Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

СПГ-68


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Цитата
Des пишет
Для полей, степей и всей средней полосы вполне подойдёт неуправляемая система. Да и горы разные бывают, так что и управляемая система не поможет.
В общем все становится на свои места. В идеале нужна система с унифицированным контейнером, имеющим возможность установки как парашюта- крыло с системой дистанционного управления, так и простых неуправляемых систем с классическим круглым куполом, как принудительного раскрытия так и с возможностью высотного десантирования.
А при десантировании личного состава на нейтральных куполах, думаю может иметь место система, в которой можно десантировать "Корд", "Утес", АГС,.... тем более, что данные виды вооружения стоят в штате ПДБ. Руками бросили контейнер, а сами за ним. Ничего искать не придется. Вот СПГ как раз подходит для этой цели.
 
Цитата

У авиалесоохраны есть норма по потерям грузов при десантировании в лесу - от 30 до 50 % в таежных районах.
:blink:  А мужики то и не знают, каждый контейнер поднимают.  А если серьезно, борта давно уже по рации заводят прямо на точку. Фото выложено мной из самых дебрей  ХМАО.
Полностью согласен с Des.
При десантировании группы "на крыльях" не вижу смысла в одновременном с ней (группой) десантирования грузов. Большинство подобных систем в мире, в том числе и России, идут в комплекте с грузовыми контейнерами (грузоподъемностью до 50 кг).  Если добавить еще кг по 20 на тело, то впору будет не выполнять поставленную задачу, а окапываться и жечь боеприпас и продовольствие до нормальной грузоподъемности.

Современное применение "малогабариток" наиболее четко описал  vds.nik  [attachment=10927:hi.gif] Но как СПГ-68 работает в боковую дверь ЛА нет даже в инструкции разработчика.

P.S.  
Цитата

Чешские приборы, для справки, имеют маркировку ЛУН и далее цифровой код модели
Я говорил именно о КАП (Mikrotechna Praha a.s. KAP 3p ), их и буржуи аналогично кличут. И кто думает что весь запад прыгает с AAD, слегка ошибается. Для справки:[attachment=10928:u.jpg]
 
Цитата
vds.nik пишет
Тоже хотелось бы увидеть СПГ в подобном режиме

Первый сброс на принудительную расчековку контейнера (М=150кг, Н=150м, V=350км/ч), второй на расчековку контейнера ППК-У, после стабилизации падения (М=150кг, Н=400м, V=350км/ч, t=4 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
Вопрос к Кузе:

Чем вызвано изменение формы слайдера??
На первых снимках он кажется квадратный (могу и ошибится, но на фото так кажется)
На следующих он кажется круглый, у вас такой испытывался вместе с П-1У.
На крайних фото слайдер многоугольный, почти как на амеровском Т-11.
Чем это вызвано???

Форма не менялась (8-угольник), работали только с площадью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
Разве что десантировать с предельно малых высот - до 150 метров - вот ее единственное практическое применение в армии, тогда зачем в конструкции использование прибора и прочего??

P.S. Кузя, обидеть не хотел, но правда - вот она. А вот ваш опыт по смене формы слайдеров и полученные при этом результаты действительно интересны. Если можно - скинте в личку.

Основная рабочая высота применения систем Заказчиком - 150м. Но одним из требований была возможность применения БП без "запчастей" оставляемых в ЛА, (имею ввиду звено зачековки и прочее), шпилька ППК-У или пирорезак максимум чем Заказчик был готов пожертвовать, ну а там и возможность установки стабилизации вылезла.

Никаких обид. Как уже писал, форма слайдера не менялась, работали только с площадью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Первый сброс на принудительную расчековку контейнера (М=150кг, Н=150м, V=350км/ч), второй на расчековку контейнера ППК-У, после стабилизации падения (М=150кг, Н=400м, V=350км/ч, t=4 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=9fRiETAPAwQ
А таскает то системку после приземления не слабо, даже сами прикалываетесь:-"Понесло".
Хотя и ветер (судя по кустам и травке) неслабый 6-9м/с.

На первый взгляд удачная конструкция получилась :)

P.S. Спасибо за Ваше терпение.
 
Цитата
Skydjin пишет
А вы площадка 1Х1 км  :lol:

Не самый удачный вес для точности (минимальный), тем не менее не дальше 100 м от креста
http://www.youtube.com/watch?v=qRZEx8hYhXA
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст!
сцылочка
Скорость 370, высота 800.
Контейнер массой 90-95 кг.
Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек.
Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно! B)
 
На самом деле таких вариантов масса и все они работают достаточно надежно.
Вот и интересовало в чем СПГ-68 превосходит их (да еще за 3000$), но Kuzia упорно молчит. Маркетолог ;)
 
Цитата
PUMBA пишет
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст!
сцылочка
Скорость 370, высота 800.
Контейнер массой 90-95 кг.
Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек.
Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно! B)


Если не секрет, где применяется ?
 
Цитата
Alex пишет
Если не секрет, где применяется ?

Да какие секреты, все понятно по-моему: структура та, которую Кузя именует заказчик - Региональные Поисково-Спасательные Базы ( РПСБ), разбросанные по всей нашей необъятной Родине. Хотя, на каждой базе свои кулибины и калабуховы, лепят кто во что горазд, да и не только в РПСБ, везде, возьми хоть авиалесохрану.
Поэтому расчет параависа в принципе верен, если дело дойдет до того, что решат привести все к единому знаменателю, то возникнет вопрос, а что использовать в качестве грузовой тары и систем? ПДММ, УПДММ и ПДУР уже устарели, их исполнение не соответствует нашим задачам. У нас нет сейчас необходимости подвешивать груза на внешнюю подвеску, и значит та мудреная схема ввода нам ни к чему. Сейчас нужна система с возможностью сброса грузов с самолетов Ан-2, Ан-26, вертолетов Ми-8, Ка-26, как с немедленным вводом парашюта в действие, так и с любой задержкой; максимальной массой грузов 100-150кг; с хорошими температурами эксплуатации(для северов); с удобной системой крепления для различных грузов(разных размеров и объемов); с достаточным количеством применений и достойными сроками переукладки. Система управления грузом на мой взгляд не так уж потребна, усложнение конструкции и удорожание ее не есть хорошо. Гораздо полезнее будет наличие автоотцепки после приземления, за это спасатели большой рахмат скажут. Хотя, в перспективе нельзя исключать, что мы обленимся до того, что потребуем прилета груза прямо в руки. :P  
Соответствует ли СПГ-68 всем этим требованиям,(а может кто еще какие требования вспомнит) - вопрос остается открытым.
Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими. B)
 
Цитата
PUMBA пишет
Но основная заковыка в том, что сейчас не требуется применения для сброса грузов только каких либо сертифицированных систем, и народ не спешит тратить на это серьезные деньги, справедливо полагая, что их можно потратить на приобретение людских систем и всяческих других ништяков, а груза можно бросать с различными самопалами, неплохо к стати работающими. B)
Дык и СПГ-68 формально самопал, только за большие деньги.
 
Цитата
PUMBA пишет
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст!
сцылочка
Скорость 370, высота 800.
Контейнер массой 90-95 кг.
Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек.
Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно! B)

Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131:
- камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.;
- стабилизирующая система Д-6- 5050р.;
- камера основного парашюта Д-6- 1880р.;
- купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.;
- ранец Д-6- 3374р.;
- ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.).
Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- 80474р. Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если  стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное  ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68
 
Цитата
vds.nik пишет
Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131:
- камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.;
- стабилизирующая система Д-6- 5050р.;
- камера основного парашюта Д-6- 1880р.;
- купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.;
- ранец Д-6- 3374р.;
- ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.).
Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- 80474р. Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если  стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное  ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68

Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода.
Традиционно в ход идет 4-5 категория, по цене ветоши.
Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".
 
Цитата
57264 пишет
Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода.
Я бы тоже хотел такого увидеть  :D
Цитата
57264 пишет
Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:
 
Цитата
vds.nik пишет
Я бы тоже хотел такого увидеть  :D

А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:
Не знаю как на сайте в реале 600 (заходил к ним пару недель назад).
Да и заказанную, заранее оплаченную налом технику изготавливают с просером ими же указаных сроков изготовления. Если интересны подробности, в личку...
 
Цитата
57264 пишет
Не знаю как на сайте в реале 600 (заходил к ним пару недель назад).
Да и заказанную, заранее оплаченную налом технику изготавливают с просером ими же указаных сроков изготовления. Если интересны подробности, в личку...

Лишнее подтверждение тому, что все ваши слова: ложь, пи..шь и провокация.
Стоимость гибкой шпильки для ППК-У в магазине "Крылья" (не поленился спустится этажом ниже, посмотреть) - 60 руб.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Лишнее подтверждение тому, что все ваши слова: ложь, пи..шь и провокация.
Стоимость гибкой шпильки для ППК-У в магазине "Крылья" (не поленился спустится этажом ниже, посмотреть) - 60 руб.
О как.
Чтож, могли и ценник Ваши сотрудники положить не к тому изделию. Это Ваши проблемы.
Стелаж напротив входа, ближе к правой стороне. Шпилька посеревшая от окисления. Рядом с резинками СК  и прочей мелочевкой.

А обвинять во лжи и провокации? По крайней мере глупо. В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке"
Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68

P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю.  А то ваша бл..кая привычка обвинять всех и во всем при полном отсутствии агрументов слегка коробит.
 
Цитата
vds.nik пишет
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:
Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ  :ph34r:
 
Цитата
57264 пишет
Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ  :ph34r:
Пусть сперва попадет в этот ценник, а уж потом будем вместе удивляться :blink: :(
Но для начала необходимо, чтобы системка попала в войска в качестве хотя бы дроптестов, и не просто отлежалась там на складе  как это принято к примеру ....... не буду называть номер части, а потом "умное" заключение от дивизионных начальников  о невозможности использования данного девайса, а действительное по пользовали. А то судьбу  парашютов ТП-5,ТП-6 и П-1 в ВДВ знаем.

Цитата
57264 пишет
О как.
В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке"
Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68
P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю.
Что можно изобрести нового в малогабаритке? Если только напихать пенопласта вместо бумажных стоблоков в ПГС-500, или заменить фанеру там же пластмассовыми основаниями?  Все уже изобретено и воплощено в жизнь как в «бюджетных» системах, так и в СПГ. Разница только в цене. Интересно сколько будет стоить УГПС по военным ценам (если конечно она пойдет в войска)? Преимущество СПГ- возможность работы из БП, при чем не оставляя ничего в самолете, если выпускающий на высоте включит приборы и соберет  карман шпильки перед прыжком вслед за грузом.
ИМХО точно так же можно и работать и с бюджетной системой заменив ранец Д-6 на ранец к примеру ПО-16(УТ-15, ПО-9) с пружинным вытяжным парашютом….. Короче говоря простор для действий не ограничен.
ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой.   :(
 
Провели работы по отработке десантирования системы с паралёта "Скат".

Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Провели работы по отработке десантирования системы с паралёта "Скат".
http://www.youtube.com/watch?v=ibFC7hUgfbI
Скорость выброски 40 км/ч и всего 3,5 секунды задержнки- молодцы!
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Провели работы по отработке десантирования системы с паралёта "Скат".
http://www.youtube.com/watch?v=ibFC7hUgfbI
Скорость выброски 40 км/ч и всего 3,5 секунды задержнки- молодцы!

Робко интересуюсь: в слове молодцы - сарказм или похвала?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Конечно похвала, ведь это первая Российская  да и Советская система, у которой минимальная задержка в раскрытии меньше 5 сек, при скрорсти полета ЛА менее 100 км/ч.
 
Цитата
vds.nik пишет:
Конечно похвала, ведь это первая Российская  да и Советская система, у которой минимальная задержка в раскрытии меньше 5 сек, при скрорсти полета ЛА менее 100 км/ч.

О как! Спасибочки!!!
А мужики-то и не знают.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
vds.nik пишет:

ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой.    

Да, на ОКС-4 камеру придумывал явно извращенец. А на ПГБ-67 уже была более простая, да и в производстве попроще. Что мешало такую же сделать для ОКС - не пойму.  А в клипе открытие хорошее, и форма "грущка" и вытяжник в "бардаке" хорошо отошел. Вытяжник из "нулевки"?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Вытяжник из "нулевки"?

Из неё родимой.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением! ;)
Изменено: Skydjin - 14.01.2011 22:57:11
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!  
Даже не сомневаюсь что сделают. И сделают хорошо. Однако кому она будет нужна :( ? Уверен на 99%, что ВДВ ее не закажет. Повторить участь ТП-5,6, П-1? Если только для других структур- МЧС или ФСБ например. Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК  :) .
 
Цитата
vds.nik пишет:

Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК    .
А что это за зверь???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой