой нам все прибамбасы, используемые для размещения на внешней подвеске?
С контейнерами КАС лично дела не имел, видел лишь снаружи и на схеме. Автоотцепка там изображена схематично, как узел. Если кто может помочь
получить подробную схему и описание работы, буду весьма признателен. Аналогично и по упомянутой АО-300, хочется сравнить все возможные варианты и что-то родить. По поводу предложенной схемы с КЗУ и гайдропом : интересно, но есть опасения по поводу надежной работы на твердом грунте и т.п. А так же вызывает опасение, не произойдет ли отцепка в момент раскрытия и вывешивания гайдропа при возникновении перегрузки, то есть величину контровки надо будет подбирать экспериментально, чтоб выдержала раскрытие и чтоб рвалась после приземления при небольшом усилии.
С надеждой жду схем.
Автоотцепка купола от груза при приземлении
 
Пытался найти инфу по этому вопросу, к сожалению ничего. Меж тем вопрос конструкции автоотцепки при приземлении груза весьма интересует. На работе сейчас для десантирования грузов используем ПДММ, УПДММ. В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.)
Пытаюсь приложить фото. Проблематично что-то.
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-1.jpg
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-3.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-4.jpg
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-5.jpg
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/927p...myphoto/p-6.jpg

Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
К Кузе
А вы не думали над системой самоотцепки купола после приземления?
Вещь весьма актуальная при выброске грузов в сильный ветер (10-12м), особенно в чистом поле и зимой. Бежать за ним при протаскивании по глубокому снегу очень тоскливо! А веть в нем может находиться что-нибудь очень ценное и нужное(ящик водки, например)(привет Чекалину).
На УГКПС-50 такая система присутствует, и она себя оправдывает, несмотря на всю её громоздкость и неуклюжесть.
Может быть Вы изобретете что-нибудь более продвинутое?
З-6П, запасной парашют
 
Хорошая запаска! В мохнатом 1990 г наблюдал применение.
ОП - По-9сер2
ЗП - З-6п
Прыжок на точность, высота 1200, третий чел в заходе, при раскрытии возникает "груша" , борьба с ней до высоты 600-500м.
Далее возникает белый купол запаски. Причина отказа ОП как обычно затягивание рифовкой в кольца куска ткани.
По объяснению спортсмена боролся с грушей всеми известными способами, принятие решения об отцепке, подушка и далее кольцо.
Не проконтролировал отход СК, а те не отошли скорее всего по причине залегания не прошитых колец КЗУ.
При раскрытии ПЗ, по его словам, откидная планка отбросила купол с конвертом влево и вверх под 45.
Это позволило запаске обогнуть неотцепленный основной и наполниться.
Далее, говорит, поднимаю голову, вижу наполненный купол запаски, стропы от середины до СК стянуты в жгут НАМОТАВШЕЙСЯ НА НИХ РИФОВКОЙ!!!
И вокруг на расстоянии неск метров летает отцепившийся(сцуко!) купол По-9.
В общем, занятный случай, но суть в чем: З-6п тогда реально спасла, З-5 возможно не помогла бы!!!
Страницы: 1

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой