Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

КСД



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
КСД, комплекс совместного десантирования
 
В принципе проем посередке платформы характерен для П-16
 
Цитата
Des пишет
Это точно не П-16
У П-16 нет надувных амортизаторов, там испольуется пенопластовый амортизатор между грузом и платформой.
Здесь же что-то другое, видна характерная рама подвески и откидные панели. См. картинки все в одном сообщении:
В 108 ПДП до 2002 года было несколько подобных платформ, долеживали свое еще после вывода из Каунаса, по учету проходили как П-16, в расчет на десантирование не вводились. Были изготовлены из стали, пола практически не имели (только каркас, что хорошо видно на фото), имели капроновые оболочки амортизации белого цвета, откидных панелей не было, а были по краям платформы 4 подпружиненных лапы (как раз ее видно на фото), вероятнее всего для предотвращения опрокидывания при приземлении. Располагались они по бокам продольного профиля платформы и откидывались пружинами не вниз, как откидная панель П-7, а в стороны. К сожалению никакой технической документации на данные изделия кроме учетной в полку не было. Возможно какая то более поздняя модификация П-16. Как к примеру П-7, П-7М, П-7Р существенно отличаются друг от друга.
 
Цитата

.....В 108 ПДП до 2002 года было несколько подобных платформ, долеживали свое еще после вывода из Каунаса, по учету проходили как П-16, в расчет на десантирование не вводились. Были изготовлены из стали, пола практически не имели (только каркас, что хорошо видно на фото), имели капроновые оболочки амортизации белого цвета, откидных панелей не было, а были по краям платформы 4 подпружиненных лапы (как раз ее видно на фото), вероятнее всего для предотвращения опрокидывания при приземлении. Располагались они по бокам продольного профиля платформы и откидывались пружинами не вниз, как откидная панель П-7, а в стороны. К сожалению никакой технической документации на данные изделия кроме учетной в полку не было. Возможно какая то более поздняя модификация П-16. Как к примеру П-7, П-7М, П-7Р существенно отличаются друг от друга.....

Да, вполне возможен такой вариант, платформа на фото действительно не похожана П-7
 
Испытание кабины совместного десантирования (КСД) расчёта с орудием.
Ну здесь точно не П-7.
 
Нашёл вот такую интересную информацию про испыталей НИИ ПС, как раз по теме КСД-КГД

Забытый подвиг

В 1965 году, работая в НИИ парашютостроения, Валерий Галайда участвовал в разработке и испытании принципиально новой техники - кабины группового десантирования на 30 человек, не имеющей аналогов в мире.
Между собой мы называли ее БМ-30 - братская могила на 30 человек, - смеется Валерий Герасимович, - Несмотря на успешные испытания, КГД так и не была запущена в серию. Но эта разработка позволила уже в скором будущем приступить, наверное, к самому главному нашему детищу - кабине совместного десантирования. Работа над этим проектом связана с трагическим обстоятельством в моей жизни. В 67-м году при летных испытаниях первого опытного образца кабины произошла авиакатастрофа, в которой погиб брат Виталий.
Поначалу полет проходил нормально. Когда настало время сброса, боевую машину десанта, выходящую из грузового люка, неожиданно развернуло, и она встала. Через мгновение сработала парашютная система, и четыре купола, каждый по 1400 квадратных метров, раскрывшись позади Ан-12, попросту остановили его в воздухе. Все члены экипажа - 9 человек, погибли мгновенно. Для института эта потеря была невосполнимой. Испытания прекратились.
Лишь спустя два года после трагедии было решено провести первый сброс боевой техники и КСД с экипажем. За неделю до испытания Валерию, а именно он должен был десантироваться - второго номера не было, пригнали боевую машину десанта. С утра до ночи он гонял ее по аэродрому, чтобы сразу после приземления показать комиссии машину в действии.
Но по непонятным и по сей день причинам за день до испытания боевую машину забрали обратно в часть. Вместо нее на платформе закрепили груз, полностью соответствующий параметрам БМД, а на краю установили КСД.
Десантирование прошло успешно. После него Валерий Герасимович еще трижды прыгал с гаубицей Д-30 и другой боевой техникой на платформе.
После удачных испытаний Валерий Герасимович Галайда был представлен к званию Героя Советского Союза. В числе тех, кто подписал это представление, был и командующий ВДВ генерал армии Василий Филиппович Маргелов. Но из-за бюрократических проволочек представление на Героя легло под сукно. В январе 1976 года на парашютодроме 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии в Кислово осуществляется сброс боевой техники вместе с экипажем из самолета с использованием парашютно-реактивной системы, в который входил офицер-десантник Александр Маргелов - сын командующего Воздушно-десантными войсками. Спустя 20 лет Указом Президента РФ за мужество и героизм, про явленные при испытании, доводке и освоении специальной техники, ему было присвоено звание Героя Российской Федерации. Но ведь первым-то был Галайда! Что и отметили в 1998 году в повторном представлении на награждение Валерия Герасимовича Золотой Звездой его коллеги.
Однако ответ из высоких инстанций удивил: «...по действующему положению звание Героя Российской Федерации может быть присвоено гражданину Российской Федерации лишь за совершение геройского подвига, а не по совокупности заслуг в прошлом».
Не вспомнили и о первом представлении, которое так и не дошло до адресата.
Кстати, когда на недавних международных учениях в Индии наши «голубые береты» вновь показали всему миру мастерство десантирования с боевой техникой, о тех, кто рисковал жизнью, испытывая и доводя до совершенства использованные десантниками системы, вновь никто и не вспомнил. Эту ошибку еще не поздно исправить.


[attachment=9859:h_3.jpg]

[attachment=9860:h_4.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это точно не П-16
У П-16 нет надувных амортизаторов, там испольуется пенопластовый амортизатор между грузом и платформой.
Здесь же что-то другое, видна характерная рама подвески и откидные панели. См. картинки все в одном сообщении:

Комплекс совместного десантирования (КСД) и кабину совместного десантирования (КГД) - разработка полностью, без использования платформ П-7 или П-16, НИИ автоматических устройств, ныне НИИ парашютостроения.
 
Цитата
Ingin пишет
Комплекс совместного десантирования (КСД) и кабину совместного десантирования (КГД) - разработка полностью, без использования платформ П-7 или П-16, НИИ автоматических устройств, ныне НИИ парашютостроения.

Вы хотите сказать, что платформа там какая-то своя и она является частью комплекса?
С неба об землю... и в бой!
 
А есть у кого нибудь фото летящей гаубицы д-30 на КСД? Выручайте, очень надо!
 
В воздухе что-ли? Так выше в этой же теме фото.
С неба об землю... и в бой!
 
Да, в воздухе. Простите пожалуйста, я просто не понял где именно выше, не могли бы Вы выложить еще раз? Нужно чтоб именно гаубица.
Заранее спасибо!
Изменено: Павел Пономаренко - 05.09.2010 15:23:17
 
На этой странице всего три фотографии, одна из них в воздухе. Сообщение №94
С неба об землю... и в бой!
 
Фото по теме и не только ниже по ссылке:
http://d-a-ck9.livejournal.com/41094.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой