Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Всего-35. 3 раза Ленинградский аэроклуб от военкомата,3 после окончания училища ГА,уже в Мурмашах-все с Ан-2.
На службе: Пренай,3- с Ан-2 на Пацюнае,1- с Ан-12-Кедайняй; Псков,4-с Ан-12,9- с Ан-2; 12-с Ил-76.
Хорошо попрыгали мы во время испытаний платформ и удлинителей для Д-5,которые проводили в полку ,для десантирования в боковую дверь Ил-76.Вылет с Крестов в Пскове и через 12-15 минут уже выброска на Кисловскую площадку.Это было классно. А раз нас "катали" около 3-х часов на Ил-76,выспались все,т.к.на прыжки подъем всегда был в 4.30 или в 5 утра, затем пешедралом в Кресты.
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
Des когда мы прыгали в учебке акс с зади под д-6 затвором в лопатку ПДСник говорил что это по учебному ствол сганяется в рд. Когда спереди пистолетной рукояткой привязываешь к свободному концу ствол сгоняешь в подсумок это по боевому.Так нам обьясняли возможно ты говоришь о том же .
 
Харунжий согласен не факт сейчас и время другое по крайне самое у нас было так.
 
Цитата
pzm пишет
Des когда мы прыгали в учебке акс с зади под д-6 затвором в лопатку ПДСник говорил что это по учебному ствол сганяется в рд. Когда спереди пистолетной рукояткой привязываешь к свободному концу ствол сгоняешь в подсумок это по боевому.Так нам обьясняли возможно ты говоришь о том же .
В конце 70-ых, в 98-ВДД, АКС на грудь швартовали только развед роты. Все другие подразделения швартовали сзади в чехле. Судя по современным фото, наверное сейчас все подразделения швартуют оружие на груди. На фотографиях заметил небольшое различие в швартовке автомата на груди. У нас швартовали рукоятку, через скобу спускового крючка, к свободному концу и ствол в подсумок. А сейчас, помимо этого, швартуют и вокруг крышки ствольной коробки.
 
Цитата
vikt пишет
В конце 70-ых, в 98-ВДД, АКС на грудь швартовали только развед роты. Все другие подразделения швартовали сзади в чехле. Судя по современным фото, наверное сейчас все подразделения швартуют оружие на груди. На фотографиях заметил небольшое различие в швартовке автомата на груди. У нас швартовали рукоятку, через скобу спускового крючка, к свободному концу и ствол в подсумок. А сейчас, помимо этого, швартуют и вокруг крышки ствольной коробки.
Насколько помню, в 80-х уже на груди были, во всяком случае в 104гв. ВДД. С чехлом (АКС) прыгали на первом курсе в РВВДКУ, потом на грудь.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Уважаемый vikt-служил в 104ВДД 88-90г. Автомат швартовали на груди именно за рукоятку к свободному концу и ствол в подсумок ,а крышку автомата контровали просто для страховки,дабы при прыжке случайно не потерять-всякое бывает. ;)
За десантное братство!!!
 
В 90г в учебке было тоже самое АКС с заде в чехле.А вот в девизии после учебки уже с переди.
 
В 87г.Кировабад 104ВДД зендив, АКС швартовали на груди,под запску,стволом вниз.
Согласен Sanuchом,служили в одно время.
 
Цитата
vikt пишет
У нас швартовали рукоятку, через скобу спускового крючка, к свободному концу и ствол в подсумок. А сейчас, помимо этого, швартуют и вокруг крышки ствольной коробки.
Крышку ствольной коробки контруют совместно с защелкой магазина дабы не пр....ть(потерять) ;)
 
Цитата
S.A.I. пишет
Крышку ствольной коробки контруют совместно с защелкой магазина дабы не пр....ть(потерять) ;)
Как же я упустил-конечно же контруют и защёлку магазина(память подводит) :(
За десантное братство!!!
 
АН-2 ; АН-8
 
1963-1966. АН-2; АН-8
 
8 раз-Ил76МД
3 раза-Ми8
80 раз-Ан2
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
1раз-АН 2. 2раза ИЛ-76. 14разАН-12.
 
4 раза ИЛ-76, 4 раза Ми-8
 
к сожалению только с АН-2 и ИЛ-76.
 
А почему к сожалению...? К сожалению это когда с Ила вообще не прыгал, а в вашем случае это норма. А что бы прыгать с различных типов Л/А вам надо было быть спортсменом-парашютистом ;)
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
А почему к сожалению...? К сожалению это когда с Ила вообще не прыгал, а в вашем случае это норма. А что бы прыгать с различных типов Л/А вам надо было быть спортсменом-парашютистом ;)

Для себя считаю большой удачей прыг в рампу АН-12 в 387 УПДП.
Ощущения не передаваемые.
Возможно без этого прыга мог бы тоже написать: "к сожалению только АН-2 и ИЛ-76"!
 
За исключением ЛА указаных в опросе:
Вильга, Бланик, Литау, МИ-2, ЧЕ-22-25, Аватика, ЯК-12/18/52 и немалое количество "самопальных" ЛА тяжелее воздуха.
+ десятка 2 забугорных ЛА начиная с Cesna-182 заканчивая Lockheed С-131.
 
Цитата
57264 пишет
За исключением ЛА указаных в опросе:
ЯК-12/18/52
С Як-52 с горизонтального полета или с переворота? С первой или второй кабины? Какова вероятность удариться при выполнении такого прыжка о хвостовое оперение или стабилизатор самолета?
 
Прыгал из обоих, принципиальной разницы нет (если колпак хорохо держится, и пилот с головой дружит). Из перевернутого полета, чаще всего в верхней точке мертвой петли, главное пристроиться в кабине так, чтоб ни за что не цепляться снаряжением. С пилотами везло, хорошие спортсмены, сейчас таких почти не осталось.
 
104 гв ВДД С АН-2 АН-12 ИЛ-76
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой