Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.
СДГ-100, система десантирования грузов
 
Более подробная информация по системе и производителю здесь:http://www.rupara.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=20
СДГ-100, система десантирования грузов
 
СДГ - 100

СИСТЕМА ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ
Система парашютная грузовая “СДГ-100” предназначена для доставки к месту назначения различных грузов и снаряжения, необходимых при проведении работ, методом парашютного десантирования .
Жесткий грузовой контейнер не подвержен коррозии и механическим повреждениям, не деформируется  при транспортировке, складировании и штабелировании до 3-х ярусов, абсолютно герметичен, обеспечивает удобное и компактное расположение любых грузов и предохраняет их от повреждения.
Подвесная - привязная  система позволяет осуществлять переноску контейнера, загрузку в воздушное судно и десантирование ручным способом, без применений специальных механических средств.
Конструкция парашютной системы  в диапазоне температур от - 45° до + 40° обеспечивает следующие технические данные:
• Масса десантируемого груза от 60 кг  до 160 кг;
• Высота десантирования от 100 м до 2500 м;
• Скорость полета летательного аппарата при десантировании от 90 до 360 км/час;
• Принудительное введение в действие грузового парашюта;
• Вертикальная скорость снижения не более 5 м/с;
• Устойчивое снижение, даже в турбулентной атмосфере;
• Полезный объем грузового контейнера - 230 л,  высота - 1 м, диаметр- 0,55м;
• Назначенный срок службы – 12 лет с проведением текущего ремонта;
• Назначенный ресурс  в пределах срока службы - 300 применений.
• максимальные перегрузки – не более 16 единиц;
• устойчивое снижение, даже в турбулентной атмосфере;
• масса без переносной сумки не более 4 кг;
• габаритные размеры ранца уложенной парашютной системы - не более 0,40х0,45х0,25 м.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]wds пишет
Буксир на разрыв около 2500 кг обычно лента 1200 кг на разрыв сшитая вдвое. А если круглая верёвка ещё лучше. Альпинистская с оплёткой и прядями внутри может не подойти т.к. проходя через скобы при вытравливании оплётка будет собираться в гармошку.[/QUOTE]
В случае с гибелью Агеева, использовалась альпинистская веревка, через сколько скоб в самолете она была проложена, уже не помню. Возможно естественная растяжка веревки под нагрузкой, сыграла свою роковую роль.
[QUOTE]wds пишет
Лучше парашют классической схемы, крыло. С ранцем на три шпильки и запаска спереди.[/QUOTE]
Все так и было.
[QUOTE]wds пишет
Выпускающего достаточно одного, а буксир надо пропустить через все скобы оставив только одну за которую и привязать свободный конец буксира. Выпускаюшему достаточно рукой придержать буксир и стравливание прекратиться т.к. сила трения достаточно большая. Тот кто на верёвке даёт команды вверх или вниз. К месту показа и после показа в наборе высоты лучше подходить спиной меньше нагрузка на позвоночник от потока. Выпускающий постоянно следит за буксируеммым, а если надо его позвать достаточно рукой постучать по бусиру.После отцепки от буксира прекращается свист и облегчение, но это не повод расслабляться перед раскрытием придержите замок ОСК что бы лицо не травмировать. А в остальном всё описано правильно.  :rolleyes:[/QUOTE]
По поводу одного выпускающего не соглашусь. Тогда в самолете находилось три спортсмена, борт.техник, и они не смогли втащить тело погибшего после двух ударов о землю в самолет. Таскали его еще минут 40 по воздуху, а потом обрезали веревку над вододромом учебного центра.
Так что в случае какого либо ЧП или ухудшения самочувствия буксируемого, один выпускающий, да и три человека, как того требует СПП, врятли смогут втащить его обратно.
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?[/QUOTE]
Думаю, что точнее всего на этот вопрос ответят в ФПС ;)
Буксировка за самолетом, Обсудим, посоветуемся?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
С 1 июля этого года в ДОСААФ вступает в действие СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ПАРАШЮТНОЙ  ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ  ДОСААФ  РОССИИ(СПП-2010).
При изучении сего сборника обратил внимание на упражнение № 69, привожу его полностью.
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом..........
..........До недавнего времени считалось, что этот номер был под запретом, в связи с тем, что при его исполнении на одной из показух человека приложили об землю прямо перед зрителями(давно это было).
Хотели мы как то изобразить буксировку на показухе, все подготовили, но босс вспомнил про тот случай и прикрыл тему. И тут я с удивлением наблюдаю описание выполнения этого, в точности как мы задумывали, в новом СПП!!!
Может кто-то прояснит вопрос, можно иль нельзя?[/QUOTE]
Этого человека звали Агеев Юрий, ст. прапорщик МС, НСПК РВВДКУ, погиб при выполнении буксировки летом 1993 года, в Сельцах, на показухе для французской делегегации. Высота полета Ан-2 при при выполнении этой буксировки была ЯВНО ниже 50 метров (сам был свидетелем этой  парашютной катастрофы), однако по официальноому заключению  комиссии, высота полета ЛА была выше длины буксировчного фала...... Короче говоря буксировку запретили. Официальной бумаги разрешающей  выполнять буксировку не встречал. Но если упражнение появилось в СПП-2010, то можно считать запрет снят по умолчанию...?
Хотя после этого видел выполение буксировки в 1994 году, но правда в Украине.
День ВДВ в год 80-летия, Кто и как планирует отметить праздник
 
[QUOTE]Dr.Winston пишет
Я тоже не видел. Но его красил не я. А человек далёкий от десанта. Когда я увидел, сказал это директору музея. Перекрашивать, говорит некогда. Пусть будет так. Моей работы и так было полно. Штамповать птички, писать номер. На всё про всё, был час.[/QUOTE]
[B]Des,'Dr.Winston'[/B], отвечу хоть и не по теме. Орудие это видимо не "родное", а установлено на машину в части, музее...... и т.д.. Дело в том, что орудия 2А28 идут с завода (имею в виду оружейного) не крашенные, а вороненые. Красятся вместе с машиной уже на танковом заводе или в части в случае замены.
Десантный плакат
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Маладец! Теперь и ты вошел в клуб медиаолигархов Десантуры.[/QUOTE]
Теперь надо всех олигархофъ "Десантуры" влючить в рейтинг журнала Форбс :D ! Сорри за оффтоп!
ВДП в других структурах, правовая основа
 
[QUOTE]
21 июля 2010г.  Сотрудник ФСБ Адыгеи погиб во время тренировочного прыжка с парашютом

Во время тренировочного прыжка 25-летний сотрудник ФСБ Республики Адыгея упал в пруд и утонул, запутавшись в стропах.
Трагедия произошла на окраине поселка Энем в Республике Адыгея во время учений, которые проводило республиканское УФСБ. Один из парашютистов неудачно приземлился на середину пруда. Молодой человек не смог освободиться от парашюта и утонул до приезда спасателей и скорой.

- Во время тренировочного прыжка один из сотрудников ФСБ упал на парашюте прямо в школьный пруд и запутался в стропах, - рассказали Life News в СКП РФ по Республике Адыгея. - Остальные парашютисты увидели это, находясь на высоте, и после приземления сразу поспешили на помощь к другу. Когда им удалось вытащить парня на берег, он уже не дышал.

- Скорая помощь приехала на место трагедии в течение 5 минут, но реанимационные мероприятия оказались напрасны, - рассказали Life News в Центральной районной больнице поселка Энем.

По словам медиков, молодой человек умер от асфиксии. Он утонул в пруду, глубина которого едва превышает два метра.[/QUOTE]
Взято здесь:http://dropzone.su/site/news.php?id=132
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
Из темы ВДП:
[QUOTE]
В Швейцарии стартовал очередной чемпионат мира среди военных парашютистов.
Впервые за прошедшие годы Россия не принимает в нем участия.

[URL=http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0]http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0[/URL][/QUOTE]

Благодаря проводимым реформам, ВС и в частности ВДВ, погубили парашютный спорт. В масштабах дивизий он умер раньше, и в результате получили ТАКОЕ положение дел. Когда когда на чемпионат мира по классике парашютного спорта Россия не попала! Разогнали козлы ЦСПК ВДВ, не смогли видите ли содержать три десятка контрактников и прапорщиков, которые могли представить Россию на международном уровне. Какие аргументы будут против?
Вот СИЗМ в прошлом году у на с Рязани. При чем наша команда выступала на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ парашютах. Вот и РЕАЛЬНАЯ поддержка отечественного производителя....... [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll[/URL]

P.S/ Админам: добавьте ЭТИ два поста в тему " Нужна ли такя реформа", в ответ "черехе & k*"
CISM-2010, в Швейцарии стартовал очередной ЧМ среди военных
 
[QUOTE]57264 пишет
В Швейцарии стартовал очередной чемпионат мира среди военных парашютистов.
Впервые за прошедшие годы Россия не принимает в нем участия.
:ph34r:
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0]http://www.youtube.com/watch?v=dghhyHrG8c0[/URL][/QUOTE]
Благодаря проводимым реформам, ВС и в частности ВДВ, погубили парашютный спорт. В масштабах дивизий он умер раньше, и в результате получили ТАКОЕ положение дел. Когда когда на чемпионат мира по классике парашютного спорта Россия не попала! Разогнали козлы ЦСПК ВДВ, не смогли видите ли содержать три десятка контрактников и прапорщиков, которые могли представить Россию на международном уровне. Какие аргументы будут против?  
Вот СИЗМ в прошлом году у на с Рязани. При чем наша команда выступала на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ парашютах. Вот и РЕАЛЬНАЯ поддержка отечественного производителя.......  [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_detail.aspx?id=154#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=154#scroll[/URL]

P.S/ Админам: добавьте ЭТИ два поста в тему " Нужна ли такя реформа", в ответ "черехе & k*"
Состав ВТА и Аэрофлота, Что называется "на пике" могущества...
 
[QUOTE]AriX17 пишет
Вместе с техникой ?[/QUOTE]
Десантирование техники проводилось, но количество ее я сейчас вам затрудняюсь сказать.
Думаю вопрос надо ставить немного по другому: А была ли возможность у самой дивизии ВДВ  самостоятельно обеспечить загрузку личного состава, техники, ВСЕХ запасов материальных средств и боеприпасов для десантирования одним вылетом. Ответ- НЕТ. А вот у ВТА времен СССР возможность поднять дивизию ВДВ одним вылетом была.
Состав ВТА и Аэрофлота, Что называется "на пике" могущества...
 
[QUOTE]AriX17 пишет
Простите за офф-топ,но в нете часто встречал информацию,мол,в СССР не біло возможности осуществить десантирование даже одной дивизии ВДВ.Ето бред ?[/QUOTE]
На учениях "Березина" в СССР, было десантировано парашютным способом 22 тысячи человек. Вот и считайте - была такая возможность или нет.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Народ, просветить по Д-10. По той инструкциии, что есть у нас к камере стабилки пришит удлиннитель в 1метр, как и в камере стабилки в "Леснике-2".
Так ли это или нет?  Камеры для стабилок идут в войска с пришитым удлиннителем или типа как для стабилки Д-5/Д-6??[/QUOTE]
Похоже на фото представлен Д-6серии 4 с подобной камерой. На последующих снимках видно, что Д-6 без кольца. Представляют на выставке "транзит", или забыли кольцо?  :(  ИМХО- данная камера позволяет работать "транзитом " и из вертолета Ми-8 [URL=http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_detail.aspx?id=294#scroll]http://www.ivparachute.ru/foto_gallery_det...x?id=294#scroll[/URL]
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
[QUOTE]57264 пишет
Понравились фотографии приводнений (на сайте Киржача)[/QUOTE]
Интересно, а прыги на воду проводились в качестве продолжения испытаний, или парашютистами клуба? И каков будет ресурс купола после купаний в дальнейшем?
Добровольцы на войну, У кого как случилось?
 
[QUOTE]джагран пишет
Приказ он и есть приказ. Какие тут могут быть варианты ?
Другое дело, что приказ часто имел форму  "предложения, от которого невозможно было отказаться".[/QUOTE]
Знавал я за свою службу двух офицеров, отказавшихся от подобного предложения.
[QUOTE]джагран пишет
Мол, откажешься - на карьере ставь сразу крест.[/QUOTE]
И у одного из них, не плохо даже сложилась служба после этого.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
И чо молчим?! Слабо ответить!!!![/QUOTE]
А кому адресован вопрос? Новой ведь инфы по системке нет ни у кого кроме  разработчика и изготовителя :(  , а все желающие уже выложили свои измышления по теме. И в небе, даже на фото, пока ее никто из форумчан не видел.
Прыжки на гражданке, Помогите советом
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Не имеет. Клуб какой-то слишком перетянутый. Мой первый послеармейский прыг был на крыле. При этом клуб в котором я прыгал, считается самым затянутым (в вопросах безопасности в воздухе) в регионе.

ЗЫ Перворазники тоже лихо прыгают на крыльях.[/QUOTE]
В России практически никто по прграмме "статик лайн", или даже если быть точнее, вытяжка из нее: "прыжок выходного дня". т,е.  первый прыг на принудиловку с парашютом крыло не работает. Ведь если прыгать ради интереса, то бзопаснее в тандеме или на круглом куполе. А уж если понравилось, то далее или АФФ или вторая программа. Ведь в Украине по "статик лайн" в чистом виде тоже не работают. А такие прыги чистая замануха, ведь кроме основ управления крылом, перворазу ничего не дают. Но как прыжок "выходного дня ", например для бывшего десанта, ИМХО- очень даже ничего.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]57264 пишет
Представляю сколько будет стоить СПГ-68 по ценнику ВДВ  :ph34r:[/QUOTE]
Пусть сперва попадет в этот ценник, а уж потом будем вместе удивляться :blink: :(
Но для начала необходимо, чтобы системка попала в войска в качестве хотя бы дроптестов, и не просто отлежалась там на складе  как это принято к примеру ....... не буду называть номер части, а потом "умное" заключение от дивизионных начальников  о невозможности использования данного девайса, а действительное по пользовали. А то судьбу  парашютов ТП-5,ТП-6 и П-1 в ВДВ знаем.

[QUOTE]57264 пишет
О как.
В этом топике не один я пишу и как не странно о том же. "Что нового в вашей малогабаритке"
Или это мстя такая за ваше незнание работы Д-6 по транзитной схеме или за отсутствие документального подтверждения "несамопальности" СПГ-68
P.S. Если ошибся поправте. Я вам поверю.[/QUOTE]
Что можно изобрести нового в малогабаритке? Если только напихать пенопласта вместо бумажных стоблоков в ПГС-500, или заменить фанеру там же пластмассовыми основаниями?  Все уже изобретено и воплощено в жизнь как в «бюджетных» системах, так и в СПГ. Разница только в цене. Интересно сколько будет стоить УГПС по военным ценам (если конечно она пойдет в войска)? Преимущество СПГ- возможность работы из БП, при чем не оставляя ничего в самолете, если выпускающий на высоте включит приборы и соберет  карман шпильки перед прыжком вслед за грузом.
ИМХО точно так же можно и работать и с бюджетной системой заменив ранец Д-6 на ранец к примеру ПО-16(УТ-15, ПО-9) с пружинным вытяжным парашютом….. Короче говоря простор для действий не ограничен.
ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой.   :(
служба по контракту, "как попасть в.."
 
[QUOTE]gumo пишет
Ребята может кто знает... На весенней комиссии дали команду 188 на 3 июля, 27 позвонили и сообщили что оставили до осени, категория годности А1! Могу ли я не пройдя срочку поступить на контракт?[/QUOTE]
Нет не можете. На контракт ТОЛЬКО после срочки!
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]57264 пишет
Хотелось бы видеть чела приобретающего для малогабаритки нульсовые комплектующие с завода.[/QUOTE]
Я бы тоже хотел такого увидеть  :D
[QUOTE]57264 пишет
Да и "ценник ВДВ" документ относительный, поскольку расчет не налом а "фантиками".[/QUOTE]
А случасе прое**, извиняюсь утери порчи и прочее, как раз таки расчет очень даже наличными :( . Только вот от куда ТАКИЕ цены? К примеру на сайте  ПараАвиса в магазине "Крылья" цена гибкой шпильки прибора-60р., а в том же ценнике ВДВ 800р. :blink:
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Выдвигаю альтернативный вариант! Дорого не возьму, да наверное никто и не даст!
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=GB4Kl4NF8to]сцылочка[/URL]
Скорость 370, высота 800.
Контейнер массой 90-95 кг.
Система: ранец Д-6, купол С-5к, камера, стабилизация Д-6, ППК-У установлен на 5 сек.
Конечно, это не СПГ-68, так, бюджетный вариантик, дешево и надежно! B)[/QUOTE]

Сосчитаем бюджет системки. Цены согласно ценника ВДВ 2008 года с коэффициентом 1,131:
- камера стабилизирующей системы Д-6- 489р.;
- стабилизирующая система Д-6- 5050р.;
- камера основного парашюта Д-6- 1880р.;
- купол со стропами Д-6 (С-5к, С-4 к сожалению в ценнике не нашел, но думаю цены приблизительно одинаковы)- 57081р.;
- ранец Д-6- 3374р.;
- ремни ПДУР- 3279р. (подвесную систему Д-6 не будем распарывать и использовать от нее ремни, она дороже- 4569р.).
Итого- 71153р., умножаем на коэффициент и получаем- [B]80474р.[/B] Не забываем прибавить стоимость самого контейнера для груза. Это если стряпать системку честно, используя новые заводские комплектующие, а не списанное ПДИ. Так что вполне не далеко от 3000 у.е. и СПГ-68
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]57264 пишет
Еще одно применение З-6П (с 1.32 и далее) [URL=http://www.youtube.com/watch?v=vFASjvjpN-k]http://www.youtube.com/watch?v=vFASjvjpN-k[/URL]
При замедленной съемке хорошо видно что работает прибор (фигурант тупит).[/QUOTE]
По информации с сайта "SkyCentre" фигурант дейтвительно тупил до предела, и на видео видно как правая рука потянулась к "рыжей" для того чтобы ее расчековать, но хорошо, что хорошо заканчивается.
Но возникают вопросы:
- кто укладывал Д-5-У сам перформер или укладчик?
- как контролировали укладку? Такое впечатление,что купол нарочно протащили через щели.
- Хорошо, что в этом случае была запаска З-6П, а не З-5.
[ Закрыто] Имеют ли право не служившие в армии носить военную одежду?
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Прошу разрешения у тех, кто против на ношение спецназовской "песочки". Почему? Дело в том, что я служил в ВДВ, а не в СН и по их мнению, мне для этого нужно специЯльное разрешение. Вот только где его получить? :([/QUOTE]
Все это бред. Есть куча ЧОПов, в которых в качестве форменной одежды используется спецназовская песочка, а в любом "Армейском магазине" или "Комбате" она продается под названием - "костюм прыжковый".
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Des пишет
Для полей, степей и всей средней полосы вполне подойдёт неуправляемая система. Да и горы разные бывают, так что и управляемая система не поможет.[/QUOTE]
В общем все становится на свои места. В идеале нужна система с унифицированным контейнером, имеющим возможность установки как парашюта- крыло с системой дистанционного управления, так и простых неуправляемых систем с классическим круглым куполом, как принудительного раскрытия так и с возможностью высотного десантирования.
А при десантировании личного состава на нейтральных куполах, думаю может иметь место система, в которой можно десантировать "Корд", "Утес", АГС,.... тем более, что данные виды вооружения стоят в штате ПДБ. Руками бросили контейнер, а сами за ним. Ничего искать не придется. Вот СПГ как раз подходит для этой цели.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]zmeji2009 пишет
В общем армия все больше и больше начинает напоминать дворовой клуб ,,Юный десантник,, .
Хотел, чтоб сухо и сжато, а получилось... сплошные эмоции. Хотя и так все понятно. Кому нужны ,,сухие,, факты, то пожалуйста.... их просто завались. Я просто поделился впечатлениями от увиденных результатов реформы.
   С уважением.......[/QUOTE]
К сожалению, а может быть и к радости (применительно к клубам), но во многих клубах подготовка по лучше чем в современной армии.
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]57264 пишет
P.S. КАП то (на балконе который) отечественный, я так думаю :)[/QUOTE]
Конечно же производства СССР :) !
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]57264 пишет
Обратил на это внимание, при покадровом просмотре видно, что раскрытие началось. В любом случае это не 50% и даже не 10%, а 5%. Да и приборы не ППКУ, а чешский КАП-3 (выпускается по лицензии).
Хотелось бы увидеть хоть 3-5 СПГ-68  сброшенных в аналогичном режиме.[/QUOTE]
Тоже хотелось бы увидеть СПГ в подобном режиме, а КАП-3 сейчас у самого валяется на балконе, еще работает :)!
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]57264 пишет
Проверил, даже чехи не разучились [URL=http://www.youtube.com/watch?v=Fvj5lgtci7Y]http://www.youtube.com/watch?v=Fvj5lgtci7Y[/URL]
А ведь системки еще со времен Союза...[/QUOTE]
На 1,17-1,20сек видно как системка слева "посвистела" вниз :(  Жаль не показан момент раскрытия.
БМД-2, модернизация
 
[QUOTE]Des пишет
Думаю, что никак.
Сначала примут на вооружение, а потом Универсал задним числом будет изобретать, как всё это десантировать.[/QUOTE]
Или приподнимут еще выше передний край парашютной площадки ;)
БМД-2, модернизация
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
ПУ прикрыты броневыми листами?
Или просто декоративный кожух?[/QUOTE]
И еще пара вопросов: куда убирается и как крепится для десантирования все навесное (ПУ и АГ), как решен вопрос с "высоко торчащим прицелом" для десантирования. ИМХО очень велика вероятность удара блока парашюта по прицелу.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой