Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Швартовка ГАЗ-66 на П-7


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Швартовка ГАЗ-66 на П-7, предполетная и контрольная проверка
 
ПОДГОТОВКА   АВТОМОБИЛЯ   ГАЗ-66
К ДЕСАНТИРОВАНИЮ   ИЗ   САМОЛЕТА   ИЛ-76
С   ДОГРУЗОМ  1200 КГ.

Подготовка парашютной платформы П-7 к применению.

Монтаж тросов подвесной системы на рамы подвески, крепление зажимов на тросах, установка длины тандера.
Тросы подвесной системы на которых имеются: заломы, выпучивание прядей, ржавчина уходящая вовнутрь троса, более пяти вмятин, обрыв пряди, а также обрывы более трех нитей - к десантированию не допускаются.

2. Установка воздушных амортизаторов на грузовую платформу.
Поднять парашютную платформу П-7 за скобы №5 автомобильным краном (электротельфером) и установить на 4-ре подставки.
Разместить секции амортизаторов под платформой. В ушках верхних оснований каждой секции амортизаторов пропустить шнуры. Концы шнуров вывести в отверстия на полу грузовой платформы. Подтянуть верхнее основание секции амортизаторов до выхода ушек через отверстия в полу платформы. Пропустить в ушки верхних оснований амортизаторов лямки со шпильками №112. Лямки №112 предварительно соединить между собой петлей-удавкой. Выполнить контровку шпилек проволокой КС-1. Подсоединить петли лент дополнительного крепления к скобам на  Z-образных боковых профилях грузовой платформы и закрепить их стопорными шпильками. Подтянуть нижнее основание секций амортизаторов. Подвязать к петлям на мешках завязки из шнура ШХБ-125. Пропустить концы завязок в отверстия на полу грузовой платформы и подтянуть нижнее основание.

3. Подготовка откидных панелей.
Проверить, нет ли прогиба стальной накладки на каждой панели.
Проверить шарнирные соединения в средней части панелей, имеют ли они валики, которые должны быть закреплены шайбами со шпильками.
Откидные панели под усилием пружинных компенсаторов должны свободно проворачиваться и становиться на стопорные замки.
Приподнять платформу, снять со стопоров откидные панели и поджать ими амортизаторы. Ушковые болты тандеров откидных панелей завести в прорези болтов вильчатой формы на кронштейнах откидных панелей и зачековать их шпильками коротких ветвей тросов расчековки откидных панелей и направляющих роликов.
Подтянуть муфты на тандерах до полного поджатия панелей и завинтить на них контргайки. Законтровать шпильки. Проверить снизу грузовой платформы заправку мешков воздушных амортизаторов.

4. Подготовка откидных направляющих роликов.
Проверить крепление поворотных кронштейнов направляющих роликов в кронштейнах грузовой платформы болтами с шайбами и гайками. К пружинам поворотных кронштейнов подсоединены тросики-наконечники, которые одним концом подсоединены к пружинам, другим - на зацепы поворотных кронштейнов и законтрованы от спадания проволокой КС-1.
При выдергивании шпилек поворотные кронштейны должны встать в горизонтальное положение. Регулировочные винты должны легко вращаться. На трущихся поверхностях имеется смазка. Стопорные шпильки в наличии.  
Крепление и подвязка тросов расчековки откидных панелей и роликов.
Подготовка механизма включения замка ЗКП.
Монтаж замка ЗКП на грузовую платформу.
Замок ЗКП должен иметь люфт вправо и влево.
Монтаж средств погрузки и разгрузки на грузовой платформе.
Установка колесного хода и поводка на грузовую платформу.
Давление в шинах составляет 3,5 кг/см2 при полетной массе менее 7500 кг, а при полетной массе более 7500 кг. давление составляет 4,5 кг/см2.
Подготовка грузовой платформы.
Пол грузовой платформы не имеет порывов, вмятин, превышающих глубину свыше 15 мм. на один квадратный метр площади пола.
Допускается применять платформу к десантированию, если имеется срез заводских заклепок (крепящих листы пола) не более 20 шт. по наружному контуру и не более 20 шт. в по перечных и долевых соединения каркаса. Допускается прогиб продольной балки не более 10 мм.
Сборка и крепление швартовочных ветвей на грузовой платформе.  
     Установка роликов №230 экстренной швартовки.
При сборки швартовочных ветвей обратить внимание:
на полноту вкручивания ушковых болтов №31 в резьбовые стаканы грузовой платформы;
на правильность вхождения швартовочных тросов в клиновые замки №20 (наконечники тросов в клиновые замки заводятся со стороны ручки в клин на клиновых замках).
Расцепные замки №9 установить на двухушковые вилки №7 так, чтобы они располагались на наружную часть грузовой платформы. Все стопорные шпильки в швартовочных ветвях располагаются ломающейся частью вовнутрь. Расцепные замки №9 раскрутить до появления резьбы на втулках и вилках замков.

Техническая подготовка автомобиля к десантированию.
Проверка технического состояния автомобиля.
Для десантирования допускается автомобиль технически исправный, прошедший техническую проверку, с заправленными емкостями: топливом, маслом, тормозной и охлаждающей жидкостью (крышки радиатора, бензобаков, бачка главного тормозного цилиндра, прбки аккумуляторов установлены).
Демонтаж частей автомобиля и подготовка их к десантированию.
С целью предотвращения выхода из строя при десантировании демонтировать поворотную фару, зеркало заднего вида с кронштейном, светомаскировочные ограждения фар, завернуть их в ветошь и уложить в инструментальный ящик автомобиля.
Кронштейн фары обернуть куском ветоши и завязать завязкой.
Крепление инструментального ящика.
Крепление внутри кабины заводной рукоятки, бочка с питьевой водой, огнетушителя, раскладной постели, замков крепления крышки двигателя.
Опустить боковые стекла дверей так, чтобы зазор между стеклами и окнами был равен  
5 - 10 мм.
Установка боковых ограждений.
Крепление запасного колеса.
Крепление крышки АКБ.
Крепление лопаты.
Крепление канистры.
Укладка тента с дугами.
Демонтаж боковых бортов и центральных сидений.
Крепление переднего борта и крепление тента с дугами к переднему борту.
Установка прокладок ПРС-500.

Дооборудование кузова автомобиля для десантирования груза.
Сверление отверстий в кузове автомобиля.
Установка и крепление скоб.
Размещение боковых бортов и двух скамеек центральных сидений в кузове автомобиля.
Размещение груза в кузове автомобиля.
Размещение груза осуществляется так, чтобы не нарушалась центровка автомобиля. Груз в мелкой укупорке укладывается под груз в большой укупорке.
Ящики с грузом укладываются в кузов так, чтобы на крайних к борту ящиках замки были обращены внутрь кузова. Со стороны заднего борта в один ряд разместить ящики с грузом так, чтобы ящики не выходили за габариты кузова. Вес груза не должен превышать 1200 кг, а крепление ящиков должно обеспечивать безопасное десантирование груза и его сохранность при десантировании
Сборка швартовочных ветвей и крепление ящиков с грузом к кузову автомобиля.
В местах соприкосновения швартовочных тросов с ящиками установить прокладки в виде уголков с целью предотвращения вывода из строя ящиков швартовочными тросами. Концы швартовочных тросов сбухтовать и подвязать в двух местах завязками ШХБ-125. Расцепные и клиновые замки обернуть ветошью и завязать завязками ШХБ-125.

Монтаж парашютной системы на автомобиль.
Размещение парашютной площадки №135 в кузове и ее крепление.
Подвязка ручек крепления замков заднего борта.
Подготовка парашютной площадки к размещению на ней блоков основных парашютов.
Размещение блоков основных парашютов на парашютной площадке и затяжка их ремнями.
Уложить  на правую половину парашютной площадки (по ходу машины) два блока ОП, на левую - три.
Шпильки-чеки на звене парашютных камер расположены так, чтобы концы их были направлены в сторону кабины автомобиля. Отрегулировать длину внутренних ремней №1 так, чтобы швартовочные петли находились на средней усилительной ленте большого клапана парашютной камеры. Затяжку производить внешними ремнями №1 со швартовочными петлями сначала вручную с одновременным утрамбовыванием блоков по лини ремней трамбовкой, а затем, после введения внешних ремней в пряжки подтянуть ремни затяжкой. Проследить затем, чтобы швартовочные петли не сдвинулись с двойной подгибки ремней возле пряжек.
Раскладка звеньев парашютных еамер.
Размещение ремней крепления блока ДВП.
Подвязка уздечки камеры к переходному звену, подсоединение к 18-мм скобе звена-зачековки.
Раскладка звена ДВП и подсоединение его к звеньям парашютных камер. Крепление блока ДВП на парашютной площадке.
Подвязка 18-мм. скобы и звена промежуточного.

Монтаж узла автоотцепки АД-47У.
Стопорная шпилька перед установкой ее в отверстие пальца смазывается смазкой ЦИАТИМ-201. Шнур оттяжка вяжется со стороны противоположной места установки стопорной шпильки.
Наезд автомобиля на платформу и его швартовка.
Установка башмаков №203, накатов №2А и страховочных лямок.
Наезд автомобиля на платформу и его центровка.
Перед наездом швартовочные ветви размещаются так, чтобы они не попали под колеса автомобиля. Командир расчета согласовывает команды и сигналы с водителем автомобиля.
Наезд автомобиля осуществляется на первой передаче. Командир расчета при наезде следит за продольной центровкой автомобиля  и поперечными линиями разметки, нанесенным на полу платформы. Два номера расчета набрасывают страховочные лямки на ступицы передних колес автомобиля. По окончании центровки автомобиля на платформе выключить двигатель, установить автомобиль на ручной тормоз, включить передачу. закрепить автомобиль за раму швартовочной ветвью. Снять накаты 2А с платформы.
Установка опорных деталей.
подвязка подставок ПРС-8 и №243 к раме автомобиля;
установка четырех подставок №243 под оси автомобиля;
установка двух подставок ПРС-10 на две подставки №243 (передняя ось автомобиля);
установка пластин ПРС-2 между подставками ПРС-10 и №243;
установка двух подставок ПРС-11 на две подставки №243 (задняя ось автомобиля);
установка пластин ПРС-2 между подставками ПРС-11 и №243;
крепление подставок №243 ремнями №116 к рессорам автомобиля;
установка под раму автомобиля подставок №23 и №16, привязка их к раме автомобиля.
Крепление автомобиля швартовочными ветвями.
крепление переднего моста за передние узлы крепления передних рессор;
При креплении швартовоными ветвями не допускать перекручивания  швартовочных тросов в ветви. Расцепные замки обращены наружу. Наконечники тросов входят в клиновые замки №20 со стороны ручек.
крепление переднего моста за рессоры;
При креплении швартовоными ветвями не допускать перекручивания  швартовочных тросов в ветви. Расцепные замки обращены наружу. Наконечники тросов входят в клиновые замки №20 со стороны ручек.
крепление заднего моста за задние узлы крепления задних рессор;
При креплении швартовоными ветвями не допускать перекручивания  швартовочных тросов в ветви. Расцепные замки обращены наружу. Наконечники тросов входят в клиновые замки №20 со стороны ручек.
крепление заднего моста за стремянки крепления задних рессор;
        При креплении швартовоными ветвями не допускать перекручивания  швартовочных тросов в ветви. Расцепные замки обращены наружу. Наконечники тросов входят в клиновые замки №20 со стороны ручек.

Окончательная подготовка автомобиля к десантированию.
Крепление заднего борта.
Подсоединение коуша промежуточного звена к скобе замка ЗКП.
Проверить наличие втулки в коуше звена. Натянуть промежуточное звено и подвязать к скобе на заднем борту, а оставшуюся слабину - к парашютной площадке шнуром ШХБ-60.
Подсоединение коуша звена ВПС-8 к серьге замка ЗКП.
ВПС-8 положить на ящик из под автоматических устройств.
Крепление брусов №117, тросов подвесной системы, слабины тросов расчековки к рамам подвески. Крепление рам подвески к раме автомобиля.
Стяжка дверей автомобиля ремнем №115.
Оборачивание ручек дверей ветошью и завязка шнуром ШХБ-125.
Установка отбойных ремней:
вертикальные стойки рам подвески - ремень, стягивающий боковые двери (2 шт.);
трос крепления ящиков в кузове       - ремень, стягивающий боковые двери (2 шт.);
           трос крепления ящиков в кузове       - парашютная площадка (2 шт).

Монтаж подвесной системы:
крепление тросов подвесной системы к тросам крепления ящиков с грузом (тандеры должны быть при подвязке располагаться в сторону парашютной системы);
подсоединение звеньев подвесной системы к треугольной скобе автоотцепки;
раскладка звеньев подвесной системы и подвязка их к тросам швартовочных ветвей;

9. Подготовка трубки ТМ-24Б:
установка двух пороховых петард в углубление фланца;
удаление из дистанционной трубки ТМ-24-Б крыльчатки и шарика, установка времени;
подвязка пусковой чеки и шнура включения к дистанционной трубке;
установка трубки ТМ-24Б в резьбовом гнезде фланца;
крепление шнура пусковой чеки к швартовочному тросу (со стороны стопорной шпильки).

10. Монтаж передатчика.
Установить на передатчике Р-255МП частоту, проверить наличие источников питания и подсоединение к ним клемм проводов.
Монтаж ВПС-8 методом «ЦУГ».
Установка отбойных ремней и оборачивание отдельного участка бампера автомобиля




КАРТА
предполетной проверки ГАЗ-66 на П-7


1 5 винтов отражателя 33 Ролик                                                      зазор 3-10 мм.  
2 2 штока сигнализаторов 34 Стопорная шпилька ролика                        сломлена  
3 Перевалочный ролик с отбойником                    2шт. 35 Наконечник троса ролика                                  КС-1  
4 Рукоятка тяги, защелка 36 Наконечник троса панели                                  КС-1  
5 ВПС-8 тормозным полотнищем вниз 37 Тандер панели, 2 контргайки          тандер ослаблен  
6 Большая петля вытяжного шнура на ДЕР-2-47 38 Фасонный болт                 откручен  на1-1,5 оборота  
7 Вытяжной шнур к ручке упаковки            нить в 1 сл. Повторить операции 33-38 с права от ЗКП  
8 Малая петля вытяжного шнура на ШХБ-20 39 2 погузочных кронштейна                      сняты  
9 Шнур карманов                                                 ШХБ-20 40 Ф-образный кронштейн                             снят  
10 Шнур карманов                               ШХБкр-36 снят 41 Предохранительная вилка                       снята  
11 привязка к красной петле внизу                нить в 2 сл. 42 Время                                                                    20 с.  
12 привязка к красной петле вверху              нить в 2 сл. 43 Ролик                                                      зазор 3-10 мм.  
13 привязка к белой петле внизу                   нить в 1 сл. 44 Стопорная шпилька ролика                        сломлена  
14 ,,А,,                                                                     ШХБ-20 45 Наконечник троса ролика                                  КС-1  
15 2 резиновых амортизатора 46 Наконечник троса панели                                  КС-1  
16 ,,Д,, и ,,Б,,                                    слабина 0,5 м. ШХБ-20 47 Тандер панели, 2 контргайки          тандер ослаблен  
17 2 резиновых амортизатора 48 Фасонный болт                  откручен  на1-1,5 оборота  
18 Шпангоут №60                                                ШХБ-20 43 Рычаг мех. вкл. ЗКП внизу, исправен  
19 2 привязки звена ВПС-8 ШХБ-125          1200; 250 мм. 44 Контровка вала                                          СВ-08-АК3  
20 Коуш звена ВПС-8                        гайка, гровер справа 45 Петля на качалке                                                          КС-1  
21 Коуш звена пром.  красн. муфта,   гайка, гровер справа Повтор. опер. 43-48 с права от мех. ЗКП  
22 Скоба рычага                                  гайка, шайба справа Повторить операции 33-38 слева платформы  
23 Люфт ЗКП                                              зазор  3-20 мм. 46 ВПС-8 спереди, слева, место пластины жест. нар.  
24 Резиновое кольцо 47 Ремень №1 перпендикулярно оси ручек, слабина        
25 Срезная шпилька                           гровер, гайка справа 48 Обрывной шнур, слабина                        нить в 2 сл.  
26 Контровка вилки                                           ПВ-КО-К1 49 Растяжка упаковки к мосту                         ШХБ-60  
27 Контровка  петли и рычага                          ПВ-КО-К1 50 Подвязка звена через 1 м.                                  ШХБ-20  
28 Собачка 51 Подвязка звена           ШХБ-125    200-400 мм. от ЗКП  
29 Блокировачная шпилька                        снята 52 Посторонние предметы  
30 Пластинчатая пружина  
31 Шток                                                                                опущен  
32 Крюк                                                          зафиксирован


КАРТА
контрольной проверки ГАЗ-66 на П-7


1 Продольная ось Г-66, накаты сняты 53 Запор борта                                       ШХБ-125 в 2 сл  
2 Центровка машины                                       200 мм. 54 Ремень №115 к крюку борта                    ШХБ-125  
3 Стяжка карманов торм. полотн.ШХБ-20,ШХБкр-36 55 Трос на качалке. Стопорный замок исправен  
4 Выт. шнур к завязке малой петлей         1-2 карман 56 Ролик дополнительной швартовки  
5 Вытяжной шнур к ручке                    нить в 1сложен 57 Погрузочный кронштейн, 2 стопорные шпильки  
6 Крепление тормозного полотн.         ШТКП-12-450 58                                           Трос расчековки  на угловом ролике              КС-1  
7 Пласт. жесткости (карм. без пруж) 5 см до пряжки 59 Трос расчековки в скобах, не зажат  
8 Стяжка упаковки, ШХБ-60 черезпетляю 2, печать           60 2 гайки (гроверы) рамы подвески  
9 Подвязка петли №1                                      ШХБ-20 61 2 троса расчековки в ролике  
10 Две завязки на звене ВПС                         ШХБ-125 62 2 троса расчековки:   к раме подвески      ШХБ-60  
11 Коуш звена ВПС-8                     гайка, гровер справа 63                                       над диаганальной трубой  
12 Коуш зв.  пром.  красн. муфта,   гайка, гровер справа 64                                       в зажиме (гайка, гровер)  
13 Скоба рычага                               гайка, шайба справа 65 Зажим на заднем по Н.П. тросу подвесной сист.  
14 Люфт ЗКП 66 2 гайки (гроверы) тросов пдвесной системы  
15 Усилие на рычаг штока 67 Трос подв.сист. к раме подв. в 2-х мест.ШХБ-125  
16 Крепление ЗКП      шайба, гровер, гайка срава (2шт.) 68 Тросы подв.сист.между собой ШХБ-125 в 4х мест  
17 Крышка, втулка 69 Тросы подв. сист. к борту                         ШХБ-125  
18 Резиновое кольцо 70 Брус №117 к раме подвески     ШХБ-125 в 4х мест  
19 Срезная шпилька                        гровер, гайка справа 71 Рама подвески ремнем №116 к раме Г-66  
20 Контровка вилки                                        ПВ-КО-К1 72 Средний шарнирный узел  
21 Контровка  петли и рычага                       ПВ-КО-К1 73 Ф-образный кронштейн, 3 стопорные шпильки  
22 Собачка Повторить операции 55-59 справа от панели  
23 Блокировачная шпилька                                 74 Ремень №115 стягивающий двери  
24 Пластинчатая пружина 75 Отбойник к тросу груза  
25 Шток                                                                              поднят 76 Отбойник к раме подвески  
26 Крюк                                                        зафиксирован 77 Кронштейн зеркала                       ветошь, ШХБ-125  
27 Откидной ролики внизу 78 Ручка двери                                    ветошь, ШХБ-125  
28 Зазор (ролик-кронштейн)  толщина стопорн. шпиль. 79 Крышка бензобака  
29 Стопорная шпилька ролика 80 Крепление запасного колеса  
30 Наконечник троса расчековки ролика            КС-1 81 Г-66 ветвью за стремянку  
31 Наконечник троса расчековки панели            КС-1 82 243 подставки ремнем №116 к рессоре  
32 Тандер панели затянут, контргайки закручены 83 263 подст.под узлом рессорыШТКП-18-700к раме  
33 Фасонный болт                 откручен на 1-1,5 оборота 84 16 подст. на 23 подставке        ШТКП-18-700 к раме  
34 Подвязка троса расчековки в 2-3х мест.ШХБ-125 85 ПРС-8 под узлом рессоры    ШТКП-18-700  к раме  
35 Панель поджата 86 шпильки в ушках амортизатора                           КС-1  
36 Стопора колес 87 Г-66 ветвью за раму Г-66  
37 Стопорные шпильки задних колес           ШХБ-125 88 Г-66 ветвью за стремянку  
38 Давление задних      колес                          4,5 кг/см2 89 Давление среднего    колеса                     4,5 кг/см2  
Повторить операции 27-38 справа от ЗКП 90 2 топорные шпильки колеса                            ШХБ-125  
39 2 шт.243 подставки; 2 шт. ПРС-11 91 Давление передних колес                         4,5 кг/см2  
40 2 ПРС-500 к раме и рессоре                            ШХБ-125 92 Стопорные шпильки передних колес      ШХБ-125  
41 Шланг гидросистемы 93 2 стопорные шпильки водила                         ШХБ-125  
42 Г-66 двумя ветвями за узлы крепления рессор 94 Стопорная шпилька поводка                          ШХБ-125  
ТРОСОВАЯ ВЕТВЬ Повтор.оп. 31-35 для заднего профиля платф.  
43 Ушковый болт №30 вкручен 95 Откид. ролики в нерабочем полож.КС-1   25-30 см  
44 Трос натянут, не перекручен, на ролике 96 Петля троса ЗКП на качалке                             КС-1  
45 Ролик внутрь платформы 97 Рычаг мех. включения ЗКП внизу, исправен  
46 Стопорные шпильки сломлены 98 Контровка вала                                      СВ-08-АК-3  
47 Трос в ручку клинового замка №20 Повтор. опер. 39-41  для опорных деталей  
48 Замок №9 закрыт 99 Г-66 двумя ветвями за узлы крепления рессор  
49 Бухта троса                                                             ШХБ-125 100 ВПС слева, место монтажа пл. жесткости наружу  
50 Трос крепления площадки за бампер 101 Ремень №1 по оси ручек  
51 Трос в площадке, площадка на ящиках 102 Обрывной шнур к раме Г-66; слабина  нить в 2 сл.  
52 Промежуточное зв. к борту и площадке  ШХБ-60 103 Упаковка к мосту                                                    ШХБ-60
                                               

104 На крюках бампера ремень №2, ветошь ШХБ-125 140 Дополнит. звенья на якорной серьге  
105 От крюков к ремню дверей -2 ремня №115 141 Средне дополнит. звено на малой серьге  
106 Крышка радиатора 142 Гайка малой серьги  
107 В кабине: заводная рукоятка, бачок           ШХБ-125 143 Предохранительная вилка  
108               раскладная пастель         ремнями, ШХБ-125 144 Пусковая чека (выпремлена)                 нить в 2 сл.  
Повтор. опер.  54-90 слева П-7, Г-66. 145 Шнур пусковой чеки к корпусу              нить в 2 сл  
109 Инструментальный ящик                       ремень№116 146 Шнур к тросу груза  
110 Кронштейн фары                            ветошь, ШХБ-125 147 Пороховая петарда (методом опроса)  
111 Хомуты:  крепления канистры, крепления лопаты 148 Стопорная шпилька                                       ПВЛ-08  
112 Стяжка камеры ДВП                                      наружу 149 Гайка круглая  
113 2 ремня снизу, 1 - сверху 150 Шнур-оттяжка к доп.зв.и 3-х уг.ск.ШХБ-125в 2сл  
114 2 капр. петли нижние- в одну верхнюю, шпилька 151 Шнур-оттяжка с противополож. стор. стоп. шп.  
115 Звено шпильки  на 18 мм. скобе 152 АД-47-у в 4-х местах к тросам                ШХБ-125  
116 18 мм. скоба (зв. промеж.зв переход.уздеч. кам) 153 2 зв. подвесной сист. на 3-х угольной скобе  
117 Гайка, шплинт, чехол 154 2 гайки, гровер  
118 Поддерживающий шнур к кольцам камеры 155 Раскладка звена подвесной системы          ШХБ-60  
119 Поддерж. шнур к уздечке камеры             ,,удавка,, 156 Переходник (коуш звена, тандер, трос)  
120 Узд. кам.-зв.перех.-ШТКП-12-450     ШХБ-20  в 4мест. 157 3 гайки, гровер, чехол  
121 Камера ДВП со стороны зв.прмеж. ШХБ-60 опеч 158 Длина тандера                                                350 мм.  
122 Камера ДВП со стор. зв.ДВП   «8» ШХБ-60 опеч. 159 2 контргайки, 2 контрольных отверстия  
123 Слабина зв.ДВП под БДВП, под ремнем ШХБ-60 160 Контровка тандера                    ,,восьмеркой,, КС-1  
124 18 мм. скоба (зв. ДВП, 2 звена пар. камер) 161 Тросы подвесной системы   в 5-6 местах ШХБ-125  
125 Гайка, шплинт, чехол Повторить операции  155-161 справа  
126 18 мм. скоба в 2х местах к шв. ремням   ШХБ-125 162 Троса крепления ящиков                                   6+1  
127 Раскладка каждого звена пар. камер          ШХБ-60 163 Скобы кузова  
128 Капрон. петли,  шпильки по ходу раскрытия 164 Ветошь на узле соединения                      ШХБ-125  
129 Слабина зв. зачековки                                  ШХБ-60 165 Передний борт к кузову ремнем №116  
130 Ремни крепления БОП 166 Тент с дугами к переднему борту ремнем №116  
131 БОП тормозн. полтнищами вниз 167 Запасное колесо 2-мя ремнями №116  
132 2 скобы 18 мм (зв. пар. камер. малые звенья) 168 Крышка АКБ ремнем №116  
133 Гайка, шплинт, чехол 169 Двери кабины ремнем №115, пряжки вверху  
134 Бортики камеры БОП                                   ШХБ-60 170 Передатчик к борту  
135 БОП со стороны доп. звена              ,,8,,   ШХБ-125 171 Антенна к борту в 5-6 местах              нить в 2 сл.  
136 18 мм. скоба (зв. ОП, зв. торм. пар., дополн.зв.) 172 Шнур передатчика (к привязкам, к звену), контр.  
137 Гайка, шплинт, чехол 173 Отсутствие посторонних предметов  
138 Раскладка дополнит. звеньев                     ШХБ-60 174  
139 Шнур через коуша доп. зв.                       ШХБ-125  

                                                                          ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
Паспорт на МКС-350-9 - дата укладки ВПС-8, БДВП, БОП; отметка о тех. состоянии
Паспорт на АС-2, ЗКП, АД-47У- дата проведения регламентных работ
Журнал закрепления парашютных систем - закрепление системы за подразделением
Журнал учета парашютных систем - запись укладки
Контрольный лист (1 экз.) - оформление, подпись контрольного листа
Погрузочный лист (2 экз.)- оформление
.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой