Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 26 След.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Давайте не сравнивать ...[/QUOTE]
И не сравнивал, и опыт не проецировал, и знаю где в "пятидневной" Ми-8 и Ми-24... :ph34r:

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Расчеты в студию. Ссылку дайте хотя бы, а то на бред смахивает. Не поверю в идиотизм таких расчетов ...[/QUOTE]
4epexa (ego), завязывайте с "ярлычками". Один раз уже "наехали" на сидящих и только что высказали свое ИМХО в правильности их действий... :unsure:

раз желаете разобраться то изучите для начала это [URL=http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2007/6/10]http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2007/6/10[/URL]
потом могу подсказать, что взято для расчетов НЕ правильно, а что вообще НЕ учтено ...

почитайте здесь
[URL=http://www.avia.ru/author/20.shtml]http://www.avia.ru/author/20.shtml[/URL]
обратите внимание, что у в ТТХ комплекса "Строй-П" указана кратность применения ДПЛА - [B][COLOR=FF0000]5[/COLOR][/B] раз
"[I]Кстати, и БПЛА КБ им. Туполева имеют кратность применения [B]не более десяти[/B] раз.[/I]"
и на десерт... ЕМНП стоимость полета Ми-8 = 1000 баксов ;)

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
...когда беспилотник массой 5-50 кг который стоит в 100-500 раз дешевле вертолета, который жрет топлива в 1000 раз меньше (или совсем не жрет как в случае с солнечными батареями), который имеет ресурс пусть 10 раз меньше может превышать стоимость эксплуатации вертолета.[/QUOTE]
[B]Обажаю "круглые" цифры. Только определитесь о каких БЛА речь ведете и порадуйте ссылками откуда черпали инфу и как считали...[/B]

...а то у меня концы с концами не сходятся ;)
серийная стоимость «Строй-ПД» – 300 млн. рублей, сам БЛА беспилотника – 16 млн. рублей, время полета 2 часа (заявляет разработчик)

на Ми-8 и Ми-24 межремонтный ресурс двигателя ТВ3-117 = 1500 часов
ориентировочные цены на вертолеты можно глянуть здесь [URL=http://www.aviation.ru/aon/1999/1099/st3_1099.html]http://www.aviation.ru/aon/1999/1099/st3_1099.html[/URL]
;)

...а про военные БЛА с солнечными батареями мне ваша шутка понравилась B)
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Оператор БЛА сидит в глубине - далеко от линии соприкосновения сторон. Это его гланая защита. В отличие от лётчика, который всегда лезет на рожон и корчит рожи пр-ку в зоне его прямой видимости. Да и "фонит" рабочее место оператора слабенько ;) Короче - весьма мала вероятность что пр-к засечёт.[/QUOTE]
Далеко это сколько в км? Потому и спросил про какие БЛА речь ведем, там у каждого свои заморочки. При нынешних радарах засечь место взлета "птички" не так уж сложно... Нафиг мне уперлось "за птичками бегать". РЭБ и уничтожение ПУ лучше всего...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Знаешь, в любой БТР можно засунуть аппаратуру управления БЛА - хоть в БТР-МД, хотя в Тигр, хоть в БТР-80 1КШ, хоть в Камазовский Выстрел, хоть... Разработчики же всовывают в то что есть под рукой или в то, что им под руку подсунули. Постановит военное руководство иметь машину управления на бронебазе - будет таковая.[/QUOTE]
Нет. Разработчики засовывают в то что им говорят. КамАз не чья-то придурь, а вполне обоснованное требование. Не надо на бронебазе... лучше пусть придумают как информацию в движении принимать - передавать.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Почти всё обучение оператора БЛА проходит на компутерах и за книжками. Основные траты - зарплата преподавательского состава :) Можно ли это сравнить с затратами на подготовку лётчика?[/QUOTE]
Смотря какой БЛА. Когда на парашютике к ногам падает одно, а когда на колёсья сажать, то другое. Чихнул не вовремя и нет БЛА. Амеры раньше в год из-за аварий теряли более половины закумаемых аппаратов...

Зайди с другого краю. Какие проблемы авианаводчика подготовить. В Чечне они понадобились и привлекали летный состав. "Пехоту" сколько не обучали на краткосрочных курсах в итоге что нибудь да не так у них...

Да на летную подготовку средств надо больше, но пока не будет програмного обеспечения на дешифровку получаемой инфы, то у операторов работы не початый край... Один час полета приходится обрабатывать несколько часов... Количество людей и трудоемкость нарастают в то время как на вертолете корректировщике это займет ... в разы меньше времени...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Я вовсе не отрицаю значения вертолётов :) в т.ч. и разведывательных. Просто всему своё время и место. А вот как раз "место" вертолётов изрядно теснится перед наступающими разнотипными БЛА.[/QUOTE]
Так и мной БЛА не отрицаются. С местом и временем согласен. БЛА и вертолеты лучше использовать как на камовской схеме нарисовано. ИМХО результативней будет, потому как БЛА еще далеки от совершенства. Конечно в "полигонных" условиях они хороши, но когда станут сидеть в печонках у "пехоты" быстро сделают им средства противодействия и начнется гонка...
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Рядовой-К, какие приколы... :blink: "нормальное развитый парень" - слова ни о ком... Посадить на место оператора "обезьяну" и можно много без чего остаться...
Медицинские требования к вертолетчикам не такие уж и суровые. Ясен пень, что оператору нафиг не уперлось барокамеру проходить и проверка вестибулярного аппарата для него постольку посколько...

Стоп. Про какие БЛА речь ведешь?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Оператор на земле обладает двумя ценными преимуществами по сравнению с лётчиком:
1. Он гораздо менее уязвим и живуч :)
2. Его подготовка в сотни раз дешевле.
3. Он не должен обладать исключительным здоровьем и пр. физическими данными.
Всё это ПРИНЦИПИАЛЬНО важно.[/QUOTE]
1. На МАКС-2009 обрати внимание на броневую защиту наземных комплексов БЛА... ЕМНП она отсутствует. При управлении БЛА для снятия оперативной информации наземный комплекс НЕ может маневрировать, а превращаясь в стационарный объект он уязвим для артиллерии, минометов и всего прочего, что может до него "дотянуться"... навернут наземный комплекс с "обслугой" и что их жизни менее ценые чем у летчика?
2. Про "сотни раз" - сказка. Оператор должен многое знать, что бы управлять БЛА, получать, обрабатывать, передавать информацию. Амеры заявляют, что начинают (или уже начали) подготовку спецов без летного образования... только воздушной навигации, метеорологии и другим наукам операторов придется учить и подготовка будет не намного меньше летной...
3. ЕМНП требования к здоровью операторов еще не определены документами. Зато даже сейчас понятно, что психоотбор нужен и уровень требуется не ниже "авиационного". Посадить оператора имеющего очки можно, но какова опасность, что он не заметит на экране важную инфу в виде мааааленькой засветки, вспышки? С больным желудком тоже не посадишь, геморойщикам там не место, диагноз по нервам не приемлим и зубы нужны здоровые... как не крути, а на медкомиссию придется операторов отправлять и "нижний порог" требований к их здоровью будет в лучшем случае чуть ниже чем у вертолетчиков.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
А оборудование Ми-24кр - говно; устарело ещё при принятии на вооружение. Банальная Кайова с "шариком" кроет его возможности как бык овцу (даром что в 8 раз сама легче). ...[/QUOTE]
И когда на Кайове "шарик" появился, уж не [I]1983[/I] году когда OH-58D сделал осенью первый полет, а до этого они до ума доводили силовую установку, стекла кабины.

В [I]1979[/I] г. на ''МВЗ им. М.Л.Миля'' создается модификация Ми-24К (изделие 201), предназначенная для визуального наблюдения за полем боя, расположением войск противника, корректирования ракетной и артиллерийской стрельбы, а также перспективного фотографирования местности. Вместо «Радуги» разведчик-корректировщик Ми-24К получил [B]систему наблюдения «Ирис» с увеличенным сектором обзора[/B]. В его грузовой кабине был установлен [B]бортовой разведывательно-корректировочный комплекс «Рута»[/B], состоящий из оптического наблюдательного прибора, бортовой вычислительной машины и устройства преобразования информации, а также фотоаппарат АФА-100 для съемки через специальное окно с правой стороны фюзеляжа. Управление комплексом осуществлял летчик-оператор из своей кабины. С 1983 по 1989 гг. было построено 92 воздушных корректировщика.[/i]
[URL=http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=229]http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=229[/URL]

Так чем та "Кайова" была лучше Ми-24К ? ...тем что быку яйца на лоб натянули когда овца в серию пошла и уже на горы "косилась"? Какую в данном случае рояль играет вес?
Они "Кайову" до ума доводили, а мы в политико-экономические изыскания ударились...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
И вообще - сейчас, БЛА действительно на положении близкому к "вундервафля". Как в 1970-е был вертолёт.[/QUOTE]
БЛА в таком положении с середины прошлого века... но применение их попрежнему ограничено из-за всяких "мелочей"...
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Угу. Проще на войне угробить несколько Ми-8 с экипажами, ...[/QUOTE]
4epexa (ego), потому и помянул Ми-24К... он в свое время (для того времени :rolleyes: ) специально "затачивался" под корректировку. В Чечне использование Ми-8 в качестве корректировщика это уже "от бедности", но действовали эффективно и потерь не понесли...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
...чем закупать беспилотники и выстраивать систему их применения. ...[/QUOTE]
Закупать... нет проблем, только если обрадывать служивых о приобритении БЛА, а потом рассказывать чего у них не так, не эдак и почему они не применяются, то радости у них это не вызовет... Потому и "привередничает" заказчик, что бы БЛА как можно лучше соответствовал исходным требованиям...
Именно из-за выстраивания системы применения у израильской фирмы закупили несколько образцов ... Как понимаю, что-то наши там хотят посмотреть, уточнить и проверить в наших условиях...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Правильно, зачем же напрягаться. Таких как Вы в МО РФ много - сидим на должности, зарплату получаем, а работать и голову напрягать нам влом. Летчиков нарожаем, а вертолеты из нафталина вынем...[/QUOTE]
Зачем напрягаться ... [I]тут надоть технически [/I](с)
В МО РФ все военнослужащие и служащие РФ сидят на должности и зарплату получают... без этого ни как...
ИМХО головы они уже напрягли, а потому пусть теперь "извилинами шевелят" те кто технику ваяет. У служивых главная задача... "дерьмо" НЕ принять на вооружение, не попасть на удочку пиара и красявого словословия...
Разработчики ИМХО "сопят, пыхтят", но дело делают...

Посмотри схему. Всего-то одна фирма с использованием разработанной ей техники предлагает свое виденье, как увязать на поле боя БЛА, вертолеты и "пехоту". ИМХО это не сказки-раскраски, а проработанная система...[attachment=8615:Ка_Схема_взаимо.jpg]

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
P.S. Я надеюсь Вы умный человек и понимаете разницу в стоимости закупки и 1 летного часа Ми-8 и простейшего беспилотника. А о стоимости подготовки и вообще цене жизней экипажей и корректировщиков я уж не говорю.[/QUOTE]
Понимаю разницу и даже знаю, как красяво преподнести БЛА... но так же знаю "оборотную сторону" этой красявости.
Ресурс эксплуатации БЛА очень маленький по сравнению с вертолетами. Военные уже не один раз считали и сравнивали стоимость закупки и эксплуатации вертолета, самолета (с учетом ресурса) со стоимостью сколько потребуется закупать БЛА и эксплуатировать по такому же числу ресурса. Выгоды практически НОЛЬ, а в отдельных случаях и в минус БЛА ушли...
Про стоимость подготовки и жизней сейчас напишу ответ на доводы Рядовой-К.

P.S. [B]4epexa (ego)[/B], имею просьбу. Не надо меня в "уважаемые" под таким соусом... и тех кто дело делает... ПЛИЗ. Для диалога открыт.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Skydjin пишет
А ты их много видел?[/QUOTE]
много это сколько? :huh:
Ми-24К применялся в Афгане ;)

[QUOTE]Skydjin пишет
У нас корректировщики только Ми-8 остались, и те не летают.[/QUOTE]
вообще-то Ми-8 в ВВС летают, сажай спецрв с рацией и пусть смотрят, корректируют. В Чечне у них нормально получалось...

[QUOTE]Skydjin пишет
А во вторых, разумно ли держать Ми-24 в таком деле? Пусть занимается штурмовкой и непосредственно огневой поддержкой![/QUOTE]
Чего же не разумного, если борт специально оборудованный для выполнения такой задачи.

[QUOTE]Skydjin пишет
А лучший корректировщик - это все таки БПЛА, хотя бы потому, что если собьют - не больно жалко, хоть экипаж не пострадает.[/QUOTE]
Согласен... пилим на лом всю авиацию и клепаем БЛА ... это же такое вундервафе без забот и хлопот... Будут передовать целеуказания на землю "напичканным современной электроникой чурбанам", а мы будем все седеть и семячки грызть... Хорошее дело фэнтези, все так легко и просто.

[QUOTE]Skydjin пишет
А даже с вертушки потерять ориентировку при корректировке огня легко и просто, так что наличие человека особого рояля не играет. ;)[/QUOTE]
Точно... а оператор на земле работает непогрешимо точно и ни каких заморочек с управлением БЛА и тойже аппаратурой нет... потому беспилотники и падают от избытка чуйств в своей крутизне... :rolleyes:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Skydjin пишет
... Были также попытки установки аппаратуры на вертолеты Ми-8 -корректировщики огня, но из опытных образцов так и не вышли.[/QUOTE]
Разве Ми-24К мало?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Nemo# пишет
Источник [URL=http://lenta.ru]http://lenta.ru/news/2009/07/28/vdv/ [/URL][/QUOTE]
ИМХО проще не "кастрировать" Буденновск, Кореновск, Егорлыкскую. Они вражеские БЛА "зачехлят" в лучшем виде и это будет только одна из задач, которые способны выполнить вертолетчики при взаимодействии с братишками...
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
[QUOTE]Ural пишет
... Что касается конкретного товарища - а зачем? Таких "засекреченных героев" больше, чем всех зарегистрированных участников БД. Смысл тратить на них время и нервы?[/QUOTE]
Незачем. Согласен. Ни с чему. Это ряженые пусть боятся, что есть форум где их "секретность" и "пальцевеерность" без разглашения всяких военных тайн проверят и определят ей законное место. ИМХО ряженые должны знать, что их вранье будет раскрыто и они станут [I]посмешищем[/I] для рядом стоящих, живущих, работающих.
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
[QUOTE]Горец-02 пишет
... тоже могу поделится откровениями пацанов из одшб СпН " Серые Волки")))[/QUOTE]
Горец-02, предупреждать надо... Меня "мимо проходящего" это "Дёма" со своим воШпоминаниями и комбатом полковнком из владивостокского [I]СПн[/I] "под стол уронил" :lol:
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
[QUOTE]Des пишет
... Я таких писем много получаю и некоторое время назад начал их коллекционировать :)[/QUOTE]
Записываюсь на первый экземпляр книги с дарственной надписью. Куплю обязательно.

[QUOTE]Des пишет
... Так что не всегда нужно чего-то доказывать в спорах с такими людьми, у них всегда остаётся последний козырь, что дальше он не имеет права рассказывать ибо это уже военная тайна и "можно схлопотать". :ph34r:[/QUOTE]
Потому и не собираюсь спорить со снайпером. Пусть придет сюда и расскажет насколько точно его процитировали, а где не правильно поняли. Если он ... "юноше с горящим взором" дал инфу, то уж здесь чего взрослых дядей стесняться  :D  Они добрые, белые и пушистые.

Военную тайну надо блюсти, но можно и не залезая в секреты узнать врет человек или нет. Интернет не всемогущ в детальных описаниях событий известных их участникам. Немного поговорить за жизнь про ТАМ и все становится ясно.  B)
ЕМНП на форуме не так давно "ряженого" быстро и без особого труда "распотрошили".
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
Горец-02, та инфа у меня записана. Еще раз спасибо. Дело в другом.

Не люблю когда объявляется "умник" и начмнает всех в округе дерьмецом поливать расказывая о своей крутости... Началось на одном форуме со "знатока", что у нас и в СССР не было ПСС. Затем появилась "добавка", что в Чечне пришлось МО для ПСС по Ка-50 привлекать спецов из МВД. И после убытия группы камовских вертолетов  ПСО расформировали. Фонтанирует один "знаток" все сильней и сильней, а в качестве основы кивает на неведомого снайпера из отряда по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы. Фотографии выкладывает... Теперь пошли сказки, как снайпер на вертолете (ИМХО Ми-8) в грузовой кабине летал на боевые за Ка-50...

Данный форум имеет авторитет по вопросам с ВДВ и СпН... Мне по ряду причин с тем снайпером не потягаться в обсуждении вопроса, а зачем он был нужен в группе СпН ГРУ. Зато данный форум имеет авторитет по вопросам с ВДВ и СпН... Здесь братишки его быстро проверят на факты. На его участие в боеывых ни кто не посягает, а вот как вместе со СпН ГРУ боевую задачу по ПСО выполнял - нет проблем. ИМХО тут уже не пересказчику, а расказчику ответ придется держать и лапшу на уши развешать не получится.

Потому и обратился на форум ... за справкой.
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
Уже на двух форумах один человек делает шокирующие меня заявления.
Считаю надо расставить точки над «и» и разобраться фантазирует ребенок или объявился участник боевых действий понапридумывавший себе «подвигов»…
Допускаю, что Redav сильно ошибается и возводит понапраслину на реального участника реальных событий… тогда делаем «просветление мозгов» мне.

В начале выкладываю «исходную информацию» по … «обеспечению» боевого применения Ка-50 в Чечне.

[B]Фото № 1 [/B]
[IMG]http://img229.imageshack.us/img229/4367/27364675.jpg[/IMG]
Комментарий к нему (здесь и далее сохранена авторская орфография и стилистика)

[I]А вот тебе, можно сказать, из семейного архива, дежурный борт ваще без них подымался.[/I]
(очевидно, что перед словом «поднимался» пропущено НЕ – прим. Redav-а)

[B]Фото № 2[/B]
[IMG]http://img525.imageshack.us/img525/4209/13557462.jpg[/IMG]
Комментарий к нему
[I]…Вот они, настоящие герои и Ангелы Хранители. Ядро сводного отряда ПСС, пасшего Ка-50 всю командировку и каждый день, составлен был из бойцов отряда по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы и бойцов СпН ГРУ ГШ. Второй справа - снайпер от МВД, остальные ГРУшники, самый правый(с шайтан-трубой), пилот приданного ПСС Ми-8. Заметь, это была СПЕЦИАЛЬНАЯ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ПРИДАННАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНО-БОЕВОЙ ГРУППЕ КОМНДА ПСС. А как пасли? Да мотались вместе с ними, фактически на хвосте все время, только что боевых заходов не совершали заодно. Ах да, ну и в базе их охраняли, есессно.[/I]

Так же утверждается:
<i>… Как таковой ПСС у нас нет - вот сформировали, когда потребовалось, Камовы ушли - расформировали тут же.
</i>
[I]…ребята из ГРУ и МВД круглосуточно пасли Кашек, и достоверно известно, что было несколько попыток обстрела базы и стоянки, правда сделать ничего не успели, их охрана отгоняла по жизни.[/I]

[I]Уточнил насчет спасательного отряда пасшго Акул - никаких сорудников никакой ПСС у них в глаза никто не видел - отряд комплектовался в перемешку из спецов ГРУ и МВД.[/I]

--------------------------------------------------------------------------------------
[B]Теперь мое мнение[/B]
[U]По фото № 1[/U]
Двое справа судя по курткам с «городским» камуфляжем и очень не типичных для МО разгрузках НЕ имеют отношения к СпН ГРУ ГШ МО РФ.

Первый слева также имеет разгрузку не типичную для СпН ГРУ ГШ МО РФ и весьма страннле для этой структуры камуфляжное обмундирование.

Борт зачехлен… если работали с экипажами Ка-50, то им разрешили бы сфотографироваться «во всей красе» у не зачехленного борта…

[U]По фото №2[/U]
Летчик держит в руках использованный гранатомет, который ну ни как не входит в состав его вооружения…

Снова вижу странные камуфляжи НЕ типичные для СпН ГРУ ГШ МО РФ… что-то отдаленно напоминающее «горку» у первого слева с ПК.

Обе фотографии фото на память не свидетельствующие, что это какая-то супер-пупер группа. Путем изучения двух фотографий понял, что их объединяет один человек. На первом фото он первый слева, на втором справа второй ("снайпер от МВД")

[U]По заявленным комментариям автора к фотографиям.[/U]
1. Создание смешанной группы из СпН ГРУ и МВД или придание группе СпН ГРУ снайпера из МВД – малонаучная фантастика.

2. Использование в «огневой группе» ПСО бойцов отряда по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы считаю не возможным по следующим причинам:

А) Ка-50 шли по ведомству МО и «геморой» с ответственностью, выполнением чужих задач МВД не нужен.

Б) Если бы такое было, то  МВД это взаимодействие растиражировало в СМИ до небес…

В) Уровень подготовки бойцов отряда по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы не достаточен для ведения скоротечного боестолкновения (огневого прикрытия) при эвакуации сбитого экипажа.

3. Может быть запланирована группа ПСО без «огневой группы», но спланировать для ПСО «огневую группу» без Парашютно-Десантной Группы в армейской авиации это из области сказок.

4. Если бы такая группа существовала, то ее участники знали бы, что это они приданы для выполнения задачи по ПСО, а ни как не наоборот. Им так же объяснили бы что Ми-8 не придается Поисково – Спасательной Службе, а выполняет ШТАТНУЮ (СТАНДАРТНУЮ) задачу по Поисково – Спасательному Обеспечению.

5. На аэродроме базирования «огневая группа» как и дежурный экипаж ПСО с ПДГ находится в одной из степеней готовности и НЕ занимается охраной вертолетов для этого есть ДСП и караул.

6. ПСС у нас существует и действует уже не одно десятилетие и нет нужды городить огород со «спасателями» из МВД для МО. Работало ПСО и в Чечне и ни кто его не отменяя после ухода из Чечни вертолетов Ка.
--------------------------------------------
[COLOR=0000FF][B]Вопросы:[/B][/COLOR]

[COLOR=0000FF]I. Мной высказаны крамольные мысли и в действительности такая группа существовала и СпН ГРУ придавались бойцы из МВД или наоборот СпН предавались МВД?

II. Мои доводы несогласия правильны, может мной что-то пропущено и не замечены еще какие-то несоответствия на фото, в пояснительных текстах со слов «Ангела Хранителя»?

III. Подскажите, в период с декабря 2000 по март 2001 гг. на аэродроме Грозный-Северный (именно там базировались Ка) находился отряд по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы (на Ханкале они нафиг не нужны были), имеются у кого знакомые в этой структуре, что бы дали пояснения о боевом пути в Чечне этого отряда и их снайпера?
[/COLOR]

[B]Ваше мнение форумчане.[/B]
[B]Горец-02[/B], Вас персонально прошу сказать свое мнение.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Вы не совсем то выделили для себя. Как Вы оцениваете выделенное мною? Что стоит за словами "[B]я точно знаю что в период 81-82 год там оставались несколько экипажей Ми-24 (в основном молодых летчиков) не ушедших в Афган, которые теоретически могли принять участие в этих учениях[/B]..."???[/QUOTE]
Первое масовое появление "пружанцев" в Афгане датируется 1982-1983 годами в 335 полку. До этого если и были замены, то одиночными экипажами.

[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Если исходить из того, что 330-й в ДРА не перебрасывался, то слова "...[B]там оставались несколько экипажей Ми-24[/B]..." относятся не к нему, согласны? Опять же, в 330-м, учитывая его боевой профиль, были не несколько экипажей Ми-24, а существенно больше, что собственно и следует из информации по ссылке, приведенной уже мною ранее -[/QUOTE]
Слова относятся к 330. Может попутал человек по годам, с кем не бывает. Или попутал с 288 полком. Из него в 1980 убыла эскадрилья, а полк принимал участие в учениях "Запад-81". Возможен вариант, что была большая замена на Запад.
[URL=http://skywar.ru/288OVP.html]http://skywar.ru/288OVP.html[/URL]

[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Ещё раз говорю, что об участии 181-го в десантных операциях учений "Запад-81" нам с Вами всё понятно - привязка этого полка к данным учениям ошибочна. Надо "вспахивать ниву" 330-го.[/QUOTE]
1. "Джамбульский" 181 полк в учениях "Запад-81" НЕ участвовал и в его составе НЕ было Ми-24. (HeartBreakRidge и Redav - проверили)
2. Человек из 330 полка не ответил. "Потрясу" его еще раз в выходные.  :(
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Да. Правда, при этом выяснилось, что в ППД 181-го, Джамбуле, в 81-82 гг. имелись Ми-24. В разрезе вопроса о участии Ми-24-х 181-го в учениях "Запад-81" в качестве транспортных это неважно, но корректирует понимание того, что полк присутствовал в ДРА в полном составе. Т.е. ушёл "за речку" может и целиком, но в ППД позже что-то "доливали" и некую деятельность вели (учебно-боевую, например).[/QUOTE]
СТОП!

1. В 181 "джамбульском" полку в штатах НЕ было вертолетов Ми-24
2. В Афганистане в состав полка включили Ми-24. После вывода из Афгана 181 полк имея в своем составе Ми-8 и Ми-24 перебазировался в Пружаны и стал "пружанским".
3. В интересующий нас 1981 году в Пружанах базировался 330 полк и в его составе были Ми-24. Именно они участвовали (могли участвовать) в учениях "Запад-81".

еще раз внимательно читаем сказанное Шипачёвым К.А.
<i>Но сейчас в Пружанах базируется именно 181 овп (точнее 181 вертолётная база),который вывели из Афгана. Из за этого и могла быть ошибка. Кроме того я точно знаю что в период 81-82 год там оставались несколько экипажей Ми-24 (в основном молодых летчиков) не ушедших в Афган, которые теоретически могли принять участие в этих учениях.
[U]Но а реально конечно это скорее были летчики другого, например 330 полка, базировавшегося там[/U] на период учений.</i>

Шипачев и Redav это сила  :lol:
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[B]HeartBreakRidge[/B], спасибо. О, какие люди подтверждают мои слова по 181 полку :D
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
К сожалению фотография маленькая.

[IMG]http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/80470.JPEG[/IMG]

Нарушены меры безопасности по выполнению прыжков?
Новые опознавательные знаки ВВС РФ
 
Смотрим, определяем где старые звезды, где новые  :unsure:

[IMG]http://pilot.strizhi.info/photos/d/24966-1/IMG_3084_mk.jpg[/IMG]

делимся впечатлениями  :)
Новые опознавательные знаки ВВС РФ
 
[QUOTE]antey86 пишет
Они (Сердюков и Ко.) лучше бы тратили время и деньги на действительно нужные, "целевые" вещи, а не на всякую *?%:;№%№; вроде замены ОЗ или внедрения гламурного обмундирования "от кутюр". С#$И!!! "... продали родину, развалили армию." (с)
[URL=http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39572]http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39572[/URL][/QUOTE]
Ой как интересно. Вас с такими размышлизмами на ВОВ когда новую форму ввели...

1. "Целевые" - это Вы про ловлю уклонистов и закосивших от армии под благовидными предлогами от бабайкаек-страшилок распространямыми среди детишек?

2. Чем Вам не нравится новая форма, в чем неудобна и при выполнении каких служебных обязанностей испытали ее "гламурность"?

3. Почему Вы молчали когда вводили шевроны, меняли печати, знамена?

4. Сколько будет стоить нанесение на ЛА нового знака и насколько дороже тех что имеются, сумму назовете?

5. Почему у нового государства должна оставаться символика несуществующего государства?

P.S. [B]antey86[/B], поосторожней. Здесь в основном служившие, а не те кто "я в армии не служил, но точное знаю, что в ней..." Если пришли поиграть в политику, то по секрету Вам сообщаю по форуму ходит Des со своей командой и разговоры на политические темы НЕ приветствуют, а провокации отправляют в специально заведеное место.

Посмотрите в Правилах пункты 5, 17, 18, 19
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?act=boardrules]http://desantura.ru/forums/index.php?act=boardrules[/URL]
Новые опознавательные знаки ВВС РФ
 
[QUOTE]kirill пишет
Звезду красную ни куда не уберут, покрайней мере лет пять точно. С заводов как выходили со звездой красной так и выходят, попробуйте задать вопрос борттехнику ЛА если он звезду триколорную сделает ответ будет один пи.... получу))))))))))))))[/QUOTE]
Лучше спросите, что он получит если не выполнит приказ о нанесении на борт ЛА красной звезды с окаймлением  :rolleyes:
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Да я не упираюсь в название "пружанский". Понятно ведь, что в данном контексте это наименование использовалось постфактум, как обиходное. Имеется ввиду ППД до переброски эскадрилий полка в ДРА. Джамбул по-моему.[/QUOTE]
Так и я про тоже. 181 "джамбульский" в 1981 году не имел в своем составе Ми-24, находился в Афгане.
Очередной автор, допустил очередной ляп, а бедным читателям головные боли.  B)

Оно классно было в период "перистройки, гластности" написать что нибудь эдакое... Теперь выясняется, что спешка при написании статей, книг не есть хорошо.
Расформирование трёх бригад СпН ГРУ, Асбест,Самара.....
 
[QUOTE]Tiger_rom пишет
А так ли нужна в данном регионе именно БРИГАДА морпехов? Может все-таки более подошла бы вместо нее - горнострелковая, мотострелковая или десантно-штурмовая бригада? Для меня вообще загадка на кой ляд на Каспии держать целую БрМП, если перед КФл не стоиит и не стояло никогда задач по масштабным десантным операциям на подережье Каспия - там БАТАЛЬОНА достаточно вполне.
Другой вопрос - что руководство армии не хочет почему то поднять на должный уровень боеспособность обычной пехоты - от этого и пытаются приспособить ВДВ, морпехов ... для задач обычной регулярной пехоты, а потом сокращают, переформировывают и т.д. со всеми вытекающими последствиями![/QUOTE]
Везет России! У нее НЕ служившие заниматся стратегическим планированием ... B)
ЗАПАД 81
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Направил по мылу просьбу о помощи в этом вопросе одному из бывших командиров 181-го.[/QUOTE]
В полку НЕ было Ми-24, чем он сможет помочь?
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
В дополнение к вышеупомянутому -
"555:

HQ
В 181 ВАП эскадрилья Ми-24в прибыла в апреле 1982г с г.Могочи, во главе с майором Костантинович В., в замен одной эскадрильи на Ми-8.Потери 1 вертолёт(экипаж) в районе Баграма осенью 82г. В мае 1983г. их сменила эскадрилья на Ми-24в командир Трубин Е.А., он вышел без потерь.Отличный командир я с ним в ГСВГслужил.

12/02/2007 [21:34:09] " Источник - [URL=http://www.forumavia.ru/forum/8/1/3400276443121546521118067381_8.shtml]http://www.forumavia.ru/forum/8/1/34002764...8067381_8.shtml[/URL]

Вопрос - не могло ли быть так, что в ДРА был переброшен не весь 181-й ОВП, а часть полка, эскадрилья/и оснащённые Ми-24 остались в Союзе, в ППД?[/QUOTE]
Не могло. Ранее указал, что 181 полк до прибытия в Афган базировался НЕ в Пружанах. В его составе НЕ было Ми-24.
В Пружанах в то время базировался 330 овп и в его штате были Ми-24.
Веду поиск служивших там в то время. Кое-кому отправил письма на "мыло" жду ответа
ЗАПАД 81
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Формулировать вопросы, как мне кажется, имеет смысл именно о том, что соответствует тематике Сайта, и вокруг чего развернулся самый жаркий диспут -
1. Задачи частей и соединений ВДВ, ДШВ и СпН, поставленные им на Учениях.
2. Фактическое выполнение этих задач.

Из полученных ответов и станет ясно -
1. Реальность поставленных задач, с точки зрения их приближенности к боевым условиям.
2. До какого уровня "в натуре" выполнение этих задач "проигрывалось" на местности.
3. Насколько с поставленными задачами справились части и соединения.

Ссылка на мемуары Постникова уже была в посте № 65 данной Темы.[/QUOTE]
Согласен.
Будем уточнять про высадку СпН вертолетами Ми-24. Ведь до этого такое приминение "крокодилов" не практиковалось. Были ли вообще такие высадки и какое время отвели экипажам на подготовку.
ЗАПАД 81
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Варенников, Ачалов, Шпак - это всё не тени прошлого, это живые люди. Может быть можно адресовать вопросы им лично? И услышать точку зрения и уровня руководства ГШ и уровня командования ВДД на то, насколько реалистичны были фактические задачи и действия ВДВ в процессе активной фазы учений?

Вот контактные данные по Валентину Ивановичу Варенникову -
[URL=http://www.valentinvarennikov.ru/contacts.php]http://www.valentinvarennikov.ru/contacts.php[/URL] . Думаю, если корректно сформулировать вопросы, то получим ответ.[/QUOTE]
О чем спрашиваем, как формулируем?

[QUOTE]
В чем же состоял замысел стратегических учений (маневров) и какие задачи предстояло решать войскам округа? Весь замысел этого крупнейшего мероприятия я не могу раскрывать, а в рамках задач Прибалтийского, частично, Белорусского военных округов и Балтийского флота попробую изложить.[/QUOTE]
[URL=http://militera.lib.ru/memo/russian/postnikov_si/10.html]http://militera.lib.ru/memo/russian/postnikov_si/10.html[/URL]
ЗАПАД 81
 
Одна из новинок боевой техники прошедших "обкатку" на учении
[QUOTE]
...
9 сентября 1981 года на Дретунском полигоне. После мощной артиллерийской подготовки (плотность огня была 300 (!) орудий на 1 км фронта) танки и БМП ринулись в атаку прямо под «зонтиком» разрывавшихся снарядов двойного огневого вала! Огонь артиллерии переносился на следующий рубеж при приближении бронетехники всего лишь на 200 метров (!) к стене рвущихся снарядов. Второй батальон 339-го мсп на БМП-2 и третий батальон на БМП-1 «Кольцо» (с ножевыми противоминными тралами) непосредственно участвовал и как в наступлении, так и в отражении контратаки танков «противника» – сорока радиоуправляемых самоходок СУ-100. С рубежа правее ПУР-2 второй батальон на доселе большинством высокопоставленных наблюдателей невиданных БМП-2 шквальным огнем скорострельных пушек умело отразил атаку «противника», в клочья разнося гусеницы и баки движущихся мишеней. Зрелище было настолько потрясающим, что вызвало даже спонтанные аплодисменты среди гостей и военачальников. Такими были дебют БМП-2 на учениях и первые смотрины ее высшим военным руководством страны.
...
Право открыть прохождение механизированной колонны участников маневров было предоставлено БМП-2 2-го батальона 339-го гвардейского мотострелкового полка. Кстати, и в газетах, и в специально посвященной маневрам «Запад-81» одноименной многостраничной книге, и в документальном фильме об этих учениях «Такой солдат непобедим» нет даже намека об участии в них БМП-2. Все было покрыто плотной завесой секретности. Лишь через год, 7 ноября 1982 года советский народ и вся мировая общественность впервые увидели эту шуструю бронированную новинку во время парада на Красной площади.
...[/QUOTE]
[URL=http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/023_bmp2bel.htm]http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/023_bmp2bel.htm[/URL]
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Учения были крупномасштабными, в них учавствовали как минимум две обрСпН - 4-я и 5-я. Тема по этим учениям на Форуме имеется. Если найдёте что-то по данному моменту применения СпН в этих учениях - поделитесь.[/QUOTE]
[B]HeartBreakRidge[/B], докладываю.
181 овп в учениях "Запад-81" участия не принимал. В это время он находился в Афганистане и считался "джамбульским". По выводу, в августе 1988 года перебазировался в Пружаны.
Разбираюсь дальше.
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]Костя Сидоров пишет
...
Я лично больше верю вашим источникам. :)
Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.[/QUOTE]
Источники не мои, а общедоступные  :)
С турбореактивным двигателем таже картина в жарких условиях, но при посадке на высокогорный аэродром тяга у него более существенней падает и уже не от температуры, а плотности воздуха...
ЗАПАД 81
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Вся ваша позиция базируется на ошибке вытекающей из [B]вашей невнимательности[/B]! Я писал [U]только о ВДВ[/U], что [U]они[/U] не отработали как полагается наземных б/д! А вы приводите аргументы "от сухопутчиков"! Вот в чём дело...[/QUOTE]
:blink:


[I]... [B]Я в претензии к тому, что после высадки войска отправились домой без отработки тактических задач![/B] ...[/I]
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry294104]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry294104[/URL]

[I][B]Формально отработка наземных боевых действий предусматривалась. Но конкретное содержание того что предусматривалось было убогим и недостойным[/B].[/I]
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302982]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302982[/URL]

Так сразу домой или убогое содержание отработки... Непонимайка какя-то в знаниях

читаем инфу от SAVA65
<i>В течении 2-х часов после приземления, десант завершил уничтожение «противника», овладел назначенными объектами, отразил атаку 320 мсп «противника» и перешел к обороне.
В дальнейшем 7-я гв. вдд вела бой с подошедшими резервами «противника». С выходом ТА Фронта в район действий десанта, дивизия выведена из боя и начала подготовку к следующей воздушно-десантной операции. Повторный десант планировался на 11-12 день фронтовой наступательной операции (в район восточнее Варшавы). </i>
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302821]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302821[/URL]

а в ответ

[I][B]Собственно говоря, просто НЕ МОГЛО быть такого, что бы всё ограничивалось десантированием да и только. Такая точка зрения просто неадекватна. [/B]Это сродни как если бы вы имея желание посмотреть Париж сели в машину, не останавливаясь проехали всё Европу до Парижа, увидели Париж и... тут же повернули обратно, даже не заехав посмотреть. Потратили кучу денег, времени, сил... ... Ну вы поняли о чём я?[/I]
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302982]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry302982[/URL]

Все это обобщено здесь [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=12231&pid=304403&mode=threaded&start=0#entry304403]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry304403[/URL]

[QUOTE]Рядовой-К пишет
А из представленных ув. форумчанином схемок, я могу вытащить информации куда больше чем вы думаете... А может и больше чем вы ;) сможете.

[B]Верю[/B] я только в Бога - всем остальным - только [B]доверяю[/B].[/QUOTE]
:angry:  :unsure:
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=12231&pid=304405&mode=threaded&start=0#entry304405]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...t=0#entry304405[/URL]

[B]Des[/B], не закрывай тему. Даю слово, не буду отвлекаться...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой