Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Воспитание воли школьника



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Воспитание воли школьника, книга
 
Учпедгиз, 1954
Цитата:

"Учащиеся хотят быть смелыми и мужественными. Надо вооружить их программой самовоспитания мужества, поставив хотя бы следующие задачи: хладнокровно выдерживать прививку или уколы, извлечение занозы; без страха быть одному в поле, в лесу, вдали от жилья; не бояться умерших; не бояться крови; мужественно переносить боль при болезни, ожоге, ранении; мужественно переносить недосыпание, усталость, сохраняя бодрость и работоспособность; переносить жажду, не теряя бодрости и работоспособности; мужественно переносить временный недостаток пищи или временное отсутствие ее; мужественно переносить холод, сохраняя здоровье и работоспособность; не бояться высоты, не растеряться во время сильной грозы, оказавшись в лесу или в лодке на реке; без страха ездить на лодке в бурю; не растеряться при встрече со злой или бешеной собакой; не растеряться при встрече с волком или другим диким зверем; без страха за свою жизнь спасти утопающего; не растеряться при пожаре и т.д.

Если раскрывая учащимся обстановку, в которой совершаются героические поступки, педагог создает психическую готовность к испытаниям, то тренировка в поступках, где нужно преодолевать трудности, подавлять страх и переносить всякие лишения, воспитывает уже практическую готовность человека к любому мужественному подвигу..."
1.jpg (152.59 КБ)
2.jpg (438.94 КБ)
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Судя по всему, не получилось...
 
В 1975 году в "Балладе о детстве" Высоцкого никто бы не усомнился в реалии:

"...А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки"

И лет через десять не сомневались бы.

И здесь, в книге, в цитате фраза начинается "учащиеся хотят быть смелыми и мужественными". Аксиома. То есть никто не сомневался что хотят.
Просто не знают точно как это сделать. Поэтому педагогам подсказывают в книге как помочь.
Первая глава начинается словами: "Под волей обычно понимают способность человека преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели".
Раньше умели что в НФП, что в стрелковых наставлениях говорить простым человеческим языком.

Сама книга у меня есть. Купил на мероприятии в Воронеже.

У них то как раз получалось всё. Хотя бы судя по результатам операции "Дунай".
Это потом ролевая модель революционера, летчика, геолога, шахтера, спортсмена, сталевара была в воспитании заменена на интеллигента по типу героев Мягкова.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
 
Идеологический фронт Великой войны
Николай Иванов, председатель Правления Союза писателей России

Доклад на Пленуме СП России 17.10.2019

Цитата:

"Пусть никому не покажется невероятным, но к декабрю 1941 года у нас в стране главным дефицитом стала... бумага! В период подготовки к контрнаступлению под Москвой наряду с непрерывно работающими заводами по изготовлению вооружений и техники так же непрерывно работали и типографии. Миллионами экземпляров выходили не только «Книжки красноармейца», увеличились тиражи всех газет. Общий тираж только отправляемых в немецкий тыл газет, листовок перевалил за миллиард экземпляров. О значении печатного слова, вестей из столицы говорит тот факт, что в одном из оккупированных районов за один номер газеты «Правда» жители предложили партизанам корову! И это при том, что на многих газетах ставился штамп: «Не задерживай газету более 1 часа». А на черном рынке прессу обменивали на продукты."

http://www.rospisatel.ru/ivanov_n-dokl-p1.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой