Вчера по ТВ в ТСН показывали испытание нового самолета АН-70 Диктор обьявил что с него было произведено 30 выбросок десанта в разных условиях На кадре вродебы выброска шла в два потока Погрузка 110 человек десанта Посадку он совершал на полосу покрытую гололёдом /я думаю это деза ; полосу вродебы сушат/ Так вот хотелось услышать мнение учасников десантирования с этого транспорта / если есть такие на форуме / Ваше впечатление полет; борт;выход???
На сайте Army.lv помещен ролик данных испытаний. Сами съемки понравились, особенно работа системы ПБС, классно отсняли. Самолетик Ан-70, ну незнай, после Ил-76-го не впечатляет.
viktor B пишет Так вот хотелось услышать мнение учасников десантирования с этого транспорта / если есть такие на форуме / Ваше впечатление полет; борт;выход???
Сам ролик новостей по ТВ не видел. Посадка на скользкую полосу в Гастомеле реальная. Прыгали в 3 потока. С Ила не прыгал, сравнивать не с чем. Маневренный, разбег очень короткий, внутри больше Ила. Кто прыгал с Ила, говорят, что Ан-70 в принципе, машина классная. 110 будет с первой серийной машины. Скорость 360-бодрит что в двери, что в рампу!!!
Военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 успешно завершил очередной этап государственных совместных испытаний в соответствии с графиком, утвержденным первым заместителем министра промышленной политики Украины и заместителем министра обороны Украины. Основной задачей этого этапа, проходившего на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины в Крыму, стала проверка способа десантирования парашютистов. Об этом сообщает пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.
В наземных испытаниях были отработаны погрузка и размещение парашютистов с вооружением и снаряжением на десантных сидениях в грузовой кабине Ан-70, уточнена методика подхода и принятия изготовки для прыжка.
В ходе 11 полетов осуществлены более 30 выбросов. Парашютисты-испытатели и воины-десантники Министерства обороны Украины выполнили одиночные и групповые прыжки, состоялись выброски массовых десантов с вооружением и снаряжением в три потока через грузолюк и боковые двери на различных скоростях полета. Оценивалась также работа выпускающих десанта.
Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.
19 декабря Ан-70 вернется из Феодосии и продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. О.К. Антонова. Следующий этап - проверка отказобезопасности систем.
Силеныч пишет Сам ролик новостей по ТВ не видел. Посадка на скользкую полосу в Гастомеле реальная. Прыгали в 3 потока. С Ила не прыгал, сравнивать не с чем. Маневренный, разбег очень короткий, внутри больше Ила. Кто прыгал с Ила, говорят, что Ан-70 в принципе, машина классная. 110 будет с первой серийной машины. Скорость 360-бодрит что в двери, что в рампу!!!
360 км/ч !!! Явно, в консерватории надо что-то подправить.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
По теме. Ан-70 безусловно хороший самолет... Одно НО. Несколько лет назад Ан-70 производства Харьков при посадке для дозаправки в г. Омске на полосе переломился пополам поперек фюзеляжа. Это был один из первых серийных Ан-70. Ремонт сделали в Омске (сам работал на этом предприятии, так что знаю о чем говорю), самолет полетел дальше (через несколько месяцев). По отзывам многих людей - самолет нуждается в серьезной доработке. С уважением... ИМХО - зря сняли с вооружения Ан-12.
zalex111 пишет По теме. Ан-70 безусловно хороший самолет... Одно НО. Несколько лет назад Ан-70 производства Харьков при посадке для дозаправки в г. Омске на полосе переломился пополам поперек фюзеляжа. Это был один из первых серийных Ан-70. Ремонт сделали в Омске (сам работал на этом предприятии, так что знаю о чем говорю), самолет полетел дальше (через несколько месяцев). По отзывам многих людей - самолет нуждается в серьезной доработке. С уважением... ИМХО - зря сняли с вооружения Ан-12.
Как это переломился ?А как он сел ? Его потом что сварили или поставили на заклепки и отправили в полет ? zalex без обид уточни пожалуйста
viktor B пишет Как это переломился ?А как он сел ? Его потом что сварили или поставили на заклепки и отправили в полет ? zalex без обид уточни пожалуйста
При посадке произошел удар о полосу, переломился на полосе - экипаж в порядке, самолет - нет. Ремонт шел несколько месяцев на аэро-космическом объединении "Полет" в сборочном цеху несколько месяцев (архисложная работа, т.к. самолеты делаются не по системе допусков и посадок, как в обычном машиностроении, а расчетно-плазовым методом, т.е. создается чертеж самолета в натуральную величину с учетом аэродинамики, а потом все детали "стыкуются" одна к другой при сборке). Наши специалисты (при поддержке КБ Антонова) с этой работой справились на отлично. Самолет "своим ходом" улетел из Омска. Ну если утрировать - то "поставили на заклепки и отправили в полет" (по сути верно). С уважением...
общался с людьми которые принимали участие в испытании да и видео смотрел если надо возьму и скину. Самолет действительно во многом намного лучше ИЛа. как по возможностям так и комфорту. Надеюсь в следующем году будем с него прыгать тогда скажу свое мнение. С уважением
На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя. За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато турбовинтовые двигатели. Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики. Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.
Костя Сидоров пишет На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя. За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато турбовинтовые двигатели. Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики. Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.
Если брать по этим источникам, то по количеству пассажиров и даже по скорости Ан-70 быстрее , но дальность действий всего 1350. Я лично больше верю вашим источникам. Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.
Костя Сидоров пишет ... Я лично больше верю вашим источникам. Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.
Источники не мои, а общедоступные С турбореактивным двигателем таже картина в жарких условиях, но при посадке на высокогорный аэродром тяга у него более существенней падает и уже не от температуры, а плотности воздуха...
Redav пишет С турбореактивным двигателем таже картина в жарких условиях, но при посадке на высокогорный аэродром тяга у него более существенней падает и уже не от температуры, а плотности воздуха...
Ну тоже самое, в жаркую погоду плотность всегда меньше. Меня так в летной школе обучали. В жарких условиях ,взлет и посадка всегда требует больше дистанции, если не ошибаюсь ,подсчеты начинаются после +15 градусов.
Костя Сидоров пишет На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя. За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато турбовинтовые двигатели. Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики. Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.
С уважением Костя.
Ан-148 это чисто пассажирский (гражданский) самолёт и сравнивать его характеристики с транспортными самолётами не корректно.
Redav пишет Концепции сильно меняться не придется... опыт ДШБр снимут с запылившейся полки и уперёд... изучать, тренироваться, отрабатывать.
и к гадалке не ходи (с) Вариант 1 (фантастика) для новосибирких и псковских братишек от шедрот и сверх существуещего штата формируют два отдельных смешанных авиационных полка типа 50-го осап 4 - Ан-70, 8 - Ил-114
А где же столько Ан-70 возьмут? На сколько знаю, Россия практически вышла из проэкта Ан-70.
<br/>
i
<br/>
<br/>Сообщения перенесены из другой темы.<br/> <br/>
Вообще-то все наоборот... Россия продолжила свое участие в проекте.
Насчет участия (особенно финансового) Росии - известно давно. С"антоновцами" не раз встречался на конференциях, (в ДНВЦ основной вопрос - окончание испытаний Ан-70), так что ситуация совсем не такая, как пытаются рисовать в СМИ. Испытания на десантирование должны были пройти в 2005, а на самом деле в 2009. Поэтому и стал вопрос о привлечении в проэкт или Индии или Китая. А об участии России уже всерьез никто не воспринимает. Где строить то будете??
Костя Сидоров пишет Если брать по этим источникам, то по количеству пассажиров и даже по скорости Ан-70 быстрее , но дальность действий всего 1350. Я лично больше верю вашим источникам. Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.
А что, такой показатель (причем достаточно критический) как темпиратура воздуха на входе в компрессор для реактивных движков уже отменили? А серпевидные винты - это пока что лучшее, что смогла дать наука по винтам.
Первый среднемагистральный военно-транспортный самолет Ан-70 поступит на вооружение национальной армии до конца 2012 года. Такое предположение высказал начальник инженерного управления ВВС генерал-майор Владимир Самулеев, отметив, что это произойдет только в «условиях надлежащего финансирования». «Опытный образец Ан-70 уже выполнил 618 испытательных полетов с налетом 694 часа. Запланировано совершить еще 380 полетов. С борта этого самолета выполнено более 340 прыжков парашютистов, 36 экспериментальных выбросов манекенов. На киевском авиазаводе «Авиант» ведутся работы по сборке двух самолетов для нужд вооруженных сил страны», - отметил при этом Самулеев.
Интересно было бы почитать о применении именно для выброски парашютистов, но пока таких данных не встречалось.
гв.р. Alexey пишет Интересно было бы почитать о применении именно для выброски парашютистов, но пока таких данных не встречалось.
Есть "временная иснтрукция по организации десантирования с Ан-70". Больше пока ничего нет. Отзывы у тех, кто принимал участие в испытаниях - неоднозначное, особенно по составу и размещению десантного оборудования. Пока больше никто ничего не написал. Да и сами испытания проводились в тупую, так как основное достоинство Ан-70 - возможность держать на десантирования гораздо меншую скорость, чем Ил-76. А этого как раз и не проверяли. прыгали только на 300-350 км/ч.
Разговаривал недавно с двумя участниками испытаний. Вот результат: Самолет как транспортник хорош. А только подесантированию л/с в акте испытаний 7(!) листов недостаток, опасных для десантирования. По замечаниям 2004-2005 годов, когда десантировали технику, тоже практически ничего не сделано., а там тоже есть очень острые моменты. Завод тоже винить нельзя:как платят, так и делают. Тем более, что по двигателям завод устанял замечания за свои деньги с других заказов (а прибыль и др. разработки???). Тем более, что "умники" с ДНВЦ писали программу испытаний с оглядкой только на Ил-76, не учитывая особенностей и возможностей машины (особенно ее низкоскоростные режимы). На скорости 380 при открытых дверях и рампе возникает такая тряска, что выпускающий в рампе чуть не улетает, без очков выпускающий ничего не видит, глаза забивают вихри из-за короткой рампы и т.д. Так что над ним еще работать и работать. Создается впечатление, ИМХО, что завод уже сам устал от этой тягонины и интерес к Ан-70 почти потерял.
Skydjin пишет Разговаривал недавно с двумя участниками испытаний. Вот результат: Самолет как транспортник хорош. А только подесантированию л/с в акте испытаний 7(!) листов недостаток, опасных для десантирования. По замечаниям 2004-2005 годов, когда десантировали технику, тоже практически ничего не сделано., а там тоже есть очень острые моменты. Завод тоже винить нельзя:как платят, так и делают. Тем более, что по двигателям завод устанял замечания за свои деньги с других заказов (а прибыль и др. разработки???). Тем более, что "умники" с ДНВЦ писали программу испытаний с оглядкой только на Ил-76, не учитывая особенностей и возможностей машины (особенно ее низкоскоростные режимы). На скорости 380 при открытых дверях и рампе возникает такая тряска, что выпускающий в рампе чуть не улетает, без очков выпускающий ничего не видит, глаза забивают вихри из-за короткой рампы и т.д. Так что над ним еще работать и работать. Создается впечатление, ИМХО, что завод уже сам устал от этой тягонины и интерес к Ан-70 почти потерял.
Потерял так потерял. Ибо нету у этого самолета перспектив. Конкурировать с Ил-76 и его модификациями он по ряду причин не может, экспортный потенциал - практически никакой, вот и потеряли интерес.