Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ан-124-100 "Руслан"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ан-124-100 "Руслан", заменит или дополнит Ил-76?
 
Цитата
15.06.2010

США рассматривают предложение России по совместному созданию сверхтяжелого транспортного самолета на базе Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС вице-премьер РФ Сергей Иванов.

По его словам, для осуществления этого проекта "необходимы твердые заказы как со стороны Пентагона, так и со стороны Минобороны России". "Иначе создавать подобное производство бессмысленно, - сказал С.Иванов. - Чтобы подготовить производство к созданию подобного самолета нужно как минимум 80 заказов, цена одного самолета составляет около 250 млн долларов". "Ни одна гражданская грузовая авиакомпания не может сделать заказ на 20-30 подобных самолетов, она его просто не потянет, - подчеркнул вице-премьер. - То есть ключевым для осуществления этого проекта является согласие двух оборонных ведомств заказать этот самолет". "Пока его нет, но наши предложения изучают в Вашингтоне", - добавил он.
Как ранее сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров, финальная сборка Ан-124 для американского рынка может осуществляться в США на заводах Boeing. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - сказал он.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Цитата
15.06.2010

США рассматривают предложение России по совместному созданию сверхтяжелого транспортного самолета на базе Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС вице-премьер РФ Сергей Иванов.

По его словам, для осуществления этого проекта "необходимы твердые заказы как со стороны Пентагона, так и со стороны Минобороны России". "Иначе создавать подобное производство бессмысленно, - сказал С.Иванов. - Чтобы подготовить производство к созданию подобного самолета нужно как минимум 80 заказов, цена одного самолета составляет около 250 млн долларов". "Ни одна гражданская грузовая авиакомпания не может сделать заказ на 20-30 подобных самолетов, она его просто не потянет, - подчеркнул вице-премьер. - То есть ключевым для осуществления этого проекта является согласие двух оборонных ведомств заказать этот самолет". "Пока его нет, но наши предложения изучают в Вашингтоне", - добавил он.
Как ранее сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Алексей Федоров, финальная сборка Ан-124 для американского рынка может осуществляться в США на заводах Boeing. "Для американского рынка финальная сборка самолета, безусловно, будет осуществляться на территории США, возможно в Лонг-Бич. Потому что мы знаем американские правила, согласно которым 50-процентная доля работ должна вестись в США", - сказал он.


Не читайте до обеда советских газет"(с) А то, помнится, армию на контрактную основу тоже за 3 года собирались перевести. Я уже писал, но повторюсь:

1. Пентагон не будет заказывать технику не не соответствующюю MIL spec, во первых, и по ряду других внутриармейских требований, во вторых.
2. На этом, собственно, можно и закончить. Ибо без армейского заказа никто за производство в Штатах браться не будет.

Поэтому относитесь ко всем статьям такого рода в газетах соответсвенно. Ибо имеет место быть выдавание желаемого за действительное. Обращайте внимание на детали, они Вам многое скажут. Например, когда я говорил что название этого топика неверно, если речь идет об армейских Ан-124. Почему? Да потому что Ан-124-100 - гражданская версия, и с нее снята аппаратура РЭБ и ЗАС, все десантное оборудование и т.п. А уж фраза про возобновление производства Ан-124-200 просто порадовала. Потому что этот самолет никогда не производился, ибо это был проект Ан-124 с западной авионикой и амерскими движками GE, который так проектом и остался.

Поэтому я остаюсь при своем мнении, а время покажет, был ли я прав или нет.
 
Цитата
TOPMO3 пишет:
все С-5 принадлежат армии
L-500 тоже?

Прекращайте разговаривать в менторском тоне.

Цитата
Если у Вас есть контраргументы - излагайте плиз.

Я то привожу хоть какие то аргументы из официальных источников, в противовес от вас бесконечные "личные мнения"
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Цитата
TOPMO3 пишет:
все С-5 принадлежат армии
L-500 тоже?

Знаете, боюсь что не смогу Вам этого обьяснить, если Вы приводите такие аргументы. Поинтересуйтесь, что же такое L-500 на самом деле. И если не верите мне, то приведите пожалуйста ссылку с информацией, какие гражданские авиакомпании используют С-5.


Цитата
Я то привожу хоть какие то аргументы из официальных источников, в противовес от вас бесконечные "личные мнения"

Мое мнение основано на знании некоторых документов, которыми руководствуется американский авиапром. Но Вы больше верите тому, что пишут в газетах, чтож, это Ваше право. Но тогда весь этот диалог теряет смысл. А то напоминает то, как солдат жалуется на неуставщину, недостаток еды и холодрыгу в казарме, а ему говорят что в газетах пишут что у нас в армии реформа и все просто прекрасно, а солдату это просто кажется. Да, не воспринимайте это буквально, пожалуйста, просто аналогия.

А если говорить о возобновлении производства Ан-124, то я надеюсь что решение правительства закупить 20 Русланов военной модификации поможет стронуть это дело с мертвой точки.
 
Цитата
TOPMO3 пишет:
Вы больше верите тому, что пишут в газетах

Вы вменяемый человек?
Откуда вам знать во что я верю? Почему вместо диалога у вас только обсуждение личностей? Причём пытаетесь заочно выносить характеристики людям которых вы лично не знаете.

Ещё раз процитирую свои слова:

[CODE]Я то привожу хоть какие то аргументы из официальных источников, в противовес от вас бесконечные "личные мнения"[/CODE]

Если не желаете приводить информацию в качестве аргументов то дальнийшие ваши "мнения" будут удаляться как флуд.

Считайте это официальным устным предупреждением.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Цитата
TOPMO3 пишет:
Вы больше верите тому, что пишут в газетах

Вы вменяемый человек?
Откуда вам знать во что я верю? Почему вместо диалога у вас только обсуждение личностей? Причём пытаетесь заочно выносить характеристики людям которых вы лично не знаете.

Ещё раз процитирую свои слова:

[CODE]Я то привожу хоть какие то аргументы из официальных источников, в противовес от вас бесконечные "личные мнения"[/CODE]

Если не желаете приводить информацию в качестве аргументов то дальнийшие ваши "мнения" будут удаляться как флуд.

Считайте это официальным устным предупреждением.

Какой вопрос - такой ответ. Какой информации Вы хотите, сформулируйте плиз. Я уже не раз писал,что:

1. Американцы не могут использовать Русланы в Штатах. Причина - требования стандартов TSO. Смотреть можно здесь:

Стандарты TSO на сайте FAA

2. Военные не будут заказывать этот самолет потому что он, прежде всего, не соотвествует MIL-SPEC. Смотреть можно, например, здесь:

Стандарты MIL-SPEC

Если этого для Вас недостаточно, то я - пас.

ЗЫ Вы так и не ответили, какие гражданские авиакомпании используют С-5.
 
Сегодня в новостях по ТВ проскочила информашка, что для МО в этом году поступит несколько "Русланов". Интересно, а сколько "76".
Напрашиваются нехорошие выводы о будущем ВДВ.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Какие "Русланы" в Армии?А тем более в ВДВ.Ну разве что мебель
возить или вывозить из страны ценности!
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
seregamazuta пишет:
Сегодня в новостях по ТВ проскочила информашка, что для МО в этом году поступит несколько "Русланов". Интересно, а сколько "76".
Напрашиваются нехорошие выводы о будущем ВДВ.

Несколько, это наверное те 2 недостроеных Руслана, которые стоят на заводе уже несколько лет. Посмотрим, достроят ли их до конца года. Хотя у меня большие сомнения.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой