Skydjin пишет Помимо УПГС-500 было еще очень много, лично видел фотки. Лично видел в работе УПГС-100. А были даже 2-х, 3-х и даже 4-х куполные парашютные системы, в которых используются парашюты-крылья. Фотки обалденные!!!
Вопрос так и повис в воздухе. Сказал "А", надо бы продолжить, а то не вежливо как-то. Чему только нынешних господ-офицеров в ихних Академиях учуть?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
А мы Академиев не кончали! Фотки я сам выложить не могу, перешлю Десу, пусть выкладывает. Я после приезда из Феодосии пока только сортирую материал - я там почти месяц в архивах сидел. Выложим обязательно! Без рекламы и пропаганды мы так ибудем на Д-6 прыгать. Жаль труда конструкторов из-за консерватизма начальства.
Для управляемых грузовых парашютных систем (УПГС) применение планирующих многокупольных систем (ПМС) является более предпочтительным при сравнении с монокупольными, обладая следующими достоинствами:
- Для раскроя и изготовления, а. особенно, для укладки, монтажа и, соответственно, хранения нужны значительно меньшие площади и трудозатраты, не нужны пресса, грузоподъемные механизмы и средства перевозки - Широкий диапазон веса сбрасываемых грузов. - Широкий диапазон вертикальной скорости снижения, а значит расширяется область применения ПМС. - Удешевляет отработку сброса более тяжелых грузов при наличии отработанной базовой планирующей парашютной системы (монокупола).
Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам и пр. и пр.
Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам и пр. и пр.
Да я именно о конкретной схеме. Работа уже третьего яруса куполов отличалась неустойчивыми, поперечными колебаниями, не говоря уже об открытии - которое так толком и не удалось побороть на скоростях десантирования с самолётов ВТА...
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Кузнецов Александр пишет: Да я именно о конкретной схеме. Работа уже третьего яруса куполов отличалась неустойчивыми, поперечными колебаниями, не говоря уже об открытии - которое так толком и не удалось побороть на скоростях десантирования с самолётов ВТА...
Так на фото - двухярусная схема. Кстати, 3-х ярусную по архивным материалам "в живую" не видел.
Des пишет: Гм, действительно, это я погорячился пожалуй. теоретически можно по радио, а фактически из-за ошибок в визировании вряд ли удасться куда-либо попасть.
Вполне можно. На фото один из испытателей-операторов. Система наведения отрабатывалась при прыжках с УПГС-150. Оператор выталкивал ПДММ с системой УПГС и через 3 сек. отделялся сам, открывался и управляя своим парашютом и грузовой системой доставлял груз в район. Пульт управления хорошо видно на втором фото. Так дже видны кабели антен и наладонных пультов управления УПГС. Для удобства (чтоб не работать потенциометрами самого пульта наведения, что неудобно) сделали съемные клавиши для управления УПГС. Клавиши надевались на ладонь и не мешали управлению купола оператора.