Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки зимой



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Прыжки зимой, На снег
 
прыгал в -30. И нормально.
В армейке конечно охренеешь ждать. А в аэроклубе всё происходит довольно быстро.
Из одежды-любая утеплённая куртка (пуховик) без капюшона и толстого воротника. В бушлате неудобно-залупляется :lol: , тесно и устанешь подгонять подвесную, воротник мешает. Да и в самолёте тесно.
Штаны лучше до подмышек (комбинезон), типа Горки.Хорошее термобельё.
У меня на прыжках-охотничье. Крупная плетёная сетка. И потеть не даёт, и тепло держит в воздушных камерах.
Под низ-свитер под горло. Чтоб за пазуху снег не попадал.
На ноги, лучше берцы с толстым носком. В валенках в самолёте скользко и часто слетают.
В берцах же неплохо фиксируется голеностоп, толстая подошва. Только штаны сверху сделай, чтобы снега не начерпать.
На голову в идеале, либо маску "циклоп"с одним отверстием (удобнее, чем с тремя дырками, обзор не закрывает), чтоб морду не отморозить, и не пугать перекошенной мордой перворазников :lol: Низ маски заправь под свитер.
На худой конец, подойдёт и пидарка. Сверху, у нас по крайней мере одевают каску. Либо в любом магазине Экспедиция, сейчас полно продаётся шлемов (ВДВ, лётных, танковых и т.п.)На худой конец, подойдёт ушанка с опущенными ушами.Но в ушанке, в воздухе хреново слышно. Можешь не услышать команду: Уходи в.......
Кожаные перчатки-в них прыгать. И хорошие толстые варежки в кармане-собирать купол.

А насчёт холода? Даже в -30, в воздухе, ни хрена не холодно. Андреналин помогает.
После приземления тоже нормально. Собрал купол в сумку и попёр как трактор на аэродром. Согреешься
Давно уже пора, собраться всем хорошим людям.....и убить всех плохих :-)
 
Первый прыжок был 30 января, второй 12 февраля помоему(гдето в армейском календаре отмечен - леньки доставать из дембельских вытребенек ). Был в 14 корабельной групе на первом прыжке , и помоему в 6 к/г на втором. Зима, мороз, холодина. Выставили парашюты в козла. Замерзаем, правда командиры обычным образом розогрели )))))))) они это умеют ))). Как только увидели приближающийся Ми-8МТ о холоде забыли все ) В воздухе честно скажу не ощущал змой - холода а летом - жары. Второй прыжок был с РД-54 и АКС-74 с 600м все прекрасно знаете что при такой высоте да еще и с аксом некогда "Слава ВДВ "крикнуть ))))) (ну если конечно нету опыта прыжков с оружием). Пока осмотришь купол, сам отмотришся, более менее по ветру пристроешся, розконтришь оружие, снимешь с шеи ремень, дернешь затвор - постреляешь, на предохранитель, а потом блин проклинаешь тот момент когда сам же себе так позатягивал ленты подтяга ранца на запаске)))))

На счет ветра. 3-й и 4-й прыжки были с ГК-30У )))) А там по 2 мусорных пакета песка междупрочим :lol: ветер как то побарабану был ))))) так как я оказывался как будто промежуточным звеном между ГК и куполом ))

В валянках были на верху с каждой сотроны по 2 дырки в которые просовывали шнурки и привязывали к ноге. Правда в валянках так и не прыгали.

По поводу перчаток. Ну само собой на прыжок исключительно пятипалые, даже мысли о варишках и например "стой стрелять буду" не должно быть. Так что выбирать пятипалые кожаные на меху.
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
 
Зимой прыгал в полку . После приземления было тяжело . Снег чуть-ли не по пояс . Плюс полный комлект . Правда почемуто не было ветра . Зимой прыгать сложнее , не то что летом в Гайжунае в пески . Ватник , валенки привязаные и тащишь все это хозяйство на сборный пункт . Но прыгать мне всегда было интересно .
 
зимой прыгать хорошо в воздухе не холодно ориентиры есть всегда, ночью прыгать сложнее
а зимой мы прыгали в валенках
Нет задач не выполнимых
 
Кстати по ориентированию по высоте. У нас на Яворовском Буряковая Нива капец-капец большая ПП )) вокруг лес. Думаешь что под тобой деревья а это кусты уже. Думаешь что Под тобой уже кусты а это только деревья. Лично как по мне то человеку который неимеет достаточного опыта прыжков очень трудно оценить расстояние до земли. Ну не всчет летчики - это само собой. Ну само собой найдутся РембЫ которые полностью опровергнут мой пост но всетаки вспомните себя на первых прыжках...
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак.
 
Доброй ночи. Прыгали 4 января. Мой 3 прыжок.
Первый раз на Д-6.
Ан-2, 1000 м.
-22 градуса., штиль.
Не понравилось-сильное раскачивание под куполом.
Из плюсов-более мягкая посадка,по сравнению с Д-5 (снега почти не было, т.ч. не учитываем).
Вторым выходил земляк, при выходе, стабилизации, расставил ноги в стороны, и его крутануло головой вниз.
Он (перворазник) сразу привёл в действие звено ручного раскрытия и слава богу, что камера купола основного парашюта успевает пройти до того момента, когда его ноги крутанули полный оборот.
Новичкам везёт.
Так, по поводу первого поста- на ногах берцы с тёплым шерстяным носком.
Перчи, шлем десантный без подшлема.
До погрузки-дубак, всё застыло, онемело.
После погрузки, в корабле, в прыжке, после приземления-очень даже тепло и комфортно.)
Изменено: Rusan - 15.01.2012 02:47:26
 
у парашюта Д6 в полюсной части есть отверстие,которое прикрыто тканью высокой воздухопроводимости-это предотвращает раскачивание.а на счёт мягкости приземления не понял этого сравнения,ведь у Д6 и Д5 площади одинаковые (83 кв.метра).
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Статья ,конечно пафосная,писал суровый военный журналист.Но главное,что прыгают._http://vsr.mil.by/2012/02/09/moroz-desantnika-bodrit/
С уважением,Александр.


Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой