В случае принятия неправильного положения десантник рисковал запутаться в стропах раскрывающегося парашюта и погасить купол, а так же сломать шею при раскрытии, так как раскрытие было очень жестким. http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric2.jpg Напоминает сегодняшнюю технику БЭЙС джампинга, только вот поток от трех движков Ju-52 совсем не "БЕЙСовый"... Парашют RZ-1 открывался принудительно вытяжным фалом, что обеспечивало точность момента раскрытия парашюта и снижало высоту выброски, и, что было важно, уменьшало площадку приземления, так как оружие, снаряжение и боеприпасы десантировалось отдельно, в грузовых контейнерах. Расставляя руки и ноги, десантник старается принять подветренное положение перед самым приземлением. Устройство подвесной системы практически не позволяло управлять парашютом. http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric1.jpg
<br/>
i
<br/>
<br/>На народ.ру прямые ссылки не работают<br/> <br/>
и если песню не суждено допеть, так хотя бы успеть сложить.