| Цитата | 
|---|
| A2S  пишет 
 В этом явно просматривается лозунг "Прощай Антонов" и заинтересованость поднять СВОЙ авиапром| Цитата | 
|---|
 | HeartBreakRidge  пишет "ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета."
 | 
 | 
Выход в серию Су-80 следует рассматривать совершенно в другом аспекте.
Последние годы КнАПО  им. Гагарина  не только было загружено заказами, но и динамично совершенствовало  производственную базу.  Этому способствовал высокий спрос в странах Азиатско-Тихоокеанского региона на выпускаемую заводом авиатехнику.  
Все было нормально - завод устойчиво работал, принося в гор. бюджет большею часть доходов, с перспективой взирая на будущее.  Да случилась в прошлом году беда.  По странам АТР прокатилась волна цунами, неся огромные разрушения.    Эта трагедия, форс-мажорными   обстоятельствами, уменьшила пакет заказов завода на девятизначную цифру зеленых.  Социального  кризиса в городе помогло избежать то обстоятельство, что  в  это время активно загружалось заказами до 2011 года другое градообразующее предприятие - судостроительный  завод.    На "Гагарина" решили часть мощностей  ориентировать на гражданские изделия, одним из которых является Су-80.  Машина действительно рассчитана на нишу  от Ан-24 до Ан-2 (включая Л-410 и др.).  Однако, на сколько мне известно, пакет заказов пока не превышает  двадцати машин, причем отечественные заказы отсутствуют.  Есть заказ на две экзотические машины для Африки, но наши заказчики в раздумии.   Сейчас машина на стадии заводских испытаний.   Думаю, если у кого-то появится заинтересованность использовать её в качестве носителя десанта (для тренировки и прочих потребностей), у испытателей не "заржавеет" её опрыгать.   
Поднимать свой авиапром  необходимо, поскольку  без нормальной и доступной авиации невозможно существование такой протяженной по территории страны, как наша.