Цитата |
---|
об 960 пишет ГОП - она же гидрообъёмная передача отвечает за распределение тяги двигателя по гусеницам при повороте в зависимости от положения штурвала. Это грубо. Т.е. при повороте внутренняя гусеница крутися медленнее чем внешняя (момент на ней есть и она тоже гребёт! На копеечной базе внутренняя гусянка всегда была тормозом в том или ином виде.) И подвеску т.е гиропневморессоры ГОП не "контролирует" |
Т.е. делаем вывод про БМД 3-ку в отличии от БМД-1:
1. бортовых рычагов, как таковых на ней нет,
2. бортовых фрикционов в трансмиссии тоже,
3. трогаться на ней можно только с 1-й передачи как на афте и никак по другому, т.е. с места особо не рванёшь и "уступ на подъёме" с пробуксовкой не осилишь,
4. бортовыми её при необходимости не придержишь т.к. см п.1
5. глубокую яму с ходу не проскочишь т.к. не успеешь осадить в тот момент когда нос пойдёт вниз
6. при движении по скользкой дороге вскроешь себе вены пытаясь поймать её штурвалом, а не подтягивая бортовыми по очереди или одновременно в заносе
7. двигло как я понял то же самое: 5Д20-240, а вес судя по всему побольше(БМД-1 если не изменяет память весила 6 с копейками тонн), соответственно удельная мощность ниже
Мдя
что-то не очень мне такие модернизации...... прокатицца бы на ней очень интересно было бы