Всегда знал,что механы в Сельцах были очень грамотными и толковыми! Это еще надо умудриться из хлама собрать пепелац и найти на это время и соблюдать все меры маскировки как-то зимой на старших курсах,при нас угнали из автопарка,дежурный тягач БТР-80 причем с тыльных ворот,но его быстро нашли,на нем застряли в снегу неподалеку от тактического поля.
Несколько фоток из нынешних Сельцев я выложил в фотогалерее. Остальные пока недосуг. P.S. вчера "дикий бат" вернулся в Рязань. После леса "дурка" - рай, такие хоромы
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.Весной 84-го целый призыв свалил в самоход,а ротный это дело просёк.Ночью шум поднимать нестал,зато на утро вся рота,кроме дембелей сдавала усиленное физо на стадионе.Вот такие случаи были в наше время.
рокс пишет Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.
А так оно и есть,механы постоянно лазили в технике,постоянно что-то доводили до "ума"особенно после неродивых курсантов. Со столовой-на технику,с техники в столовую,так сказать весь боевой путь
850300 пишет Несколько фоток из нынешних Сельцев я выложил в фотогалерее. Остальные пока недосуг. P.S. вчера "дикий бат" вернулся в Рязань. После леса "дурка" - рай, такие хоромы
Они хоть,до этого были в училище? Или присяга тоже у них в Сельцах была?
рокс пишет Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.
Серёг, ты ещё вспомни как за водкой в Шехмино на твоём по моему БТРе гоняли А самый цимус по "самоходам" был когда катали 100км. марши и из колонны, по моему Тимоха со всем курсантским экипажем, умудрился свалить за водкой на пути "туда" и также незаметно влиться в колонну на пути "обратно", я его своей БМДехой прикрывал, задержав колонну на повороте, чтобы он успел из неё свалить в лес Несколько дней место искали где можно такое провернуть на марше и ведь провернули же!
Вот сегодня мне скинул один человечек фото,пришлось обрезать ее. Эта БМД с стоит на развилке дорог,на полигон и аэродром. Интересная расскраска была сделана 117 выпуском.
850300 пишет Здрасьте, я ваша тетя Переход за погонами, все как положено, присяга конечно в училище.
4 бат попал в рай Скоро у них ПЗО,конечно не для всех,у кого первый зимний отпуск,а кому и п...ц зимнему отпуску.
Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить. Но, слава Богу, идея не прижилась
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
У нас марши были зимой! Из первого взвода один кадр поставил машину на корму! Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право, а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
рокс пишет А насчет номера в/ч в лесу,так его вообще небыло.Просто Рязань-31 и буква по роте.У нас была Д
Ну это почти как почтовый индекс,а подразделения всегда обзывались буквой-литерой.Мне в военкомате дали предписание,для сдачи экзаменов в РВДУ,там тоже было указано Рязань-31 В училище УС имел позывной СПОР,а в Сельцах был СПОР-5
об 960 пишет Из первого взвода один кадр поставил машину на корму! Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право, а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины!
О как! всё повторяется в этой жизни! Зимой 83-го или в начале 84-го, не помню точно, на учениях, буквально только выехала колонна из парка, вёрст 5 отъехали, в корму 226-й БМД со всей дури влетел 224-й на полном ходу. Из-за снежной пыли не видно ничего было, а команду остановить колонну или профукали или не передали в эфир, в общем засадили так, что 226 вскрылась как консервная банка от кормы до командирского люка, при этом со стороны силового высота разрыва по обоим бортам была сантиметров 20, движок было видно с улицы Самое непостижимое это то, что обе БМДехи вернулись в парк своим ходом и никто серьёзно не пострадал, отделались ушибами и ссадинами, 226 потом так и списали из-за неремонтопригодности, а 224-я ещё до весны бегала и ушла в капиталку уже по сроку и пробегу.
850300 пишет Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить.
Так вроде,всегда оставляли,только тех ,кто не сдал сессию-двоечников и политических залетчиков-так называли залетчиков по дисциплине,но командиров этих курсантов,никогда не оставляли.
semen-RKPU-121 пишет А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?
У нас в 83-84 уже стояли камеры на ПТР, эскарпе и где-то ещё не помню уже.
Они уже давно не работали,но коробки от камер остались,на старте тоже была.Как-то сдавали вождение на БМДи нам все говорили,что если кого помают при вождении по походному-сразу двойка,либо в КВ БМ СВ-86( Курс Вождения Боевых Машин Сухопутных Войск )нет понятия вождения по походному,только в броне.Так вот,тронулся я как положено и чуть далее вылез по-походному и так проехал весь маршрут,только под конец залез обратно под люк,тот участок хорошо просматривался с ПУ.По приезду,пошел на доклад к преподу,все как положено:номер и условия упражнения,показания давления масла и температуры,а у меня и спросили,как я ехал.Естественно сказал,что по условиям упражнения,только по боевому,ну тут мне и говорят:-"Посмотри на себя в зеркало"... И как я тогда облажался,а ведь рожа у меня была пыльная и грязная
Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить.
Так вроде,всегда оставляли,только тех ,кто не сдал сессию-двоечников и политических залетчиков-так называли залетчиков по дисциплине,но командиров этих курсантов,никогда не оставляли.
В том-то и дело, что всю жизнь оставляли только залетчиков. А появилась мысль оставлять еще и командиров. Но одумались.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить
Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь
об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить
Не байка. Быль! Хочется подробностей от участников.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
В самом автопарке,в углу,со стороны склада парашютов,тоже стояло много разбитой техники. А так ,наверно, давно растащили бы на цветмет. В училище с полосы препятствий на стадионе,уже пытались стащить 2 кокпуса от БМД,о подробностях надо спросить у Толмача,это с его батальона деятели были
semen-RKPU-121 пишет Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь
ТПНВ он назывался вроде , а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я танкодром за полтора года изучил лучше чем дорогу до булдыря , но всё равно после каждого прохождения танкодрома по боевому ночью с ТПНВ вылезал из люка с мокрой от пота спиной, это при том, что за рычагами был чуть ли не каждый день, а что говорить про курсантов... Что касается троганья с остановки на подъёме на пардных гусянках зимой, то это упражнения не для слабонервных вообще . Один раз, по зиме, БМД с нашей роты после неудачной попытки курсанта тронуться сползла в бок на самой вершине этого холма и держалась только за счёт сугроба, который собрала правым бортом. Стащить её не было никакой возможности для дежурного тягача, от малейшего прикосновения к ней даже человека она неумолимо сползала в бок всё больше кренясь и после долгого совещания механиков Сашка Каримов аккуратно сел за рычаги и дал тапку в пол стараясь развернуть нос вниз. БМД рванула с холма на полную мощщу и левая гусянка оторвавшись от земли крутилась в воздухе пару секунд при этом БМД на одной гусенице с креном градусов в 45 каким-то чудом, а вернее мастерством механа, всё же повернула вниз и скатилась не перевернувшись, жалко камеры не было тогда
В наше время,помимо булдыря,торговым бизнесом занимались и местные жители,можно было в любое время зайти в определенные квартиры и купить,что нибудь из сладкого
ТПНО он назывался, а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я
А не ТНПО? А то все эти аббревиатуры из головы повылетали,и кажется циферки были,вроде как 75.
Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните?
FRUKT пишет Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните?
И точно ,еще и для плава был прибор,а вот он точно с цифрами был ,которые и указывали высоту этого прибора.