Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

СУ-80



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СУ-80, лёгкий ВТС
 
По этой ссылке - http://www.lenta.ru/news/2006/06/29/su80/
появилась такая инфа -
"ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета."

Ваше мнение, реалистично ли это?
Знает ли кто-нибудь что-либо о десантных возможностях СУ-80?
Перевал
 
Цитата
HeartBreakRidge пишет
"ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета."
В этом явно просматривается лозунг "Прощай Антонов" и заинтересованость поднять СВОЙ авиапром
 
hoochiecoochie
Ты подобрал некорректное сравнение - самолёты то разных классов.
Су-80 не годится. Он больно дорогой в своём классе - когда-то попадалась статья на эту тему.

Кроме того его ЛТХ, особенно взлётно-посадочные слабоваты для самолёта этого класса - требования киллометровой полосы никуда не годится.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Рядовой-К

Вот и меня эта километровая ВПП напрягла. Но я не нашёл где-либо инфы которая бы была более менее достоверна по ТТХ СУ-80. Может кто-то видел и взял на память какие-нибудь официальные материалы производителя на авиасалоне?
Перевал
 
Мужики, не вносите хаос в интернет, вот кинется кто-нибудь искать здесь С-80, а машина называется именно так, и не найдет ведь...

Насчет цены и ТТХ, опять же, цена похоже завышена из-за заграничных движков General Electric, второй вариант это какие ТВД-1500, на 1500 л.с., поставят на него ТВ-7 серии и никаких проблем не будет, там взлетный режим в 2500-2800 л.с. и энерговооруженность будет больше чем у АН-74, 5000 л.с. на 12500кг веса...

Насчет сравнений, ближайшие его одноклассники выше...
Насчет КБ Антонова, у них в движках дело в Д-27 например, а так, тот же Ил-114 рубит одноклассника Ан-140, хоть простой, хоть сотку, а Ту-334 рубит Ан-148 соотвественно..
 
Цитата
hoochiecoochie пишет
кинется кто-нибудь искать здесь и не найдет ведь...
Найдет:
с-80
Су-80
 
A2S
Спасибо, своё любопытство удовлетворил.
Перевал
 
Цитата
A2S пишет
Цитата
HeartBreakRidge пишет
"ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета."
В этом явно просматривается лозунг "Прощай Антонов" и заинтересованость поднять СВОЙ авиапром
Выход в серию Су-80 следует рассматривать совершенно в другом аспекте.
Последние годы КнАПО им. Гагарина не только было загружено заказами, но и динамично совершенствовало производственную базу. Этому способствовал высокий спрос в странах Азиатско-Тихоокеанского региона на выпускаемую заводом авиатехнику.
Все было нормально - завод устойчиво работал, принося в гор. бюджет большею часть доходов, с перспективой взирая на будущее. Да случилась в прошлом году беда. По странам АТР прокатилась волна цунами, неся огромные разрушения. Эта трагедия, форс-мажорными обстоятельствами, уменьшила пакет заказов завода на девятизначную цифру зеленых. Социального кризиса в городе помогло избежать то обстоятельство, что в это время активно загружалось заказами до 2011 года другое градообразующее предприятие - судостроительный завод. На "Гагарина" решили часть мощностей ориентировать на гражданские изделия, одним из которых является Су-80. Машина действительно рассчитана на нишу от Ан-24 до Ан-2 (включая Л-410 и др.). Однако, на сколько мне известно, пакет заказов пока не превышает двадцати машин, причем отечественные заказы отсутствуют. Есть заказ на две экзотические машины для Африки, но наши заказчики в раздумии. Сейчас машина на стадии заводских испытаний. Думаю, если у кого-то появится заинтересованность использовать её в качестве носителя десанта (для тренировки и прочих потребностей), у испытателей не "заржавеет" её опрыгать.
Поднимать свой авиапром необходимо, поскольку без нормальной и доступной авиации невозможно существование такой протяженной по территории страны, как наша.
 
Как мне кажется, самый серьезный вопрос здесь - КАКОЙ самолет нужен ВТА... Есть несколько машин этого класса, и нужно очень серьезно разбираться... При этом есть два фактора.
1. Двигатели и размер самолета.
Дело здесь в том, что чем больше самолет и чем мощнее двигатели, тем он экономичнее... Скажем, если двигатели VK-800 имеют удельную потребление в 0.291 кг\л.с. в час, и VK-1500 0.265 кг\л.с. в час, то VK-2500 уже 0.230 кг\л.с. в час, а двигатели VK-3000 (TV7-117V) стоит ставить когда нужно улучшить ВПХ, т.к. у них 0.220 кг\л.с. в час при большей мощности в посадочном режиме...
2. Нужды ВТА, ВВС, Армии, народного хозяйства и промышленности.
Здесь крайне сложная тема, потому как, нужно с высокой точностью определить ТТЗ.

Рядовой, в том то тут и дело, что именно эти машины и есть реальные конкуренты С-80...
 
ВДВ и СпН нужен малозаметный лёгкий ВТС грузоподёмностью до 2 тонн - этакий Ан-2 с технологией "стелс".
С коротким взлётом и посадкой в т.ч. на плохие грунтовые ВПП.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

ВДВ и СпН нужен малозаметный лёгкий ВТС грузоподёмностью до 2 тонн - этакий Ан-2 с технологией "стелс".
С коротким взлётом и посадкой в т.ч. на плохие грунтовые ВПП.
Так это же вертолет какой-то??? Типа буржуйского Pave Low http://airwar.ru/enc/uh/mh60.html Да и на базе Ми-8\Ми-38 такую машину создать реально, вся тех начинка уже есть... и лазерные системы навигации, и тепловизоры и приборы ночного видения, и комплексы РЭБ, и хитрые системы связи... Движки только помощнее поставить... VK 2500 или VK 3000... Да и зачем нужна такая штуковина???
 
Цитата
hoochiecoochie пишет
Да и зачем нужна такая штуковина???
Для выброски разведгрупп, групп СпН, подразделений захвата зон высадки (выброски), аэродромов.
Я так думаю.
Мне кажется, нужна машина класса L-410.
104-й всегда первый!
 
Цитата

Для выброски разведгрупп, групп СпН, подразделений захвата зон высадки (выброски), аэродромов.
Я так думаю.
Мне кажется, нужна машина класса L-410.
А почему тогда именно самолет, а не вертолет???
А если именно самолет, то С-80 неплохой вариант, поставить движки помощнее, "лишнее" место отдать под топливо, систему навигации, броню, оружие... Только в нем и изначально место маловато, только под 20 парашютистов... Или о каких дальностях идет речь? С каких высот нужно "бросать" таких "спецов"???
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой