Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПД-47



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ПД-47, десантный парашют
 
интересное крепления прибора
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
интересное крепления прибора

Судя по всему это ППД-10
 
Карабин от ранних версий ПД-47. Для прыжков с Ли-2, там не тросс был а труба. Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин
P9140661.JPG (165.16 КБ)
Изменено: Alex - 14.09.2011 18:31:39
 
Вытяжной парашют, от ПД-47. Человек сохранил от совего первого прыжка совершенного в 1956 году. Пружинный механизм отсутствует, в свое время был изъят.
Для масштаба положили стабилизирующий от Д-6
P9140657.JPG (400.84 КБ)
 
Коуш вытяжного парашюта ПД-47
P9140658.JPG (238.04 КБ)
 
Внутренняя сторона купола.

К стати, купол шелковый
P9140659.JPG (403.71 КБ)
 
внешняя сторона купола
P9140660.JPG (430.52 КБ)
 
Цитата
Alex пишет:
Карабин от ранних версий ПД-47. Для прыжков с Ли-2, там не тросс был а труба. Для масштабного отображения положили обычный (для нас) карабин

На Ту-4 тоже была труба и применялись увеличенные карабины. Так что не только на Ли-2.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Alex пишет:
Цитата
Дудыч пишет:
интересное крепления прибора

Судя по всему это ППД-10

Не обязательно. Прибор мо быть любой, просто крепились или как на указанном изображении, либо на лямку плечевого охвата спереди, причем встречал крепление прибора как на левой, так и на правой лямке. В то время просто не было карманов под прибор, поэтому использовались такие схемы крепления прибора.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется
 
Цитата
Alex пишет:
Не верно выразился, судя не по креплению прибора, а по его форме и по тому куда шпилька вставляется

На сколько помню, в ППД-10 шпилька вставляется там-же, разница только в массе балансира, а соответственно и во времени работы. Все остальное практически совпадает.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не буду оспаривать, не уверен. Помню что подобный прибор видел (шпилька сверху, а не рядом с шлангом) в какой-то книге и там было написано ППД-10, но в живую ничего старее КАП-3 не доводилось видеть и в руках держать
 
Добрый всем день! Много писать не люблю, скажу так: укладывал, есть фото, на днях раздобыл оригинальную инструкцию на ПД-47-5.

Alex Вытяжной на ваших фото похож на поддерживаюший парашют от спасательного, посмотрите пожалуйста клеймо.
 
Клейма к сожалению нет, на фото обе стороны купола. Но данный парашют не вызывает сомнений, так как хранится у человека который работал в ДОСААФ много прыгал и является инструктором по парашютному спорту. Возможно у него есть и более высокие звания, но я не спрашивал а он из скромности совей не хвалился. Во всяком случае карьеру он начал в 1956 году и темой весьма владеет.

К слову у меня подобной конструкции парашют был в свое время, только из красного капрона, а стропы как от Д-1-XXX. Мне его подарил парнишка, отец которого служил в авиации, так что все может быть
 
Не понятна схема крепления пружины(нарисуйте пожалуйста), и какая? Обычно место крепления пружины усиливается(и сверху, и снизу). Пружина должна быть спрятана, в противном случае создаст проблемы. И еще, так называемый шолковый парашют боится закусов и зацепов, чуть больше чем любой другой материал. Пока не встречал систем где парашют из подобного материала хоть как-то взаимодействовал бы с металлическими частями.
Хотелось бы разобраться, объясните пожалуйста.
 
Если вы посмотрите 1е фото купола (post #126), нажмите чтобы увеличить, то на силовых лентах, которые пересекают центр стороны квадрата имеются дополнительные нашивки. Они отличаются по цвету. Нашивки находятся посередине отрезка силовой ленты между центром купола и кромкой. Они образуют "чехол" или "пенал" куда вставляются спицы пружинного механизма. Сам пружинный механизм, хозяин парашюта выкинул в давние времена, чтобы место при хранении сэкономить, как говорит: "Если бы я знал что кто-то этим заинтересуется потом, то обязательно сохранил бы". Сам я данного механизма никогда не видел вживую и в руках не держал. На днях буду встречатся с этим человеком и расспрошу поподробнее. Информацией поделюсь.
 
Чехольчики видел, хорошо, а внизу как? Спицы, а-ля зонтик?
Нарисовал:
пружинка.jpg (183.32 КБ)
Изменено: VitaRig - 25.10.2011 12:44:04 (забыл рисунок)
 
Alex покажите пожалуйста рисунок своему человеку, пусть поправит.
 
На чертежах, которые мне доводилось видеть
- спицы аля зонтик
- соединение спиц в центре, обрамлено плоской коробочкой, кробка как от лединцов в советские времена, вроде внутри коробки они соеденины пружинами

На вашем рисунке есть пружина, она в данном случае избыточна, или же согните спицы дугой и получите каркас для ШВП :)
 
На первой странице есть рисунок вытяжного парашюта-паука. Можно видеть, что пружины витой там нет - только спицы. Они, похоже, складываются в центре типа зонтика.
С неба об землю... и в бой!
 
Спросил я про пружинный механизм. Ответ был такой: "Спицы в центре соеденины спиралями, которые и раскрывали их". Дополнительно раздобыл чертеж пружинного механизма от вытяжного парашюта ПД-6, через какое-то время чертеж покажем
 
Загляните сюда http://desantura.ru/forum/forum37/topic13909/ (Тема о ПД-6) тут пружинный механизм более старый
Изменено: Alex - 27.10.2011 00:04:35
 
Я привык к тому, что пружина выталкивает вытяжной парашют в поток, а здесь просто расправляет. В моей инструкции на ПД-47 обычный ШВП и чехол(1968г.). Купол который мне довелось укладывать, имел не обычный чехол(1951г.).
 
Не сразу Москва строилась, потому ШВП и появились и долго использовались. Старые вытяжные парашюты, даже с пружинным механизмом были ненадежны. Один старый офицер ВДС мне рассказывал:
- что был даже случай нераскрытия ПД-47, когда вытяжной попал под плечевую лямку
- что он проходя срочную службу, учавствовал в испытаниях модификации ПД-47, когда на вытяжной парашют надевали чехол, который на специальном удлинителе, который крепился к вытяжному фалу. Испытания были неудачными, много отказов из-за обрывов чехла
 
ШВП появился впервые у Д-1-8, а оттуда перекочевал на все имеющиеся тогда системы. ПД-47 с ШВП и некоторыми другими доработками стал называться ПД-47-5
Я уже писал об этом в начале темы.
С неба об землю... и в бой!
 
Из ТО и ИЭ по укладке и эксплуатации парашюта ПД-47 издание 1953 г.
ППД-2(1).jpg (50.51 КБ)
ППД-2.jpg (41.56 КБ)
Фиг. 42.jpg (133.86 КБ)
 


парашют ПД 47, На нём ходили на задержку до 10 сек.
А почему до 10 сек, просто на 25 прыжке, по заданию 10 сек. задержки, при раскрытии оборвалась стропа и запутала все стропы, чтобы прекратить вращение и дальнейшее скручивание купола открыл запаску.
Вот так и закончилась эра ПД47 в Ярославском аэроклубе. Посмотрите там у меня ещё фото... в ЖЖ

Stop-YДЕСАНТНИК СССР - ЭТО ДИАГНОЗ
 
Оживим тему. Прыжок с аэростата ДАГ
 
Командир звена производит осмотр
 
каждый при посадке цепляет карабины. Спиной сидит пилот со спасательным парашютом
Изменено: Alex - 11.05.2012 00:16:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой