Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Летающие сапоги при прижках довольно распространенное явление. А как они крутятся, когда летят с высоты, как винт в МИ-6. Где то в конце 82-го, или начале 83-го, в бригаде, переобули в новые сапоги, с шнурками на голени. Сразу проблема, летающих сапог, отпала.
 
Мой первый скачок в ГДР, был летом в 1977 при GST, я был 16 покидают и как раз из школы. Мы прыгали из хорошей старой АННЫ, сегодня этот самолет воодушевляет нам все еще, мы летают также еще один в Нёшдат-Глеве.(GST-Общества спорта и техники).В Армия вы прыгать из АН-2(АННЫ),АН-8/АН-12 в Тутов,АН26 и МИ-8Т. ;)
 
Цитата
За ВДВ!!! пишет
Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ.
Вопросы:
1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники?
2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой?
3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот?
Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г.
Заранее благодарен!!!


-----------
[ex]Изменил голосовалку. Сделал возможность выбора нескольких значений.[/ex]
Три дома в аэроклубе-АН-2,Ознакомительные в 108полку с АН-2,остальные с АН-12,последние два с ИЛ-76,оба раза рампа правая сторона.76-ой-рулит!1974-76гг.Да забыл:всего 11прыгов.
 
В уц "Сатурн",9 с Ан-2,с разных высот,с оружием и без,с открытием запаски(на двух куполах,после нас это упражнение отменили),3 с Ан-26.В бригаде 8 с Ан-2 все с оружием,4 с Ан-12.С Ил- 76 МП не сигала тогда ваще.
Чем больше знаю я людей,тем больше я люблю животных...
 
Цитата
dmitri MP пишет
В уц "Сатурн",9 с Ан-2,с разных высот,с оружием и без,с открытием запаски(на двух куполах,после нас это упражнение отменили),3 с Ан-26.В бригаде 8 с Ан-2 все с оружием,4 с Ан-12.С Ил- 76 МП не сигала тогда ваще.
V 8ke v 1991-94 prygali s MI-8 v 1993 v Starokonstantinove prygala kafedra s AN-12 i IL-76 , 794 ORSpN p.p-k Ershov za prim. povedenie k pryzhkam ne dopustil . :ph34r:  :angry:    ;)  :D
 
До призыва в ВДВ в воздух не подымался.За полгода службы в 5УПДРР 226упдп в Гайжюнае мы напрыгали где-то по 18 раз.5-6 раз с Д-1-8СЕРИИ3,ПРИЧЕМ 1 ПРЫЖОК С ВЫСОТЫ 150м.,остальные с ПСН-71.3 прыжка с АН-12,остальные с АН-2.повезло.Первый раз с ан-12 прыгал во 2-ом потоке,причем сидел рядом с рампой.Наверное,нас осталось не так уж и много,испытавших подобное удовольствие.У Д-1-8 длинная вытяжная веревка,когда открывается рампа,самолет начинает болтать из-за ухудшенной аэродинамики,сирена-первый поток уходит с криками УРА,длинные веревки стучат по обшивке.Адреналину выше крыши.Борт-механик затаскивает веревки,рампа закрывается,сразу становиться тише,уходим на второй круг.Скоро наш черед.А в войсках снова д-1-8серии3,но с буквой"п".Не надо после приземления собирать шаровой и стабилизацию.
 
Цитата
Redav пишет
Рассскажи про штурмовые подробнее.
1. Высота и скорость полета?
2. На какой грунт?
3. Кол-во л/с в группе и время высадки?

Прыгали практически с зависания вертолета (т.е. скорость минимальная), первым прыгал мой "замок" и принимал группу (10 человек), я прыгал последним. Высота 2-5 метров. Прыгали на снег в марте. Было это на учениях. Всего было две группы. Отбирали в них в основном крепких ребят (в ВДВ с этим проблем не было слава Богу) и обязательным условием отсутствие каких либо переломов за жизнь. Тогда хотели при батальонах ввести штурмовые взвода, и эти ребята должны были создать костяк (все уже тогда отслужили по 1-1,5 года). Но потом все кануло в лету (Подколзин ушел на пенсию, и политика поменялась.). Упреждая вопрос откуда 10 прыгов - так перед учениями натаскивали, чтоб перед НАТОвскими генералами (была мода их приглашать) не опозориться. По веревке не прыгал (если возникнет вопрос), дали попробовать два раза, но на земле. (видимо выбирали, как эфектней будет смотрется) :rolleyes:
 
Цитата
Alex13 пишет
тоже 3 прыга с Ан-2

Странно мне это слышать. Например в мое время 81-83 гг. мы шли служить уже имеея три прыжка с АН-2, которые совершали в центрах подготовки при ДОСААФах, лично я прыгал  в МОСПИНО Донецкой области. Именно там мы провели на сборах 2 недели где и получили первый опыт прыжков (3 прыжка из АН -2) и массу положительных эмоций. Были смешные истории, большинство из которых связаны с внештатным открытием запаски. Дело в том что в войсках мы имеем прибор, который помогает открывать основной парашют через установленное заранее на приборе время, как правило через 3 секунды после раскрытия вытяжного (стабилизатора) парашютика. На сборах мы имели еще один прибор, работа которого основана на приципе использования разности давления на разных высотах (так сказать анероидная коробка - по сути мембрана). Прибор крепился на запаске и настраивался на высоту 300 м, именно такой запас необходим для полного раскрытия запаски. При этом прибор чековался. Для того чтобы запаска оставалась нераскрытой, нужно самому выдернуть чеку, тогда прибор срабатывал на заданной высоте вхолостую. Однако многие (учитывая стрессовое состояние на первом прыжке) просто забывали выдернуть чеку на запаске в результате открывался запасный парашют. Кто-то успевал загасить и смотать, кто-то просто орал со спутанной (не наполненой воздухом) между ног запаской. Но чаще запаски наполнялись потоком воздуха, тогда виновник торжества получал еще и тангенциальную составляющую траектории снижения - запаска отклонена от вертикального положения и работает как парус, увлекая парашютиста в сторону. С земли было весело наблюдать за горе парашютистами. Один парнишка прозевал момент выдергмвания чеки, запаска вывалилась, провисла между ног, схлестнулась. Он успокоился и решил не предпринимать ничего, а может просто оцепенел от страха, да только в один прекрасный момент запаска резко наполнилась и пошла ему за спину, предпринимать что-либо уже было позно, земля была уже близко. Призимлялся он на корачки как собаченка:))). Да и как не испугаться было, представьте себе картину. Девять человек (корабль) настроены на первый прыжок (многие не то что прыгать, им летать никогда не доводилось, да что там летать, самолет видят вблизи впервые), построены по ранжиру весу и жиру, по команде заходят в самолет, располагаются на местах, самолет выруливает на полосу и глохнет... Стартером пустить двигатель не удается, выходим из самолета, инструктор ПСник снимает свое крыло, откидывает первую седушку по правому борту возле пилотской кабины, вставляет заводную рукоять в генератор (как на грузовике) и начинает бешенно крутить генератор с минуту, может даже больше (грузовик заводят резко проварачивая коленвал, а в АН-2 - нужно создать, сгенерировать необходимый для завода запас электроэнергии). Челюсти у нас висели до земли. Инструктор мокрый как пес, двигатель самолета заведен но работает с перебоями, неустойчиво. Занимаем места в самолете, но двигатель снова глохнет. Процедура заводки начинается сначала - так раза три. Мы в полном шоке. Начинаем сомневаться вообще в целесообразности  посадки в этот небесный тихоход. Кто-то предположил, что самолет может и в воздухе захлохнуть, на что пилот заверил нас, что на этом самолете он спланирует на любой пятачок. Но двигатель мы завели, и прыжок этот самый первый таки выполнили. Впечатлений особых не помню. Просто помню хлопок и такую гнетущую тишину. Что делал в воздухе, как приземлялся - все как в тумане. Это потом уже выходил из самолета как из трамвая. В учебке, мы сержантами умудрялись по три-четыре раза прыгнуть за день учебных прыжков с АН-2 (всегда есть в роте в день прыжков больные, отпускники, стоящие в наряде, а парашюты вывозят все, вот и получали (касается только офицеров и сержантов) возможность дополнительно заработать на пироженное в полковом булдыре и удовольствие получить).
 
Прыгал на гражданке с Ан-2, потом в учебке 2 с Ан-2 третий с Ан-12, потом в дивизии два учебных с Ан-2 и третий с Ил-76,  36 прыжков в итоге
 
В 86-88гг.108полк прыгал по такой схеме-2прыжкаАН-2,затем ИЛ-76.На учениях личный состав и техника только ИЛ-76.
 
АН-2 и АН-12
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Цитата
vdv1973 пишет
АН-2 и АН-12
АН-2; АН-12; ИЛ-76
 
Нашему ВПК ФСБэшники как-то организовали прыжки с парашютом.Взяли,конечно не всех.Те,кого взяли не пожалели об этом  ;)  Страшно было,конечно,боялись,что парашют н раскроется.Зато,когда приземлились...
Прыгали с Ан-26 :ph34r:
Ты должен быть сильным,иначе зачем тебе быть...
 
АН-2-14 прыгов  и МИ-8 -штурмовая с высоты 2-3 метра. Купол основной Д-5-2М.  Запаска - 3-6
Кто обидет девушку десантника, тот станет загадкой для хирурга
 
Цитата
evdavidoff пишет
АН-2-14 прыгов  и МИ-8 -штурмовая с высоты 2-3 метра. Купол основной Д-5-2М.  Запаска - 3-6

Купол Д-5 в 1997-99 гг ?????  :blink:  :unsure:   :o  <_<  :blink:

 
ан-2    8  (3 от военкомата, 5 в армии)
ил-76   1  ( в армии)
ми-6     1  (на "партизанщине" в Актагае, Казахстан)
итого: 10 прыгов
 
АН-2;
АН-12;
ИЛ-76
 
Цитата
794 пишет
Купол Д-5 в 1997-99 гг ????? :blink:  :unsure:  :o  <_<  :blink:

Так точно. Других не было
Кто обидет девушку десантника, тот станет загадкой для хирурга
 
11(3 гражданских)прыгов АН-2 ,   8 ИЛ-76 .  4 раза прыгал за прапоров , прыжковые отдавали честно. Купола Д5 и Д6.
Слава ВДВ !!!       (аватар с разрешения автора)
 
В 1972 - 75 парашютов Pd - 47 и самолет п - 2 или як 18, иногда AN - 2
В 1975 - 78 парашютов Pd - 47 , D1 и RS 3/4 (ГДР - тип) самолеты AN 2, AN 12, AN 22, Mi 2, Mi 4, Mi 8
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ D 4 / D 5 и AN 12, AN  22, Il 62, Mi 4, MI 8, Mi 24
....
Теперь в современности парашют  RL 16 или атом 120, Cesna, AN 2, AN 28, MI 8

я посылаю привет приятеля ! Роберт

Л.С.:
Летом 08 я был через много лет против в Kolomna. Я мог мотивировать молодых спортивных прыгунов также, путешествовать с. Это очень понравилось всем.  
Я являюсь дедушкой и девочка который язык показывает, является моя дочь Ирина

http://www.myvideo.de/watch/4969538/Kolomna_Springerurlaub
 
[quote name='irina2003' date='11.3.2009, 1:59' post='301176']
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ D 4 / D 5 и   Il 62, Mi 4, MI 8, Mi 24
Я являюсь дедушкой и девочка который язык показывает, является моя дочь Ирина

Добрый день. Если это не трудности перевода, то хотелось бы знать кому и когда удалось прыгнуть с ИЛ-62? И что это за парашют Д-4?
 
Вопрос: совершал ли кто-нибудь прыжок с АН-12 не в рампу, а в боковую дверь под винт?
 
Цитата
novik86 пишет
Вопрос: совершал ли кто-нибудь прыжок с АН-12 не в рампу, а в боковую дверь под винт?
Это ж как понимать , собственными ногами в мясорубку , что ли ??????????  :blink:  :unsure:  :ph34r:
 
Во время службы мне старослужащие спортсмены из команды рассказывали, что испытательные прыжки в боковую дверь АН-12 проводились и военные спортсмены в этом учавствовали. Стоил 1 прыжок 30 руб.
 
К сожалению фотография маленькая.



Нарушены меры безопасности по выполнению прыжков?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
irina2003 пишет
В 1972 - 75 парашютов Pd - 47 и самолет п - 2 или як 18, иногда AN - 2
В 1975 - 78 парашютов Pd - 47 , D1 и RS 3/4 (ГДР - тип) самолеты AN 2, AN 12, AN 22, Mi 2, Mi 4, Mi 8
в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ D 4 / D 5 и AN 12, AN  22, Il 62, Mi 4, MI 8, Mi 24

Роберт, дорогой!  Вероятно не П-2, а имеется ввиду По-2 или Ли-2? В шестидесятых, а кое-где и в начале семидесятых, с Ли -2 еще прыгали. Прыжки выполнялись в  правую и левую двери.  А По-2 в Союзе закончил свою эпопею в начале шестидесятых, тогда же, когда закончили прыгать с аэростатов.  У нас в клубе это произошло в 1963 году. Хотя,  в середине шестидесятых прыгали для экзотики  с пилотажных машин и даже с планеров
Но, судя по количеству прыжков, имеется ввиду не Як-18 (пилотажная машина), а самолет  Як-12, который  брал до трех парашютистов? Напрыгал с него более полусотни прыжков.  Была этакая аэроповозка.
С уважением
 
Цитата
Redav пишет
К сожалению фотография маленькая.
///
Нарушены меры безопасности по выполнению прыжков?
Считаю, что меры безопасности при выполнении данного прыжка не нарушены.  По траектории отделения видно,  что  скорость вертолета не высокая.  Вполне ординарный прыжок.  Самой неудобной для прыжков вертушкой был  Ми-1
С уважением
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
Слышал такое выражение от многих офицеров еще советской закалки,когда прыжки с ВТА не были чем-то фантастическим,что пока не прыгнешь с ИЛа-ты десанщик :rolleyes:
В учебки значёк парашутиста(ташнотик)выдовали только после прыжка с ВТА
 
Цитата
novik86 пишет
Вопрос: совершал ли кто-нибудь прыжок с АН-12 не в рампу, а в боковую дверь под винт?
Нашел в сети картинку из ГДРовской книжки для десантников. Схема десантирования из Ан-12 (есть схемы и из других самолетов и вертолета Ми-8, если надо - выложу). Как видно - никаких боковых дверей.
[attachment=7997:An_12.jpg]
Цитата

Во время службы мне старослужащие спортсмены из команды рассказывали, что испытательные прыжки в боковую дверь АН-12 проводились и военные спортсмены в этом учавствовали. Стоил 1 прыжок 30 руб.
Ну так то спортсмены, испытатели. Спортсмены и из Як-52 на "горке" прыгают.
104-й всегда первый!
 

В АН-12 боковая дверь находится на левом борту по ходу самолёта, сразу за "хлеборезкой",  после 21 места на вашей схеме.  Схема неточная: в центре салона по 18 мест. На левом борту 19-21, дверь, 22-29. Хотел прикрепить схему или фото, но не умею.
С уважением.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой