остальные прыжки на небольших и больших:D учениях..В сочетании штурмовой высадки и парашютной например-при штурмовке реки и закрепления на другом берегу с Ми -8 высаживались (выпадали:D)группами по 12человек,с Ми-6 десантировались на парашютах,поле перед рекой было торфяным ,ноги по колено в торф при приземлении:D,на поле по середине было дерево- коряга,туда постоянно кто нибудь залетал на парашюте:D,офицеры тоже частенько:D много лет это продолжалось говорили,но так никто эту корягу и не спилил:D,хз почему,загадка..
inozemec пишет: Внимательно читайте как я описал марш,там всё понятно:)...
Куда уж внимательней. Вы пишете :"самый большой пеший марш по горам 350км три дня(ужас)". Простая арифметика : 350км : 3дня = 116, 6 км/день. Если предположить, что в день вы шли 10 часов (без учёта остановок), - то средняя скорость была бы 11.6 км/час. Т.е. - бегом. С "пешеходной" скоростью вы бы шли трое суток безостановочно...гружённые, по горам...
inozemec пишет: Может быть было и быстро,:)ХЗ,я не считал километры в час:),да и другие тоже:) не до этого там было,..передвигались все по разному:) общий маршрут был таким:D ,а задача была одна- попасть на полигон в Симонети к такому то дню и часу,сокращали дорогу(не скажу как)[IMG],главное задачу выполнили,,
unknown04 пишет: самый большой пеший марш по горам 350км три дня(ужас)", "передвигались все по разному", "сокращали дорогу(не скажу как)" - что ж тут понятного ?
unknown04 пишет: самый большой пеший марш по горам 350км три дня(ужас)", "передвигались все по разному", "сокращали дорогу(не скажу как)" - что ж тут понятного ?
Вам наверное ничего ,но это ничего страшного..:
Ув. inozemec, просто большинству форумчан совершенно ясно, что описанное Вами находится за пределами человеческих сил (даже при максимальной физподготовке учавствующих). Думаю, что с каждым десятилетием, которое отделяет Вас от службы в героической 21-ой ДШБ километраж увеличивался на порядок )) Удачи.
ROS пишет: Ув. inozemec, просто большинству форумчан совершенно ясно, что описанное Вами находится за пределами человеческих сил (даже при максимальной физподготовке учавствующих). Думаю, что с каждым десятилетием, которое отделяет Вас от службы в героической 21-ой ДШБ километраж увеличивался на порядок )) Удачи.
Уважаемый ROS,ясно это может быть только тем, кто проходил службу в те годы и в то время.Каждому в этой жизни досталось своё,место службы,и чем ему пришлось там заниматься.Вы считаете это вымыслом-это Ваше мнение,моё основанно на реальных событиях...Да я служил в 21 ОДШБр,и служба эта дала очень много. Есть вещи,которые творились на маршах,про которые я рассказывать не стану,тем более тут,,,в открытом форуме,считаю это ненужным вообще,можно понять любое слово и рассказ по разному,Вы поняли так как хотели,но и не захотели понять,о чём я писал выше:),может быть лично я Вам и рассказал бы как в реальности проходил тот рейд ,,,-а я ведь и так сказал много,догадаться же возможно было из моих слов:)-Вы же служили в десанте. И последнее-если перед Вами болото,которое можно обойти с меньшими для себя мучениями и потерями и тп-Вы пойдёте через него или начнёте искать пути,обойдёте его??? Удачи и Вам!!!
Des пишет: о-о-очень интересно про боевые прыжки. Расскажите подробнее
Да не стоит уже,Вы же знаете сами,что и как,,так называли когда покидали борт МИ 6 по нормативам за определённое время,или с полным комплектом вооружения,с АКС74 например,за это доплачивали ,прыжки совершали и без РД и АКс 74,
inozemec пишет: Да не стоит уже,Вы же знаете сами,что и как,,так называли когда покидали борт МИ 6 по нормативам за определённое время,или с полным комплектом вооружения,с АКС74 например,за это доплачивали ,прыжки совершали и без РД и АКс 74,
То что Вы описали, называется "тренировочный с оружием и снаряжением", а последний боевой прыжок в ВДВ был совершён ещё в Великую Отечественную
Des пишет: То что Вы описали, называется "тренировочный с оружием и снаряжением", а последний боевой прыжок в ВДВ был совершён ещё в Великую Отечественную
Может и так,просто так у нас назывались такие прыжки которые совершались с оружием и снаряжением на учениях например.
inozemec пишет: ... ясно это может быть только тем, кто проходил службу в те годы и в то время...
Уважаемый inozemec! Смею Вас заверить, что Вас «прочитали» люди, служившие в «то» время и в «тех» подразделениях. И они более склоняются к посту № 92 (уважаемого unknown04).
Прочел все от начала и до последнего поста. Да, вспомнилось многое... Служил с76 по78г.г. Первые пол года действительно форма была разношерстная и по цвету погон и кто в пилотке кто в панаме кто в фуражке...Служил в роте связи. Ком. роты был кеп. Демкин. Взводные - Ненашев,Романов и Арзуманов.
Еще о первоначальной форме. Нас даже с Киева с ДВРЗ приезжал "покупатель" забрать в красных погонах и с десантными эмблемами. Это был замполит 3-го бат. кажись капитан Лабун или Лагун. Спрашиваем его ,а прыгать - то будем? Отвечает-будете,но без парашютов. Так и оказалось.
Вношу ясность о крушении 2х Ми - 8. Я был в то время командиром 3 дшр 803 одшб. Проводились опытные учения с 21 одшбр под руководством Маршала Огаркова в сентяре 1975 года. На заключительном этапе учений 5 сентября рота взлетела с полевого аэродрома Калиннино ( Армения ) и должна была высадиться на полигоне Караязы (Грузия ).Долетев до места высадки повернули на 180 градусов и вместо высадки. полетели в сторону Тбилиси. Вышел из кабины лётчиков нш эскадрилии и сказал мне, что упали 2 борта. Сели на военный аэродром Вазиани. Я на на борту комэска вылетели на место катастрофы. После посадки к нам подъехала " таблетка", а там единственный выживший - Ваня Несмеев. Я с ним поддерживаю связь Уточнили списки. Погибли: 6 членов экипажей вертолётов. секретарь комитета ВЛКСМ дшб лейтенант Чуксеев, л/с 3дшр - лейтенанты Агеев и Фоминых, 24 сержанта и солдата. Вечная память!!!
А бегал кто в Кароязах на винзавод? Мы помню притащили3 канистры спирта и закопали в палатке,rкакая-то сцука вложила,итог,знакомство с особистом и 10 суток В Тбилиси в окружном госпитале лежал в 1975 привезли ребят с разбившихся вертолётов,смотрели в окно,куски обгоревшего мяса.