|
Наши проекты
Ветераны
Последние солдаты империи

Оценка обстановки была недолгой. БМД плавно вошли прямо в визжащую и ревущую толпу. Механики-водители превзошли сами себя - никто из обалдевших от безнаказанности "правоверных" не был намотан на траки боевых машин десанта.
По командам ротных десантура прыгала с брони прямо в ревущую толпу. Пожалуй, это больше щекочет нервы, чем прыжок с парашютом... "Ходу, пацаны!" Уже через несколько минут бойцам 5-й и 4-й рот удалось разрезать кипящую лавину надвое (в который раз пригодились приемы рукопашного боя)...
Реактивный Кентавр
34 года прошло с первого в мире сброса из самолета АН-12 боевой техники с экипажем из двух человек с использованием парашютно-реактивной системы (ПРС) – без платформы. В экипаж входили Александр Маргелов и Леонид Щербаков. Десантирование прошло на площадку приземления «Кислово» под Псковом.
В программе под названием «Реактавр» («реактивный кентавр») использовалась боевая машина десанта (БМД-1). Парашютно-реактивные системы «ПРС» были приняты на вооружение ВДВ в 1975 году, позволив уменьшить время нахождения техники в воздухе и разброса ее на площадке приземления во время десантирования.
Надежность системы подтверждена многократным применением, на сентябрьских учениях «Взаимодействие-2009» было десантировано 7 единиц БМД с использованием парашютно-реактивной системы.

